Перейти к содержанию
Форум охотников России

Что посоветуйте?


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Присматриваю первое авто сыну стоимостью до 400 рублей. Что посоветуйте?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    8

  • КАРАВАЕВ

    5

  • Zorch

    5

  • Vladimir G

    4

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Присматриваю первое авто сыну стоимостью до 400 рублей. Что посоветуйте?

Еспи он начинающий то лучьше всего жигуль за эти деньги будет в очень хорошем состоянии.По началу будет много царапин и мелких дтп,надеюсь не будет но царапины и вмятины будут.И опы получать по езде и ремонту лучше на наших авто,потом будет легче когда перейдёт на иномарки. :post-1787-1182943085:

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

400 т.р или все же р. :D ?

Почему не Шевик, большой более-менее проходимый.

Ну а вообще 21214, тоже прок и в хозяйстве тоже.

А если взглянуть глазами пацана на это все.

То любая практичная и не дорогая в почине иномарка, за 400 можно найти в новом состоянии.

Николай Ш, а чего он сам желает в первую очередь?

Ссылка на комментарий

Смотря для чего нужен автомобиль, если в 90% случаев ездить на работу (город, везу себя+ один пассажир и то не всегда, пробки)... Я в качестве первого авто, для таких случаев приобрел Cevrolet SPARK, может быть не престижно (мне срать), зато по цене жигулей гур, абс, две подушки и прочее, все таки безопасность не последнее для меня, плюс кондей, да и комплектация нормуль диски там литые сразу, ну это уже в довесок к прочему... А что касается вместительности, если с умом, то все влазиет, и каляска детская и лодка надувная и картошка, короче машина в качестве первой нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Еспи он начинающий то лучьше всего жигуль за эти деньги будет в очень хорошем состоянии.По началу будет много царапин и мелких дтп,надеюсь не будет но царапины и вмятины будут.И опы получать по езде и ремонту лучше на наших авто,потом будет легче когда перейдёт на иномарки. :post-1787-1182943085:

Я так же думаю, предлагал купить за 150 рублей типа девятки и пару лет обкататься.По любому будет царапаться и по бордюрам железо драть. Но..жена против категорически, только новую и ни в какую.

400 т.р или все же р. :D ?

Почему не Шевик, большой более-менее проходимый.

Ну а вообще 21214, тоже прок и в хозяйстве тоже.

А если взглянуть глазами пацана на это все.

То любая практичная и не дорогая в почине иномарка, за 400 можно найти в новом состоянии.

Николай Ш, а чего он сам желает в первую очередь?

Шеви не хочет,так как на работе на ней ездит каждый день в качестве пассажира. Пока рассматриваем варианты: Рено логан, черри, деу-нексия.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Дядя Коль, возьми ему Приору, в цену влетаешь.

А те иномарки , что перечислил, ну чего то не АЙС.

Тут как бы, либо нормального буржуя, либо практичного жигуля.

Жигуль в почине нормальный все есть для него , нет так ко мне прикатишь, я тебе все поменяю.

Это о серьезных поломках, пол страны родственником и друзей ко мне ездит, как бы в гости, заодно и по делу. А я только рад, дитальки списываются, это хорошо B)

Ну вот такая картина у меня, нарисовывается.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Дядя Коль, возьми ему Приору, в цену влетаешь.

А те иномарки , что перечислил, ну чего то не АЙС.

Тут как бы, либо нормального буржуя, либо практичного жигуля.

Жигуль в почине нормальный все есть для него , нет так ко мне прикатишь, я тебе все поменяю.

Это о серьезных поломках, пол страны родственником и друзей ко мне ездит, как бы в гости, заодно и по делу. А я только рад, дитальки списываются, это хорошо B)

Ну вот такая картина у меня, нарисовывается.

Приора в салоне около 340 р. Ну не стоит она таких денег! Всё же наш автохлам.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
Приора в салоне около 340 р. Ну не стоит она таких денег! Всё же наш автохлам.

Я с тобою полностью согласен!

Но не мы диктуем, а нам.

Мне не кто не чего не покупал, поэтому я всегда

оценивал что можно взять что бы обойтись малой кровью, в обслуживании.

Я конечно желаю что бы ты ему сразу L200 купил, или там еще какой приличный апарат.

Но все же не доверяю я этим дешевым иномаркам, есть опыт плачевный, ели отмахался.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я с тобою полностью согласен!

Но не мы диктуем, а нам.

Мне не кто не чего не покупал, поэтому я всегда

оценивал что можно взять что бы обойтись малой кровью, в обслуживании.

Я конечно желаю что бы ты ему сразу L200 купил, или там еще какой приличный апарат.

Но все же не доверяю я этим дешевым иномаркам, есть опыт плачевный, ели отмахался.

Иван, я сыну на авто дам взаймы бабосов,естественно без процентов,но в Евро.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
Иван, я сыну на авто дам взаймы бабосов,естественно без процентов,но в Евро.

Ну так вот и подведи его к выводу.

Когда я первого буржуя взял, думал ооо, отмахался теперь нах полечу.

Ан нет :D палочки в колеса на салонах суют, еще как, так и наровят обмануть и впарить.

Поэтому он дремет на парковке , у меня только Таня на нем, а сам на Ниве по округе.

Да и на дальние дистанцыи стреляю, устаешь, но не чего, знамо как её снять :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит.

Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза..................

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит.

Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза..................

К чему такая трагичность и с великов падают и пешком ушибаются.

Почему не знает, варианты уже есть у человека, попросил общего мнения, выссказались.

Я думаю сами тихо по семейному решат, а это для успокоения и для статистики не более того.

Не нужно сразу с плохого начинать, может внушить неуверенность, а это хуже всего.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Hyundai Accent, годовалый, комплектация МТ-3 (все электро, кондиционер + подушка водителя). Почему годовалый? Сам так брал (правда АТ-5, т.е. с автоматом), зато скорее всего уже с литьем, с сигнализацией, комплектом зимней резины и все что должно было отломиться - уже отломилось. Продал его в этом году с пробегом 130 тыс. км. И то, я бы не заморачивался, жена бы еще годик спокойно бы отъездила, покупатель (коллега с работы) сам пришел и просил продать, больно уж она ему понравилась.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

у меня был Логан.. от себя скажу, о машине ни разу не думал, кроме как помыть, заправить и полироль нанести.. накатал на ней 30т. км по рыбалкам и по природам... ни разу не подвела!

сейчас у отца он, вообще не парится.. (тьфу-тьфу 3 раза через плечо)..

у знакомого Логан таксует.. уже 160т.км.. подвеску потихоньку шаманит.. больше ничего серьезного.. но он газ поставил давно и гоняет..

служба такси у нас в городе на Логанах.. механик который их обслуживал, в свое время, тоже Логана брал.

это не реклама :) это про Логан.

сейчас у жены Киа Пиканто (малолитражка), брали за 400т.р. максималка.. расход небольшой.. автомат и тд. Моя пока в сервисе, так я на "клопике" на этом на природу, на дачу, на рыбалку и охоту :) просто ближе на 500-1000метров кидаю авто. пробег 31т.км - не думаем вообще про неё.

автопром нафик. ИМХО.

у меня жена начала сразу с Пиканты.. и ничего.. прикаталась быстро.. когда знаешь что под тобой хлам, соот-но и относишься.. а когда понимаешь, что должен денег еще вернуть, тогда хочется подольше на нормальном авто покататься.

Ссылка на комментарий
Hyundai Accent, годовалый, комплектация МТ-3 (все электро, кондиционер + подушка водителя). Почему годовалый? Сам так брал (правда АТ-5, т.е. с автоматом), зато скорее всего уже с литьем, с сигнализацией, комплектом зимней резины и все что должно было отломиться - уже отломилось. Продал его в этом году с пробегом 130 тыс. км. И то, я бы не заморачивался, жена бы еще годик спокойно бы отъездила, покупатель (коллега с работы) сам пришел и просил продать, больно уж она ему понравилась.

хороший апарат шустрый для города супер сам ездил .

Ссылка на комментарий

Я сначала тож думал, что первое авто лучше нашемарка, мол царапины, маленькие и не очень вмятины, но потом поменял мнение на иномарка и чем дороже в ремонте (кузовном) тем лучше... Отношение другое...

А из предложеной цене Акцент и Логан очень достойные варианты... Да не престижные, да не выдающиеся динамические (не про Акцент) и прочие показатели, но не убиваемые это факт и по деньгам...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос.

Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор".

Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки.

Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик.

Такой подход имеет минимум три преимущества :

-1- В результате получается реально качественная машина.

-2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15.

-3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос.

Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор".

Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки.

Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик.

Такой подход имеет минимум три преимущества :

-1- В результате получается реально качественная машина.

-2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15.

-3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу).

"Гармашев" Не обижайтесь, но Ваш совет - полная ерунда! Уж лучше "Ниву" взять - геморроя меньше. А за означенную сумму можно вполне иномарочку (да тот же джипик присмотреть) взять - стоимость запчастей и сервиса равна стоимости обслуживания отечественных авто, а ощущения приятнее.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит.

Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза..................

Есть такое дело, я ведь отец.

Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос.

Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор".

Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки.

Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик.

Такой подход имеет минимум три преимущества :

-1- В результате получается реально качественная машина.

-2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15.

-3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу).

Саныч, УАЗик не нужен, он у меня есть. Сыну авто для того чтобы по городу жопу возить в основном,ну и иногда меня туда-сюда свозить,когда мне лень или под шафе.

Всем спасибо за советы. Склоняюсь все больше к логану.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Да не престижные, да не выдающиеся динамические (не про Акцент) и прочие показатели, но не убиваемые это факт и по деньгам...

ну внешне Логан конечно не фотомондель.. но меня лично это не парило вообще.. а сейчас он получше чем были первые модели..

у меня был 1.6движечек. про динамику это конечно вы обидели автомобиль :)

я в Киров (Вятка) мотался к брату 2 раза в год.. расстояние 1 100км.. время в пути 11-12 часов. 160км/ч я спокойно ехал от Костромы.. но это было когда дорога позволяла.

но это лирика все.

Да, пока был Логан, у меня ремонт шел в квартире. Так вот повозить машинке пришлось очень много всякого скраба строительного.. Багажник у него очень даже..

Кстати, что нравилось, когда за рулем, посадка высокая.. там сидушки высоко установлены и обзор классный получается..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Всем спасибо за советы. Склоняюсь все больше к логану.

Коль, ну давай и я что ли посоветую.

Мицубиси Лансер 9 - те что были с 2003 по 2007год.

344b88501e06.jpg

Абсолютно не ломучая, сделанная в Японии, и вид приличный.

Логан ИМХО - уродец внешне...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Коля, я соглашусь с Алексеем, "Логан" страшненький.

Осмелюсь заступиться за Хёндай Акцент. Машинка имеет определённое преимущество, это равновесие цены и качества.

Действительно надёжная машинка и стоит не дорого.

Да и ещё, не знаю как у вас в Кирове, но в Москве с запчастями на французов, дела обстоят гараздо хуже чем на корейцев.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

сандера тоже вариант и действительно посимпотнее Логана.

кстати, по сервису тоже очень немаловажный вопрос.. он должен быть в городе.. не путать с гаражным :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх