Перейти к содержанию
Форум охотников России

ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН!


Flagman-zub

Что лудче???  

70 проголосовавших

  1. 1. Какую выбираеш ты???

    • Шипованная
      49
    • Фрикционная(липучка)
      21


Рекомендуемые сообщения

Если камеру воткнуть в одно колесо, то где камера туда и руль тащить будет. Про четыре этого не скажешь. Если в мудовую вкарячил то не спускай ее в грязи соски провернет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flagman-zub

    24

  • Витаc

    11

  • павел

    8

  • AnatolichY

    6

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Если не затруднит посоветуйте резину на зиму для Лады 4 * 4, т.е. так теперь так Нива называется. Только купил.

Как сказать а размер то какой 15 или 14 новый.

Возми гудиер ультрагриб 500 останешся доволен полностью.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вчера всетаки купил резину,пришлось смотаться в Воронеж(200км туда+200км от туда :o ),итог заезда-комплект "гудиер ультрагрип-500"205.60.R-15(3850р.шт.)для "авдотьи"+комплект нешипованой "нордман" R-14 для "двенахи"друга,сэкономил около 3-х тысяч.В принципе к зиме готов B) ,еще бы соляры зимней в НЗ налить пару тонн по "социально низким ценам" :D:D:D .

Ссылка на комментарий
Так вот вопрос, а не зря ли я настоял на установке камер?????? У кого какой опыт по этому поводу???

Если на ходу проколоть безкамерную покрышку, будет спускать медленно. Почувствуешь, что приспустило, подкачаешь и спокойно доедешь до шиномонтажа (даже, если до него км 60).

С камерной намного хуже ситуация, при проколе спускает почти сразу. На скорости большая вероятность улететь с дороги.

И его уже не подкачаешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Последний раз покупал шипованную Nokian Hakkapeliitta 4. Т.к. в нашем городе снег во дворах почти не убирают, резиной очень доволен. На голом асфальте тоже ведет себя уверенно. Да, кстати, за четыре зимы шипы почти все на месте.

Ссылка на комментарий

Последний раз покупал шипованную Nokian Hakkapeliitta 4. Т.к. в нашем городе снег во дворах почти не убирают, резиной очень доволен. На голом асфальте тоже ведет себя уверенно. Да, кстати, за четыре зимы шипы почти все на месте.

Правильно говоришь про Nokian Hakkapeliitta 4

Хорошая резина.

У меня кстати такая в гараже валяется, 1-н сезон отъездила.

Ни кому не нужно, могу продать.

195/65 R15

Кстати новая стоит 4890 руб. вроде, если не ошибаюсь.

За 10000 руб. отдам все 4-ре катка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Экспертная группа

Уже две машины моих (Сузуки Гранд Витара) катаются на Nokian Hakkapelitta 7 SUV. Очень нравится как работают на любом покрытии, даже в грязи. Самое то для ППП в зиму по-моему.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да наверно стоит приподнять тему ,и написать мои ощусения по моей купленой резине Гудиер Экстрим.(шип)

Мои ощущения от данной резины на твердую 5 .

На начало зимы погода дала испытать их на 100 %

Глубокий снег данные колеса побежнают на ура ,в некоторых случаях движок моей машины просто не справлялся и глох.

Снежная каша со льдом. При обгоне по трассе машина не чувствовала ни бровок ни перекатов.Заносов не было.Скорость от 120 до 140.

Лед просто не чувствовал на трасе хотя трасса блестит.

По шуму на 4+.на асвальте слышно зацеп шипов,но так и должно быть!!!

Так что советую данную резину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всю жизнь езжу только на липучке и всегда покупаю корейскую резину,я доволен,мне кажется шиповку нет смысла брать,снега и льда нет,я имею ввиду в Москве.

Ссылка на комментарий

Всю жизнь езжу только на липучке и всегда покупаю корейскую резину,я доволен,мне кажется шиповку нет смысла брать,снега и льда нет,я имею ввиду в Москве.

В таких погодных условиях шипы просто опасны!
Ссылка на комментарий

Не мог проголосовать ни за шипы ни за липучки, т.к. считаю что и те и те хороши , но в разных условиях...

В больших городах и населенных пунктах где зимой в основном расчищено и раз'дено до асфальта, или лед редкость, предпочел бы липучки, в глубоком снегу шипы опять не играют большой роли там решает все протектор, ну а если мало чистится и часты перепады температуры с переходом через ноль и на дороге постоянно лед, то чтитаю лучше чем шипы только цепи...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда в ноябре выбирал резину перечитал много "умных" статей и выводов экспертов и пришел к мнению ездишь в Москве то можно липучку а если хоть несколько раз за зиму за город то лучше шипы . И купил Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы так как езжу на дачу . Впечатления положительные вполне достойные шины я вполне доволен , да шумные но при скорости более 120 , а я стараюсь зимой ездить до этой скорости а если хочешь быстрее прибавь музыку на сегодняшний день проехал около 4 тысяч все шипы на месте . А вообще главное это ездить с включёнными мозгами основной критерий безопасности !!!

Ссылка на комментарий

Когда в ноябре выбирал резину перечитал много "умных" статей и выводов экспертов и пришел к мнению ездишь в Москве то можно липучку а если хоть несколько раз за зиму за город то лучше шипы . И купил Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы так как езжу на дачу . Впечатления положительные вполне достойные шины я вполне доволен , да шумные но при скорости более 120 , а я стараюсь зимой ездить до этой скорости а если хочешь быстрее прибавь музыку на сегодняшний день проехал около 4 тысяч все шипы на месте . А вообще главное это ездить с включёнными мозгами основной критерий безопасности !!!

Ну и как на шипах по асфальту? конечно резина всёравно хорошая, просто подпорчена шипами, раньше гоняли на деревянной всесезонке и сейчас можем, только зачем? Если не чувствуете разницы с шипами и без, то не берите их нах! мнимую уверенность дают а на самом деле огромный минус! на льду шипами управлять надо уметь, иначе опять вред один!
Ссылка на комментарий

Да я тоже сначала думал что буду как корова на льду . Но оказалось нормально просто скоростной режим изменил езжу помедленнее и дистанцию стараюсь соблюдать под "жопу" не лезу и вполне нормально даже на шипах .

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Хм, я уже отписывался, что я за шиповку. Отпишусь ещё разок: прошлым летом купил машинку и в довесок получил комплект т.н. "липучки" или фрикционные шины( родная финская Nokian) - с началом зимы переобулся и катался. Да по характеристикам отличная резина: управляемость, отсутствие шума и т.д. - все прекрасно. Но до одного случая: после обильного снегопада прокатился 160 км. по трассе в подмосковье( Шаховская - Москва, на охоту ездили - в теме даже ребята отписались, что я отстал и правильно сделал из-за состояния дороги!) - после этой поездки(поминал всех святых пока доехал) я снял эту "липучку" к бененой маме и купил комплект шиповки Dunlop, благо удалось с хорошей скидкой взять - последний комплект в магазине остался. Да она конечно шумная, но зато я себя спокойно чувствую и кстати в городе тоже очень хорошо.

И кстати, ребята в монтаже( спец магазин-представитель Nokian) сами сказали, что вся эта "липучка" для стран центральной Европы разработана(да и на сайте производителя это указано!) и для нашего климата мало пригодна, хоть за городом, хоть в городе.

Да, Nokian у меня не Nordman :D (гуано редкостное, по словам тех же продавцов).

Ссылка на комментарий

Продавцы резины(и не только) таких баек порасказывают! За рулём более 20лет(с правами) начал самостоятельно управлять в 9лет, до педалей ели доставал, подрос отучился на слесаря авто, права получил профессиональные ещё в совке(по другому учили) на технике с рулём навероно на всей поездеть пришлось, миллион км уже далеко не один отмахал.Из полученого опыта могу утверждать;шипы на асфальте гораздо хуже чем без на льду, ездить можно на любой резине но зачем? сейчас огромный выбор на любой кошелёк. Как подобрать резину на зиму? да также как и на лето, берём средний показатель км в месяц, смотрим сколько по асфальту и льду/грязи, делаем вывод. Современная шиповка это как правило липучка с шипами, которые сильно вредят на асфальте, если жить в деревне то задумываться о липучке глупо т.к липнуть не к чему а в городе шипам не за что зацепиться.

И ещё,шипы на снегу также бесполезны, сдесь главное протектор, городская шиповка не едет по снегу, переборщишь с протектором(зацепами) не удержишься на асфальте. Во всём надо искать золотую середину, которая зависит от поставленных задач и условий

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Всю жизнь езжу только на липучке и всегда покупаю корейскую резину,я доволен,мне кажется шиповку нет смысла брать,снега и льда нет,я имею ввиду в Москве.

У меня сосед на " классике " всю жизнь ездиет и резина БЛ-85, сейчас поменял на всесезонку круглый год и ничего, не жалуется.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как шипы по сегодняшней дороге? думаю так-же как на летней резине

Для сравнения обуйте летнюю и проехайтесь... Потом ощущения в студию!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Продавцы резины(и не только) таких баек порасказывают! За рулём более 20лет(с правами) начал самостоятельно управлять в 9лет, до педалей ели доставал, подрос отучился на слесаря авто, права получил профессиональные ещё в совке(по другому учили) на технике с рулём навероно на всей поездеть пришлось, миллион км уже далеко не один отмахал.Из полученого опыта могу утверждать;шипы на асфальте гораздо хуже чем без на льду, ездить можно на любой резине но зачем? сейчас огромный выбор на любой кошелёк. Как подобрать резину на зиму? да также как и на лето, берём средний показатель км в месяц, смотрим сколько по асфальту и льду/грязи, делаем вывод. Современная шиповка это как правило липучка с шипами, которые сильно вредят на асфальте, если жить в деревне то задумываться о липучке глупо т.к липнуть не к чему а в городе шипам не за что зацепиться.

И ещё,шипы на снегу также бесполезны, сдесь главное протектор, городская шиповка не едет по снегу, переборщишь с протектором(зацепами) не удержишься на асфальте. Во всём надо искать золотую середину, которая зависит от поставленных задач и условий

Лучший опыт это приобретённый опыт. Человек, я не о вас Витас, может годами ездить без аварий, выбирая " правильную " резину, но не зная её возможностей до конца и в один момент улетит на " ровном " месте из - за одной ошибки надеясь на эту резину. Я практик, выбирая резину, ну новую модель, я гоняю её на всех мыслимых режимах(на полигоне ) и могу с ответственностью заявить какая она по характеристикам. Иногда бывает с точностью до наоборот, что нам вещает продавец. И уже эксплуатируя её дальше, всё это учитываешь, а бывает, что сразу продаю, потому, что г..но.

Ссылка на комментарий

Для сравнения обуйте летнюю и проехайтесь... Потом ощущения в студию!

Так могу рассказать запросто, на чём только не ездил, только смысла нет, сосед как катался на всесезонке так и будет, наверняка чувствует себя ассом-професианалом, хоть гвоздь в голову забей
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх