Перейти к содержанию
Форум охотников России

организованная охота, в чем плюсы и минусы?


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос к охотникам – кто-нибудь обращался к туроператорам для организации охоты? В чем плюсы и минусы?

На этом форуме я о таких не слышал. :post-1787-1182943085:

Ссылка на комментарий

читал на хантере по моему. кто то писал.такой развод,деньги высасывают.то машина ломается не доехав до угодий то ставят на номер где зверь точно не пойдет и тд и тп там много ньюансов.ну может конечно не все такие не хорошие.

Ссылка на комментарий

Это вам на Ганзу ..Там много предложений о платных охотах за ваши бабки но и разводов тож много ...Удачи !!!!!!!

Ссылка на комментарий

моя самая первая охота была через туроператора. Думаю, новичкам, у которых нет опыта и соответствующей компании, заказ тура у туроператора – хороший вариант.

только хорошего поискать нужно.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
моя самая первая охота была через туроператора. Думаю, новичкам, у которых нет опыта и соответствующей компании, заказ тура у туроператора – хороший вариант.

только хорошего поискать нужно.

Интересно как новичок у которого нет опыта найдёт хорошего туроператора,по каким признакам? :)
Ссылка на комментарий
  • Охотник года
моя самая первая охота была через туроператора. Думаю, новичкам, у которых нет опыта и соответствующей компании, заказ тура у туроператора – хороший вариант.

только хорошего поискать нужно.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что хочу ехать на юг Тюменской области, никогда там с ребятами не были. Машины у нас не для леса, поэтому нужно будет арендовать. Хотелось бы приличное жилье, баньку и проводника (как-никак первый раз в новой местности – нужна помощь). Самому это найти очень тяжело, вот и думаю на счет туроператора…первый раз придется переплатить наверное.

Ссылка на комментарий