Перейти к содержанию
Форум охотников России

ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН!


Flagman-zub

Что лудче???  

70 проголосовавших

  1. 1. Какую выбираеш ты???

    • Шипованная
      49
    • Фрикционная(липучка)
      21


Рекомендуемые сообщения

я NF3 купил после дву сезонов, сам два отъездил,продал все шипы на месте...........сейчас у меня NF5 ни чем не хуже, тодько чуть шумноват.бери саня шип, в островское гонять надежнее.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flagman-zub

    24

  • Витаc

    11

  • павел

    8

  • AnatolichY

    6

Топ авторов темы

Я на своём 4х4 три зимы езжу только на шипах (Нокиан Хакка 5), эксплуатация город + выезд "куда душа потянет", жена, на переднеприводной, "липучке" Нокиан (95% город+трасса). Из минусов "шиповки" считаю только шум, всё остальное отношу исключительно к плюсам. Лично моё мнение по этому вопросу - если хоть раз, за время эксплуатации, шипы помогут, то шум не помеха.

Из производителей можно присмотреться к Кумхо или другим корейцам, считаю цена-качество вполне достойные. Современные Нокиан и Мишлен выпускаются в Раше, качество стало соответствующим + переплата за бренд. Финского Нокиан сейчас осталось не много, хотя в больших размерах ещё бывают.

Это сугубо моё мнение, но может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кумхо для меня оказались очень коварными. при -5 резкое ухудшение сцепных свойств. При крепких морозах все одно лучше чем летняя. Свезло, что я не гонщик, дистанцию держал с запасом...

И все же считаю, что липучка, скажем так не для новичков, а кто понимает, что бодрый старт на липучке и высокая скорость на полном приводе обернется при экстренном торможении диким головняком, что пора уже остановиться, а она все катится. Да и АБС в этом деле только подмога.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

во вспомнил. 7 лет назад, был в 130 км от Уфы, и вот ночью, зимой, в гололед мне и моей семье жизненно необходимо нужно было оказаться дома, т.е. в Уфе. был бы я на липучке, я б так не смог гнать, и не факт, что доехал, а шипы выручили. один такой раз и все понятно...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я за аккуратный стиль вождения.

В Москве шипы не нужны. Мне.

За пределами - без шипов НИКАК.

Ссылка на комментарий
Yokogama мне тоже понравилась. Гораздо лучше Кумхо...

Уверен, что по поводу шин у каждого своё мнение есть, но...

Прошлой зимой мы с товарищем, ради интереса, провели тест-драйв, взяв не шипованные шины двух абсолютно противоположных производителей: Мишлин (бренд французский, производитель российский) и Нанканг (Китай по жизни и производству). Автомобиль Вольво S40. Товарищ из авто спортсменов, считаю его мнение довольно-таки профессиональным.

Резюме было такое, из разряда найдите три отличия, и мы нашли целых два:

1. Цена.

2. Название.

А в остальном разницы практически не было.

Ссылка на комментарий

Выбор шипы или липучка выглядит так: чего больше асфальта или льда? если 50:50 то монопенисуально. Если процент в одну или другую сторону то и выбор соответственно понятен. Главно не забывать что: шипы на асфальте опасны, но и липучка на льду не очень.

По поводу марки выбор ещё более прост, критерий; цена-качество, на мой взгляд это якогама, лучше конечно есть но реально дороже.

Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я за липучку,в наших краях в шипах нужды нет..По личным ощущениям все плюсы шипов сводятся к плавному старту с обледеневших колдобин и излишней самоуверенности водителя.Тормозной путь у липучки меньше,это факт..Тестировал с другом..Ну а если занос тут по ...,физика рулит,понятие центробежной силы думаю всем известно..Есть два авто,передний привод и задний,катал то и то..На липучке один раз занесло на выходе из поворота(передний привод),на шипах регулярно(стиль езды агрессивный).Задний привод,вообще жесть,шиповка отстой,в заносе тащит невесть куды,липучку кренит больше,зато в занос реже идет,постабильнее..В поворотах на сухом снегу шип лучше,в слякоти липучка.

Вообще мне кажется липучка намного мягче шиповки,у неё лучше сцепление с дорожным покрытием,.единственный косячок шум и тот самый боковой крен в виражах.Зато катаю её с ноября по май,и не парюсь..

Если смотреть по регионам с их климатической особенностью и методом очистки дорог зимой , то тут споров нет , каждый определяется по этим параметрам . Пример , был в тульской обл . зимой там в одном городке дорогу посыпают шлаком , отходы теплоэлектростанции которая на углях работает , в этих условиях можно и на БЛ 85 ездить , только машина чёрная будет от сажи . Ночью ездил в рязанскую обл. , в другой раз , гнал как потерпевший 110 - 120 км/ч на ВАЗ 21053 и удивлялся чё так машину трясёт и она рыщет по всей дороге ? Утром возвращаясь назад у меня волосы дыбом встали дорога вся в ледяных калабашках со сплошным ледяным накатом , больше 80 -90 не разгонялся , на Нокиан наккапеллита 4 ошипованная.

Согласен , что многое зависит от типа привода авто , но у каждого привода свои плюсы и минусы и стиль вождения соответственно разный , абсолютно надёжного привода нет . Задний более подвержен заносу в повороте - здесь важно подобрать резину высокой информативности , когда вы на ранней стадии заноса начинаете его ощущать и принимать меры к его устранению , на переднем приводе также это необходимо , только приёмы стабилизации авто другие , ну а полный привод - самый непредсказуемый машина может вести себя как на заднем приводе , так и на переднем , а в совокупности сочетая в себе эти оба качества и поедет она по своей , известной только ей траектории , здесь борьба с заносом более сложная и тяжелая .

Поэтому , друзья , самоё надёжное средство борьбы с заносом - это его недопущение , скорость и только скорость , если не на прямой то в повороте главный козырь .

Ссылка на комментарий

Имел Опель "Аскону".Эксплуатировал 14 лет и только на ярославке демисезонке.Круглогодично.И в гололед и снег и в жару.Один раз выкинуло из колеи зимой.Колея по колено.Удачно, остановился в сугробе, вытягивали КАМАЗОМ.Сейчас на 93-й два года на липучке "Кордиант полар".Ни разу не было заносов зимой, экстренного торможения, буксования в сугробах.Хотя две последних зимы на Алтае-это что то!Просто соблюдаю дистанцию и скоростной режим, а еще думаю на пару шагов вперед за себя и того водилу.А соотношение цена-качество на все 100%.Но это бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий

Езжу в Саратовскую обл. постоянно и зимой и летом.

Зимой эксплуатирую только шиповку, т.к. дорога по М6 полна сюрпризов, особенно зимой, 3 сезона катался на гудиер ультра глип 500 и в эту зиму на них ездить буду, шипы 70% осталось.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Езжу в Саратовскую обл. постоянно и зимой и летом.

Зимой эксплуатирую только шиповку, т.к. дорога по М6 полна сюрпризов, особенно зимой, 3 сезона катался на гудиер ультра глип 500 и в эту зиму на них ездить буду, шипы 70% осталось.

Я тоже катался сначало на 500 потом на новое авто купил гудиер только экстрим. и на этот авто тоже хотел покупать экстрим.НО,,,,

Ссылка на комментарий

Я за близак. Кто ездил тот знает. Площадь прикасновение с асфальтом больше чем на 5 шипах, липучка за счет своей мягкости как бы тянется по льду. Но надеятся можно только на себя а не на резину и кто гаворит что меня резина спасла это ему так хочется верить. Резина спасает от нежелательной беременности :lol: .

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня ездил по магазинам просмаривал цены.Просто в ах-е от разницы в магазинах.на один и тотже балон разница до 3000р.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я сегодня с сотоварищем был в москве, посмотрел цены и понял что то что мне хочется на то денег нет,

и решив не ломать сильно голову как за руб купить самолет, купил nankang sw-7 205/60R16( в бюджет влез, поездим посмотрим)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я сегодня с сотоварищем был в москве, посмотрел цены и понял что то что мне хочется на то денег нет,

и решив не ломать сильно голову как за руб купить самолет, купил nankang sw-7 205/60R16( в бюджет влез, поездим посмотрим)

Так все таки не шипы!!!

а я сидел думмал думал,и понял что старый друг лудче новых,,,,,

заказал себе гудиер ултрагриб экстрим какие были ранше.И которым привык.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Так все таки не шипы!!!

а я сидел думмал думал,и понял что старый друг лудче новых,,,,,

заказал себе гудиер ултрагриб экстрим какие были ранше.И которым привык.

Они шипованные

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Они шипованные

Почем взял за балон.

Просто резина какая то новая отзывов не нашол.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Тайвань (3500 за шт) может не самые лучшие , но пока ограничен в бюджете

Ссылка на комментарий

Использую уже два года ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ YOKOHAMA GEOLANDAR M/T +.

Зимой без проблем и в городе и за его пределами, про лето я молчу.. там вообще всё хорошо, по трассе не гудят, на бездорожье 5+.

Для себя сделал вывод... шипы больше никогда не куплю....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

И шипы и липучка в голове должны быть...Ведь слышали наверное:-" В умелых руках и хер - балалайка!"

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А есть у кого нибуть выходы на покупку резины со скидочкой.

Ссылка на комментарий

На спортаж брал гудьер вранглер АТР всесезонка, три зимы и соответственно лета отъездил нормальная резина но всё та ки зимой шиповка рулит.ИХМО.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
в костроме я нашел дешевле чем в столице

какую конкретно нашол.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх