Перейти к содержанию
Форум охотников России

Стандартные ситуации и правила поведения при проверках


Рекомендуемые сообщения

Зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19173

В целях реализации статей 32 и 51 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793) и в соответствии с пунктом 5.2.51.5 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835),
приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов.

Министр

Ю.П.Трутнев

Приложение

Порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793) (далее - Федеральный закон "Об охоте") и определяет процедуру обозначения на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов.

2. В целях сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается <*>.

--------------------------------

<*> Часть 1 статьи 51 Федерального закона "Об охоте".

3. Границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов.

4. На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки, на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

5. Сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, наносятся на специальный информационный знак печатными буквами черного цвета размером по высоте не менее 70 мм.

6. Специальный информационный знак имеет прямоугольную форму размером не менее 40 x 60 см, изготавливается из листового металла (например, оцинкованной жести) и крепится к верхней части основания (столба) на расстоянии 180 см от поверхности земли.

7. Специальный информационный знак покрывается специальной краской по металлу белого цвета, а основание (столб) окрашивается краской контрастных цветов в виде горизонтальных полос. Нижняя часть основания заглубляется в грунт (не менее 40 см).

8. Специальные информационные знаки устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, в местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов.

9. На территории закрепленных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона "Об охоте".

10. На территории общедоступных охотничьих угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    135

  • Сергей 1960

    131

  • Ross

    123

  • Алексей 44

    99

Статья 41. Производственный охотничий контроль

Комментарий к статье 41

Комментируемая статья предусматривает возможность охотпользователей осуществлять производственный охотничий контроль. Порядок проведения производственного охотничьего контроля должен быть детализирован в локальных нормативных правовых актах, принимаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. К сожалению, в комментируемом Законе не установлены полномочия должностных лиц производственного охотничьего контроля.

По аналогии с полномочиями государственных инспекторов можно предположить, что должностные лица производственного охотничьего контроля могут быть наделены следующими полномочиями:

1) проверять соблюдение правил охоты, лимита добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;

2) посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры, проводить в охотничьих угодьях и на указанных объектах необходимые проверки;

3) предотвращать и пресекать преступления, административные правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Вместе с тем должностные лица производственного охотничьего контроля не могут быть наделены полномочием привлекать к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Кроме того, следует отметить, что полномочия указанных должностных лиц в отличие от полномочий государственных инспекторов распространяются только на территорию соответствующего охотничьего хозяйства.

В случае выявления нарушений со стороны охотников должностные лица охотпользователя могут составлять акты о нарушениях и передавать их в органы государственного контроля для привлечения виновных лиц к ответственности. Кроме того, важная задача, которую должен решать производственный охотничий контроль, - пресечение нарушения законодательства об охоте, поскольку государственный охотничий контроль (надзор) априори не обладает соответствующей оперативностью, присущей производственному охотничьему контролю.

Поэтому, несмотря на то что производственный охотничий контроль не обладает установленными в Законе об охоте возможностями государственного охотничьего контроля и надзора, но за счет своей оперативности, приближенности к территории он при правильной организации сможет быть более эффективным и результативным.

Ссылка на комментарий

Статья 55. Услуги в сфере охотничьего хозяйства

Комментарий к статье 55

1. Под услугами в сфере охотничьего хозяйства в Законе об охоте понимаются услуги, оказываемые охотникам, услуги по изучению охотничьих угодий и иные услуги, определяемые в соответствии с общероссийскими классификаторами видов экономической деятельности, продукции, услуг (п. 12 ст. 1 комментируемого Закона).

В части 1 комментируемой статьи прямо указано, что услуги в сфере охотничьего хозяйства основываются на договоре возмездного оказания услуг. Согласно ст. 423 Гражданского кодекса РФ возмездным является договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей. Правовому регулированию договора возмездного оказания услуг посвящена гл. 39 ГК РФ. Согласно ч. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Данный договор должен быть заключен в простой письменной форме (п. 1 ст. 161 ГК РФ). Если заказчиком выступает гражданин, то к отношениям сторон также применяется Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Существенным условием договора возмездного оказания услуг, т.е. условием, без которого договор будет считаться незаключенным (ст. 432 ГК РФ), является только условие о предмете - конкретной услуге, оказываемой по договору. Условие о цене оказываемой услуги, если иное не установлено в самом договоре, не является существенным условием. При отсутствии в договоре такого условия цена определяется по правилам п. 3 ст. 424 ГК РФ (п. 54 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 г. N 8).

2. Как следует из ч. 2 комментируемой статьи, услуги в сфере охотничьего хозяйства могут быть включены в туристский продукт, в этом случае отношения будут регулироваться комментируемым Законом, также Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" <123>.

--------------------------------

<123> СЗ РФ. 1996. N 49. Ст. 5491.

Под туристской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом.

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Туристский продукт представляет комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.

Правовой формой реализации туристского продукта также является договор возмездного оказания услуг, что прямо закреплено в ч. 2 ст. 779 ГК РФ. Однако в ст. 10 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" предусмотрены иные существенные условия договора, заключаемого между туроператором и туристом, к числу которых относятся: полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора; размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение; сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; общая цена туристского продукта в рублях; информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах; права, обязанности и ответственность сторон; условия изменения и расторжения договора; сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора; сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии.

Ссылка на комментарий

Сотрудники ЛРО звонили моим коллегам на работу (работаю врачом в больнице) и просили передать, что если я не приду, то они придут ко мне на работу, когда я выйду с учебы, и выведут меня в наручниках с приема.

Ссылка на комментарий

Сотрудники ЛРО звонили моим коллегам на работу (работаю врачом в больнице) и просили передать, что если я не приду, то они придут ко мне на работу, когда я выйду с учебы, и выведут меня в наручниках с приема.

О как! :blink: Да вы батенька особо опасный преступник оказывается?! Они не уточнили, больницу с ОМОНом и бонетехникой штурмовать будут?? :ph34r::post-1787-1182943085: Вы хоть больных заранее эвакуируйте! :D

А если серьезно, то в наше смутное время, особо ретивых инспекторов превышающих свои полномочия, в лучшем случае для них охлаждают переводом в участковые уполномоченные. Естественно после жалобы в нужные инстанции с приложением объяснений об угрозах имеющимся теперь у вас свидетелям. Я думаю коллеги вас поддержат. :)

Ссылка на комментарий

Естественно после жалобы в нужные инстанции с приложением объяснений об угрозах имеющимся теперь у вас свидетелям. Я думаю коллеги вас поддержат. :)

Дополню Rossa'a:

И "по барабану" большой у вас город или "маленькая местечковость". Одного снимут - другим неповадно будет.

А ежели не боятся они - то у вас лично большие проблемы - не умеете вы общаться с местными властями.

Как любит говорить мой друг: "Если вы едете в гору, а на вас с горы несется КАМАЗ - то совершенно не важно, кто имеет преимущество на дороге"

Ссылка на комментарий

На руках ничего пока нет! Официально повесткой не вызывали! Звонил инспектор ЛРО сказал моей маме что если я не приду то напишут на меня заявление, что я оскорблял сотрудников полиции.

Ссылка на комментарий

На руках ничего пока нет! Официально повесткой не вызывали! Звонил инспектор ЛРО сказал моей маме что если я не приду то напишут на меня заявление, что я оскорблял сотрудников полиции.

Грустно как-то .... И стыдно. За полицию.

Ссылка на комментарий

На руках ничего пока нет! Официально повесткой не вызывали! Звонил инспектор ЛРО сказал моей маме что если я не приду то напишут на меня заявление, что я оскорблял сотрудников полиции.

Складывается впечатление, что ваш инспектор ЛРО в данной ситуации заинтересованное лицо. А вы особо не хотите с ним как то бороться. Я бы посоветовал вам сходить на прием к начальнику местного УВД (прием граждан по личным вопросам обычно по пятницам) и в доверительной беседе, выложить факты его устного давления и превышения должностных полномочий на вас через ваших знакомых и близких. И попросить его решить вопрос пока по мирному. У вас достаточно свидетелей для обращения с заявлением в отношении полицейского в областное УСБ. Это их хлеб, так что решать теперь вам, получить сфабрикованный на себя материал и доказывать что не "верблюд" или поставить ЛРОшника на место. Надеюсь адрес и телефон УСБ сами найдете? Ехать туда не обязательно. ;)
Ссылка на комментарий

обычно в мелких городах,районах все повязаны участковый ,хозяин угодий его свита ищите пути мирного урегулирования конфликта но уж если закусились то по полной полиция, прокуратура и нанять хорошего адвоката но лучше из г.Калуги

но это займет много времени,денег и нервов.

в крайнем случае полечите его или обещайте полечить)))

я недавно так с егерем познакомился на которого лет 5 не мог выйти

ко мне приехал друг на гуся субботу а путевки нет едем по угодьям смотрим егерь едет остановили покалякали все решили,я егерю говорю если что друг хороший хирург полечит вас он достает из кармана руку а там култышка и один палец,вообщем друг его прям в поле лечил)))

Ссылка на комментарий

Скажите, если я попадаю под статью 8.31 часть 1.3 "влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет", что под собой подразумевает понятие "лишение права охоты" ??? у меня заберут охот. билет или еще и в месте с ним РОХа ?????

Ссылка на комментарий

Скажите, если я попадаю под статью 8.31 часть 1.3 "влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет", что под собой подразумевает понятие "лишение права охоты" ??? у меня заберут охот. билет или еще и в месте с ним РОХа ?????

Не знаю как у вас а у нас в депе охоты административная комиссия как в гаи она и принимает решение если административка то это ее полномочия а если лишение охот билета то это уже через суд.

А там как примет решение суд,могут лишить рохи на ношение но оставить роху на хранение если нарушение не тяжкое.

хитрое у нас законодательство вилка могут лишить а могут оштрафовать

Ссылка на комментарий

17. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1 настоящего Порядка, а также в случаях:

17.1. подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

17.2. судебного решения.

18. Охотничий билет аннулируется уполномоченным органом, выдавшим охотничий билет, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Уполномоченный орган, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

20. Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в письменной форме.

21. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, выдавший охотничий билет.

22. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

23. Уполномоченный орган, аннулировавший охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.*(4)

24. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.*(5)

25. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

26. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

Ссылка на комментарий

Охотились у себя на осенней на открытие на утку подъехал егерь рассказал все границы,было не далеко от города предупредил по городской черте,показал на местности. В разговоре сообщил нам что если вы один на охоте добыли утку,гуся и сидите щипаете и разделываете их для себя что бы тут же приготовить то в путевке ее можно не отмечать и все как бы на законных основаниях.

кто что думает по этому вопросу

Ссылка на комментарий
17. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1 настоящего Порядка, а также в случаях: .

я спрашиваю, что будет с моими ружьями, куда они денутся? где хранится будут? если РОХа лишат.

Ссылка на комментарий

Охотились у себя на осенней на открытие на утку подъехал егерь рассказал все границы,было не далеко от города предупредил по городской черте,показал на местности. В разговоре сообщил нам что если вы один на охоте добыли утку,гуся и сидите щипаете и разделываете их для себя что бы тут же приготовить то в путевке ее можно не отмечать и все как бы на законных основаниях.

кто что думает по этому вопросу

Полагаю, что многовато будет приготовленного гусика-то употребить в одно лицо, да и неинтересно одному-то...

А что в данном случае означают слова егеря "и все как бы на законных основаниях"

Ссылка на комментарий

я спрашиваю, что будет с моими ружьями, куда они денутся? где хранится будут? если РОХа лишат.

В полиции будут храниться,если суд не примет решение конфисковать оружие,транспорт и т.д.

вы же не описываете ситуацию.

Ссылка на комментарий

Полагаю, что многовато будет приготовленного гусика-то употребить в одно лицо, да и неинтересно одному-то...

А что в данном случае означают слова егеря "и все как бы на законных основаниях"

там процедура сложная что бы понять этот механизм,надо читать налоговый кодекс.

как всегда наши законодатели намудрили.

Пользователи охотничьими ресурсами уплачивают платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, в частности сборы за пользование объектами животного мира, предусмотренные гл. 25.1 части второй Налогового кодекса РФ от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.

Согласно ст. 333.1 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) плательщиками сбора за пользование объектами животного мира (за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории Российской Федерации. При этом объектами обложения в данном случае признаются объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным п. 1 ст. 333.3 НК РФ, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не признаются объектами обложения объекты животного мира, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд:

Ссылка на комментарий

Охотились у себя на осенней на открытие на утку подъехал егерь рассказал все границы,было не далеко от города предупредил по городской черте,показал на местности. В разговоре сообщил нам что если вы один на охоте добыли утку,гуся и сидите щипаете и разделываете их для себя что бы тут же приготовить то в путевке ее можно не отмечать и все как бы на законных основаниях.

кто что думает по этому вопросу

Конечно надо понять что имел ввиду этот егерь...

А так касаемо отметок основной Приказ 512:

"3. При осуществлении охоты охотник обязан:

...

3.7. после добычи охотничьего животного до начала его первичной переработки и (или) транспортировки сделать соответствующую отметку о добыче на оборотной стороне разрешения на добычу охотничьих ресурсов <*>.

<*> Отметка о добыче охотничьего животного проставляется, если в отношении охотничьего животного выдано разрешение на добычу конкретного количества особей таких животных либо в разрешении указана норма допустимой добычи в сезон или норма допустимой добычи не более одной особи в день.

4. Транспортировка продукции охоты и ее реализация производится при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в котором сделана соответствующая отметка о добыче этих охотничьих животных или при наличии заполненного отрывного талона к указанному разрешению. В случае если в разрешении на добычу охотничьих ресурсов указана норма допустимой добычи более одной особи охотничьих животных в день либо не указано конкретное количество особей охотничьих животных или норма допустимой добычи в сезон, транспортировка соответствующей продукции охоты осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов без отметки о добыче на его оборотной стороне."

Таким образом отметка о добытой дичи нужна:

1. Если разрешение выдано на конкретное количество голов, например,:

- лось, кабан, медведь и др. - они всегда выдаются на одну голову

- тетерев, глухарь и др. - они выдаются на столько голов сколько сборов заплатил - например заплатил государству за двух тетеревов - на двух и выдали одно разрешение

2.Если разрешение выдано на добычу одна голова в день - сегодня добыл такую животину - отметь.

3. Если в разрешение указано количество голов в сезон - например в разрешении по Костромской области может быть указано норма добычи вальдшнепа или 3 в день или 30 в сезон - вот если указано в разрешении 30 в сезон - значит надо отмечать.

4. Если осуществляется реализация дичи - вот тут уже, как правильно отмечено, надо смотреть налоговый кодекс статью 39 - реализация самое главное это передача прав собственности как правило возмездно, и в некоторых предусмотренных налоговым кодексом, безвозмездно.

Видимо если охотник добыл дичь и готовит её на себя и на товарищей - то охотинспекция подтягивает это к реализации - видимо это и имел ввиду егерь.

Но надо утверждать, что "я права собственности не передаю - значит факта реализации нет"

Во дурь-то какая творится в наше время

Ссылка на комментарий

По ходу егерь подставу готовит! О том сколько уже здесь прочитано пакастного, не удивительно..... :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Охотились у себя на осенней на открытие на утку подъехал егерь рассказал все границы,было не далеко от города предупредил по городской черте,показал на местности. В разговоре сообщил нам что если вы один на охоте добыли утку,гуся и сидите щипаете и разделываете их для себя что бы тут же приготовить то в путевке ее можно не отмечать и все как бы на законных основаниях.

кто что думает по этому вопросу

Тут и думать не трэба, потому как законом и правилами охоты за нас все продумано! А слова "егеря"- пустозвонство! Он же и вляпает Вам протокол за нарушение правил охоты! Добытые объекты животного мира вносятся в разрешение на охоту ДО начала разделки, транспортировки и перемещения с места добычи.

А налоговый кодекс в части цитируемый Вами, касается не Вас а охотпользователя.....

Ссылка на комментарий

Тут и думать не трэба, потому как законом и правилами охоты за нас все продумано! А слова "егеря"- пустозвонство! Он же и вляпает Вам протокол за нарушение правил охоты! Добытые объекты животного мира вносятся в разрешение на охоту ДО начала разделки, транспортировки и перемещения с места добычи.

А налоговый кодекс в части цитируемый Вами, касается не Вас а охотпользователя.....

Да нет, не только охотпользователя касается налоговый кодекс в части им цитируемый - а именно то что он цитировал относится к отдельной категории охотников "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования."

Ссылка на комментарий

По ходу егерь подставу готовит! О том сколько уже здесь прочитано пакастного, не удивительно..... :wacko:

Так вот и понять бы что этот егерь имел ввиду... Или может serg123 не полностью слова егеря написал?

Но вроде бы на форуме не помню в какой теме я уже подобный, а именно что если сам кушаешь то одно, а если с друзьями , то другое, пост видел (хотя может и путаю)

Ссылка на комментарий

суть в том что мы платим налог 650р за пользование охот рес.по налог кодексу а вот если вы для себя любимого добыли и варите с одно лицо и употреблять будете в одно лицо то н. каких отметок делать не надо .

есть такие ситуации вы едете за 1000км на гуся охотиттесь 5 дней и берете каждый день норму 3 гуся и возврашаясь домой с этими 15 гусями вас ГАИ ошкурит за 15 гу ей так как у вас норма 3 гуся в день

читайте коментарти к налог кодексу.

по мне так легче спрятать за шмурдяком в пикапе

Ссылка на комментарий

суть в том что мы платим налог 650р за пользование охот рес.по налог кодексу а вот если вы для себя любимого добыли и варите с одно лицо и употреблять будете в одно лицо то н. каких отметок делать не надо .

есть такие ситуации вы едете за 1000км на гуся охотиттесь 5 дней и берете каждый день норму 3 гуся и возврашаясь домой с этими 15 гусями вас ГАИ ошкурит за 15 гу ей так как у вас норма 3 гуся в день

читайте коментарти к налог кодексу.

по мне так легче спрятать за шмурдяком в пикапе

Мой пост 1399 - выдержка из Приказа 512 (Правила охоты) - четко определены случаи когда надо а когда не надо вносить отметки. Количество лиц непричем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх