Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 2 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2013 мотоцикл для охоты не очень ИМХО. У меня kawasaki vulcan 1500, тяжелый, неповоротливый чопер. На трассе и в городе самое то, но на лесной дороге несколько раз падал на тихой скорости. Опасно кататься на таких по лесу, и езда становится нервотрепкой, а не удовольствием. был у меня Вулкан классик турер 1500, прослужил верой и правдой 7лет, его я и поменял на ХД. Дак кто же по лесу на чоппере ездить!!! Во я бы поржал если б увидел :D можете поржать, ездил и не раз, особенно кода фестивали проводятся на лесных полянах, по типу Дыма над Водой.
Александрыч Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну дак да, можно и на Феррари весной на ток то съездить. Фигня какая.
Alexkifa Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 да не только неудобство, но и положить некуда. Вроде прошло время, когда с 2 рюкзаками и 2 пассажирами плюс лодка с веслами на одном мопеде. Загрузи все в джип и вперед, а мотоциклы это так, покататься.
75REGION Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Делюсь своей моторадостью: недавно привезли заказанный мот Honda XL250 Degree. Такой он (фото с объявления на дроме): Именно на этой модели свет сошелся клином в моём сознании по нескольким причинам: - у мота самая низкая высота по седлу, что для моего роста самое то. Да и завалиться на бок шансов меньше, если ноги лучше достают до земли; - небольшой (около 120кг) вес; - двиг сего мота это вообще отдельная тема. Охлаждение жидкостное, что позволяет не задумываться о перегреве. Лошадей 26 вполне хватит, передач 6. По отзывам в нете всех, кто пользовал данный двиг, он лучший в своем классе. Эта дигриха мне обошлась в 110 синих бумажек с учетом доставки с востока до Забайкалья. Выводы о пригодности для леса будут, как кончится зима. А пока одни мучения: зайдешь в гараж, поглядишь, вздохнешь.... С ума сойти можно!!!
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 9 февраля, 2014 Старейшина форума Опубликовано 9 февраля, 2014 Сейчас много мотоциклов и модефикаций,сам думаю над покупкой.А подвигло меня к этому история прошлой весной.Поехали на тягу весной.У меня шнива,у товарища нашего форумчанина Бориса Civic на даче его боевой моцик.Поехали на свои места на тягу.Борис благополучно по месиву съездил на вечерку и вернулся.А я влип по самую арку,нива засела как памятник,Борис приехал с товарищем на Патроле(помоему) или Похеро не помню,который также удачно засадили ,романтически-поэтический вечер превратился в мудовые страдания.И хочу сказать,Борис на своем коне ездит ВЕЗДЕ,ПО ЛЕСУ,ТОРФУ,КОЛЕЕ И ВООБЩЕ по очень не проезжим напровлениям.Так вот,хочу поделиться своим опытом.Всю юность провел на мотоциклах,занимался кроссом.Вывод сто пудовый из серийных моциков подойдет для грязи маломощный тихоход,который не срывает колесо в пробуксовку и поэтому не уходит в занос. В советское время из тех,что были это был "Минск" лучше его по грязи небыло.Ява,Чезет,Иж просто корова на льду бесконечный снос и подение либо заваливание.
75REGION Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Вывод сто пудовый из серийных моциков подойдет для грязи маломощный тихоход,который не срывает колесо в пробуксовку и поэтому не уходит в занос. В советское время из тех,что были это был "Минск" лучше его по грязи небыло.Ява,Чезет,Иж просто корова на льду бесконечный снос и подение либо заваливание. Согласен с вами полностью. Именно поэтому и выбрал Honda degree. Судя по отзывам двиг в ней дефорсированный и может спокойно на малых грести, но и высокие ему тоже не чужды. Мотоцикл относится к классу софт эндуро, т.е. мягкий, спокойный, не для жестких продубасов и прыжков, а для более менее степенной езды. Надо ещё резину злую на него замастырить потом, огонь должен получиться. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем 75REGION
Сергей_Дрим Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 начинал котаться на верховине 4, затем спорт, урал, но самые теплые впечатление -это от муравья). зверь трехколесный! проходимость тоже я вам скажу на высоте. я на него грязевку ставил и за землей на Орловку гонял, пер как танк и по грязи, и по лесу.
Сергеич-А Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Делюсь своей моторадостью: недавно привезли заказанный мот Honda XL250 Degree. Такой он (фото с объявления на дроме): Именно на этой модели свет сошелся клином в моём сознании по нескольким причинам: - у мота самая низкая высота по седлу, что для моего роста самое то. Да и завалиться на бок шансов меньше, если ноги лучше достают до земли; - небольшой (около 120кг) вес; - двиг сего мота это вообще отдельная тема. Охлаждение жидкостное, что позволяет не задумываться о перегреве. Лошадей 26 вполне хватит, передач 6. По отзывам в нете всех, кто пользовал данный двиг, он лучший в своем классе. Эта дигриха мне обошлась в 110 синих бумажек с учетом доставки с востока до Забайкалья. Выводы о пригодности для леса будут, как кончится зима. А пока одни мучения: зайдешь в гараж, поглядишь, вздохнешь.... С ума сойти можно!!! Поздравляю с приобретением кроссавца!!! Сам мечтаю, но мечта пока не осуществима.
Экспертная группа Улан Опубликовано 9 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2014 Мотоцикл для охоты должен не только перевезти охотника из пункта "А" в пункт "Б", но и привезти обратно, с добычей и со всем скрабом. Как то так... С середины 80- и по сей день юзаю тяжелые мотоциклы. Были один Урал и два Днепра. Остался один Днепр и горы запчастей и узлов. В этом мотоцикле ломаться больше нечему , все что ломается, давно заменено. Грузоподъемность у него бесконечная, сколько смогу нагрузить, столько и везет. Колеса усилены распорками, На задних 5 распорок. На передних 10 распорок. Спицы, после установки распорок никогда не лопались. По снегу и по бездорожью использую колесо с металлическими болтами. После истирания меняю болты. Зацеп по снегу или грязи отличный. .. У Днепров слабый насыпной подшипник в рулевой колонке. Я туда 7204 врезал. Вместо 12 в. катушки 6 в. поставил. Вместо днепровской коляски ураловскую поставил , она выше сидит и капот сзади открывается. Вот и все переделки. Мотик зверь, но и бензина кушает не мало. Весит 350 кг. С любого болота или с речки можно вытащить подручными средствами. Сзади есть фаркоп под прицеп.Заводится при любых низких температурах без подогрева масла.
Semm Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Тоже хочу похвалится вот на нем в позапрошлом году когда был на даче в Раменском ездил на охоту классная и удобная штука был на обычной резине а сейчас заднее колесо поставил от кроссового и вообще ураган ни грязь ни песок прет как танк кстати почти детали большинство родные 1970 г в А эта красавица моего хорошего друга
yury Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Мотоцикл для охоты должен не только перевезти охотника из пункта "А" в пункт "Б", но и привезти обратно, с добычей и со всем скрабом. Как то так... С середины 80- и по сей день юзаю тяжелые мотоциклы. Были один Урал и два Днепра. Остался один Днепр и горы запчастей и узлов. В этом мотоцикле ломаться больше нечему , все что ломается, давно заменено. Грузоподъемность у него бесконечная, сколько смогу нагрузить, столько и везет. Колеса усилены распорками, На задних 5 распорок. На передних 10 распорок. Спицы, после установки распорок никогда не лопались. По снегу и по бездорожью использую колесо с металлическими болтами. После истирания меняю болты. Зацеп по снегу или грязи отличный. .. У Днепров слабый насыпной подшипник в рулевой колонке. Я туда 7204 врезал. Вместо 12 в. катушки 6 в. поставил. Вместо днепровской коляски ураловскую поставил , она выше сидит и капот сзади открывается. Вот и все переделки. Мотик зверь, но и бензина кушает не мало. Весит 350 кг. С любого болота или с речки можно вытащить подручными средствами. Сзади есть фаркоп под прицеп.Заводится при любых низких температурах без подогрева масла. Улан, был и у меня такой. И распорки на колесах такие же были. Из слабых мест помимо подшипника в рулевой колонке можно добавить слабый задний редуктор и постоянно текущий. У вас кстати тоже с сальником не все в порядке) А что за тюнинх у вас на щиток коленный выведен? Датчик давления или что? Урал все-таки понадежней днепра будет.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 10 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2014 Мотоцикл для охоты должен не только перевезти охотника из пункта "А" в пункт "Б", но и привезти обратно, с добычей и со всем скрабом. Как то так... С середины 80- и по сей день юзаю тяжелые мотоциклы. Были один Урал и два Днепра. Остался один Днепр и горы запчастей и узлов. Мотик зверь, но и бензина кушает не мало. Весит 350 кг. С любого болота или с речки можно вытащить подручными средствами. Сзади есть фаркоп под прицеп.Заводится при любых низких температурах без подогрева масла. Еще цилиндр сносится на ура ,особенно в наше время не скошенных полей с массой брошенных бревен и чурок ,а в лесу одни калеи от трелевочников с тракторами.
Экспертная группа Улан Опубликовано 10 февраля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2014 Улан, был и у меня такой. И распорки на колесах такие же были. Из слабых мест помимо подшипника в рулевой колонке можно добавить слабый задний редуктор и постоянно текущий. У вас кстати тоже с сальником не все в порядке) А что за тюнинх у вас на щиток коленный выведен? Датчик давления или что? Урал все-таки понадежней днепра будет. Есть и у урала плюсы и минусы. Там датчик давления.
sergey24 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Мотоцикл для охоты должен не только перевезти охотника из пункта "А" в пункт "Б", но и привезти обратно, с добычей и со всем скрабом. Как то так... С середины 80- и по сей день юзаю тяжелые мотоциклы. Были один Урал и два Днепра. Остался один Днепр и горы запчастей и узлов. В этом мотоцикле ломаться больше нечему , все что ломается, давно заменено. Грузоподъемность у него бесконечная, сколько смогу нагрузить, столько и везет. Колеса усилены распорками, На задних 5 распорок. На передних 10 распорок. Спицы, после установки распорок никогда не лопались. По снегу и по бездорожью использую колесо с металлическими болтами. После истирания меняю болты. Зацеп по снегу или грязи отличный. .. У Днепров слабый насыпной подшипник в рулевой колонке. Я туда 7204 врезал. Вместо 12 в. катушки 6 в. поставил. Вместо днепровской коляски ураловскую поставил , она выше сидит и капот сзади открывается. Вот и все переделки. Мотик зверь, но и бензина кушает не мало. Весит 350 кг. С любого болота или с речки можно вытащить подручными средствами. Сзади есть фаркоп под прицеп.Заводится при любых низких температурах без подогрева масла. да полностью с вами соглошусь про подшпник про катушку про мощь мотоцикла так как сам являюсь хозяином днпра извините за вопрос болты резину не рвут и камеру не протирают? по мне так лучше поставить назад обычную зубатую резину и по асфальту шума меньше
75REGION Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поздравляю с приобретением кроссавца!!! Спасибо! Вам тоже желаю осуществить задуманное! Главное желание и терпение. Я несколько лет мечтал.
WorldWar Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 В советское время из тех,что были это был "Минск" лучше его по грязи небыло.Ява,Чезет,Иж просто корова на льду бесконечный снос и подение либо заваливание. На ижа на задок звездочку большего диаметра ставишь и все путем. Скорость меньше, зато гребет мама не горюй.
Bobr Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 всю жизнь на Юпитерах проездил... последние два - украли, больше нету единственная трабла - на трубы и подножки в колее садится. решается просто - валишь его на бок, прямо лежа и тянешь сначала перед потом зад. а так - машинка круче планеты, хоть и малооборотистая она. Юпитер овса любит, и по -больше. На шиповке - вообще нет равных среди русских мотоциклов. Недавно взял Ямаху... кроссовик 300... вот тут и Юпитер рядом не валялся, вообще зверь а не машина! даже бревна - не преграда. Там где Юпак садится рамой - это как козлик скачет. Маятниковая подвеска - рулит однозначно!
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 12 февраля, 2014 Старейшина форума Опубликовано 12 февраля, 2014 На ижа на задок звездочку большего диаметра ставишь и все путем. Скорость меньше, зато гребет мама не горюй. Зачем назад,есть штатные ведущие звездочки,на 13"16"18"19"21 зубъев,на 13 скорости ни какой зато на стену вьедит с полной коляской,на 21легко 140км/ч,но с коляской даже с пустой не тянет.Однозначно,одиночка Иж Юпит. на грязи не удержать,Минский легко.А с коляской (если она не ведущая) по грязи тяжко,а на одиночке везде,по лесу,по лесной тропке и т.д.
75REGION Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Мотоцикл для охоты должен не только перевезти охотника из пункта "А" в пункт "Б", но и привезти обратно, с добычей и со всем скрабом. Для поездок с множеством груза есть у меня четыре колеса. Но мне как раз нужен был в дополнение легкий юркий непроблемный транспорт, которому на поездку хватит 5-7 литров гсм. Планирую его больше для разведывательных вылазок применять, но и для охоты я думаю реально использовать. Рюкзак на него навьючить сзади не проблема, увезёт любую ношу с его то двигом. Проводя параллели на русские моты я его называю смесью веса, размера и удобства минска , но двигатель с мощностью, аналогичной уралу. Ну а жидкостное охлаждение, электростартер, нормальная подвеска и легендарная надёжность от хонды это такой очень приятный бонус, который позволит доверять этой технике. Эх, скорее бы тепло, да забраться на нём куда нибудь да котелок скипятить на костерке, из ручья воды испить вкусной, умыться.... Поднадоела зима уже) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем 75REGION
лесовик73 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вот при глядел себе такой аппарат...аналог ямахе ТВ! Собственно волнует вопрос по запчастям! От каких других моделей что нибудь подходит? Может кто пользует такой аппарат? http://atvarmor.ru/moto-orion/desna-220-fantom Изменено 23 февраля, 2014 пользователем лесовик73
75REGION Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот при глядел себе такой аппарат...аналог ямахе ТВ! Собственно волнует вопрос по запчастям! От каких других моделей что нибудь подходит? Может кто пользует такой аппарат? http://atvarmor.ru/moto-orion/desna-220-fantom А так не проще? moto.drom.ru/prodam-motocikl-yamaha-tw200-2-2000g-25614176.html Джапан есть джапан. Это моё мнение.
лесовик73 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А так не проще? moto.drom.ru/prodam-motocikl-yamaha-tw200-2-2000g-25614176.html Джапан есть джапан. Это моё мнение. Ссылка не открывается. Но я посмотрел по сайту...где они (мото) и где я! Дистанционная покупка таких вещей ...это не моё! Да и цена на добротного японца для меня кусачая! Атот что я показал почти на соседней улице. И цена в два раза меньше за новый! Хочу брать для не частых выездов ..Поэтому и не хочется много денег вбухивать. Говорят при бережной эксплуатации китайцы тоже долго служат! .....Пока в раздумьях!
75REGION Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ссылка не открывается. Но я посмотрел по сайту...где они (мото) и где я! Дистанционная покупка таких вещей ...это не моё! Да и цена на добротного японца для меня кусачая! Атот что я показал почти на соседней улице. И цена в два раза меньше за новый! Хочу брать для не частых выездов ..Поэтому и не хочется много денег вбухивать. Говорят при бережной эксплуатации китайцы тоже долго служат! .. ...Пока в раздумьях! Ссылка правда что то не фурычит. Сам дром сайт видимо не в порядке. Но цена моцика, на который ссылка не в два раза дороже. Была, по-моему около 85. Я сам когда решил купить мото, долго не мог решить, новый китай (мне нравился STELS ENDURO 400), или же б/у японец. Весь интернет перерыл, искал отзывы про то и другое. Сделал для себя однозначный вывод: отзывы ни разу не одинаковые. Естессно, не в пользу китая. Вроде и сильно не ругают, у одних всё хорошо, а у других двигу пипец приходит. Кому как повезло. Дело, конечно, каждого. Про дистанционную покупку тоже верно. Я тоже сам не ездил, нереально далеко и дорого. Я просто нашел человека, который работает механиком в байк клубе и возит под заказ мототехнику, перед покупкой осмотрев, оценив, поторговавшись. И я ни разу не пожалел. Решать, конечно, Вам. В любом случае, желаю Вам удачной покупки, чтобы, как говорится, техника радовала! Ну, и отпишитесь про мот обязательно.
АСБОХОТ1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Присоединяюсь насчёт "Минска". И перевезли на таком в тяжёлые 90-е времена не одну тонну люминия, взятых со старых эл. линий заброшенных в лесу. По лесовозовским колеям и сквозь бурелом. И по первому снегу и в жару. И на рыбалку и на охоту. Особенно было то ещё зрелище - едущие на моте двое с рюкзаками, у того кто за рулём рюкзак надет спереди на грудь, у пассажира - как обычно, и ко всему две лайки перекинутые через бензобак! И гаишники останавливали пару раз, лишь для того, чтобы спросить: -"Удобно ли так управлять?". Жаль фотики были редкостью, а наш в то время сломан. Колоритно смотрелись сбоку две жопы собачьи на бензобаке.
АСБОХОТ1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Сейчас много мотоциклов и модефикаций,сам думаю над покупкой.А подвигло меня к этому история прошлой весной.Поехали на тягу весной.У меня шнива,у товарища нашего форумчанина Бориса Civic на даче его боевой моцик.Поехали на свои места на тягу.Борис благополучно по месиву съездил на вечерку и вернулся.А я влип по самую арку,нива засела как памятник,Борис приехал с товарищем на Патроле(помоему) или Похеро не помню,который также удачно засадили ,романтически-поэтический вечер превратился в мудовые страдания.И хочу сказать,Борис на своем коне ездит ВЕЗДЕ,ПО ЛЕСУ,ТОРФУ,КОЛЕЕ И ВООБЩЕ по очень не проезжим напровлениям.Так вот,хочу поделиться своим опытом.Всю юность провел на мотоциклах,занимался кроссом.Вывод сто пудовый из серийных моциков подойдет для грязи маломощный тихоход,который не срывает колесо в пробуксовку и поэтому не уходит в занос. В советское время из тех,что были это был "Минск" лучше его по грязи небыло.Ява,Чезет,Иж просто корова на льду бесконечный снос и подение либо заваливание. Не процитировал, про что это я.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти