milofon Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Добрый день всем! Вопрос собственно вот в чём - охотился с лабаза по кабану, кабан вышел я стрельнул - попал он ушёл подранком - вопрос как скоро кабаны опять будут приходить на кормёжку возле лабаза? Выстрел распугал их наверно или нет? Простите если глупый вопрос просто я начинающий!