Leha337 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором лично я гоняю на урале техника не капризная и проходимость нормальная, если вездеходовскую резину поставить.
Витаc Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Согласен до места доехать. но не гонять по лесам и полям как сумашедшии на этих квадрах, это не охота получается а хрень какая та, добраться можно и на жигулях до леса, а там уж иди))) , Я пришел к такому выводу в последнее время, чем больше ходишь именно ногами, тем больше видишь, Несомненно правильно, у вас имеются леса необозримые и места в них куда только пешком, а если появится возможность из 50км 40 проехать - не откажетесь ведь так? Вот для этого и нужен мотик на охоте
Экспертная группа MC-TIM Опубликовано 20 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2012 А я себе вот такую технику прикупил
vit1223334 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Приветствую коллеги, вот тот самый Атаман, в эксплуатации с июня 2011г.
Витаc Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Ню и? по лесу-болоту или только прогулки? за год 1000 пробежал?
vit1223334 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Ню и? по лесу-болоту или только прогулки? за год 1000 пробежал? В целом аппарат устраивает, экономичный легкий, в глубокий брод можно спокойно перевести, погружается чуть выше середины колес, без поклажи конечно. Зимой эксплуатировал, снег 25см. идет нормально, по буранке даже заметеной прет. Болота сильно вязкие не без помощи ног конечно, но в отличии от эндуро не зарываетя, потихоньку да проходит. Подножки сразу убрал, поставил складывающиеся, багажник переделал, усилил, в среднем получается, рюкзак 40кг. + 10л. бенза, для моца и пилы, на десять дней уезжаю, мой вес 90кг. В одну сторону получается где то 70км. из них 25 гравийка, остальное болотца, гати, тропы, просики. Мотор 6,5л.с., вроде тяги хватает, а вот коробка автомат конечно не совсем хорошо работает на малых оборотах, ей нужны обороты, а где в лесу разгонишься. Эту проблему уже сами владельцы решают, ставя ведущюю звезду на 10зуб, а ведомую на 71, скорость падает, но тяга хорошая. Максималку по велокомпу разгонял до 50км., всего проехал 800км. с хвостиком. Фотки не могу загрузить большой формат, а так на ютуби еще есть ролики выездов летом и зимой.
vit1223334 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Ссылку на кино можно? http://youtu.be/Rc1iG6WJUHo http://youtu.be/eiZ58nsAI0s
vit1223334 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Ссылку на кино можно? http://youtu.be/5uBjD4r5J18 http://youtu.be/JSs89nB2ugs
Витёк71 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 В целом аппарат устраивает, экономичный легкий, в глубокий брод можно спокойно перевести, погружается чуть выше середины колес, без поклажи конечно. Зимой эксплуатировал, снег 25см. идет нормально, по буранке даже заметеной прет. Болота сильно вязкие не без помощи ног конечно, но в отличии от эндуро не зарываетя, потихоньку да проходит. Подножки сразу убрал, поставил складывающиеся, багажник переделал, усилил, в среднем получается, рюкзак 40кг. + 10л. бенза, для моца и пилы, на десять дней уезжаю, мой вес 90кг. В одну сторону получается где то 70км. из них 25 гравийка, остальное болотца, гати, тропы, просики. Мотор 6,5л.с., вроде тяги хватает, а вот коробка автомат конечно не совсем хорошо работает на малых оборотах, ей нужны обороты, а где в лесу разгонишься. Эту проблему уже сами владельцы решают, ставя ведущюю звезду на 10зуб, а ведомую на 71, скорость падает, но тяга хорошая. Максималку по велокомпу разгонял до 50км., всего проехал 800км. с хвостиком. Фотки не могу загрузить большой формат, а так на ютуби еще есть ролики выездов летом и зимой. Я не так давно читал ваши сообщения,на форуме,которые мне производидели сего ЧУДА ссылку дали про это мот.Кстати.Здается что именно тот бывалый таёжник в практически единственном числе(почему так),на которого ссылаются производители, именно ВЫ этот человек и не думаю,что вас не подогревают его призводители,которые пока делают этот не совсем надёжный мотовездеход в гараже НА КОЛЕНКЕ. Далее прочитал ещё не совсем лестные отзывы про Атаман,про то что моторесурс у него не более 5-6.000км,про то что подшибники сыпятся передние в труху и ничего с этим не делают,про проблеммы с электрикой,про сложность достать покрышки-баллоны,про считай отсутсвие сервиса в регионах,про разные каверзные вопросы про запчасти,короче штудировал сильно эту тему,потому что тоже хотел прикупить сие чудо и стоило оно более 67.000р как бы с тем опять новым экпериментальным мотором,какой то подвеской усиленной для моей не совсем лёгкой тушки. Взвесив За и ПРОТИВ,пока пришел к наверное правильному мнению.ВЗЯТЬ себе на следующий год родной джапончик СУЗУКИ-Джебель-200,или что нибудь ещё из надежных и испытанных япончиков этой же весовой и ростовой категории ВНЕДОРОЖНЫХ ЭНДУРИКОВ. Усложнение производителей Атамана его конструкции,ведет к его явному удорожанию и он хоть и внешне смотрится по боевому,но никак,ничем,тем более надёжностью,сервисами и проходимостью НЕ МОЖЕТ конкурировать с прекрасными японскими ВНЕДОРОЖНЫМИ ЭНДУРО моцами.Тем более от 70-110.000р можно прикупить ну оочень нормальный в техническом состоянии и подготовленный в Японии для аукциона моц,который без переборки хоть и подношенного двигателя и коробки с ходовой один фиг пройдёт в пять-десять раз больше,чем заявленная по километражу в 5-6000км(это ещё за ним смотреть правильно надо) эксплуатация мотоблока на двух колёсах-Атамана.И ещё на Атамане на дорогам общего пользования нельзя ездить и по тех документам они пока НИКАКИЕ,а на ЭНДУРИКАХ катайся сколько хочешь. Может что ещё Атаманы придумали за эти полгода его сборки на КОЛЕНКЕ. Если так,то переубедите в обратном. Ну про ролики,что эндуро внедорожный на шипастой резине делает на грязи,снегу,гололёду,степи,песку,лесу,горах,даже не упоминаю.Там Атаман ни в какие подметки не годится ЭНДУРАМ ВНЕДОРОЖНЫМ.
vit1223334 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 На счет подогрева, скажу, что лебедев гараж видя мои ролики о поездках на атамане, конечно благодорит в коментах и вроде как сделали вип клиентом, Но я снимаю для своего удовольствия. Про эндуро, попробуйте с таким багажем как я выезжаю, проехаться по болотцам, гатям, это смешно. Видел как они и без рюкзака падают очь часто, это чисто для спорта. Подшипники мне наверное попались какието особливые, все работает. Ну каждому свое выбирать, Былиб деньги конечно взял бы вездех. Викинг.
Витаc Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Не плохое видео, фотки некоторые просто супер! А вот в технике надежда как появилась так и пропала, видно что показано что нужно а что надо было показать - то нельзя видеть посторонним Содрал бы Лебедев предков квадриков у узкоглазых и было бы всем счастье, а за сырой материал платить не хочется. Жаль, но может всё-же эндуро спасёт
Витёк71 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 На счет подогрева, скажу, что лебедев гараж видя мои ролики о поездках на атамане, конечно благодорит в коментах и вроде как сделали вип клиентом, Но я снимаю для своего удовольствия. Про эндуро, попробуйте с таким багажем как я выезжаю, проехаться по болотцам, гатям, это смешно. Видел как они и без рюкзака падают очь часто, это чисто для спорта. Подшипники мне наверное попались какието особливые, все работает. Ну каждому свое выбирать, Былиб деньги конечно взял бы вездех. Викинг. На ваших видео,что Лебедев гараж за свои рекламации выдает нет ни одного фильма о том,что АТАМАН используется на настоящем внедорожье.Если ошибаюсь,то поправте и подкажите,как этот мотовездеход используется как реальный мото-ВНЕДОРОЖНИК. Все ролики практически парковые и нет ни грязи настоящей,ни реальных гатей,ни дорог лесных после фискаря разбитых в хлам, ни болот короче как внедорожный он пока условно называется. Ну а кросс от эндуро сильно отличается и на настоящем тяговитом эндурике врят ли можно реально соревноваться,а на спортивном и мощном кросскаче врят ли можно забраться в реальные ебеня.Эти моты внешне похожи,но придуманы и используются по разному. На про внедорожные эндурики,если в поиске набрать,то можно найти не один десяток фильмов,где диву даёшся,как и где владельцы этих мотов по настоящим говнам,по гористой и лесной местности и даже по не глубокому снегу залазают.
vit1223334 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 На ваших видео,что Лебедев гараж за свои рекламации выдает нет ни одного фильма о том,что АТАМАН используется на настоящем внедорожье.Если ошибаюсь,то поправте и подкажите,как этот мотовездеход используется как реальный мото-ВНЕДОРОЖНИК. Все ролики практически парковые и нет ни грязи настоящей,ни реальных гатей,ни дорог лесных после фискаря разбитых в хлам, ни болот короче как внедорожный он пока условно называется. Ну а кросс от эндуро сильно отличается и на настоящем тяговитом эндурике врят ли можно реально соревноваться,а на спортивном и мощном кросскаче врят ли можно забраться в реальные ебеня.Эти моты внешне похожи,но придуманы и используются по разному. На про внедорожные эндурики,если в поиске набрать,то можно найти не один десяток фильмов,где диву даёшся,как и где владельцы этих мотов по настоящим говнам,по гористой и лесной местности и даже по не глубокому снегу залазают. Да, не вы первые спрашиваете о видио в настоящеих болотах и т.д., но я езжу не спец. заниматься видео бездорожья. В одного тем более, это проблемотично, представьте вы ползете по болоту, тут и мошкара и время поджимает, мысль лиж бы пройти это болото и следующее, чтоб успеть дойти до определенного места, а если еще дождь, то тут не до фото-видео. Хотя потом жалеешь конечно, что не снимал. Я все видео почти тоже видел про эндуро и все такое, но опятьже они без рюкзака в 40кг. + 10л. бенза, а с малюсенькими рюкзачками, с такими можно и сальто делать. Я некому не навязываю атамана, просто наткнулся на тему моц, для охоты и показываю, то что есть...
vit1223334 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Забыл, до этих парковых дорожек, как вы называете, нужно потрудится добраться, это 40-45км., болот,гать,бродов. Эндуристов за 7 лет, не разу там не встречал, хотя вокруг города их много носится, да и квадров не видел, но с квадром не сравниваю атамашу.
satigr Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Весной катался с егерями по угодьям, так они жаловались, что народ на эндуриках катается гусей гоняет, а даже документы у них хрен проверишь. Они по дорогам не ездят, увидят машину, через поле (канаву) переехал и дальше катается а на авто надо крюк км в 3-5 делать, он за это время обратно через канал. Так что эндурик это точно вторые ноги, а вот квадр это маленький УАЗ ну если повезёт может нетак часто ломаться будет.
Iceon Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Доброго времени суток. Я собираюсь себе какой-нибудь, но в этой технике я ничего не понимаю. Посоветуйте мне что-нибудь.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 16 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 октября, 2013 Поделюсь. Неделю назад приобрел свой первый мотик. Народ в селе давненько освоили этот транспорт, везде можно проскочить, перевести , затариться. В основном это "Уралы", т.к. действовал леспромхоз, "Ижи". Ну, и "Мински", "Восходы". Ну а с разыитием СП с нашим Китаем выбор стал огромным. Я, выбирал из питбайков и по цена-качество. Вообщем выбор пал на "Ирбис ТТР-125". Данный байк предлагался в Екатеринбурке по распродажной цене в 32400, что и апределило выбор. Мотик был частично демонтирован - снят пластик, руль, переднее колесо и погружен в "Логан", предварительно было демантировано задняя спинка. Обьем - 125см3 1 цилиндр, 4 такта. Сил - 8.2 Скоростей - 4 Вместимость бака 3.2л. Есть эл.стартер и кик стартер. Вес сухой 67 кг. Грузоподьемность 150 кг. АИ-92. Не предназначен гонять по дорогам общего назначения. Пока успел сьездить 5 раз. Из положительного - отлично тянет на низах, проходимый по грязи и высокий по больщим лужам. Легкий, всегда можно толкнуть. Малый расход. Звук работы как у "взрослого". Их отрицательного. Короткое заднее крыло, пришлось срочно удленить куском коврика от каляски "Урала". Только на одного (хотя пишут 2 чел.). Жестковато сиденье. Нет багажника. Хотя строился он для определенных (не охотничьих целей). Маленький бензобак. Итог - доволен до опы!
Александрыч Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 аппарат класс! Отзывы отличные! Поздравляю!
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 16 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 октября, 2013 С покупкой) жаль я не смогу на своем в поля выехать)
GIPOPO Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Для себя решил что ежели встанет вопрос о мото, которое можно возить с собой и ездить по дорогам и по городу то это будет yamaha TW125 или TW200. 2 isberg 7: что за мот утебя?
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 27 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2013 Для себя решил что ежели встанет вопрос о мото, которое можно возить с собой и ездить по дорогам и по городу то это будет yamaha TW125 или TW200. 2 isberg 7: что за мот утебя? Harley Davidson flhtcu
Alexkifa Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 мотоцикл для охоты не очень ИМХО. У меня kawasaki vulcan 1500, тяжелый, неповоротливый чопер. На трассе и в городе самое то, но на лесной дороге несколько раз падал на тихой скорости. Опасно кататься на таких по лесу, и езда становится нервотрепкой, а не удовольствием.
Александрыч Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 мотоцикл для охоты не очень ИМХО. У меня kawasaki vulcan 1500, тяжелый, неповоротливый чопер. На трассе и в городе самое то, но на лесной дороге несколько раз падал на тихой скорости. Опасно кататься на таких по лесу, и езда становится нервотрепкой, а не удовольствием. Дак кто же по лесу на чоппере ездить!!! Во я бы поржал если б увидел :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти