ntl8484 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Собираю такую полноприводную технику для охоты и рыбалки.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 17 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 17 марта, 2014 Хороша дурилка))
Сергеич-А Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Хорош агрегат. И сколько за такой машин просите ?
Александрыч Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Я так понял с этого слизан. Лет наверно 5 назад читал о нем в журнале Мото http://www.youtube.com/watch?v=HHCvGu7YKJkг
Витаc Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Я так понял с этого слизан. Лет наверно 5 назад читал о нем в журнале Мото http://www.youtube.c...?v=HHCvGu7YKJkг Не, горный в разы круче
ntl8484 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Хорош агрегат. И сколько за такой машин просите ? Тот что на первом видео уже забрали за 70тр. сейчас собираб 2
ntl8484 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Этот с масляным радиатором Перевозка а авто
ntl8484 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Изменено 6 июля, 2014 пользователем ntl8484
Доцент26 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Мда уж. Реальные монстры. Но зачем выдумывать, если есть решение проще для большинства. расскажу на примере себя. Скажу сразу Нивы у меня нет. От своей любимой охоты на уток меня разделяет 75км. Асфальта и 15 км проселка,который превращается при дожде в реальный полигон, где не всегда нива пройдет.зависит колеи накатала тяжелая техника или нет) Я думал о квадроцикле. Остановило: 150км по асфальту.(нынче резина на квадр дорогущая) ремень вариатора не вытерпит длительных систематических поездок. Вывод подставил под сомнение этот вид транспорта) разве что в поселке завести друга и овjзить туда квадрик.( а машина в семье одна и как быть?) вопсчем не автономен получается квадр если на машине возить, да машину на трассе бросать, чай не в европпе живем. Мотоцикл. весьма хорош. вожу на нем Собаку в рюдзаке ружье через плечо. аброды и термос на багажнике. патроны в патронташе одеты на мне. такой минимальный комплект охотника.! Мотоцикл я не выбирал, а достался за дешево потому и использую его. Мото стажа 18 лет за плечами. И так Банальная Ямашка ЮБР125. 2.5 литра жрет( очень бюджетно ездить куда угодно, на охоту или куданибудь еще.) и 100км/ч прет,парен я не мелкий 100кг вешу.В любой ситуации достаю ноuами до земли. Минусы. низкое крыло переднего колеса Шосейная резина отсутствие резиновых пыльников на вилке. Крыло высокое кроссовое прилеплю с кетая. Пыльники подходят от Явы резина любая Питер Шина 2.75*18 до 3.00*18 и зад 3.75 и 4.00*18 становится безболезненно на заднее колесо. что позволяет сносно вполне перемещаться по грязи. цена нового мотоцикла 83тыс руб. и что не маловажно, тут Влад Владыч подтвердит , очень дружелюбный мотоцикл. нежный и мягкий. Ну и главный недостаток. мотоцикл дорожный и хода подвесок не Кроссовые, быстро не попреш по грунтовке.(вилку пробивает). Штатный ЮБР на Штатной лысой резине Мои Отчеты на Предыдущем ЮБР http://moto26.ru/for...php?f=62&t=4209 и тут http://moto26.ru/for...php?f=62&t=4368 Главное. Это Ямаха. прошлый что в отчетах пробежал под моим руководством 32тыс км. и потребовал только передних колодок и смен масел. парень знаю проехал за один присест 9 тыс км на байконур его отчеты есть в сети. Вот тут его рассказ http://rapids.ru/yamaha/YBR125/all_kazakhstan_on_ybr_125_part_1.php Знакомый Охотник сказав что Ямаха твое полное гавно купил Стелс 250 Эндуро в мае этого года. я езжу он уже нет. развалился Жидкий мотоцикл.! Потому Кетай в расчет не берем.! Есть еще вариант Более наш Охотничий, Ямаха TW200 есть еще более слабая версия 125ссм. ,бу можно купить от 80. Такого хватит на Все!! Сузуки Джебель что автор топика предложил в начале ветки, выше по седлу, и для людей как я у кого есть мотостаж т.к машинка хорошая но уже "для выпускников летных школ) етсь такой термин у нас в парапланеризме. Отзывы об ТВ200 http://www.clubendur...%B7%D1%8B%D0%B2 Мот Бомба для наших задач. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Доцент26
ntl8484 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Проходимость мотоцикла даже на шосейной резине не плохая, На Ирбисе TTR125 Проезжал по Новосибирской области более 300 км за раз, причем не по трассе. Реки в брод переезжал, грязь и прочее. У полноприводного Васюгана просто больше возможностей для бездорожья. Для примера, тут протекает река Сверху растительный ковер, земли нет. Ближайшая замля через 80-100метров. Квадроцикл тут не пройдет. Не говотя о обычном мотоцикле. Или еще пример. Кочки высотой 0,5-0,6метра подо мхом лед. хода подвески квадроцикла не хватит что бы не сесть. На Васюгане везде проезжал. У каждой техники свои задачи. Изменено 6 июля, 2014 пользователем ntl8484
Доцент26 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Уважаемый мною как мотоциклистом со стажем ntl8484 Да согласен.! Ваш полноприводный 2*2 для глубоких и многоцелевых задач ЭТО ВЕРХ УТИЛИТАРИЗМА В МОТОТЕХНИКЕ!. Для Добирания в реально Труднодоступные места. Где ничто не проедет если таковы задачи стоят. Для остальных задач годится классический эндурик. О чем я на своем примере рассказал. Минус вашего вездехода. Отсутствие номеров, и как следствие невозможность ездить из дома на охоту своим ходом по дорогам общего пользования, Но для Тех кто живет в деревне или селе и оттуда выезжает на Охоту, ваш вариант намного проходимее,тут спорить конечно нет смысла. Преклоняюсь перед Вашей конструкторской мыслью.!!! ntl8484 Не корысти ради, во что обходится Васюган? мотор из поднебесной? какой объем? какой расход??? комфортная скорость по обычной грунтовке? просто хочу осознать. И вот Чертежи у вас есть? пусть и схематичные? вдруг решусь зимой на постройку.ну об этом можно в личке.И если не получится у вас можно закзаать агрегат? во что обойдется ваш труд и комплектующие Изменено 6 июля, 2014 пользователем Доцент26
ntl8484 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Уважаемый мною как мотоциклистом со стажем ntl8484 Да согласен.! Ваш полноприводный 2*2 для глубоких и многоцелевых задач ЭТО ВЕРХ УТИЛИТАРИЗМА В МОТОТЕХНИКЕ!. Для Добирания в реально Труднодоступные места. Где ничто не проедет если таковы задачи стоят. Для остальных задач годится классический эндурик. О чем я на своем примере рассказал. Минус вашего вездехода. Отсутствие номеров, и как следствие невозможность ездить из дома на охоту своим ходом по дорогам общего пользования, Но для Тех кто живет в деревне или селе и оттуда выезжает на Охоту, ваш вариант намного проходимее,тут спорить конечно нет смысла. Преклоняюсь перед Вашей конструкторской мыслью.!!! ntl8484 Не корысти ради, во что обходится Васюган? мотор из поднебесной? какой объем? какой расход??? комфортная скорость по обычной грунтовке? просто хочу осознать. И вот Чертежи у вас есть? пусть и схематичные? вдруг решусь зимой на постройку.ну об этом можно в личке.И если не получится у вас можно закзаать агрегат? во что обойдется ваш труд и комплектующие Спасибо. До мест эксплуатации доставляю так По строительстве выкладывал тут http://vk.com/club64944527 Раздел (строительство очередного Васюгана) В группе есть чертежи и расчет передаточных чисел. Двигатель клон японской хонды. Обьем 110см3 Расход по бездорожью сложно замерить сами понимаете. Проезжал 70 км по болотам сжег немного больше 6 литров. По грунтовке нормальная скорость 30-35км/ч. Стоимость зависит от колес и обвеса. На фото ниже стоил 84тр. Вообще делаю от 70тр Изменено 6 июля, 2014 пользователем ntl8484
Доцент26 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ок. спасибо. Мне не годится. жене машина мне мотоцикл.! один из ключевых факторов. цена я скажу для такой спец техники РЕАлЬНО не высокая.! Будет возможность сними видео. можно тут выложить. как пробирается Васюган. думаю будет многим интересно.
ntl8484 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Поездка на север НСО Поездка по снегу еще первый Васюган Изменено 6 июля, 2014 пользователем ntl8484
ntl8484 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Полноприводный Васюган с подвеской. Более мощный двигатель. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л. Изменено 16 октября, 2014 пользователем ntl8484
ntl8484 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Двигатель Lifan 168F и 2-х ступенчатый редуктор.
tucson Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Я бы для охоты выбрал себе что-то типа SUZUKI INAZUMA 400, минус в том, что шумный и многого с собой не возьмешь, так что далеко не съездить. А так, если нужная местность рядышком совсем, то почему бы и нет?)
tucson Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Эндуро, канешн, лучше, но не нравятся.
Сергеич-А Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот не чошный моцик, такой хочу. http://bikezona.ru/catalog/mototsikly_motoland/mototsikl_motoland_forester_200-25034/
ntl8484 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Небольшой выезд на полноприводном трицикле
Сергеич-А Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Ваши моцыки вообще вне конкуренции но мне пока не по карману, а так бы не задумываясь приехал и забрал бы......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти