Перейти к содержанию
Форум охотников России

Есть вопрос по америкосам


лесничий

Рекомендуемые сообщения

Интересуют отзывы о Додж РЭМ, Дюранго, Форд Эксплорер, Шевроле ТАХО, Сюбурбан. Собственно последнее время у меня появился интерес к этим машинам. Везде разные отзывы, Много отрицательных... Положительные же очень смахивают на рекламу. А вот услышать мнение человека имеющего какую нибудь из этих марок и эксплуатировавшего свое авто не только в городских джунглях было бы полезно для многих желающих найти свой внедорожник.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот Эти хитрые вопросы принимает только "ахолз". Он в америконас самый спец. Но, по большому счету, Вы обратились не по адресу. Здесь про оружие, не про авто.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лесничий, мой опыт общения с этими фирмами ограничивается Фордом и Шевроле. Додж я бы не рассматривал вовсе. Опыт эксплуатации Шевроле (карго-вэн) двигатель V6 4.3 литра, задний привод. На 59ой тысячи миль полетела трансмиссия (коробка-автомат) Поменяли и проехали еще 40 тыс миль. Продал, так как прицеп таскать он не мог (дохлый). Общий пробег 160 тыс км. После него купил Форд Е350 полноразмерный вэн на 12 пассажиров. База трака - полная рама. Двигатель V10, 6.8 литра. Задний привод. Автомат с круиз-контролем. В настоящее время пробег составляет 190 тысяч миль, или 304 тыс. км. За время эксплуатации поменял: одну шаровую опору, бензонасос, высоковольтную катушку на одном цилиндре, генератор (заменил щетки), два комплекта тормозов с дисками и резину (сейчас езжу на третьем комплекте), два аккомулятора и трубки кондиционера. Движек работает как часы. Вообщем - зверь машина, только жрет бензин, как не в себя - 20-22 литра на 100 км. Хоть с прицепом, хоть нет. Какая у него предельная скорость я не знаю, так как больше 175 не разгонял: боюсь. По трассе идет как вкопаный, а на гололеде или на траве - как корова на льду.

Форд, GMC и Шевлоле умеют делать большие траки и большие двигатели. Однаки, после обладания фордом Фокус в течении трех лет, я себе сказал, что в моей семье больше не будет маленьких американок - только японцы. Малые легковые машины американцы делать не умеют. Теперь у меня тойота Хайландер (жены) и Лексус. Ни забот ни хлопот обе не дают. Не знаю, поможет ли эта информация... Есть еще траки от Ниссан и Тойота. Думаю, что они лучше.

Ссылка на комментарий
Вот Эти хитрые вопросы принимает только "ахолз". Он в америконас самый спец. Но, по большому счету, Вы обратились не по адресу. Здесь про оружие, не про авто.

Но раздел то про 4/4. Так что я думаю не ошибся адресом...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Обладал совсем не долго Сабурбаном 1994 г.в.

Двигатель был Smal block V8 5.7

Авто оказался просто как автомат Калашникова.

Все сделано на нем было с троекратным запасом прочности.

Тяги - как кулисы паравоза!

Салон - просто охренеть какой просторный.

Я туда купил кровать надувную.

:)

Ну а кочерга коробки - это вобще улет!

Обладал я им всего полгода.

Т.к. брал на подменку у друга.

Свою машину тогда в тоталь раздолбил.

Но найти сейчас такой аппарат в нормальном состоянии - почти анриал.

Любой большой мотор будет есть топливо, и заедать его маслом.

Это нормально.

Хотите малый расход - покупайте матиз.

Чудес не бывает!

Большая машина - большой расход топлива.

Куплю Тойоту Тундру, обязательно отпишусь как что.

Ее плюсы очевидны для меня:

Большой, мощьный V8.

Огромный салон.

Огромный кунг, в котором можно спокойно перевозить квадрик или моц.

Надежность Toyota, о которой ходят легенды.

Налог как на грузовик.

Права категории В.

Пасивная безопасность (чем больше железа вокруг, тем мне спокойнее).

А вобще, имхо американские машины, в особенности full size траки - это стиль жизни что-ли.

Это нифига не рационально... но когда видишь этого здоровяка, с обилием хрома, и булькающий звук работы мотора, то все внутри переворачивается, от желания обладать этим монстром!

А есть люди, которых это не завараживает...

Что ж, каждому свое.

Ссылка на комментарий

По эксплорерам что старым, что новым знаю от друзей, обладателей следующее.

Старый эксплорер - ломучий.

5 лет назад одна компания закупила 5 эксплореров.

Так вот, на трех быстро вышли из строя коробки.

Их меняли по гарантии.

После этого Форд Эксплорер для меня умер как автомобиль.

По Рэмам все очень позитивно.

Но конечно его внешний вид на любителя (я про новый модельный ряд).

Запчасти на заказ.

В наличии мало чего есть.

Таможат их как грузовики.

Налог такой же.

:)

Главное, что бы машина была свежая.

По новым Тахам - то же самое.

Единственный косяк - это налог в год на лошадей!

Он просто убивает весь кайф от обладания такой машиной.

Непонятно за что, надо отдавать такую круглую сумму!

При том, что опять же тратишь денег немеренно покупая их бензо, по их ценам.

Беда старых машин, что неизвестно кто, что и как в ней делал.

90% случаев, начинается колхоз, из за жабодушительства!

Человек берет деталь, бежит на рынок, и начинает что-то подыскивать подходящее от таза, газели и т.п..

Потом дорабатывает это напильником и собачит в машину.

В России к сожалению, машина старше 10 лет, 90% будет с таким колхозом.

Который будет не известно где, затаившись ждат своего момента.

Я уж не говорю про электрику.

Ссылка на комментарий

Терзают меня смутные сомнения по поводу вместимости квадра.... пойду в субботу померяю... а то я уже прицеп нацелился покупать...

Ссылка на комментарий

Терзают меня смутные сомнения по поводу вместимости квадра.... пойду в субботу померяю... а то я уже прицеп нацелился покупать...

Померил... не лезет 500 кубовый в Тундру.....

Ссылка на комментарий

Померил... не лезет 500 кубовый в Тундру.....

Как так?!

У людей в L200 предыдущий влезает квадр!

:o

Тундра какая?

Может все дело борте?

Я имел ввиду с открытым бортом.

Ссылка на комментарий

Если Вы сможете в эльку запихнуть пятисоткубовый квадр я Вам поаплодирую.... и даже стакан налью

Правда сразу говорю, фото не мое, а собрата по машине.

Так что, наливайте!

331ca1f939fa.jpg

И было бы интересно услышать про Тундру.

У вас какая тундра?

1 или 2-я?

Какой вариант, Дабл, Крю?

Какая кунг?

Ссылка на комментарий

дабл...

так перевозить нельзя.

Почему?

В чем подвох?

Народ возит.

Крепления крышки усилены.

Надежный такелаж.

Я так моц перевозил, неоднократно.

Ссылка на комментарий

Квадра должен целиком в кузов зайти... Я склонился к прицепу для квадра и шмудряка.... А в кузове - дом/ночлег.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я тоже рассматривал разные варианты транспортировки квадрика и остановился на прицепе, вернее двух прицепах - легкий открытый для коротких выездов и полностью крытый низкопрофильный для многодневных охот, в который можно нагрузить еще много полевого скарба и не оглядываться на облака.

post-8300-0-81472500-1332628765_thumb.jp

post-8300-0-27004000-1332628804_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Квадра должен целиком в кузов зайти... Я склонился к прицепу для квадра и шмудряка.... А в кузове - дом/ночлег.

Тогда нужна Тундра Long Bed

:)

Усе, убедили, буду думать в сторону длинной.

У прицепа есть свои плюсы и минусы.

Из минусов вижу следующий:

1. Хранение;

2. Маневрировать с прицепом - проблематично;

Я когда разварачивался - дорогу целиком перекрывал, и туда-сюда минут 10 д....ил.

3. На легкое бездорожье с прицепом не поедешь.

Машину то проблематично там развернуть иногда;

4. Опять же заморочка с ТО и т.п.;

5. Надо возить с собой з.ч. по прицепу, что бы если вдруг сломался в далеке, что бы можно было починить;

6. Сломанная машина с прицепом - БОЛЬШАЯ головная боль.

Нужно два эвакуатора = двойная цена (если проблема серьезная).

С прицепным эвакуаторов - почти нет.

7. Машину с прицепом оставить низя без присмотра.

Могут быстро ноги приделать.

:(

Ну а плюсы - очевидны.

Ссылка на комментарий

Сейчас америкосы начали делать отключаемые горшки например в новом тахо по городу жрет от 8-11лит это касается и хонд возможно и другие не отстают от этого по налогу на тахо пример 49шт но если мы посчитаем сколько машина сьест расход бензина например субарик от 15 литров и многие другие и разницу умножим на год пример 30000ткм по 10 литров это 3тоны бенза пережор в пять литров это 1.5т бенза стоимость возьмем 92 по цене 27 получим 40500тр сейчас с налогом изменения пока я их не видел но на телефон мы тратим столько же в год и это ни кого не смущает моя хонда 3.5л ест от 10-15 в зависимости как зажигать но у меня получается в среднем 12л и бенз не ниже 92.

Если что напутал поправте.

Ссылка на комментарий

Сейчас америкосы начали делать отключаемые горшки например в новом тахо по городу жрет от 8-11лит

Ну да, законодателями были немцы, сделавшие на 600-м мерсе, отключаемые 6 цилиндров.

Это одно из первых массовых производств таких моторов.

Насчет нового Тахо, я бы так не сказал.

Там действительно отключаются цилиндры.

Но ест он в среднем 20 л.

Правда все зависит от стиля езды.

Но имхо, считать расход бензо на V8, сродне считать расход топлива на скоростном катере.

:)

А вот налог конечно удручает...

При том, что за эти деньги (налог) ничего не делается.

Дороги как были Г, так и остались.

Обидно, что платишь кому то на дачу, машину и т.п.

Ссылка на комментарий

Про новый тахо мой знакомый не веря взял покататься смотался в рязань приехал пощитал получилось 11 но он более 120 не ехал .

Ссылка на комментарий

Про новый тахо мой знакомый не веря взял покататься смотался в рязань приехал пощитал получилось 11 но он более 120 не ехал .

Это он на газ не жал:)
Ссылка на комментарий

Как я и говорил, все зависит от стиля езды.

По городу чудес не ждите от нового Тахо.

Средний расход будет под 20-ку.

На трассе да, 12-15 л.

Но все равно это более чем классный результат, для такой большой машины!

Единственное что убивает, это ежегодный налог - вникуда и не за что.

:(

Ссылка на комментарий

Подождите , дерьмократы лошадей пересчитают и подведут нашх монстров под "роскош"...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Интересуют отзывы о Додж РЭМ, Дюранго, Форд Эксплорер, Шевроле ТАХО, Сюбурбан. Собственно последнее время у меня появился интерес к этим машинам. Везде разные отзывы, Много отрицательных... Положительные же очень смахивают на рекламу. А вот услышать мнение человека имеющего какую нибудь из этих марок и эксплуатировавшего свое авто не только в городских джунглях было бы полезно для многих желающих найти свой внедорожник.

Могу сказать как человек много лет занимающийся их обслуживанием, да и просто как пользователь. :) Эксплорер даже не рассматриваем сразу. Тахо и Субёрбан надежные аппараты, зч дешевые. Рэм-Дуранго, особенных проблем не вызывают. 4.7 правда сейчас пошли на капремонты, 5.9 вообще не убиваем. Минус это 231 раздаточная коробка при которой нельзя ездить постоянно на полном приводе. Только по прямой и не более 80 кмч. (я правда ездил больше) У дуранго (если он из канады) идет 242 раздатка, там постоянный полный возможен. По расходу, все очень индивидуально. Буквально на прошлой неделе ездил несколько дней на дуранго 5.9 расход 16.8 по пробкам. У меня на 4л 15.8 средний по городу. Если жать гашетку, то будет и 20 и 23-25. Будут вопросы, пишите, помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх