15 Октября, 201114 г Я просто в шоке!!! На ТВ канале Мужской прошла передача о предполагаемом запрете на весеннюю охоту на гусеобразных на Дальнем Востоке. Чукотка попадает тоже. Охота на гуся у нас на Чукотке самая долгожданная, самая любимая, самая спортивная. Примерно 50% мужского населения ждут год этой охоты. К ней готовятся весь год. О ней говорят весь год. И вот оказывается заботясь о нас охотниках ее(весеннюю охоту на гуся) закрывают. Закрывают на пять лет!!! Нет я не специалист по гусеобразным и конешно не могу на 100% говорить о популяции птиц. Но охочусь с 16 лет на Чукотке с небольшими перерывами и могу точно сказать гуся за последние 10 лет становится только больше. Я говорю о белолобом и гуменнике. Причем белолобый явно опережает прирост по сравнению с гумяшом. Да и рассказов и по личным наблюдениям вижу есть случаи браконьерства: Это превышение нормы на пару единиц, это не соблюдение нормы добычи в день(без превышения нормы за период охоты). Я не рассматриваю охоту властьимущих в заказниках, они и дальше будут охотится там. Причем на Чукотке на всех местах миграционных путей заказники, где и так запрещена охота. Вопрос-запрет он что закроет охоту, нет!!!! Но браконьеру нет надобности соблюдать правила и нормы. А готова ли охотинспекция охранять поголовье гусей? У нас пять лет закрыта охота на знаменитого Чукотского лося. Местные браконьерять. Московские аутфиторы приглашают и возят богатых людей на охоту как то официально. Вопрос как можно охотится официально на дичь если на нее закрыта охота. Или запрет на гусеобразных тоже для нас, а для кого то это не запрет? При всем том только с Чукотке нет в интернете отчетов с десятками добытых гусей, они все с благопополучных по численности популяций птиц районов. Нет господа что то тут не так, похоже нас очередной раз развести хотят. Нас простых охотников, поскольку все запреты распространяются только на нас. И потом задают глупые вопросы о несознательности российского охотника. И делают вид что не в курсе по