aleksei 73 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Очень шумно на оборотах работает двигатель.По моему люфт в нижней головке шатуна. Подскажите как быть, коленвал не ремонтируется? Цена на коленвал пугает -14 рублей.
Экспертная группа Ohotnik-67 Опубликовано 22 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 22 декабря, 2011 Коленчатый ремонтируется, это я знаю точно, еще по моцеклетным делам знаю. Он распрессовывается и меняется подшипник. Надо только найти мастера. Или купить с рук старый(б/у)...Потому что новый может быть не айс. Поменял так два новых на своей планете...Делают из сыромятины!
Руслан007 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 напишите марку и модель мы посмотрим по интернету какие варианты. я со снегоходами дела не имел но мотоциклов было штук пять,и планета 5 и юпитер 3. там насколько я помню соединение коленвала и шатуна сухое, а значит скорее всего можно отделаться заменой подшипников качения либо на коленвалу либо в корпусе
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 23 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 23 декабря, 2011 Очень шумно на оборотах работает двигатель.По моему люфт в нижней головке шатуна. Подскажите как быть, коленвал не ремонтируется? Цена на коленвал пугает -14 рублей. Не заморачивайтесь и ездите пока "до братской руки", а потом уже ремонт. Буран сам по себе всегда шумно работает.
aleksei 73 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Не заморачивайтесь и ездите пока "до братской руки", а потом уже ремонт. Буран сам по себе всегда шумно работает. Боюсь "братская рука" вылезет и придеться новый двигун покупать....
Bobr Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Боюсь "братская рука" вылезет и придеться новый двигун покупать.... да ни какой руки не будет. Просто клин. Ну загнет шатун, может. Масло посмотреть надо
Bobr Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 ЗАКЛИНИЛ!!! дружише, извини, но я не колдун я механик ... Видимо подшипник на шатуне нижний. Разбирать будешь - обрати внимание на сальники, маслянные каналы (те что из картера в подпоршневую полость) и правильность установки поршня. А скорее всего бензинчиком чистым подкормил, да нагрел хорошо...
aleksei 73 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 дружише, извини, но я не колдун я механик ... Видимо подшипник на шатуне нижний. Разбирать будешь - обрати внимание на сальники, маслянные каналы (те что из картера в подпоршневую полость) и правильность установки поршня. А скорее всего бензинчиком чистым подкормил, да нагрел хорошо... бензинчик нормальный, но подогрел- ремень вентилятора кончился. заметил вроде вовремя. заменил 1.5 км проехал стал внатяг работать. пару раз ручку дернул на третий встал. завтра буду разбирать, сегодня ноги еще гудят от загонов
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 26 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 26 декабря, 2011 А давай те найдем еще раму для бурана!!!!Может есть у кого наметки,или запчасти.
aleksei 73 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 А давай те найдем еще рабу для бурана!!!!Может есть у кого наметки,или запчасти. рабу?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 26 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 26 декабря, 2011 исправил
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 26 декабря, 2011 http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91 Хороший ресурс по Буранам. Сам года два на нём "висел".
KIM1264 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 блин коленку вывихнул с Санькой ехав болит
aleksei 73 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 блин коленку вывихнул с Санькой ехав болит а я бы с ним и не поехал....
aleksei 73 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 http://www.snowmobil...wforum.php?f=91 Хороший ресурс по Буранам. Сам года два на нём "висел". спасибо
aleksei 73 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 парни дайте консультацию срочно, как ставить поршня на буран где у ни перед?
Bobr Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 парни дайте консультацию срочно, как ставить поршня на буран где у ни перед? если честно - хз должна быть стрелка на поршне. а вообще, берешь поршень, цилиндр. Суешь одно в другое. Правильное положение поршня - так, чтобы ни один из замков поршневых колец не попадал в окно в цилиндре. В аккурат между окон должны попадать... ЗЫ. это вообще для любого двигателя правило
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 31 декабря, 2011 Экспертная группа Опубликовано 31 декабря, 2011 4-х тактники на "Буран" http://www.funtk.ru/endgburan.html
WARiator Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 парни дайте консультацию срочно, как ставить поршня на буран где у ни перед? 1.на левом есть маленькое отверстие- оно должно смотреть в сторону выхлопа. 2.правый ставится так, чтобы выемка на юбке поршня совпадала с выемкой в теле блока (там всего два варианта установки- проверь оба и все поймешь).
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 января, 2012 http://www.snowmobil...wforum.php?f=91 Хороший ресурс по Буранам. Сам года два на нём "висел".
Александр Бунаков Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всех приветствую! подскажите пожалуйста по бурану. Заменил поршневую, поставил новое электронное зажигание, новые катушки, новый карбюратор, но бурашик не резкий а как кто за задницу держит, психанул поменял новые сальники на коленвалу но ничего не поменялось он едет но как то плохо везет штоли, ну вобщем нет внем прыти резкости. Зажигание регулировал всяко, карбюратор тоже ну незнаю за что еще взяться, Померял компрессию 9,5, думаю может прикатается но всеже подскажите что может быть почему нет резкости?
Александр Бунаков Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Здравствуйте! с поной ответственностью говорю поршень на буране ставится стрелкой к выхлопу но если нет стрелки то правый поршень безразницы,а левый маленьким сверлением в поршне к карбюратору вот
WARiator Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 правый поршень безразницы,а левый маленьким сверлением в поршне к карбюратору вот П-образные выемки на поршнях должны совпадать с выемками в картере!
WARiator Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 с поной ответственностью говорю... потом будете отвечать за таки советы. вот фото установки (вид со стороны ВЫХЛОПНОГО коллектора) - левый поршень ставится отверстием в выхлоп (самое теплонагруженное место) http://www.photoshare.ru/photo2863876.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти