vikmar56 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Симпатичная машинка. Вот только что-то сомнения на счет цены одолевают - на сайте производителя она указана как "рекомендованная", а вот сколько она в реальности стоить будет! Да и очередь на неё в салонах наверное не хилая будет. Разные двигатели, с передним и подключаемым полным-цена конечно будет разной, но не заоблачной. Насчет очередей пока тоже не понятно, как у нас говорят -машина определенного сегмента рынка, т.е. не пристижная, а это значит, что определенный контингент на нее и не посмотрит. Если бы они были у нас в продаже 4 года назад-взял бы и не думал бы. А если говорить о салоне, пластике и т.д., тут посидел в Гранд Витаре-1,2 млн.-а мыльница мыльницей внутри.
User1 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Приветствую…. Вот обнаружил на нашем рынке новую машинку, цены уже озвучены, но продажи только с февраля начнутся (по слухам). Цена, даже в максимальной комплектации, на уровне «Китайцев»…но все таки не китаец. Всегда к французам относился с опаской, ............ В общем, кто ездит на французах, а еще лучше именно на таком французе (привет иностранцам ), хотелось бы услышать ваше мнение. Имею одну из машин, - Рено....Рено Сафран. Скажу одно, купила она меня своей подвеской. Мягкая.. просто мягче не видел. Но во всем остальном мммм...... Французские машины с большой странностью и придурью. У нас есть клуб Рено, так там такого начитаешься, что с французской машиной..... диву даешься. Например, сколько у меня машин не было такого я не видел не где. Как дождь полный багажник воды. От куда и как налилось я не мог понять. Ипался с этим долго... пока не надоело, я убрав задние сидения залез в багажник с фонариком нащупал конструктивную хрень из а которой был потоп в багажнике.. Это я к чему рассказал. К тому, что в них очень много странного. И много вопросов по электронике и электричеству. А так в целом машины "не бяды" - .ездить будешь. Короче если купишь то приглашаю тебя в наше общество " хРЕНОводов".
следопыт Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Капец Шниве!!!!!!!! По проходимости Шнива явно получше будет,да и по цене.Я например на 500тыр в кредит еще могу замахнутся,а уж больше,без штанов остаться.
Yur-Ok Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Симпатичная машинка. Вот только что-то сомнения на счет цены одолевают - на сайте производителя она указана как "рекомендованная", а вот сколько она в реальности стоить будет! Да и очередь на неё в салонах наверное не хилая будет. Согласен! Такая же фигня была со Шкодой Йети, я ее увидел в Чехии сначала, очень приглянулася, начал про нее инфу искать, у нас на рынке ее рекомендовали до выхода за те же пол ляма, а вышла она от 700! Так что, подождем!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 13 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 13 декабря, 2011 По проходимости Шнива явно получше будет,да и по цене.Я например на 500тыр в кредит еще могу замахнутся,а уж больше,без штанов остаться. Если мы говорим о Шниве в максималке (привет совдепия), с кондеем, то 535 тыров.Далее : музыку поставить надо - 10-15 тыров, подкрылки, то-сё, пятое-десятое... И вот вам -шестьсот тыров. Можно Шниву купить и подешевле конечно, и тогда выйдет как раз пятьсот.
lkrolik Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ОФФ: Вдруг кому интересно будет: почти в тему! Степвей никого не интересует? У меня очередь на новый подойдет в январе! В Москве! если кому интересно - в личку!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 декабря, 2011 Понятно, что пока "живых" машин в салонах нет и нет понимания какая будет очередь, сильно заморачиваться по этой машине не стоит. Но тем не менее, даже при учете, что это француз, да еще и у нас собранный...тем не менее, вполне приличная альтернатива многим паркетникам. Тем более, что полноприводных машинок схожей комплектации в этой цене практически нет.
Экспертная группа Zorch Опубликовано 13 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 13 декабря, 2011 место машинке именно между городом и лесом.. но никак не в лесу.. то есть никакого Г она не будет держать.. с Нивой некорректно сравнивать.. полный привод все же рулит.. у меня СантаФе была, тоже муфта.. подключается только когда пробуксовка.. а это уже поздно ) а на природу и до конца грунтовки доехать вполне хватит Дустера.. хотя мне и Логана хватало и Сантафе.. и сейчас Тагера хватает.. только чаще задумываешься, а если трактор искать, то где? и идти дальше...
neext Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Визуально база у него подлиннее шнивы будет. Что на бездорожье минус, на трассе - плюс. Да и отсутствие понижайки и блокировки для внедороги близкой к говнам минус не маленький... В принципе интересная машинка. Учитывая, что сейчас шнивой у меня обычно рулит жена, что-то призадумался... а может...
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Имею одну из машин, - Рено....Рено Сафран. Скажу одно, купила она меня своей подвеской. Мягкая.. просто мягче не видел. Но во всем остальном мммм...... Французские машины с большой странностью и придурью. Рено Лагуна. 99 г.р. Француз куплен случайно. Только из-за того, что сохранился лучше других универсалов-ровесников, которые по весне были выставлены на продажу. Подвеска действительно на 5 с плюсом. Странностей и придури за время эксплуатации замечено было всего две: 1. в сильный дождь затапливало правого пассажира - дефект устранили. 2. на спидометре деления рассчитаны на скорость 270 км/ч, а на самделе больше 130 не разгонишься И никто не знает почему А в целом, езжу чуть больше полгода, довольна.
Экспертная группа Боб Опубликовано 16 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2011 Если мы говорим о Шниве в максималке (привет совдепия), с кондеем, то 535 тыров.Далее : музыку поставить надо - 10-15 тыров, подкрылки, то-сё, пятое-десятое... И вот вам -шестьсот тыров. Можно Шниву купить и подешевле конечно, и тогда выйдет как раз пятьсот. Пятьсот и семьсот разница по моему ощутимая.Плюс обслуживание у диллера -пока на гарантии ТО-7-15тр.через 15000 пробега+КАСКО 35 000 тр хотя бы на первый год.Так что разница очевидна.А сравнивать Шниву по проходимости с Рено вообще не имеет смысла.
NOVIKOV Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Миша, хороший выбор. Особенно поразил ценник на модельный ряд. Советую присмотрется к дизельному варианту. http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
NOVIKOV Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 +КАСКО 35 000 тр хотя бы на первый год. Каско может быть и дешевле, например у Цюриха. Полис 50х50, платишь 50% от суммы Каско - это страховка от угона. При аварии можешь доплатить 50% до полной Каско и ремонтироваться у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Я за RAV-4 заплатил 50% - 30 т.р.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 29 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Для охоты совсем не пойдет аппарат.. Каким бы он ни был дешевым, или красивым или суперпростецким, выше уже сказали, есть один ООЧЕНЬ сильный недостаток с охотницкой точки зрения - муфта, пусть и электронно-управляемая многодисковая... Она на деле поможет засадить авто в грязи, но никак не поможет из нее выбраться... ибо хлипок агрегат... Если бюджет позволяет только Дастера - и надо на охоту - то в основном пойдут Шнива, Хантер, Патрик или Нива.. Или сильно Б/У иномарка с жестко подключаемым передком. Если бюджет больше - то тут появляется поле выбора пошире. Изменено 29 января, 2012 пользователем Goodwin2110
Витаc Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Миш это лучше любого китайца в разы -бери -если выбор между ним и чайной А подержанный чего не хочешь например Форд маверик да и в обще вариантов много если чего могу помочь у меня друзья занимаются авто а я запчастями Форд 100% будет лучше, пусть даже трёхлетка за те-же деньги.О китайцах вы зря, за эти деньги Китаец точно лучше! Малюсенький нюанс; как много лет рено СУВы выпускает? чего ждать от машины знаете? ничего хорошего не ждите, из седана джипарь не получится. Из всего модельного ряда один дизельный двигун боле-мение, остальные не потянут
vikmar56 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Форд 100% будет лучше, пусть даже трёхлетка за те-же деньги. О китайцах вы зря, за эти деньги Китаец точно лучше! Малюсенький нюанс; как много лет рено СУВы выпускает? чего ждать от машины знаете? ничего хорошего не ждите, из седана джипарь не получится. Из всего модельного ряда один дизельный двигун боле-мение, остальные не потянут Если о китайцах, то у дружбана перечень пломок за три года займет страницу, причем уже ржавеет везде. Нормальный человек на заднем сиденье долго не протянет, только для детей, одна отрада багажник большой. На трассе при 120 есть ощущение , что может развалиться на ходу. В последнем "За рулем" очередная статейка нарисовалась о Дастере, почитайте. Никто его не превозносит как джипарь, но зато уже везде защита поставлена, клиренс 210 мм, задняя подвеска от Х-Трейла первого поколения, а вискомуфта-Ниссан, а не Рено. Кстати, дизель как раз у него слабоват, может из говнов и поможет вылезти-крутящий момент максимальный уже на низах, зато на трассе закочмаришься-тихоход -макс 157 км/ч. Так что на охоту на нем можно, но не всегда до места. Надо заранее присматривать где трактор стоит , но это относится и к самым крутым внедорожникам, а то прикольно, когда стоит крузер посреди поля, четыре колеса крутятся, а народ офигивает, что он через поле попер, когда вдоль леса нормальная дорога, в беленьких кроссовках пройти можно и не испачкаться.
Витаc Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А китаец какой если не секрет, я знаю пару человек владельцев пикапов от великой стены, машинкам уже лет по 7, так болячек почти нет и по трассе едет(правда не 157, хоть и пойдёт) и по овнам с уазом ещё как спорит. По всем остальным параметрам надо ждать пару лет, тогда видно будет.
vikmar56 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А китаец какой если не секрет, я знаю пару человек владельцев пикапов от великой стены, машинкам уже лет по 7, так болячек почти нет и по трассе едет(правда не 157, хоть и пойдёт) и по овнам с уазом ещё как спорит. По всем остальным параметрам надо ждать пару лет, тогда видно будет. Грейт уол, кажется пятый. С нова смотрелся хорошо, но троих сзади толком не посадишь. Да и по гязи вроде как прет, но доверия нет.
Витаc Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Грейт уол, кажется пятый. С нова смотрелся хорошо, но троих сзади толком не посадишь. Да и по гязи вроде как прет, но доверия нет. Ну-да, да-ну! В пикап в любой(кроме грузовика американца) двоих толком не посадишь, в остальном про стену вы придумали, а сколько человек в рено влезет? да дело и не в этом, машина не известная, а репутация рено в европе как у нас о китае, помните поговорку; что кончается на О? Нам конечно после жигулей всё хорошо, но мы уже и японок и америкашек и даже европеек знаем. Если кому хочется то чего бы и нет, а выбор остаётся за любым
vikmar56 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ну-да, да-ну! В пикап в любой(кроме грузовика американца) двоих толком не посадишь, в остальном про стену вы придумали, а сколько человек в рено влезет? да дело и не в этом, машина не известная, а репутация рено в европе как у нас о китае, помните поговорку; что кончается на О? Нам конечно после жигулей всё хорошо, но мы уже и японок и америкашек и даже европеек знаем. Если кому хочется то чего бы и нет, а выбор остаётся за любым Так в том и суть, что стало из чего выбирать и слава богу, что не только между жигулями и запорожцем. Но если по цене самая дорогая версия стоит в два раза меньше японца с практически такими же "внедорожными" качествами, то может это информация к размышлению . Кстати Рено Колеос на платформе Х-Трейла слеплен, но только вот вышел в 2008 году, а двумя годами раньше уже Спортиж и Тушканчик все сливки сняли. Так и с Дастером мы тут меряемся, а он за кордоном уже с 2010 года во всю бегает.
vikmar56 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А вообще подождем начало продаж. В среднем оценка автожурналюг на твердую четвертку, но с началом продаж начнутся отзывы владельцев... Вот и посмотрим, что они Рено напихают
Витаc Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А вообще подождем начало продаж. В среднем оценка автожурналюг на твердую четвертку, но с началом продаж начнутся отзывы владельцев... Вот и посмотрим, что они Рено напихают Вот и я о том, это за бугром можно новую модель брать спокойно, если косяк есть то отзовут и исправят, а у нас сами знаете
БАЛТАЗАР Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 у меня рено логан 2009 года.пробег 120 тыс.машина просто не убиваемая.таскаю часто прицеп с квадроциклом.если этот паркетничек будет так же не убиваем,да еще за такие небольшие деньги,я бы взял.
Витаc Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 у меня рено логан 2009 года.пробег 120 тыс.машина просто не убиваемая.таскаю часто прицеп с квадроциклом.если этот паркетничек будет так же не убиваем,да еще за такие небольшие деньги,я бы взял. Логан страшный шедевр от рено, действительно получился очень надёжный(но очень страшный ) автомобиль,с другими моделями не сравнивается
Экспертная группа rsa Опубликовано 31 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2012 Логан страшный шедевр от рено, действительно получился очень надёжный(но очень страшный ) автомобиль, с другими моделями не сравнивается Логон, Сандеро, Дастер зто Румынская Дача, просто на росийский рынок идут под реновским ромбиком. И если сравнить Логан 2009 и 2011 то машинка уже не совсем гадкий утенок. А ресталинговая Сандеро, так вообще королева красоты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти