WARiator Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 обратите внимание на совпадение выемок в юбке поршня и картере
WARiator Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 а по вашей проблеме: 1.обороты развивает, но не едет? 2.или вообще мотор не развивает обороты
БАЛТАЗАР Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 дружище,эайди на форум снегоходчиков,там твою проблему в раз решат http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91
Экспертная группа kev017 Опубликовано 30 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2012 Я вот знаю ,что на буран ставят движетель от "Оки" ,и не каких проблем в любую погоду.Может кто чего знает ,на разборках наверняка можно недорого взять.
БАЛТАЗАР Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Я вот знаю ,что на буран ставят движетель от "Оки" ,и не каких проблем в любую погоду.Может кто чего знает ,на разборках наверняка можно недорого взять. вот про буран с движкой от оки http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=1632
Экспертная группа kev017 Опубликовано 31 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2012 вот про буран с движкой от оки http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=1632 Спасибо за ссылку ,весьма интересно,я подумывал взять рысь ,но как говорят у них движки только по дорогам в лес быстро летят,посмотрю может можно другой установить.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Господа хочу продолжить тему по бурану. у меня такой вопрос.Все перебрал все хорошо новый колен вал ,поршневая группа.Главный проблемный вопрос. При нагрузке начинает сбивается такт. То есть начинает подтраивать. Заводится очень хорошо,холостые стабильно,газ развивает.А вот упирается троит.Боюсь в снегу подведет.Что может быть.Некоторые мужики сказали что пока зеркало не набьет так и будет!!!
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Господа хочу продолжить тему по бурану. у меня такой вопрос.Все перебрал все хорошо новый колен вал ,поршневая группа.Главный проблемный вопрос. При нагрузке начинает сбивается такт. То есть начинает подтраивать. Заводится очень хорошо,холостые стабильно,газ развивает.А вот упирается троит.Боюсь в снегу подведет.Что может быть.Некоторые мужики сказали что пока зеркало не набьет так и будет!!! как может троить двухцилиндровый двигатель? понимаю так : глохнет один из цилиндров под нагрузкой... смотреть зажигание (кондеры, шайбы под прерывателями - если контактное, электороника - опять же кондеры, зазор под датчиками, опережение). еще возможно - карбюратор... но тут инфы мало... как приемистость? с холостых на полный газ... не давится? если заслонку подергать - набирает обороты? воздух прикрыть рукой - глохнет?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Когда завел на холодную он готов порвать любого.,погрелся примерно 3-5 минут все началось.Троит он специфично просто сбивается такт. Грешу еще на бензонасос.Хочу попробовать через полторашку пустить напрямую,и поиграться обоготителем.
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Когда завел на холодную он готов порвать любого.,погрелся примерно 3-5 минут все началось.Троит он специфично просто сбивается такт. Грешу еще на бензонасос.Хочу попробовать через полторашку пустить напрямую,и поиграться обоготителем. нет! все не при делах клинит поршневую группу! катай на холостых... завыеюывался глуши и студи... потом снов и тд... пока не начнет не глохнуть... греется ведь? и сильно должен...
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Нет понимаешь. Обкатывал просто на холостых 2 бака.Потом с газком.Грейки нет на нем.На этих выходных выезжал.все норм едет начал разворачиваться,и тут вот оно "троение".оп не едет.повернул за жопу его в нужную сторону .По прямке попер.Вгорочку.Даже разгоняется.Тут вот просто нагрузочка и притраивает.Может я просто много во хочу от него.Может так и должен.А он просто упирается . Но грейки точно нет.Счпаю руками даже. .
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Ты говоришь про тепловика.Нет его просто не словиш его на млых оборотах и тупить он не начинает. .
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 значит либо карбюратор, либо опережение зажигания... скорее - зажигание... согласование между цилиндрами... либо один давит другого, либо смесь очень богатая в карбюраторе... из воздухана бензин не плюет на оборотах? и как приемистость?
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ты говоришь про тепловика.Нет его просто не словиш его на млых оборотах и тупить он не начинает. . на больших словишь... ты же про работу под нагрузкой говоришь
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 на больших словишь... ты же про работу под нагрузкой говоришь да на больших и постоянно конечно словиш.Но надеюсь что эту проблему перешагнул долгой прикаткой. Бензин не пет из карьбюратора.попробовал закрутить болт качества тоесть увеличить количества бензина вроде лудче.но проверить не успел. а вот про зажигание возможно тут вопрос в какую сторону.
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 да на больших и постоянно конечно словиш.Но надеюсь что эту проблему перешагнул долгой прикаткой. Бензин не пет из карьбюратора.попробовал закрутить болт качества тоесть увеличить количества бензина вроде лудче.но проверить не успел. а вот про зажигание возможно тут вопрос в какую сторону. тут главное чтобы угол опережения н обеих цилиндрах был одинаковый... я это еще по езде на Юпитере вкурил... и на запуск... выставляешь явно ранее зажигание на оба цилиндра, только одинаково.. и заваодишь.. на холодную... лягается - оба чуть позже ставишь. И по чуточке - найдешь идеальную точку холодного запуска - с полоборота. вот это и будет правильное зажигание... главное чтобы одинаково на оба горшка опережение было
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 ноября, 2012 Редакционная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Провода высоковольтные с "подстаканниками" поменяй. З.Ы.Когда "колол" движок, во время сборки нитку между половинками ложил?
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Провода высоковольтные с "подстаканниками" поменяй. З.Ы.Когда "колол" движок, во время сборки нитку между половинками ложил? Провода к стати поставил с дуру силиконовые ,может зря.а вот про нитку не понял.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 8 ноября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 тут главное чтобы угол опережения н обеих цилиндрах был одинаковый... я это еще по езде на Юпитере вкурил... и на запуск... выставляешь явно ранее зажигание на оба цилиндра, только одинаково.. и заваодишь.. на холодную... лягается - оба чуть позже ставишь. И по чуточке - найдешь идеальную точку холодного запуска - с полоборота. вот это и будет правильное зажигание... главное чтобы одинаково на оба горшка опережение было Немного не пойму как можно там отреулироват по разному .Зажыкание там одно или я не понимаю написаного.Заводиться прям без притензий.На холодную как в книжке написано ,Подсосал повернул обогатитель бернул раз второй трын дын дын и убираешь обоготитель.При горячкм движке 5-7 минут работы ни чего не торогаешь только компресию сождал и он завелся.
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Немного не пойму как можно там отреулироват по разному .Зажыкание там одно или я не понимаю написаного.Заводиться прям без притензий.На холодную как в книжке написано ,Подсосал повернул обогатитель бернул раз второй трын дын дын и убираешь обоготитель.При горячкм движке 5-7 минут работы ни чего не торогаешь только компресию сождал и он завелся. ага... значит электроника стоит зажигание... тогда проще... и стоит, видимо правильно. тогда видимо карбюратор, и как тут правильно подсказали, провода подсвечники и катушки, или крепеж проводов поглядеть... но не наверное... будет полезно, конечно, но наверное карбюратор. разбирали? мыли? жиклеры все затянуты?
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 ноября, 2012 Редакционная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 Провода к стати поставил с дуру силиконовые ,может зря.а вот про нитку не понял. По центру сопрягаемых плоскостей половинок картера необходимо укладывать нитку (в идеале термостойкую). Этим исключается подсос воздуха в КШМ. Вполне возможно что на оборотах это и происходит.
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 По центру сопрягаемых плоскостей половинок картера необходимо укладывать нитку (в идеале термостойкую). Этим исключается подсос воздуха в КШМ. Вполне возможно что на оборотах это и происходит. кстати да! очень тоже здравая мысль... но можно и на герметик силиконовый, главное просохнуть дать
Александрыч Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 извините, а свечи нормальные? Пробовали менять?
Bobr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 зы. в случае подсоса воздуха при добавлении горючки будет наблюдаться улучшение работы движки, кстати
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 ноября, 2012 Редакционная группа Опубликовано 8 ноября, 2012 кстати да! очень тоже здравая мысль... но можно и на герметик силиконовый, главное просохнуть дать Герметик не всегда в такой ситуации помогает, поэтому ...герметик+нитка-так необходимо собирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти