Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ямаха.


Улан

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

У меня тоже есть ямаха 15, вешаю на родной транец прогрес-4 и казанки 5, там правда батей досточка набита, на прогрессе. толщиной в 1-1,5 см сверху.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Экспертная группа

Ямаха 30 после четвертого сезона , плохо заводится. Раньше с пол тыка,Может надо карбюратор регулировать, или опережение. Не знаю. Никаких работ на моторе не делал. Масло менял раз в сезон. Может кто ссылку даст на какой либо форум, где эти моторы обсуждают.

Снял карбюратор, нижнюю крышку открыл, чисто. Может уровень поплавковый надо регулировать... Сняли промыл отстойник.На карбюраторе два винта регулировочных.

Может помпу надо посмотреть, или не стоит?

За 4 сезона около 1.7т. бензина сжег.

В октябре в-10, вообще не завел.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Пошукай здесь http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8ff81d47b754488afcf673f75b8c39db&board=15.0.

Там хорошо отзываются на вопросы.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ямаха 30 после четвертого сезона , плохо заводится.

За 4 сезона около 1.7т. бензина сжег.

В октябре в-10, вообще не завел.

А компрессию на них можно проверить ? Может поршневая устала?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А компрессию на них можно проверить ? Может поршневая устала?

Компрессия хорошая,но проверю.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Компрессия хорошая,но проверю.

Ямаха 30 после четвертого сезона , плохо заводится. Раньше с пол тыка,Может надо карбюратор регулировать, или опережение. Не знаю. Никаких работ на моторе не делал. Масло менял раз в сезон. Может кто ссылку даст на какой либо форум, где эти моторы обсуждают.

Снял карбюратор, нижнюю крышку открыл, чисто. Может уровень поплавковый надо регулировать... Сняли промыл отстойник.На карбюраторе два винта регулировочных.

Может помпу надо посмотреть, или не стоит?

За 4 сезона около 1.7т. бензина сжег.

В октябре в-10, вообще не завел.

Как и на всех бензиновых двигателях "или нечему гореть,или нечему поджечь",свечи поменять,да и ремень проверить,если 4 тактный.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как и на всех бензиновых двигателях "или нечему гореть,или нечему поджечь",свечи поменять,да и ремень проверить,если 4 тактный.

В том то и дело ,что заливалось и поджигалось не мало За 4 сезона около 1.7т. бензина сжег.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В том то и дело ,что заливалось и поджигалось не мало За 4 сезона около 1.7т. бензина сжег.

Ну так значит что то кончилось,когда всего было в норме,то оно и работало,двигун карбюраторный,значит из электроники там только датчик Хола,но есть на ямах "экстренный стоп",скорее всего проблема в нем,так как 4 года для них не ресурс,моей 10 лет уже,только свечи каждый сезон меняю и масло с фильтром,езжу от льда до льда.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Очень подозреваю на обогащенную смесь,хотя если не покачать вообще, в последнее время не заводилось. С подкачкой тоже, могло не заводится..(а может бедная). :blush2: свеча на вид хорошая. Может уровень карбюратора поменялся... Посматриваю другие форумы, вроде эти вопросы не обсуждали Хотя там разбираться надо.

Думаю, что проблема где то рядом, но где...

Скоро на воду, 5 месяцев осталось... :(

Изменено пользователем Улан
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Внешний вид свечей еще не значит, что они работают нормально.

1) попробуй поменяй их;

2) другую смесь залей - поменьше масла. Если льешь 1 к 50, думаю проблема именно в этом.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Внешний вид свечей еще не значит, что они работают нормально.

1) попробуй поменяй их;

2) другую смесь залей - поменьше масла. Если льешь 1 к 50, думаю проблема именно в этом.

1 к 100 делаю. Свечи менял. Холостой ход плохой был в последнее время. По другим форумам готовых ответов не нашел. или искать не умею. Надо зарегистрироваться наверно, а потом спросить... А ответят, что слабо, тебе мужик с самого начала прочитать... :angry: Там страниц 100... :o

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Анатолий, может стоповая кнопка замыкает, может "мусор" в карбюраторе, может льдинка в топливе, если в минус заводишь псоле перепада температуры. А так на 5-6 сезон тоже 30-ка заводится "не с полтыка" в минусовую. Насосёшь до упора, раза 4-5 дернешь, схватит, убираешь подсос и заводишь. Новый заводился легче в любую погоду.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

1 к 100 делаю. Свечи менял. Холостой ход плохой был в последнее время. По другим форумам готовых ответов не нашел. или искать не умею. Надо зарегистрироваться наверно, а потом спросить... А ответят, что слабо, тебе мужик с самого начала прочитать... :angry: Там страниц 100... :o

1 к 100,значит двигло двухтактное,смотрим свечи,но не внешний вид,а сухие они или влажные,если сухие,то наливаем под них бенз,закручиваем и заводим,если завелся,то проблема не карбюраторе,а в системе закачки топливной смеси в цилиндры,тут и подсос воздуха через прокладку между карбюратором и цилиндром,и износ сальников коренных,вот сайт,на нем есть схемы всех узлов всех двигателей ямахи http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha .посмотрите может станет понятнее где копать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внешний вид свечей еще не значит, что они работают нормально.

1) попробуй поменяй их;

2) другую смесь залей - поменьше масла. Если льешь 1 к 50, думаю проблема именно в этом.

Один к пятидесяти это не проблема,я так уже на третий мотор лью,везде по мануалу обкатка 1 к 25,рабочая 1-50.

Поменяй свечи.У меня было-тяжело выходил на глисс после второго сезона.Наработка на тот момент была часов 600.Сменил свечи и вся проблема исчезла,хотя на вид были идеальны.

А один к ста,это у буржуев экологи чудят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1 к 100 делаю. Свечи менял. Холостой ход плохой был в последнее время...

Случайно на тему наткнулся. Но 1/100 масло в 2т. двигателе мало. Это действительно буржуйская прихоть, за экологию - в ущерб мотору! Мог и кольца подсадить. Что все таки с компрессией?

Еще, из собственного опыта эксплуатации 2т. лодочных моторов. Бензин использовать только со свежеприготовленной смесью с маслом. Если бензин замешанный с маслом хранился более месяца, то было такое что плохо заводится, а если запустился, то на ходу рывки оборотов периодами или реже перебои. Не любят они не свежий бензин! ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Случайно на тему наткнулся. Но 1/100 масло в 2т. двигателе мало. Это действительно буржуйская прихоть, за экологию - в ущерб мотору! Мог и кольца подсадить. Что все таки с компрессией?

Еще, из собственного опыта эксплуатации 2т. лодочных моторов. Бензин использовать только со свежеприготовленной смесью с маслом. Если бензин замешанный с маслом хранился более месяца, то было такое что плохо заводится, а если запустился, то на ходу рывки оборотов периодами или реже перебои. Не любят они не свежий бензин! ;)

1 к 100 по инструкции. Раз ошибся и развел 1 у 50, мотор работает хреново, особенно ниже средних оборотов, На воде масляные пятна были.

Компрессия 9,5. Скорее всего, думаю, причина как говориться, все вместе. Свеча, разрегулирован холостой ход, топливо хреновое. В нашу дыру топливо часто плохое поставляют. Почистил топливную систему, масла поменял, новые свечи поставил, отвез обратно на реку. весна покажет, в чем дело. Как сейчас проверишь...Почему то думаю, опережение надо добавить, а как? Старым бензином, да, пользуюсь...

Изменено пользователем Улан
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Экспертная группа

Река открылась. На улице 0 С. Лодку спустил, свечи новые поставил. С пол тыка завелось и устойчиво работает, без масляных пятен. В чем причина отказа была..., может все вместе по чуть чуть и сразу.

Ссылка на комментарий

Улан, что -то мне подсказывает, что масло нужно 1 к 50ти.(что -то с памятью стало ;) ). На банке(бутылке) масла для ДВУХТАКТНЫХ двигателей с ВОДЯНЫМ охлаждением есть таблица соотношения масла...

Помню точно, что пока не было фирменного масла, нам давали инструкцию: 230 гр масла на15 литров бензина.

Для Ямахи 1,7 тонны - это ничто! Но в том случае, если эксплуатировать мотор при соответствующих маслах. Сколько знаю,все Ямахи разваливались, от не соответствующих масел.

Сам ездил , сезона три на дизельном масле. Часто свечи засирались, приходилось чистить.

В принципе Ямаха( как и Вихрь) жрет всякий бензин, если горячая( я раз как то добавил соляр в бак и ничего страшного, Потом заменил на бензин..).

Но, сейчас в бензин добавляют всякую гадость(вроде как повышают актановое число) и появляется состав типа суспензии(беловатая такая ((это мой личный опыт - два раза такое приключилось))). Так вот,что странно, проходит, через все сеточки-фильтра. И мотор начинает плохо заводиться, может на ходу заглохнуть , а потом и вообще не завестись. Приходится промывать всю топливную систему , чистить свечи( на свечах бывают капли) и продергивать поршневую.Если будешь продергивать поршневую, всегда свечи массируй на корпус, на всякий случай, т.к. электроника может крякнуть.

Теперь на счет карбюратора. Ничего не трогай и не гни! У тебя должна быть в Зипе запасная игла( на поплавковую камеру).Дело в том,что со временем она изнашивается и топливо плохо поступает в карбюратор. Бывает так. Завел.Прогрел .Тронулся ...и мотор сдох. Глядь, а топлива в груше нет. Или ехал, встал( заглушил ). Заводить. А он не заводится, или схватит и тут же сдохнет. это от иглы. Если нет запасной иглы, ничего страшного. Можно на старую, в паз, который вставляется в поплавковую камеру просто аккуратно навязать нитку суровую( один слой).

Опережение зажигания можно поставить, но думается не стоит. Оно практически не сбивается. Регулируют тягами.

Если вода идет нормально из всех щелей, то не стоит и лезть в помпу с крыльчаткой. Правда там ничего сложного нет. Но за свою практику( два мотора) ни разу не менял. А на Вихрях приходилось два - три раза за сезон возиться с охлаждением, не считая редукторов, рессор, и прочей лабуды.

Удачи.

ЗЫ. Винты родные ямаховские легко гнутся(лопасти) но их можно и отрихтовать в обратную сторону. Скорость зависит от номера винта( скоростной 14). У нас предпочтение отдают Таилантовским.Крепче.

Сам езжу на стальном.Самоделка... Последний остался. Есть правда еще два, но нет токарей, что бы впресовать и обточить ступицы

Ссылка на комментарий

Река открылась. На улице 0 С. Лодку спустил, свечи новые поставил. С пол тыка завелось и устойчиво работает, без масляных пятен. В чем причина отказа была..., может все вместе по чуть чуть и сразу.

И все таки - качество бензина... ;)
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Улан, что -то мне подсказывает, что масло нужно 1 к 50ти.(что -то с памятью стало ;) ). На банке(бутылке) масла для ДВУХТАКТНЫХ двигателей с ВОДЯНЫМ охлаждением есть таблица соотношения масла..

В инструкции было указано, что масло применять Мотул или Ямалумба (как то так) , в соотношении 1:100.

И все таки - качество бензина... ;)

Бог знает, в прошлогоднем баке остаток было литров 10, туда долил литров 14-15 свежего.Вообщем работает и все тут, а в прошлом году не работал . Свечи вот, выкинул.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Оооо, знакомая ситуация. Это вам нужно отдельно приобретать запчасти для лодочного мотора ямаха. Лучше спрашивайте у специалиста, а то возьмете не то, их моделей море просто. Советую через ресурс : http://vodnik.1000size.ru/zapchasti/yamaha

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх