Перейти к содержанию

Ремонт ГАЗ 69 (прошу помощи бывалых)


Виталий С

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, уверен, что среди Вас есть настоящие "гуру" по ремонту ГАЗ 69, поэтому и прошу помощи.

Обратился за советом к Павлу (Pablo 1975), получил ряд дельных советов.

Ситуация следующая. В прошлые выхи летал на нём по полям-лесам. После очередной стоянки, не смог выключить передачу. Стояла на второй. Завел только при выжатом сцеплении. После того как сцепление отпускаешь, машина глохнет, как-будто не хватает оборотов, либо включена третья. Дёргал-дёргал коробку, в итоге "нашёл" первую, на которой доехал до дома (12 км). Загнав машину в гараж, опять попробовал коробку. На нейтралке врублена задняя, любая другая - опять начинает глохнуть.

Паша посоветовал снять люк, крепление рычага и выставить ползуны. Как это делается на Т-16 (к примеру) я знаю и делал не раз. Но тут, я снял только люк, а дальше впал в ступор. На Т-16 у меня снимается сразу рычаг и крышка коробки, где сразу видно ползуны, тут как рычаг снять пока не понял. Крепление есть только справа сбоку рычага. Но есть опасение обратно не собрать и увижу ли там чего.

Фото коробки прилагаю. Нужа помощь советом. Может быть это и не ползуны вообще, а сцепление. Не знаю что и думать и что делать дальше. Коробки ихние никогда не перебирал.

4274c350a221.jpg

7d70840787c9.jpg

d95b82ce514e.jpg

Опубликовано

Виталий, думаю вот это поможет

http://proriv.com/need/raider/books/gaz69_tehn_tr.pdf

Есть все схемы КПП. (по схеме посмотрел - должно разбираться и собираться все без проблем)

Откручивай вот эту крышку

post-7080-1309865107_thumb.jpg

Там вилки управления КПП.

Все сам увидишь.

Ну и вот собственно клуб любителей ГАЗ 69

там думаю можно любую найти информацию.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/

Опубликовано
Виталий, думаю вот это поможет

http://proriv.com/need/raider/books/gaz69_tehn_tr.pdf

Есть все схемы КПП. (по схеме посмотрел - должно разбираться и собираться все без проблем)

Откручивай вот эту крышку

post-7080-1309865107_thumb.jpg

Там вилки управления КПП.

Все сам увидишь.

Ну и вот собственно клуб любителей ГАЗ 69

там думаю можно любую найти информацию.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/

Да не, все проще. Надо открутить полусферу. выдернуть рычаг переключения скоростей, совместить ползуны, и собрать обратно.

Опубликовано

Виталий С,

Рад бы дать совет, но уже не помню...в 1976 году пару-тройку месяцев работал на такой технике, приходилось несколько раз разбирать КПП на ней...Одно скажу точно - это не сцепление, это неисправность узла рычаг - ползуны...Скорее всего, выработаны два штифта на рычаге, на которых "плавает" рычаг...

Опубликовано

На будущее. Если такое происходит на 2, 3 передаче. Просто вкл пониженную, разгоняешься, потом переходишь на повышенную. Хотя тут поправить пять сек. Мне так приходилось в армии на таблетке в колонне ехать на марше. Встала коробка на 3 передаче.

Опубликовано
Виталий С,

Рад бы дать совет, но уже не помню...в 1976 году пару-тройку месяцев работал на такой технике, приходилось несколько раз разбирать КПП на ней...Одно скажу точно - это не сцепление, это неисправность узла рычаг - ползуны...Скорее всего, выработаны два штифта на рычаге, на которых "плавает" рычаг...

или выработка по посадочным местам этих штифтов+ выработка управляющего кулака на рычаге.

Вылетел ползун на рейке задней скорости. Тренеровать в таком состоянии коробку - значит порвать ее: на любой из скоростей будут одновременно включены предняя и задняя - плотный клин коробки, потому машина глохнет.

Лечим так: снимаем полусферу на рычаге, выбиваем штифт, вытаскиваем рычаг. В нейтральном положении КПП все это делаем. Отверткой выключаем заднюю скорость (это будет ближний от водителя ползун, двигать его надо назад). Собираем все в обратном порядке. Если не получилось выключить заднюю скорость (клин, например, ползун не двигается) может быть излом вилки задней скорости. В этом случае снимаем крышку вместе с рычагом, смотрим вилки переключения на целостность, если все целое - тут уж без съема коробки не обойтись, однако будет.

ЗЫ. забыл сказать. Чтобы удобно было поймать нейтралку и переключать скорость - включаем задний мост на раздатке, отнимаем задний кардан от коробки и покручиваем за фланец. На нейтралке будет крутиться свободно :)

Удачи!

Опубликовано

Виталий Я тогда в личку писать ни буду тут всё вроде понятно.Если ни получится пиши.

Опубликовано

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо всем большое! Оказалось проще, чем думал. Всё уже поставили на место, мала долили. На обкатке "отсырел" бензонасос. Теперь его отдал на ремонт.

Опубликовано
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо всем большое! Оказалось проще, чем думал. Всё уже поставили на место, мала долили. На обкатке "отсырел" бензонасос. Теперь его отдал на ремонт.

С передком получилось? :post-1787-1182943085:

Опубликовано
С передком получилось? :post-1787-1182943085:

Неа, передком пока не занимался. Первоочередной задачей была коробка. В эти выхи буду заниматься дальше.

Опубликовано
С передком получилось? :post-1787-1182943085:

Паш, вопрос. На сколько я понял, в уазовской раздатке шаришь. Порвал на уазике раздатку у себя. не разбирал ни когда (т.е. глазами руками не щупал, но вполне представляю себе как устроена) Разные мосты на машине, с разным передаточным. До поры до времени - ездило. Некогда было в нее лезть. Ну короче привода нет на оба. Много там возни будет? что новое брать придется?

Опубликовано
Паш, вопрос. На сколько я понял, в уазовской раздатке шаришь. Порвал на уазике раздатку у себя. не разбирал ни когда (т.е. глазами руками не щупал, но вполне представляю себе как устроена) Разные мосты на машине, с разным передаточным. До поры до времени - ездило. Некогда было в нее лезть. Ну короче привода нет на оба. Много там возни будет? что новое брать придется?

Во первых надо поменять редуктор в мосту,или хотябы венец что бы числа совпадали перед-зад.Ну а в раздатке только вскрытие покажет.Венец продаётся в паре с хвостовиком. Если у тебя задний мост нормальный не гудит не греется,то подбирай венец на передний.Ну а в раздатке если шестерни полетели то это ни дорого.Можно Б\У поискать. :post-1787-1182943085:

Опубликовано
Во первых надо поменять редуктор в мосту,или хотябы венец что бы числа совпадали перед-зад.Ну а в раздатке только вскрытие покажет.Венец продаётся в паре с хвостовиком. Если у тебя задний мост нормальный не гудит не греется,то подбирай венец на передний.Ну а в раздатке если шестерни полетели то это ни дорого.Можно Б\У поискать. :post-1787-1182943085:

:) уже приготовил мост задний целиком. На нем сейчас волговский стоит :) кто его переделывал - хз, до меня еще.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...