Николай Ш Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Присматриваю первое авто сыну стоимостью до 400 рублей. Что посоветуйте?
pablo_1975 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Присматриваю первое авто сыну стоимостью до 400 рублей. Что посоветуйте? Еспи он начинающий то лучьше всего жигуль за эти деньги будет в очень хорошем состоянии.По началу будет много царапин и мелких дтп,надеюсь не будет но царапины и вмятины будут.И опы получать по езде и ремонту лучше на наших авто,потом будет легче когда перейдёт на иномарки.
КАРАВАЕВ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 400 т.р или все же р. ? Почему не Шевик, большой более-менее проходимый. Ну а вообще 21214, тоже прок и в хозяйстве тоже. А если взглянуть глазами пацана на это все. То любая практичная и не дорогая в почине иномарка, за 400 можно найти в новом состоянии. Николай Ш, а чего он сам желает в первую очередь?
Megawatt Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Смотря для чего нужен автомобиль, если в 90% случаев ездить на работу (город, везу себя+ один пассажир и то не всегда, пробки)... Я в качестве первого авто, для таких случаев приобрел Cevrolet SPARK, может быть не престижно (мне срать), зато по цене жигулей гур, абс, две подушки и прочее, все таки безопасность не последнее для меня, плюс кондей, да и комплектация нормуль диски там литые сразу, ну это уже в довесок к прочему... А что касается вместительности, если с умом, то все влазиет, и каляска детская и лодка надувная и картошка, короче машина в качестве первой нормальный вариант.
Николай Ш Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Еспи он начинающий то лучьше всего жигуль за эти деньги будет в очень хорошем состоянии.По началу будет много царапин и мелких дтп,надеюсь не будет но царапины и вмятины будут.И опы получать по езде и ремонту лучше на наших авто,потом будет легче когда перейдёт на иномарки. Я так же думаю, предлагал купить за 150 рублей типа девятки и пару лет обкататься.По любому будет царапаться и по бордюрам железо драть. Но..жена против категорически, только новую и ни в какую. 400 т.р или все же р. ? Почему не Шевик, большой более-менее проходимый. Ну а вообще 21214, тоже прок и в хозяйстве тоже. А если взглянуть глазами пацана на это все. То любая практичная и не дорогая в почине иномарка, за 400 можно найти в новом состоянии. Николай Ш, а чего он сам желает в первую очередь? Шеви не хочет,так как на работе на ней ездит каждый день в качестве пассажира. Пока рассматриваем варианты: Рено логан, черри, деу-нексия.
КАРАВАЕВ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Дядя Коль, возьми ему Приору, в цену влетаешь. А те иномарки , что перечислил, ну чего то не АЙС. Тут как бы, либо нормального буржуя, либо практичного жигуля. Жигуль в почине нормальный все есть для него , нет так ко мне прикатишь, я тебе все поменяю. Это о серьезных поломках, пол страны родственником и друзей ко мне ездит, как бы в гости, заодно и по делу. А я только рад, дитальки списываются, это хорошо Ну вот такая картина у меня, нарисовывается.
Николай Ш Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Дядя Коль, возьми ему Приору, в цену влетаешь. А те иномарки , что перечислил, ну чего то не АЙС. Тут как бы, либо нормального буржуя, либо практичного жигуля. Жигуль в почине нормальный все есть для него , нет так ко мне прикатишь, я тебе все поменяю. Это о серьезных поломках, пол страны родственником и друзей ко мне ездит, как бы в гости, заодно и по делу. А я только рад, дитальки списываются, это хорошо Ну вот такая картина у меня, нарисовывается. Приора в салоне около 340 р. Ну не стоит она таких денег! Всё же наш автохлам.
КАРАВАЕВ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Приора в салоне около 340 р. Ну не стоит она таких денег! Всё же наш автохлам. Я с тобою полностью согласен! Но не мы диктуем, а нам. Мне не кто не чего не покупал, поэтому я всегда оценивал что можно взять что бы обойтись малой кровью, в обслуживании. Я конечно желаю что бы ты ему сразу L200 купил, или там еще какой приличный апарат. Но все же не доверяю я этим дешевым иномаркам, есть опыт плачевный, ели отмахался.
Николай Ш Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 Я с тобою полностью согласен! Но не мы диктуем, а нам. Мне не кто не чего не покупал, поэтому я всегда оценивал что можно взять что бы обойтись малой кровью, в обслуживании. Я конечно желаю что бы ты ему сразу L200 купил, или там еще какой приличный апарат. Но все же не доверяю я этим дешевым иномаркам, есть опыт плачевный, ели отмахался. Иван, я сыну на авто дам взаймы бабосов,естественно без процентов,но в Евро.
КАРАВАЕВ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Иван, я сыну на авто дам взаймы бабосов,естественно без процентов,но в Евро. Ну так вот и подведи его к выводу. Когда я первого буржуя взял, думал ооо, отмахался теперь нах полечу. Ан нет палочки в колеса на салонах суют, еще как, так и наровят обмануть и впарить. Поэтому он дремет на парковке , у меня только Таня на нем, а сам на Ниве по округе. Да и на дальние дистанцыи стреляю, устаешь, но не чего, знамо как её снять
ЛИС Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит. Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза..................
КАРАВАЕВ Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит. Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза.................. К чему такая трагичность и с великов падают и пешком ушибаются. Почему не знает, варианты уже есть у человека, попросил общего мнения, выссказались. Я думаю сами тихо по семейному решат, а это для успокоения и для статистики не более того. Не нужно сразу с плохого начинать, может внушить неуверенность, а это хуже всего. ИМХО.
Ильяс Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Hyundai Accent, годовалый, комплектация МТ-3 (все электро, кондиционер + подушка водителя). Почему годовалый? Сам так брал (правда АТ-5, т.е. с автоматом), зато скорее всего уже с литьем, с сигнализацией, комплектом зимней резины и все что должно было отломиться - уже отломилось. Продал его в этом году с пробегом 130 тыс. км. И то, я бы не заморачивался, жена бы еще годик спокойно бы отъездила, покупатель (коллега с работы) сам пришел и просил продать, больно уж она ему понравилась.
Zorch Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 у меня был Логан.. от себя скажу, о машине ни разу не думал, кроме как помыть, заправить и полироль нанести.. накатал на ней 30т. км по рыбалкам и по природам... ни разу не подвела! сейчас у отца он, вообще не парится.. (тьфу-тьфу 3 раза через плечо).. у знакомого Логан таксует.. уже 160т.км.. подвеску потихоньку шаманит.. больше ничего серьезного.. но он газ поставил давно и гоняет.. служба такси у нас в городе на Логанах.. механик который их обслуживал, в свое время, тоже Логана брал. это не реклама это про Логан. сейчас у жены Киа Пиканто (малолитражка), брали за 400т.р. максималка.. расход небольшой.. автомат и тд. Моя пока в сервисе, так я на "клопике" на этом на природу, на дачу, на рыбалку и охоту просто ближе на 500-1000метров кидаю авто. пробег 31т.км - не думаем вообще про неё. автопром нафик. ИМХО. у меня жена начала сразу с Пиканты.. и ничего.. прикаталась быстро.. когда знаешь что под тобой хлам, соот-но и относишься.. а когда понимаешь, что должен денег еще вернуть, тогда хочется подольше на нормальном авто покататься.
Ёся Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Hyundai Accent, годовалый, комплектация МТ-3 (все электро, кондиционер + подушка водителя). Почему годовалый? Сам так брал (правда АТ-5, т.е. с автоматом), зато скорее всего уже с литьем, с сигнализацией, комплектом зимней резины и все что должно было отломиться - уже отломилось. Продал его в этом году с пробегом 130 тыс. км. И то, я бы не заморачивался, жена бы еще годик спокойно бы отъездила, покупатель (коллега с работы) сам пришел и просил продать, больно уж она ему понравилась. хороший апарат шустрый для города супер сам ездил .
wudjavr Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Я сначала тож думал, что первое авто лучше нашемарка, мол царапины, маленькие и не очень вмятины, но потом поменял мнение на иномарка и чем дороже в ремонте (кузовном) тем лучше... Отношение другое... А из предложеной цене Акцент и Логан очень достойные варианты... Да не престижные, да не выдающиеся динамические (не про Акцент) и прочие показатели, но не убиваемые это факт и по деньгам...
Гармашев Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос. Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор". Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки. Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик. Такой подход имеет минимум три преимущества : -1- В результате получается реально качественная машина. -2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15. -3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу).
QWERT321 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос. Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор". Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки. Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик. Такой подход имеет минимум три преимущества : -1- В результате получается реально качественная машина. -2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15. -3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу). "Гармашев" Не обижайтесь, но Ваш совет - полная ерунда! Уж лучше "Ниву" взять - геморроя меньше. А за означенную сумму можно вполне иномарочку (да тот же джипик присмотреть) взять - стоимость запчастей и сервиса равна стоимости обслуживания отечественных авто, а ощущения приятнее.
Николай Ш Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 Ну, вот и пошли дурацкие советы. Раз сам не знаешь, то и покупать не стоит. Мой друг купил сыну красивое авто, потом долго и многократно ездил и отмазывал его от всякой "фигни". А потом похоронил его, когда сын потерял все тормоза.................. Есть такое дело, я ведь отец. Что советовать ... советовать у нас национальная страсть.Давайте просто порассуждаем.Купить машину сейчас можно почти любую ,бюджет покупки Вы обозначили.Зачем парню машина?Это первый вопрос. Если ездить не только в городе , но и на дачу и тем более на рыбалку-охоту-отдых то выбор не велик.С учётом названной цифры я бы категорически советовал сесть в поезд , доехать до Ульяновска и там на городском авторынке купить тысяч за 150 старый УАЗ-469 с чешскими "военными" мостами (в Ульяновске по определённым причинам УАЗы дешевле и выбор лучше) , такая машина с самого начала будет "на ходу" , а потом за оставшиеся 250 тысяч не торопятсь , по этапно , сделать из этого УАЗа настоящий "лунный трактор". Кроме обязательной проверки и настройки ходовой , двигателя , коробки , рулевого (стандартный набор проверки-настройки) надо всю косу электрики выдернуть и провести заного в нормальных гофрах и с разводкой по уму , затем проверенные и проваренные при нужде дверцы забить пеной и салон в нутри оклеить для снижения шума и подсоса грязи и холода ковролинчиком , заменить сиденья-кирпичи на передке на нормальные спортивные с боковой поддержкой , поставить нормальные "лапти" с лифтингом.Возможно ещё некоторые доработки типа подвески "лебеды" и тросов "антивектка" и т.д. и получить в "рассрочку" машину совершенно иного класса , которая в хозяйстве будет удобнейшим вездеходом и которую (после всех доработок с "обвесом") на улицах и на трассе идиоты-ездюки и "блЯндинки" станут просто бояться аки консервного ножа боятся консервные банки. Я бы ещё советовал просто выкинуть задние сиденья и немного облагородить боковые полки и таким образом получить огромный "багажник" как грузовик. Такой подход имеет минимум три преимущества : -1- В результате получается реально качественная машина. -2- Стоимость бюджетная и срок службы агрегата лет 15. -3- Возможность доводить агрегат до идеала по этапам и вполне бюджетно (места подсказать могу). Саныч, УАЗик не нужен, он у меня есть. Сыну авто для того чтобы по городу жопу возить в основном,ну и иногда меня туда-сюда свозить,когда мне лень или под шафе. Всем спасибо за советы. Склоняюсь все больше к логану.
Zorch Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Да не престижные, да не выдающиеся динамические (не про Акцент) и прочие показатели, но не убиваемые это факт и по деньгам... ну внешне Логан конечно не фотомондель.. но меня лично это не парило вообще.. а сейчас он получше чем были первые модели.. у меня был 1.6движечек. про динамику это конечно вы обидели автомобиль я в Киров (Вятка) мотался к брату 2 раза в год.. расстояние 1 100км.. время в пути 11-12 часов. 160км/ч я спокойно ехал от Костромы.. но это было когда дорога позволяла. но это лирика все. Да, пока был Логан, у меня ремонт шел в квартире. Так вот повозить машинке пришлось очень много всякого скраба строительного.. Багажник у него очень даже.. Кстати, что нравилось, когда за рулем, посадка высокая.. там сидушки высоко установлены и обзор классный получается..
Алексей 44 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Всем спасибо за советы. Склоняюсь все больше к логану. Коль, ну давай и я что ли посоветую. Мицубиси Лансер 9 - те что были с 2003 по 2007год. Абсолютно не ломучая, сделанная в Японии, и вид приличный. Логан ИМХО - уродец внешне...
volkov177 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Коля, я соглашусь с Алексеем, "Логан" страшненький. Осмелюсь заступиться за Хёндай Акцент. Машинка имеет определённое преимущество, это равновесие цены и качества. Действительно надёжная машинка и стоит не дорого. Да и ещё, не знаю как у вас в Кирове, но в Москве с запчастями на французов, дела обстоят гараздо хуже чем на корейцев.
СкОл Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Рено Сандеро. Цена как у Логана, вся начинка от Логана, а выглядит лучше.
Zorch Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 сандера тоже вариант и действительно посимпотнее Логана. кстати, по сервису тоже очень немаловажный вопрос.. он должен быть в городе.. не путать с гаражным
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.