Экспертная группа Виталий С Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 Друзья, уверен, что среди Вас есть настоящие "гуру" по ремонту ГАЗ 69, поэтому и прошу помощи. Обратился за советом к Павлу (Pablo 1975), получил ряд дельных советов. Ситуация следующая. В прошлые выхи летал на нём по полям-лесам. После очередной стоянки, не смог выключить передачу. Стояла на второй. Завел только при выжатом сцеплении. После того как сцепление отпускаешь, машина глохнет, как-будто не хватает оборотов, либо включена третья. Дёргал-дёргал коробку, в итоге "нашёл" первую, на которой доехал до дома (12 км). Загнав машину в гараж, опять попробовал коробку. На нейтралке врублена задняя, любая другая - опять начинает глохнуть. Паша посоветовал снять люк, крепление рычага и выставить ползуны. Как это делается на Т-16 (к примеру) я знаю и делал не раз. Но тут, я снял только люк, а дальше впал в ступор. На Т-16 у меня снимается сразу рычаг и крышка коробки, где сразу видно ползуны, тут как рычаг снять пока не понял. Крепление есть только справа сбоку рычага. Но есть опасение обратно не собрать и увижу ли там чего. Фото коробки прилагаю. Нужа помощь советом. Может быть это и не ползуны вообще, а сцепление. Не знаю что и думать и что делать дальше. Коробки ихние никогда не перебирал.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 Виталий, думаю вот это поможет http://proriv.com/need/raider/books/gaz69_tehn_tr.pdf Есть все схемы КПП. (по схеме посмотрел - должно разбираться и собираться все без проблем) Откручивай вот эту крышку Там вилки управления КПП. Все сам увидишь. Ну и вот собственно клуб любителей ГАЗ 69 там думаю можно любую найти информацию. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/
Экспертная группа rsa Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 Виталий, думаю вот это поможет http://proriv.com/need/raider/books/gaz69_tehn_tr.pdf Есть все схемы КПП. (по схеме посмотрел - должно разбираться и собираться все без проблем) Откручивай вот эту крышку Там вилки управления КПП. Все сам увидишь. Ну и вот собственно клуб любителей ГАЗ 69 там думаю можно любую найти информацию. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/ Да не, все проще. Надо открутить полусферу. выдернуть рычаг переключения скоростей, совместить ползуны, и собрать обратно.
Экспертная группа Алек Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 Виталий С, Рад бы дать совет, но уже не помню...в 1976 году пару-тройку месяцев работал на такой технике, приходилось несколько раз разбирать КПП на ней...Одно скажу точно - это не сцепление, это неисправность узла рычаг - ползуны...Скорее всего, выработаны два штифта на рычаге, на которых "плавает" рычаг...
Экспертная группа rsa Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 На будущее. Если такое происходит на 2, 3 передаче. Просто вкл пониженную, разгоняешься, потом переходишь на повышенную. Хотя тут поправить пять сек. Мне так приходилось в армии на таблетке в колонне ехать на марше. Встала коробка на 3 передаче.
Bobr Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Виталий С, Рад бы дать совет, но уже не помню...в 1976 году пару-тройку месяцев работал на такой технике, приходилось несколько раз разбирать КПП на ней...Одно скажу точно - это не сцепление, это неисправность узла рычаг - ползуны...Скорее всего, выработаны два штифта на рычаге, на которых "плавает" рычаг... или выработка по посадочным местам этих штифтов+ выработка управляющего кулака на рычаге. Вылетел ползун на рейке задней скорости. Тренеровать в таком состоянии коробку - значит порвать ее: на любой из скоростей будут одновременно включены предняя и задняя - плотный клин коробки, потому машина глохнет. Лечим так: снимаем полусферу на рычаге, выбиваем штифт, вытаскиваем рычаг. В нейтральном положении КПП все это делаем. Отверткой выключаем заднюю скорость (это будет ближний от водителя ползун, двигать его надо назад). Собираем все в обратном порядке. Если не получилось выключить заднюю скорость (клин, например, ползун не двигается) может быть излом вилки задней скорости. В этом случае снимаем крышку вместе с рычагом, смотрим вилки переключения на целостность, если все целое - тут уж без съема коробки не обойтись, однако будет. ЗЫ. забыл сказать. Чтобы удобно было поймать нейтралку и переключать скорость - включаем задний мост на раздатке, отнимаем задний кардан от коробки и покручиваем за фланец. На нейтралке будет крутиться свободно Удачи!
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 5 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 5 июля, 2011 Виталий Я тогда в личку писать ни буду тут всё вроде понятно.Если ни получится пиши.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2011 ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо всем большое! Оказалось проще, чем думал. Всё уже поставили на место, мала долили. На обкатке "отсырел" бензонасос. Теперь его отдал на ремонт.
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 7 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2011 ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо всем большое! Оказалось проще, чем думал. Всё уже поставили на место, мала долили. На обкатке "отсырел" бензонасос. Теперь его отдал на ремонт. С передком получилось?
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2011 С передком получилось? Неа, передком пока не занимался. Первоочередной задачей была коробка. В эти выхи буду заниматься дальше.
Bobr Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 С передком получилось? Паш, вопрос. На сколько я понял, в уазовской раздатке шаришь. Порвал на уазике раздатку у себя. не разбирал ни когда (т.е. глазами руками не щупал, но вполне представляю себе как устроена) Разные мосты на машине, с разным передаточным. До поры до времени - ездило. Некогда было в нее лезть. Ну короче привода нет на оба. Много там возни будет? что новое брать придется?
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 8 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 июля, 2011 Паш, вопрос. На сколько я понял, в уазовской раздатке шаришь. Порвал на уазике раздатку у себя. не разбирал ни когда (т.е. глазами руками не щупал, но вполне представляю себе как устроена) Разные мосты на машине, с разным передаточным. До поры до времени - ездило. Некогда было в нее лезть. Ну короче привода нет на оба. Много там возни будет? что новое брать придется? Во первых надо поменять редуктор в мосту,или хотябы венец что бы числа совпадали перед-зад.Ну а в раздатке только вскрытие покажет.Венец продаётся в паре с хвостовиком. Если у тебя задний мост нормальный не гудит не греется,то подбирай венец на передний.Ну а в раздатке если шестерни полетели то это ни дорого.Можно Б\У поискать.
Bobr Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Во первых надо поменять редуктор в мосту,или хотябы венец что бы числа совпадали перед-зад.Ну а в раздатке только вскрытие покажет.Венец продаётся в паре с хвостовиком. Если у тебя задний мост нормальный не гудит не греется,то подбирай венец на передний.Ну а в раздатке если шестерни полетели то это ни дорого.Можно Б\У поискать. уже приготовил мост задний целиком. На нем сейчас волговский стоит кто его переделывал - хз, до меня еще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти