Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ямаха.


Улан

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт.

А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт.

А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег.

Фига себе, на казанку 30ку Ямаху, конечно шайтан будет :D

Кнопку можно заказать отдельно - кнопка СТОП всборе с чекой 6E9-82575-02-00 (ЦЕНЫ КОНДОВЫЕ)

Но думаю пойдет любая кетайская кнопка по 20руб за пучок.

Для СТОП

  • Экспертная группа
Опубликовано

Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4

или 60ки на 5 казанке.

все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец

  • Экспертная группа
Опубликовано
Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4

или 60ки на 5 казанке.

все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец

Ага, а шейные позвонки кто заменит? :D

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Цитата(Алексей 44 @ 30.6.2011, 14:16)

Кнопку можно заказать отдельно - кнопка СТОП всборе с чекой 6E9-82575-02-00 (ЦЕНЫ КОНДОВЫЕ)

Но думаю пойдет любая кетайская кнопка по 20руб за пучок.

Для СТОП

Вам за ссылку!!!

Изменено пользователем Улан
  • Экспертная группа
Опубликовано
Приобрел в начале мая мотор Ямаха 30 HWC, двойное управление, румпель и дистанционно. Есть необходимость перекидывать мотор с лодки на разные лодки. Дистанционка быстро отстегивается, что хорошо. Перекинул на выходных на "Казанку" и неприятно удивился! Как глушить мотор? Нет на моторе кнопки "Стоп"... Подсосом кое как заглушил, но это не дело. Под капотом куча проводов, какой надо отрезать и врезать кнопку "Стоп"? Может есть у кого опыт.

А мотор ничего, на Казанке шайтан... За 2 месяца 200 литров 92-го уже сжег.

Оч странно, на моей есть и кнопка и чека. Я конечно не знаю точно, но по-моему такого не должно быть. А кнопка у меня под ручкой.
Опубликовано
Леха а как насчет 75ки на прогрессе 4

или 60ки на 5 казанке.

все это испытано. правда не особо порадовало когда после половины сезона - меняешь клепки на альтернативу и усиливаешь транец

Hanter 137 поделись опытом как ты с клёпками воевал и что такое альтернатива,а то я на своём казанку 5м3 разгоняю по волне и такое ощущение что сейчас все клёпки повыплёвывает,корму я на своей казаке усилил и хотел помпу откачку подсланевых вод на контакты поставить чтоб сама без хозяина водичку за борт выкидывать могла,только у меня ума не хватило.

  • Экспертная группа
Опубликовано

а я купил яму 9,9 по весне, точнее как ускоглазых тряхнуло, так сразу и купил. И очень вовремя.

Мотор уже на рыбалке обкатал, доволен на 100 %.

Все-таки, наши браконьеры предпочитают ямаху, за ее прочность и долговечность и безотказность...а я чем хуже? :post-1787-1182943085:

Опубликовано

Браконьр один другому большая рознь,для одних неоспорим сам факт надёжного выезда и возвращения домой без нервотрёпки с мотором,другим подавай мощей поболее чтоб с добычей домой еле еле не переться,третьим без совсем тихого мотора к зверю и птице не подъехать.Так что одна лишь ямаха всем потребностям врядли угодит,так как у каждого Браконьера свой вкус к моторам а разного размера кошелёчки.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Hanter 137 поделись опытом как ты с клёпками воевал и что такое альтернатива,а то я на своём казанку 5м3 разгоняю по волне и такое ощущение что сейчас все клёпки повыплёвывает,корму я на своей казаке усилил и хотел помпу откачку подсланевых вод на контакты поставить чтоб сама без хозяина водичку за борт выкидывать могла,только у меня ума не хватило.

Выбил, поставил болты с плоской шляпкой под отвертку, в местах шва слой металла через резину и на гайку очень туго. пришлось все дырдочки дрелью пройти чтоб болт зашел.

Опубликовано

А такие болты имеют ли какое нибудь своё специфическое название.Я имею ввиду чтоб можно их было как-нибудь ремкомплектом сразу выписать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наткнулся на рекламу антикавитационного крыла гидрофойл SE Sport 200-300.Кто нибудь пользовался им,охота узнать стоящая ли вещь а то ведь осень не за горами.Интересует под мотор в 50 кобыл.

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано
А такие болты имеют ли какое нибудь своё специфическое название.Я имею ввиду чтоб можно их было как-нибудь ремкомплектом сразу выписать.

Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде.

Опубликовано
Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде.

Пока от морской воды бог миловал,болты использовал какие попадутся но от резиновых прокладок отказался-трескаются,вместо этого герметик промазывал и все.А попытался найти болты с плоской широкой шляпкой-результат нулевой название у них какое-то своё что-ли?

Опубликовано

Ситуация,еду домой казанка 5м3 honda 50bf винт с шагом на 14 алюминь что-ли вроде как солас на нём ещё даже краска заводская на лопастях не покоцана совсем.До дому примерно 70-80км речка таёжная,но ни топляков ни мелей не цеплял,скорость движения резко падает а мотор на рабочих оборотах.Обороты сбавил,на берегу выяснилось что шлицевая втулка резину вокруг себя в винту сожрала.Вокруг начинается комаринный рёв как примерно от пассажирской авиации.Спасла тупая привычка после Вихря,наличие всевозможного запаса нашелся и винт ямаховский.У нас в ларьке лежат эти самые втулки,по словам продавца конечно фирмА.К знающим вопрос стоит ли вообще с этими втулками заморачиваться если да то какими именно,а то шибко руки чешутся хозяину ларька этим винтом рожу раскрошить,чтоб падаль порожняк не подсовывал :post-1787-1182943024:

  • Экспертная группа
Опубликовано
292a0d5d245b.jpg

Все что касается охоты у меня пронизано карельским практичным аскетизмом. Юзаю ямаху пятерку на короткой ноге. Без каких либо наворотов. Винт поменян на пластиковый. Выбор не случаен, колбася бобров и исследуя рыбные места (где макар телят не пас) - в большей степени прходится мотаться по упавшей к зиме осенней воде. 

Под средний ПВХ фрегат, если одному - то лучший вариант по скорости-экономичности еще поискать надо. В двоем, да если еще скарб какой - разгон становится тупой, но после разгона скорость держит приличную, даже против течения (но до глиссера уже далеко). Оптимальный (ходовой) расход на оборотах в половину и 3/4 рукоятки. На полной гашетке расход заметно возрастает. В день на воде уходит до двух баков, с учетом погонь подранков и форсирования небольших порогов. Бензобак встроенный. Удобно. В лодку беру канистру - пятерку. Заправляю на месте. Поломок не было.
  • Экспертная группа
Опубликовано
Ситуация,еду домой казанка 5м3 honda 50bf винт с шагом на 14 алюминь что-ли вроде как солас на нём ещё даже краска заводская на лопастях не покоцана совсем.До дому примерно 70-80км речка таёжная,но ни топляков ни мелей не цеплял,скорость движения резко падает а мотор на рабочих оборотах.Обороты сбавил,на берегу выяснилось что шлицевая втулка резину вокруг себя в винту сожрала.Вокруг начинается комаринный рёв как примерно от пассажирской авиации.Спасла тупая привычка после Вихря,наличие всевозможного запаса нашелся и винт ямаховский.У нас в ларьке лежат эти самые втулки,по словам продавца конечно фирмА.К знающим вопрос стоит ли вообще с этими втулками заморачиваться если да то какими именно,а то шибко руки чешутся хозяину ларька этим винтом рожу раскрошить,чтоб падаль порожняк не подсовывал :post-1787-1182943024:

Сто пудовый сырец какой то... где только мои моторы не бывали и чего только винты не видывали от меляка до утопленного ветерковского редуктора и якоря. Всяко бывало. Рвало куски винта, но штоб втулку слизало или резина обошлась, не припомню. все винты которые мне приходилось менять были коцаны и рваны

  • Экспертная группа
Опубликовано
Никакие болты не могут быть надежнее обыкновенной клепки. Болтовое соединение, несмотря на резиновые шайбы-прокладки, это, как правило, временное решение проблемы. Где болт, там коррозия (диффузия) металла, особенно это сильно проявляется при эксплуатация судна в соленой морской воде.

Этого хватает на сезон, но прогресс 4ка видавший виды проходит ли больше под 75ой ямахой?

На сезон он и расчитывался)

Вы уж точно знаете нашу "остро - частую" волну.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Сто пудовый сырец какой то... где только мои моторы не бывали и чего только винты не видывали от меляка до утопленного ветерковского редуктора и якоря. Всяко бывало. Рвало куски винта, но штоб втулку слизало или резина обошлась, не припомню. все винты которые мне приходилось менять были коцаны и рваны

Это точно. Из многолетней практики эксплуатации Ямах различной мощности, такой хреновины никогда не было...Видно, винт, действительно, туфтовый какой-то...

Этого хватает на сезон, но прогресс 4ка видавший виды проходит ли больше под 75ой ямахой?

На сезон он и расчитывался)

Вы уж точно знаете нашу "остро - частую" волну.

Знаю, Володь, и не по книжкам...Когда у меня был водомет на базе четвертого Прогресса, то я не только постоянно менял на нем клепки, но и возил в качестве ремкомплекта маленькие деревянные чопики, чтобы можно было на воде устранить вдруг появившуюся течь...

  • Экспертная группа
Опубликовано

На реке летом возможно цеплял песок,не замечая этого. Туфтовые и не только винты от этого мнуться в пять сек.

  • Экспертная группа
Опубликовано
На реке летом возможно цеплял песок,не замечая этого. Туфтовые и не только винты от этого мнуться в пять сек.

Винты от этого стачиваются момент. Уменьшаются в размере за месяц конкретно видно. Но не такая хренатень...

Опубликовано
Винты от этого стачиваются момент. Уменьшаются в размере за месяц конкретно видно. Но не такая хренатень...

В том то и фишка ребята что лопастя целые на одной по торцу закраины наподобие следа от удара,но краска на лопастях заводская даже царапин нет,с 1-2метров смотря не определить даже,но когда мне впаривали говорили что винт фирменный.Кстати след приобрёл задолго до съедания втулки,около 200км прошел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Наткнулся на рекламу антикавитационного крыла гидрофойл SE Sport 200-300.Кто нибудь пользовался им,охота узнать стоящая ли вещь а то ведь осень не за горами.Интересует под мотор в 50 кобыл.

Ребят,я его приобрёл если хоть кому-то одному надо узнать все характеристики отпишусь по полной расход около0.4тн бензина на все пробеги.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

мужики подскажите купил ямаху 15 лодка казанка простая или южанка не разбираюсь если по книжному транец надо поднять примерно на 3 сантима сапог короткий у мотора ни кто не поднимал

  • Экспертная группа
Опубликовано

мужики подскажите купил ямаху 15 лодка казанка простая или южанка не разбираюсь если по книжному транец надо поднять примерно на 3 сантима сапог короткий у мотора ни кто не поднимал

не проще мотор закрепить немного выше на транце....??? я на казанку ставлю нептуны, вихри, ниссан- марину и покашливаю на книжки...... ходят все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...