Перейти к содержанию
Форум охотников России

ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН!


Flagman-zub

Что лудче???  

70 проголосовавших

  1. 1. Какую выбираеш ты???

    • Шипованная
      49
    • Фрикционная(липучка)
      21


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Господа хочу у вас спросить и узнать какую вы предпочитаете зимнюю резину,так как собираюсь преобрести себе.

Авто легковое имеется ABS и ESP. коробка мезаника.Также есть контроль тягового усилия.

Ранее ездил на шипах но теперь задумываюсь нужны ли они.

Проживаю в москве ,остновная дорога от Москвы по М8 450 км.

Если есть что сказать очень жду.А если будут сравнения ваще класс.

Пишите ,многим поможет с выбором а особенно мне,

ЗИМА НЕ ЗАГОРАМИ!!!.

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ
  • Экспертная группа
Опубликовано
Господа хочу у вас спросить и узнать какую вы предпочитаете зимнюю резину,так как собираюсь преобрести себе.

Авто легковое имеется ABS и ESP. коробка мезаника.Также есть контроль тягового усилия.

Ранее ездил на шипах но теперь задумываюсь нужны ли они.

Проживаю в москве ,остновная дорога от Москвы по М8 450 км.

Если есть что сказать очень жду.А если будут сравнения ваще класс.

Пишите ,многим поможет с выбором а особенно мне,

ЗИМА НЕ ЗАГОРАМИ!!!.

Саш, ездил по М8 туда/обратно 5 лет 2 раза в неделю.

Могу сказать - ТОЛЬКО ШИПЫ!

Липучка хороша в мегаполисе - Москва, Питер - где льют и сыплют на дорогу. На трассе только шипы.

Там бывает - выхожу из машины ночью пописать, дорога блестит, херак и на жопе - каток, на липучке будешь как корова на льду.

Мне нравилась Gislaved Nord Frost 3 (причем именно третий, а не пятый гисловед)

Авто была Ауди 100/45, шла как по рельсам и на льду и на каше.

Кострома-Москва контрольное время в любую погоду было 3,20 :D

Опубликовано
Господа хочу у вас спросить и узнать какую вы предпочитаете зимнюю резину,так как собираюсь преобрести себе.

Авто легковое имеется ABS и ESP. коробка мезаника.Также есть контроль тягового усилия.

Ранее ездил на шипах но теперь задумываюсь нужны ли они.

Проживаю в москве ,остновная дорога от Москвы по М8 450 км.

Если есть что сказать очень жду.А если будут сравнения ваще класс.

Пишите ,многим поможет с выбором а особенно мне,

ЗИМА НЕ ЗАГОРАМИ!!!.

Поскольку в основном гоняю зимой загород, резину выбираю шипованнаю. Очень нравиться Nord Frost.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Gislaved NF3 к сожаленью снят с производства, но и NF5 неплохой (на акценте стояла такая резина, однозначно лучше чем Кумхо, за два сезона с 4-х баллонов слетело в общем штук 20 шипов), просто NF3 лучше (резина пришла с Тойотой, ничуть не громче чем летний Мишлен). Нокиан не нравится, для города шумная, жесткая и дорогая. Реально работает только на дальнем загороде, где снег неделями начисто не убирают. Могу порекомендовать Мишлен ИксАйс шипы. желательно пр-ва не Россия (редко, но встречается). Мишлен вообще моя любимая марка. Что летняя, что зимняя. И внедорожная в том числе, я про Мишлен 4*4. Но я люблю мягкую, тихую резину. Кстати не люблю летний Континенталь, а вот зимний Викинг совсем неплох. Чуть похуже Гудрич, но и подешевле. Считаю, что Бриджстоун не даром ставят в "первую" комплектацию. Что зимняя, что летняя - маленькая ходимость, быстро стирается, у зимней слетают шипы.

Отечественное даже не рассматриваю.

а по поводу шипы или нешипы считаю так. на большой, полноприводной и тяжелой машине в крупном городе - фрикционы еще можно ставить, но есть засада, на мокрой дороге торм. путь больше чем у шипов (при условии, что резина примерно одного класса). зато шипы за всю зиму бывают очень актуальны всего пару-тройку раз по несколько дней (пример Уфа), но недаром эти дни прозвали "день жестянщика". Мой выбор - шипы (Мишлен ИксАйс или ИксАйс2 - они поновее, но и подороже). Как-то вот так...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Пару дней назад заказывал друзьям по инету Hankook Winter I Pike RW11 ,пользовали прошлую зиму такую,вроде довольны,если решили брать её же.Если опредилишся - инет адрес есть.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Саш, ездил по М8 туда/обратно 5 лет 2 раза в неделю.

Могу сказать - ТОЛЬКО ШИПЫ!

Липучка хороша в мегаполисе - Москва, Питер - где льют и сыплют на дорогу. На трассе только шипы.

Там бывает - выхожу из машины ночью пописать, дорога блестит, херак и на жопе - каток, на липучке будешь как корова на льду.

Мне нравилась Gislaved Nord Frost 3 (причем именно третий, а не пятый гисловед)

Авто была Ауди 100/45, шла как по рельсам и на льду и на каше.

Кострома-Москва контрольное время в любую погоду было 3,20 :D

Тоже гонял на шипах и ездил на гудиере ульро гриб экстрим.

А друган гоняет на липучах говорит доволен пипец.

А за все жизнь я видел такую дорогу 3 раза .(ЛЕД)

Это когда ездил в красное на волге ,там не посыпают ни когда,и когда в москве поливало дождем когда корка была.

Ну и конечно в самом поселке там накатывают.

а по трассе либо снежок припорошенный либы асвальт вымерший.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мое мнение: однозначно шипы - имел счастье кататься на "липучке" и по Москве, и по трассам. Машинка была с постоянным полным приводом и с ABS - на любой дороге управляемость и разгон превосходные, а вот торможение..., особенно экстренное :diablo: . Несколько раз в Москве, хоть и считается, что дороги обрабатывают, попадал на лед и только чудом не догонял впереди идущий а/м.

На всех моих предыдущих машинах стояла зимняя резина с шипами и таких проблем у меня не было - так что я за шипы.

Вот статейка, если интересно: http://www.best-tyres.ru/articles/winterTyresTests/nails Там еще есть, что почитать.

P.S. Самое хорошее впечатление на меня произвели шины Kleber Kapnor 5. Про эти шины кажется был материал в журнале "За рулем"

Добавлю: откатал на Клебере три сезона(переобувался с первым понижением температуры и до первого устойчивого потепления) каждый день по Москве и частенько за город - практически не шумит, расход бензина в норме, да и продал потом отдельно от машины за нормальную цену ;) .

Вот можно отзывы о резине посмотреть http://shina.allforauto.ru/catalog-24-278-2.html

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну что все замолчали,как будто не ездит на авто зимой

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я за шипы, сейчас тоже приглядываюсь к зимней резине,

так что с удовольствием послушаю кто что пользовал,

хотелось бы влезть в 16-20 тыщ(размер 16) езжу в основном

трасса но от гаража иногда приходиться порычать

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я за шипы, сейчас тоже приглядываюсь к зимней резине,

так что с удовольствием послушаю кто что пользовал,

хотелось бы влезть в 16-20 тыщ(размер 16) езжу в основном

трасса но от гаража иногда приходиться порычать

Такое чуство что на одной машине ездим.

Тоже 16 и также уложится.

Заметил что не шипованая по дешевле.

Шипи только для льда а они там уже точно не помогут.

Бах так бах

  • Экспертная группа
Опубликовано

Шипы - однозначно, сейчас стоит Gislaved NF5, нормальная резина.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Такое чуство что на одной машине ездим.

Тоже 16 и также уложится.

Заметил что не шипованая по дешевле.

Шипи только для льда а они там уже точно не помогут.

Бах так бах

Крузик, угадал?

Опубликовано

Тоже все время катался на шипах, а прошлую зиму откатал на липучках. И вот нареканий нет к ним вообще никаких. И в самый как он там обзывался ледопад кажется попал. Когда в Москве, да и не только дождь шел и сразу замерзал. Дорога чистый каток была, проблем не испытал никаких. И по целине немало по сугробам налазил и также нет нареканий. Наоборот выявился плюс перед шипами. Не шумит по чистому асфальту и не стерается. У меня TOYO. А еще полный привод.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Крузик, угадал?

Точняк!!!

Опубликовано

Доброго дня !

Вот пишут про Gislaved NF5 вот думаю его прикупить на Енота

Как считаете подойдет или смотреть альтернативу

Живу в Москве но езжу на дачу по Ярославке

Опубликовано

Гудер ультрагрип 7+ не шипованная. По городу то, что надо. Не шумит, дорогу держит, тормозит и разгоняется нормально! По сравнению с ёкогамой СУПЕР! Единственная беда - изнашивается быстро. 2 сезона и в утиль.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Точняк!!!

Тогда слушаем советы , и определяемся

  • Экспертная группа
Опубликовано
Доброго дня !

Вот пишут про Gislaved NF5 вот думаю его прикупить на Енота

Как считаете подойдет или смотреть альтернативу

Живу в Москве но езжу на дачу по Ярославке

ту с начало нужно определится шип не шип а уж потом фирму.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Липучка хороша в мегаполисе - Москва, Питер - где льют и сыплют на дорогу.

так же считаю..

сам зимой только на шипах. нокиан хакапелита SUV winter и та же №2 для авто жены.

брат по столице на липучке доволен.. хотя и за 100км катает в родичам частенько по М3 (Киевка)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Купил Ханкок Винтер Ай Пик шипованный - соотношение цены и качества порадовали. У тестя твоего такие-же.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Прилепайка - вещь хорошая, но несколько дней в году могут пригодится и шипы (особенно если за город ездишь), а на прилипайке можно дел натвоить. Сам езжу на Yokohama ig35, привод задний, проблем нет.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Купил Ханкок Винтер Ай Пик шипованный - соотношение цены и качества порадовали. У тестя твоего такие-же.

Я знал что ты если ответиш то именно так.Спасибо.!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Коротко о главном : на зимней дороге главное 1) не разгон а торможение , 2) скоростной режим , 3) проходимость в глубоком снегу , где дорога обозначена только на карте , 4) лёд , в любом сочетании .

Пусть у вас авто оборудовано всеми мыслимыми системами активной безопасности : курсовая устойчивость , распределение тягового усилия , АВС и прочее ... или машина простая как ножницы мой совет : зимой ставьте ошипованную резину . Эксплуатирую много лет различные модели мерседесов , ауди , бмв , тойот , фльцвагенов , седаны , джипы , кроссоверы , паркетные джипы - зимой нужны шипы . Другое дело КАК вы на них будете ездить ? Иногда видишь - летит милый джип за 130 км/ч зимой , не о чём не беспокоясь , спроси у этого водителя а как он остановится экстренно ? А никак - в сугроб или об столб .

По модели резины характеристики у всех разные , причём могут диаметрально отличаться от того , что в рекламе пишут , катаю Гиславед NF 5 ошипованный и Нокиан Хакапеллита 5 ошипованный , разница как небо и земля , для каждой резины свой стиль вождения .

  • Экспертная группа
Опубликовано
Коротко о главном : на зимней дороге главное 1) не разгон а торможение , 2) скоростной режим , 3) проходимость в глубоком снегу , где дорога обозначена только на карте , 4) лёд , в любом сочетании .

Пусть у вас авто оборудовано всеми мыслимыми системами активной безопасности : курсовая устойчивость , распределение тягового усилия , АВС и прочее ... или машина простая как ножницы мой совет : зимой ставьте ошипованную резину . Эксплуатирую много лет различные модели мерседесов , ауди , бмв , тойот , фльцвагенов , седаны , джипы , кроссоверы , паркетные джипы - зимой нужны шипы . Другое дело КАК вы на них будете ездить ? Иногда видишь - летит милый джип за 130 км/ч зимой , не о чём не беспокоясь , спроси у этого водителя а как он остановится экстренно ? А никак - в сугроб или об столб .

Хороший ответ,краткий но втоже время емкий.Спасибо!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Коротко о главном : на зимней дороге главное 1) не разгон а торможение , 2) скоростной режим , 3) проходимость в глубоком снегу , где дорога обозначена только на карте , 4) лёд , в любом сочетании .

Пусть у вас авто оборудовано всеми мыслимыми системами активной безопасности : курсовая устойчивость , распределение тягового усилия , АВС и прочее ... или машина простая как ножницы мой совет : зимой ставьте ошипованную резину . Эксплуатирую много лет различные модели мерседесов , ауди , бмв , тойот , фльцвагенов , седаны , джипы , кроссоверы , паркетные джипы - зимой нужны шипы . Другое дело КАК вы на них будете ездить ? Иногда видишь - летит милый джип за 130 км/ч зимой , не о чём не беспокоясь , спроси у этого водителя а как он остановится экстренно ? А никак - в сугроб или об столб .

По модели резины характеристики у всех разные , причём могут диаметрально отличаться от того , что в рекламе пишут , катаю Гиславед NF 5 ошипованный и Нокиан Хакапеллита 5 ошипованный , разница как небо и земля , для каждой резины свой стиль вождения .

Я за липучку,в наших краях в шипах нужды нет..По личным ощущениям все плюсы шипов сводятся к плавному старту с обледеневших колдобин и излишней самоуверенности водителя.Тормозной путь у липучки меньше,это факт..Тестировал с другом..Ну а если занос тут по ...,физика рулит,понятие центробежной силы думаю всем известно..Есть два авто,передний привод и задний,катал то и то..На липучке один раз занесло на выходе из поворота(передний привод),на шипах регулярно(стиль езды агрессивный).Задний привод,вообще жесть,шиповка отстой,в заносе тащит невесть куды,липучку кренит больше,зато в занос реже идет,постабильнее..В поворотах на сухом снегу шип лучше,в слякоти липучка.

Вообще мне кажется липучка намного мягче шиповки,у неё лучше сцепление с дорожным покрытием,.единственный косячок шум и тот самый боковой крен в виражах.Зато катаю её с ноября по май,и не парюсь..

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...