Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 9 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2013 Надо уметь вот и падают на коровники, фермерские дома взлётную полосу, самое интерестное никто не катапультируется тянут до последнего и всегда гибнут, на самолеты страшно смотреть, я не специалист, но когда одно крыло ниже другого провисает думаю это плохо((((! последний случай парень только после летного училища, в ночном полете рухнул в землю топориком от самолета лепёшка только подвесные баки целые он во время падения сбросил А скажите, много ли уже упало на Вашем веку? Можете сказать в числовом выражении, хотя бы приблизительно.... Вы так говорите, что можно подумать самолёты падают ежедневно... .... часть у нас учебная самолеты ... Уж не в Армавире ли Вы проживаете?
audentes Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 А скажите, много ли уже упало на Вашем веку? Можете сказать в числовом выражении, хотя бы приблизительно.... Вы так говорите, что можно подумать самолёты падают ежедневно... Уж не в Армавире ли Вы проживаете? в армавире помоему шаражку закрыли, самолеты подают к Щастью не ежедневно, но меня бесит что рухлядь про состояние которой рассказывают сами летуны, любовно называя аэродром музеем летает над моим домом, будет моих дочерей, когда для полёта они переставляют запчасти с одного самолёта на другой, формально все самолеты летают, а если что случиться то единицы.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 9 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2013 ...когда для полёта они переставляют запчасти с одного самолёта на другой, формально все самолеты летают, а если что случиться то единицы. Вот тут Вы правы! Точно так же и происходило когда я увольнялся в своё время. По списку было 23 самолёта, а летать могли только три. Остальные стояли кто без двигателей, кто без навигации, кто без цифровой вычислительной машины, кто без чего.... Но когда надо было перебазировать их всех на другой аэродром за тысячи километров, то действительно, используя годные детали от трёх летающих, переставляя кому что надо путём героического труда инженерно-технического персонала, ВСЁ 23 машины САМОСТОЯТЕЛЬНО перелетели из одного места в другое...
max32rus Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Вот тут Вы правы! Точно так же и происходило когда я увольнялся в своё время. По списку было 23 самолёта, а летать могли только три. Остальные стояли кто без двигателей, кто без навигации, кто без цифровой вычислительной машины, кто без чего.... Но когда надо было перебазировать их всех на другой аэродром за тысячи километров, то действительно, используя годные детали от трёх летающих, переставляя кому что надо путём героического труда инженерно-технического персонала, ВСЁ 23 машины САМОСТОЯТЕЛЬНО перелетели из одного места в другое... Бляха муха я с хреновой резиной в рейс не поеду а тут самолеты.Ну и когда мы поймем что заниматся художественной гимнастикой и управлять государством разные вещи? .И в конце концов проголосуем за то чтобы самолеты летали каждый со своим двигателем и навигацией.
audentes Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Вот тут Вы правы! Точно так же и происходило когда я увольнялся в своё время. По списку было 23 самолёта, а летать могли только три. Остальные стояли кто без двигателей, кто без навигации, кто без цифровой вычислительной машины, кто без чего.... Но когда надо было перебазировать их всех на другой аэродром за тысячи километров, то действительно, используя годные детали от трёх летающих, переставляя кому что надо путём героического труда инженерно-технического персонала, ВСЁ 23 машины САМОСТОЯТЕЛЬНО перелетели из одного места в другое... Героического? я бы сказал титанического! как говорят летуны все самолеты в той или иной мере неисправны. года 2 назад грохнулся парень сказали что пилот молодой ночью растерялся, а летуны-механы говорили что в самолете что то со связью и какой то хренью за ориентацию или высоту отвечающую было. так и не могу понять раз в пару лет грохаются или какая нибудь авария то колеса отваливаются то не выходят из крыльев, то горят, то стекло в кабине отвалиться, то баки , почему не катапультируются? вот не пойму я этого упрямства у меня в голове не укладывается! за это медаль дают или деньги платят или если катапультируешься за разбитый самолёт посадят?
ИванШувалов Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 если вы лётчик(я например врач)может объясните ну не как не укладывается в голове(вопрос со всем уважением без подкола и т.п.)? зачем самолет в поле тянуть пусть грохнется в то же поле, а сам катапультируйся, зачем разбиваться, ну не стоит эта рухлядь того, ведь большинство летунов(у нас так называют служащих на авиадроме) женаты ещё с училища сироты остаются, часть у нас учебная самолеты не несут на себе никаких вооружений(я понимаю если бы он был нагружен под завязку оружием) на подвесках видел только баки и всё. Хотя если не о грустном то иногда интересно посмотреть как ведущий с ведомым отрабатыват виражи маневры какие то как по телику прям смотришь иногда думаешь сейчас столкнуться но нет все хорошо миг 29 ненавижу громкий жуть, самолета ещё не видно, но уже знаешь какой летит некоторые просто не успевают катапультироваться или катапульта не сработала. их начальники придумывают версию о том что пилоты совершали подвиг. но все таки бывают моменты когда машину еще возможно отвести от населенного пункта, без пилота она просто штопором уйдет вниз и даже может вернуться обратно планируя неуправляемо. у пилота порой бывает мгновение для принятия решения если скорость достаточно высокая. за секунду самолет может пролететь до 30 км. даже катапульта не успевает сработать если реактивный пошел в штопор. бывает что земля слишком близко и катапультироваться смысла нет. вообще надо понимать что реактивные это все равно что ракета и управление есть когда штатная ситуация, внештатные ситуации почти всегда гибель самолета.
Виктоpыч Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Это, какие самолеты летают с такой скоростью?
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 9 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2013 Про 30км в сек - это ошибка. Со скоростью в 108 000 км/ч самолёты пока летать не умеют!
ИванШувалов Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Про 30км в сек - это ошибка. Со скоростью в 108 000 км/ч самолёты пока летать не умеют! торопился писал. когда идет перегрузка временной континуум резко меняется. и та же секунда может растянуться или сжаться. это и в нормальной жизни происходит. и только чем больше опыта и выносливее пилот тем этот временной континуум стабильнее. у молодых пилотов как правило стабильности во времени нет.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 9 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 июня, 2013 Скажу про катапультирование так - любой пилот ОЧЕНЬ не хочет покидать самолёт, он будет бороться до последней минуты за возможность управлять машиной! И тоько тогда, когда он для себя ЧЁТКО поймёт то, что бороться смысла нет и что самолёт НЕ БУДЕТ слушать рулей, то тогда пилот и подумает о катапультировании. Дело в том, что сам процесс катапультирования это ещё то "удовольствие"! Пререгрузка при катапультирование может краткосрочно достигать ОЧЕНЬ больших величин Перегрузка при выстреле. Путь разгона кресла в кабине очень незначителен, так как он ограничен размерами кабины (0,7—1,25 м), поэтому катапультирование производится с большим ускорением (150— 200 м/сек2), продолжающимся 0,15—0,2 сек. При катапультировании вверх перегрузка действует в направлении «голова —таз» и приводит к значительному нагружению позвоночника. В итоге многочисленных экспериментов установлено, что перегрузка порядка 18—20, действующая в течение 0,15—0,2 сек, при правильной позе летчика и наличии упора для головы, и рук не вызывает повреждений позвоночника, но перегрузка выше 20 и особенно выше 25 является безусловно опасной. Особое внимание необходимо уделять фиксации туловища летчика к спинке кресла. Дело в том, что силы передаются только через позвоночник. Это обстоятельство крайне важно для разработки мер по повышению переносимости ударных перегрузок, возникающих при катапультировании. т.е. вес человека кратковременно увеличивается в18, а то и в 25 раз. А кому так уж захочется получить травму, а то и инвалидность и больше не летать? Вот и тянут пилоты до "последнего", борются за жизнь путём управления самолёта. Плюс, конечно, покинуть самолёт - это "сдаться", это признать поражение в борьбе с проблемой "кто-кого"! Короче - очень хочется выйти победителем в сложной обстановке. Конечно же это и дефицит времени на правильное, адекватное принятие решения.... Говорю так, как сам пролетал около 10 лет и более 20 лет прослужил в военной авиации...
audentes Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Скажу про катапультирование так - любой пилот ОЧЕНЬ не хочет покидать самолёт, он будет бороться до последней минуты за возможность управлять машиной! И тоько тогда, когда он для себя ЧЁТКО поймёт то, что бороться смысла нет и что самолёт НЕ БУДЕТ слушать рулей, то тогда пилот и подумает о катапультировании. Дело в том, что сам процесс катапультирования это ещё то "удовольствие"! Пререгрузка при катапультирование может краткосрочно достигать ОЧЕНЬ больших величин Перегрузка при выстреле. Путь разгона кресла в кабине очень незначителен, так как он ограничен размерами кабины (0,7—1,25 м), поэтому катапультирование производится с большим ускорением (150— 200 м/сек2), продолжающимся 0,15—0,2 сек. При катапультировании вверх перегрузка действует в направлении «голова —таз» и приводит к значительному нагружению позвоночника. В итоге многочисленных экспериментов установлено, что перегрузка порядка 18—20, действующая в течение 0,15—0,2 сек, при правильной позе летчика и наличии упора для головы, и рук не вызывает повреждений позвоночника, но перегрузка выше 20 и особенно выше 25 является безусловно опасной. Особое внимание необходимо уделять фиксации туловища летчика к спинке кресла. Дело в том, что силы передаются только через позвоночник. Это обстоятельство крайне важно для разработки мер по повышению переносимости ударных перегрузок, возникающих при катапультировании. т.е. вес человека кратковременно увеличивается в18, а то и в 25 раз. А кому так уж захочется получить травму, а то и инвалидность и больше не летать? Вот и тянут пилоты до "последнего", борются за жизнь путём управления самолёта. Плюс, конечно, покинуть самолёт - это "сдаться", это признать поражение в борьбе с проблемой "кто-кого"! Короче - очень хочется выйти победителем в сложной обстановке. Конечно же это и дефицит времени на правильное, адекватное принятие решения.... Говорю так, как сам пролетал около 10 лет и более 20 лет прослужил в военной авиации... Да ... мне не понять!(со всем уважением) я бы бросил машину и рискнул!
ИванШувалов Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 это понятно что катапульта ломает позвоночник. фактически это выстрел пушкой.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 10 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2013 это понятно что катапульта ломает позвоночник. фактически это выстрел пушкой. А порой руки и ноги сильно травмирует!!!! (если перед катапультированием не займёшь согласно инструкции правильное положение, хотя современные кресла имеют приспособы, захватывающие ноги и притягивающие их к креслу)
Экспертная группа Виктор Ремович Опубликовано 10 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2013
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 10 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2013 Ножка знакома, Было уже в посте № 358 от ВладимирБВ https://ihuntr...pic=7786&st=340
audentes Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 теперь моя теща не будет ставить его мне в пример!))))) :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти