Витаc Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну не знаю на счет 600 тыс. Это наверное супер пупер, мужик один брал за 160 . А ни кто кстати не знает как из планеты 5 можно что нибудь для зимы сделать? 20тыр баков стоят все нормальные унитарники, есть и дороже но смысл теряется. За 200тр рублей только китаец, на нём тоже можно ещё как, но в сравнении как наш автопром и японский
Серёга899 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну это как посмотреть на нашем агропроме больше пол России ездит , жалуется но ездит.
Витаc Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну это как посмотреть на нашем агропроме больше пол России ездит , жалуется но ездит. Так я об этом и говорю
Сергей_Дрим Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 20тыр баков стоят все нормальные унитарники, есть и дороже но смысл теряется. За 200тр рублей только китаец, на нём тоже можно ещё как, но в сравнении как наш автопром и японский за 200 тыр. можно взять и японца в отличном состаянии если постараться, а вот китайцев не советую, с японии китайца боле менее но и здесь минусов хватает, первого брал своему сыну и скажу двигателя в китае для японцев ставят хондавские нариканий нет, а вот все остальное, рама как живая( металл мягкий) цепь тянится, пластик хрупкий, взял второго тоже китаец с японии, но на кордане как у урала , поехал с сыном в лес , лужа , не подрасчитал утопили по самый руль, ребята на сто разобрали , всю воду удалили работает как часы но вот заднюю скорость ни как не удается востановить, опять разобрали так третий год и стоит у мастера - ломастера. смотрел выше видео соболя , это не мотоцикл для леса, а мопед кости ломать, что за посадка у мотоциклиста, руль в колени чуть ли не упирается, а на повороте ноги которые выше " ушей" разводи чтоб повернуть, эндуро однозначно рулит, только для охоты нужно скорее брать 4-х тактный , помощнее на малых оборотах и винтить не надо как 2-х тактный, да и мото ресурс побольше будет.
Сергей_Дрим Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 20тыр баков стоят все нормальные унитарники, есть и дороже но смысл теряется. За 200тр рублей только китаец, на нём тоже можно ещё как, но в сравнении как наш автопром и японский за 200 тыр. можно взять и японца в отличном состаянии если постараться, а вот китайцев не советую, с японии китайца боле менее но и здесь минусов хватает, первого брал своему сыну и скажу двигателя в китае для японцев ставят хондавские нариканий нет, а вот все остальное, рама как живая( металл мягкий) цепь тянится, пластик хрупкий, взял второго тоже китаец с японии, но на кордане как у урала , поехал с сыном в лес , лужа , не подрасчитал утопили по самый руль, ребята на сто разобрали , всю воду удалили работает как часы но вот заднюю скорость ни как не удается востановить, опять разобрали так третий год и стоит у мастера - ломастера. смотрел выше видео соболя , это не мотоцикл для леса, а мопед кости ломать, что за посадка у мотоциклиста, руль в колени чуть ли не упирается, а на повороте ноги которые выше " ушей" разводи чтоб повернуть, эндуро однозначно рулит, только для охоты нужно скорее брать 4-х тактный , помощнее на малых оборотах и винтить не надо как 2-х тактный, да и мото ресурс побольше будет.
Сергей_Дрим Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 20тыр баков стоят все нормальные унитарники, есть и дороже но смысл теряется. За 200тр рублей только китаец, на нём тоже можно ещё как, но в сравнении как наш автопром и японский за 200 тыр. можно взять и японца в отличном состаянии если постараться, а вот китайцев не советую, с японии китайца боле менее но и здесь минусов хватает, первого брал своему сыну и скажу двигателя в китае для японцев ставят хондавские нариканий нет, а вот все остальное, рама как живая( металл мягкий) цепь тянится, пластик хрупкий, взял второго тоже китаец с японии, но на кордане как у урала , поехал с сыном в лес , лужа , не подрасчитал утопили по самый руль, ребята на сто разобрали , всю воду удалили работает как часы но вот заднюю скорость ни как не удается востановить, опять разобрали так третий год и стоит у мастера - ломастера. смотрел выше видео соболя , это не мотоцикл для леса, а мопед кости ломать, что за посадка у мотоциклиста, руль в колени чуть ли не упирается, а на повороте ноги которые выше " ушей" разводи чтоб повернуть, эндуро однозначно рулит, только для охоты нужно скорее брать 4-х тактный , помощнее на малых оборотах и винтить не надо как 2-х тактный, да и мото ресурс побольше будет.
Сергей_Дрим Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 что с нетом не пойму не отправляет...
Серёга899 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну что ни кто не подскажет что можно сделат из планеты 5 для зимы?
Забывчивый Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну смотри вот здесь например: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=14909&start=0
Vitaly1 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Всем здравствуйте!! Прочитал тему для меня эта тема стала уже навязчивой идеей. Объясняю сижу в инете уже два месяца в поисках малой техники всю жизнь пользую технику на 4х колёсах сейчас решил поменять на 2 или 3.Не буду долго развозить просто скажите ваше мнения http://lebedev-motors.ru/ataman-tr вот ещё http://www.zr.ru/a/361847/ Что с вашей точки зрения как охотника подходит? И очень прошу не принять это за рекламу честное слово башка уже опухла.
Витаc Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Всем здравствуйте!! Прочитал тему для меня эта тема стала уже навязчивой идеей. Объясняю сижу в инете уже два месяца в поисках малой техники всю жизнь пользую технику на 4х колёсах сейчас решил поменять на 2 или 3.Не буду долго развозить просто скажите ваше мнения http://lebedev-motors.ru/ataman-tr вот ещё http://www.zr.ru/a/361847/ Что с вашей точки зрения как охотника подходит? И очень прошу не принять это за рекламу честное слово башка уже опухла. Если для охоты эндурик однозначно лучше, сам хотел атаман, вовремя отговорили - слабая пародия на хонду АТС
Алтай Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Спина устанет долго на таком пилить. и вещи куда кластьбудете? Эта техника для катаний, а не для охоты.
Vitaly1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Если для охоты эндурик однозначно лучше, сам хотел атаман, вовремя отговорили - слабая пародия на хонду АТС Всё таки эндуро. Спина устанет долго на таком пилить. и вещи куда кластьбудете? Эта техника для катаний, а не для охоты. Да особо долго и не надо максимум 40 км до стана главное требование габариты это чтоб в буханку влазил и возможность в резинке форсировать речушки. А по-поводу спины на Атамане всё тоже самое как и на любом моте.
Сергей_Дрим Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Всё таки эндуро. Да особо долго и не надо максимум 40 км до стана главное требование габариты это чтоб в буханку влазил и возможность в резинке форсировать речушки. А по-поводу спины на Атамане всё тоже самое как и на любом моте. в буханку то влезет, да и 40км не вопрос, хоть100, а вот в резинку через речушки? хм. даже не знаю, но затея не из лучших по моему.
Vitaly1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 а вот в резинку через речушки? хм. даже не знаю, но затея не из лучших по моему. Cам не пробовал но очень хочется по весу проблем не будет только по остойчивости но сидя на баночьке мой рост явно не меньше высоты мота.Ну очень не хочется объезжать!
Алтай Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 минск сегодня видел в магазине 49000 рублей.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Хочу добавить свои пять копеек про моц vs квадр. Моц конечно хорошая штука. Особенно если он японский. Совкоцыклы с детсва разбирал, собирал, и активно катался на них. Но увы, наша техника - ломучая. Может мне так не фортило, но блин постоянно то игла залипнет в карбе, то искра пропадет, то еще какая то хрень. В плане проходимости - квадр не ровня мотоциклу! У него 4х4! Особенно грамотно заточенный под бездорожье квадр. Я на соревнованиях по трофям такое видел! Я реально офигивал, как народ напролом в такие чащи лез на своих квадрах. Прохождение реки в брод и т.п.! После этого я просто заболел идеей квадра. Мишка от ямахи, конечно стоит дорого... Но есть альтернатива! Стелс! Он реально недорогой! Да еще и лебедка уже в стоке! У меня знакомые взяли три трехсотки для проката. Всем понятно, что прокат - это убивание техники. Так вот, квадры второй год гоняют и ничего не ломается. Для меня это лучше всякой рекламы. А главный их козырь - наличие запчастей, за понятные деньги. А уж сколько там всяких примочек для крепления шмурдяка, кофров для оружия - мама держите меня семеро! Так что, мое мнение, что если есть деньги, то однозначно квадр!
Витаc Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Хочу добавить свои пять копеек про моц vs квадр. Моц конечно хорошая штука. Особенно если он японский. Совкоцыклы с детсва разбирал, собирал, и активно катался на них. Но увы, наша техника - ломучая. Может мне так не фортило, но блин постоянно то игла залипнет в карбе, то искра пропадет, то еще какая то хрень. В плане проходимости - квадр не ровня мотоциклу! У него 4х4! Особенно грамотно заточенный под бездорожье квадр. Я на соревнованиях по трофям такое видел! Я реально офигивал, как народ напролом в такие чащи лез на своих квадрах. Прохождение реки в брод и т.п.! После этого я просто заболел идеей квадра. Мишка от ямахи, конечно стоит дорого... Но есть альтернатива! Стелс! Он реально недорогой! Да еще и лебедка уже в стоке! У меня знакомые взяли три трехсотки для проката. Всем понятно, что прокат - это убивание техники. Так вот, квадры второй год гоняют и ничего не ломается. Для меня это лучше всякой рекламы. А главный их козырь - наличие запчастей, за понятные деньги. А уж сколько там всяких примочек для крепления шмурдяка, кофров для оружия - мама держите меня семеро! Так что, мое мнение, что если есть деньги, то однозначно квадр! Квадрик не пройдёт по заросшему лесу - где и тропинки не видно, выход один; лёгкий эндурик, из любого болота вынешь и через бревно перекинешь, на квадрике уже не получится но он тащит больше и опа не так устаёт
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Квадрик не пройдёт по заросшему лесу - где и тропинки не видно, выход один; лёгкий эндурик, из любого болота вынешь и через бревно перекинешь, на квадрике уже не получится но он тащит больше и опа не так устаёт Пройдет - не напрягаясь. И брод можно проходить метровый на подготовленном квадре. На эндуре увы не получиться. Опять же, смотря какое бревно. Если оно большое, то есть ли смысл идти на пролом? Эндурик, даже самый легкий будет весить минимум соточку. Нафига пупок рвать? Опять же я не спорю, а привожу доводы в пользу квадра. Единственным недостатком квадра считаю следующее: 1. Его надо хранить где-то. Причем на охраняемой территории. Т.к. дергают их - очень резво. 2. Его надо привести на место охоты. Это либо прицеп (который опять же надо где-то хранить), либо пикап, с кунгом, в который он влезет. 3. Это очередная железяка, требующая пристального внимания и ухода. 4. Надо получить права. 5. И есть шанс заразиться этой темой. И у вас к одной чОрной дыре под названием Охота, в которую деньги уходят сквозь пальцы, приплюсуется еще одна! Потому что, потом захочется, помощнее, купить еще вот эту примочку и т.п. С другой стороны, чОрт побери, ну в жизни и так не много радостей у мужика. Надо же себя любимого баловать и пестовать в себе большого ребенка.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Всем здравствуйте!! Прочитал тему для меня эта тема стала уже навязчивой идеей. Объясняю сижу в инете уже два месяца в поисках малой техники всю жизнь пользую технику на 4х колёсах сейчас решил поменять на 2 или 3.Не буду долго развозить просто скажите ваше мнения http://lebedev-motors.ru/ataman-tr вот ещё http://www.zr.ru/a/361847/ Что с вашей точки зрения как охотника подходит? И очень прошу не принять это за рекламу честное слово башка уже опухла. Я бы не стал изменять 4-м колесам. Опять же, ездить на Эндуро - целая наука! И нужна физическая форма. Пусть меня не пинают, говорю, как мотоциклист с большим стажем. Откатавший на разных моцах. Посмотрите на квадрики от Стэлса. Они реально бюджетные! И это - полный привод. 4 колеса. На них можно кучу всего привести с собой. Но покупка квадра, как я и писал выше имеет ряд минусов. Но это как всегда, есть плюсы, есть минусы.
Vitaly1 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Я бы не стал изменять 4-м колесам. Опять же, ездить на Эндуро - целая наука! И нужна физическая форма. Пусть меня не пинают, говорю, как мотоциклист с большим стажем. Откатавший на разных моцах. Посмотрите на квадрики от Стэлса. Они реально бюджетные! И это - полный привод. 4 колеса. На них можно кучу всего привести с собой. Но покупка квадра, как я и писал выше имеет ряд минусов. Но это как всегда, есть плюсы, есть минусы. По-поводу езды на Эндуро,мы же про охоту говорим покатушки это не здесь спокойная далеко не скоростная езда я думаю всем под силу.Ну а если квадр то уж никак не Стелс,извините,если китай то только СФ.Но слишком много минусов вообще у квадров,говорю о себе.
fenix_korolev Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Ну а если квадр то уж никак не Стелс,извините,если китай то только СФ А чем вам Стелс то не угодил? Тем более, это не китай. Рамы и т.п. ребята делают в РФ. Его с натяжкой можно назвать китайским. А вот китайский квадропром я наоборот не рекомендовал бы. Там же где Стлсы в прокате, есть и кятайские сайт бай сайты (эдакая баги). Так вот, парни постоянно их чинят! Это факт! И ремонт я вам доложу - не из дешевых. Т.к. их еще надо транспортировать. Я просто сам присматриваюсь к Стелс, т.к. цена Медведя от Ямахи - для меня большая. Читаю отчеты людей, пристально слежу за судьбами прокатной техники. Стелс пока рулит. По цене и качеству.
Витаc Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Квадрик несомненно вещь, особенно сайд бай сайд, но нишу мотика он не займёт не по цене, не по проходным местам
димон 69 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А чем вам Стелс то не угодил? Тем более, это не китай. Рамы и т.п. ребята делают в РФ. Его с натяжкой можно назвать китайским. А вот китайский квадропром я наоборот не рекомендовал бы. Там же где Стлсы в прокате, есть и кятайские сайт бай сайты (эдакая баги). Так вот, парни постоянно их чинят! Это факт! И ремонт я вам доложу - не из дешевых. Т.к. их еще надо транспортировать. Я просто сам присматриваюсь к Стелс, т.к. цена Медведя от Ямахи - для меня большая. Читаю отчеты людей, пристально слежу за судьбами прокатной техники. Стелс пока рулит. По цене и качеству. Стелсы нормальная техника если не лазить по воде,выдавливает сальники и от попадания водички приходит пипец.Кто участвует в покатушках рекомендуют хотя бы б/у но устоявшихся марок.То что слышал я.
Витёк71 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 А чем вам Стелс то не угодил? Тем более, это не китай. Рамы и т.п. ребята делают в РФ. Его с натяжкой можно назвать китайским. А вот китайский квадропром я наоборот не рекомендовал бы. Там же где Стлсы в прокате, есть и кятайские сайт бай сайты (эдакая баги). Так вот, парни постоянно их чинят! Это факт! И ремонт я вам доложу - не из дешевых. Т.к. их еще надо транспортировать. Я просто сам присматриваюсь к Стелс, т.к. цена Медведя от Ямахи - для меня большая. Читаю отчеты людей, пристально слежу за судьбами прокатной техники. Стелс пока рулит. По цене и качеству. У моего приятеля СТЕЛС был.А то что СТЕЛС наполовину отечественный это то и ПУГАЕТ. Купил его приятель где то за 190.000 и был счастлив но не долго.Где то километров через 300 у него двигло клина словило,как эту бандуру до эвакуатора вытаскивали это отдельная история,но по финансам(на эвакуатор где то 10.000р) обошлось малой кровью т.к в районе сломался.После разборки двигателя,оказалось,что производитель просто не доложил энное количество запчастей в этот движок и из за заводского явного брака двигатель очень быстро пришел в негодность. Чинить по гарантии отказались,найдя кучу причин,чтоб судится по следушей зимы.Он решил сам ремонтировать.Ремонт нового двигателя с его переборкой обошлись где то чуть больше 50.000р. Была ещё история,когда на этом квадре парень с девушкой при попытке перехать шоссе, на себя его перевернули(кстати перевёртывается НА РАЗ) и он придавил(благо дело не переломал) одного из седоков и пришлось в помощь останавливать на шоссе машины,чтоб народ помог придавленного парня из придорожной канавы из под квадра вытащить т.к девушке сделать это было бы непосильно.Страшно представить,что бы приключилось с приятелем,если он был один в такой ситуации и не возле шоссе.Там по пластику ремонт вышел не дорого,где то тоже в районе 10.000р. Дальше его СТЕЛС опять замолотил как новый и вот уже уверенный в том,что его пока новая техника очень надёжная он в ЕБЕНЯ километров на 400 его повез на прицепе ,чтоб там постараться добраться до дальних лесных рыбных озер,чтоб на них без конкурентов порыбачить. Вот там конечно была история. Пару дней дорогу рубили,чтоб эта техника КВАДР,считай машина смогла туда заехать,а ехать всего надо было 14км по МЕСИВУ.Короче добрались они туда и отлично порыбачили,а на обратном пути у них толи вариатор,толи ещё что КРЯКНУЛО,когда они глубокий брод штурмом брали и еле еле лебёдкой из этого ручья эту махину до сухого вытянули. Дальше ножками до деревни,долгие поиски трактора,опять пару дней рубки той же дороги,но в этот раз расширяться надо было,чтоб трактор проехал,через упавшие стволы,потом не доехав до сломанного квадра буквально пару километров трактор МТЗ вязнет при штурме залитой водой дороги,где бобры уже как пару лет заселились.Дальше было кино и немцы.Покак ломали бобровую плотину,чтоб воды уровень понизить,потом буксуя в жиже опять углубили трактор ещё глубже в грязное месиво,далее долгие поиски друго трактора,но там повезло,что ФИСКАРЬ нашли за нормальную цену,ну и на УРАЛе полноприводном вытащили и МТЗ и КВАДР.Пока тащили квадр до твердой дороги через глубокие(чуть выше колена) свежие колеи от ФИСКАРЯ,на нем-квадре ещё много что поломали и погнули.Ремонт КВАДРА обошелся в этот раз в рекордную сумму где то в 70.000р и ещё не все запчасти получилось сразу найти на этот СТЕЛС. Короче продал приятель свой СТЕЛС на втором году пользования с пробегом меньше 1000км и с большими финансовыми потерями и купил себе свежего года мотоцикла джапонского ЭНДУРИКА-СУЗУКИ ДЖЕБЕЛЬ 200(почти такой же как на фото на 1 странице,но по седлу ниже и по тех характеристикам 250ке уступает) и мотается он на этом моте на ЗЛОЙ резине там где "макар вообще телят не гонял",легко едет без всякой дороги между деревьями и даже если себе дорогу рубит заранее,то эту дорогу не могут в дальнейшем использовать его конкуренты по рыбалке на квадрах,нивах и уазах. Поэтому и тему открыл по ЭНДУРИКИ,потому что у легкого мота есть большое преимущество перед тяжелой техникой,при перевозке без дорогущих трейлеров, на спокойном(без гонок) бездорожье,и если даже БРЕНДОВЫЙ квадр с пробегом 15-20.000считается на глушняк заезженным,то ЭНДУРИКИ спокойно катают до 100.000км и из за небольшого веса они не придавят тебя насмерть,не перевернутся через руль на повороте,очень экономичные,могут помимо леса ездить по дорогам об.щего пользования,и вытащить мот при поломке весом в 90кг будет не проблемма двум человекам без применения тракторов и Уралов..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти