Экспертная группа Улан Опубликовано 30 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт. А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 30 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт. А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег. Фига себе, на казанку 30ку Ямаху, конечно шайтан будет Кнопку можно заказать отдельно - кнопка СТОП всборе с чекой 6E9-82575-02-00 (ЦЕНЫ КОНДОВЫЕ) Но думаю пойдет любая кетайская кнопка по 20руб за пучок. Для СТОП
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 30 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4 или 60ки на 5 казанке. все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 30 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4 или 60ки на 5 казанке. все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец Ага, а шейные позвонки кто заменит?
Экспертная группа Улан Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Цитата(Алексей 44 @ 30.6.2011, 14:16) Кнопку можно заказать отдельно - кнопка СТОП всборе с чекой 6E9-82575-02-00 (ЦЕНЫ КОНДОВЫЕ) Но думаю пойдет любая кетайская кнопка по 20руб за пучок. Для СТОП Вам за ссылку!!! Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Улан
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 1 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 июля, 2011 Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт. А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег. Оч странно, на моей есть и кнопка и чека. Я конечно не знаю точно, но по-моему такого не должно быть. А кнопка у меня под ручкой.
Vogul Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4 или 60ки на 5 казанке. все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец Hanter 137 поделись опытом как ты с клёпками воевал и что такое альтернатива,а то я на своём казанку 5м3 разгоняю по волне и такое ощущение что сейчас все клёпки повыплёвывает,корму я на своей казаке усилил и хотел помпу откачку подсланевых вод на контакты поставить чтоб сама без хозяина водичку за борт выкидывать могла,только у меня ума не хватило.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 4 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 июля, 2011 а я купил яму 9,9 по весне, точнее как ускоглазых тряхнуло, так сразу и купил. И очень вовремя. Мотор уже на рыбалке обкатал, доволен на 100 %. Все-таки, наши браконьеры предпочитают ямаху, за ее прочность и долговечность и безотказность...а я чем хуже?
Vogul Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Браконьр один другому большая рознь,для одних неоспорим сам факт надёжного выезда и возвращения домой без нервотрёпки с мотором,другим подавай мощей поболее чтоб с добычей домой еле еле не переться,третьим без совсем тихого мотора к зверю и птице не подъехать.Так что одна лишь ямаха всем потребностям врядли угодит,так как у каждого Браконьера свой вкус к моторам а разного размера кошелёчки.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 6 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 6 июля, 2011 Hanter 137 поделись опытом как ты с клёпками воевал и что такое альтернатива,а то я на своём казанку 5м3 разгоняю по волне и такое ощущение что сейчас все клёпки повыплёвывает,корму я на своей казаке усилил и хотел помпу откачку подсланевых вод на контакты поставить чтоб сама без хозяина водичку за борт выкидывать могла,только у меня ума не хватило. Выбил, поставил болты с плоской шляпкой под отвертку, в местах шва слой металла через резину и на гайку очень туго. пришлось все дырдочки дрелью пройти чтоб болт зашел.
Vogul Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 А такие болты имеют ли какое нибудь своё специфическое название.Я имею ввиду чтоб можно их было как-нибудь ремкомплектом сразу выписать.
Vogul Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Наткнулся на рекламу антикавитационного крыла гидрофойл SE Sport 200-300.Кто нибудь пользовался им,охота узнать стоящая ли вещь а то ведь осень не за горами.Интересует под мотор в 50 кобыл.
Экспертная группа Алек Опубликовано 29 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 29 июля, 2011 А такие болты имеют ли какое нибудь своё специфическое название.Я имею ввиду чтоб можно их было как-нибудь ремкомплектом сразу выписать. Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде.
Vogul Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде. Пока от морской воды бог миловал,болты использовал какие попадутся но от резиновых прокладок отказался-трескаются,вместо этого герметик промазывал и все.А попытался найти болты с плоской широкой шляпкой-результат нулевой название у них какое-то своё что-ли?
Vogul Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Ситуация,еду домой казанка 5м3 honda 50bf винт с шагом на 14 алюминь что-ли вроде как солас на нём ещё даже краска заводская на лопастях не покоцана совсем.До дому примерно 70-80км речка таёжная,но ни топляков ни мелей не цеплял,скорость движения резко падает а мотор на рабочих оборотах.Обороты сбавил,на берегу выяснилось что шлицевая втулка резину вокруг себя в винту сожрала.Вокруг начинается комаринный рёв как примерно от пассажирской авиации.Спасла тупая привычка после Вихря,наличие всевозможного запаса нашелся и винт ямаховский.У нас в ларьке лежат эти самые втулки,по словам продавца конечно фирмА.К знающим вопрос стоит ли вообще с этими втулками заморачиваться если да то какими именно,а то шибко руки чешутся хозяину ларька этим винтом рожу раскрошить,чтоб падаль порожняк не подсовывал
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 Все что касается охоты у меня пронизано карельским практичным аскетизмом. Юзаю ямаху пятерку на короткой ноге. Без каких либо наворотов. Винт поменян на пластиковый. Выбор не случаен, колбася бобров и исследуя рыбные места (где макар телят не пас) - в большей степени прходится мотаться по упавшей к зиме осенней воде. Под средний ПВХ фрегат, если одному - то лучший вариант по скорости-экономичности еще поискать надо. В двоем, да если еще скарб какой - разгон становится тупой, но после разгона скорость держит приличную, даже против течения (но до глиссера уже далеко). Оптимальный (ходовой) расход на оборотах в половину и 3/4 рукоятки. На полной гашетке расход заметно возрастает. В день на воде уходит до двух баков, с учетом погонь подранков и форсирования небольших порогов. Бензобак встроенный. Удобно. В лодку беру канистру - пятерку. Заправляю на месте. Поломок не было.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 Ситуация,еду домой казанка 5м3 honda 50bf винт с шагом на 14 алюминь что-ли вроде как солас на нём ещё даже краска заводская на лопастях не покоцана совсем.До дому примерно 70-80км речка таёжная,но ни топляков ни мелей не цеплял,скорость движения резко падает а мотор на рабочих оборотах.Обороты сбавил,на берегу выяснилось что шлицевая втулка резину вокруг себя в винту сожрала.Вокруг начинается комаринный рёв как примерно от пассажирской авиации.Спасла тупая привычка после Вихря,наличие всевозможного запаса нашелся и винт ямаховский.У нас в ларьке лежат эти самые втулки,по словам продавца конечно фирмА.К знающим вопрос стоит ли вообще с этими втулками заморачиваться если да то какими именно,а то шибко руки чешутся хозяину ларька этим винтом рожу раскрошить,чтоб падаль порожняк не подсовывал Сто пудовый сырец какой то... где только мои моторы не бывали и чего только винты не видывали от меляка до утопленного ветерковского редуктора и якоря. Всяко бывало. Рвало куски винта, но штоб втулку слизало или резина обошлась, не припомню. все винты которые мне приходилось менять были коцаны и рваны
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде. Этого хватает на сезон, но прогресс 4ка видавший виды проходит ли больше под 75ой ямахой? На сезон он и расчитывался) Вы уж точно знаете нашу "остро - частую" волну.
Экспертная группа Алек Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 Сто пудовый сырец какой то... где только мои моторы не бывали и чего только винты не видывали от меляка до утопленного ветерковского редуктора и якоря. Всяко бывало. Рвало куски винта, но штоб втулку слизало или резина обошлась, не припомню. все винты которые мне приходилось менять были коцаны и рваны Это точно. Из многолетней практики эксплуатации Ямах различной мощности, такой хреновины никогда не было...Видно, винт, действительно, туфтовый какой-то... Этого хватает на сезон, но прогресс 4ка видавший виды проходит ли больше под 75ой ямахой? На сезон он и расчитывался) Вы уж точно знаете нашу "остро - частую" волну. Знаю, Володь, и не по книжкам...Когда у меня был водомет на базе четвертого Прогресса, то я не только постоянно менял на нем клепки, но и возил в качестве ремкомплекта маленькие деревянные чопики, чтобы можно было на воде устранить вдруг появившуюся течь...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 На реке летом возможно цеплял песок,не замечая этого. Туфтовые и не только винты от этого мнуться в пять сек.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 5 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2011 На реке летом возможно цеплял песок,не замечая этого. Туфтовые и не только винты от этого мнуться в пять сек. Винты от этого стачиваются момент. Уменьшаются в размере за месяц конкретно видно. Но не такая хренатень...
Vogul Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Винты от этого стачиваются момент. Уменьшаются в размере за месяц конкретно видно. Но не такая хренатень... В том то и фишка ребята что лопастя целые на одной по торцу закраины наподобие следа от удара,но краска на лопастях заводская даже царапин нет,с 1-2метров смотря не определить даже,но когда мне впаривали говорили что винт фирменный.Кстати след приобрёл задолго до съедания втулки,около 200км прошел.
Vogul Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Наткнулся на рекламу антикавитационного крыла гидрофойл SE Sport 200-300.Кто нибудь пользовался им,охота узнать стоящая ли вещь а то ведь осень не за горами.Интересует под мотор в 50 кобыл. Ребят,я его приобрёл если хоть кому-то одному надо узнать все характеристики отпишусь по полной расход около0.4тн бензина на все пробеги.
павел юрьевич Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 мужики подскажите купил ямаху 15 лодка казанка простая или южанка не разбираюсь если по книжному транец надо поднять примерно на 3 сантима сапог короткий у мотора ни кто не поднимал
Экспертная группа соловей Опубликовано 6 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 6 марта, 2012 мужики подскажите купил ямаху 15 лодка казанка простая или южанка не разбираюсь если по книжному транец надо поднять примерно на 3 сантима сапог короткий у мотора ни кто не поднимал не проще мотор закрепить немного выше на транце....??? я на казанку ставлю нептуны, вихри, ниссан- марину и покашливаю на книжки...... ходят все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти