Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 15 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 15 декабря, 2013 KONG(RUS)' timestamp='1387113135' post='1052773831']Сань, не Пиньди, эти фотки я делал Ты новые свеженькие сделай Я что то новые не делал,ну сделаю на выходных.
ROM Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Да конечно перед выбором нужно задать себе вопросы.Для чего,где ,в каких условиях.какой снег.глубина его.как часто. Тикси не плохой вариант,но более расположен для езды на даче на рыбалке по реке где не много снегу,если честно я смотрел его но он очень острый в управлении и валкий.если ездить постоянно по протореным тропам то вещ отличная если пробивать новое то слаб он ,гусянка узка.Тут переплатить 40тр и варяга взять,мощней ,у него и шире гусянка и мощьности побольше.Ну а если по кустам по кочкам то это бурка. Предлагают Ski - DOO Skandic SUV-600 2008 года я думаю содержать наверное дорого а расход топлива как у тайги вроде.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Предлагают Ski - DOO Skandic SUV-600 2008 года я думаю содержать наверное дорого а расход топлива как у тайги вроде. Что значит содержать дорого???Это как ездить будите.А техника хорошая.И мощности хватает и коробка 2 скоростная.Если состояние норм то машина хорошая.А расход у нее не маленьки ну и не большой ,как я помню она 2 карбюраторная машинка.Если не компостирует мозги то норм!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот думаю а на доли такое цена вопроса примерно 10000р.Стоит или нет или кто может пользует!! с сальниками полуосей ВАЗ устанавливаются взамен штатных сальников коленчатого вала двигателя снегохода "Буран". Представляют собой алюминиевые обоймы с запрессованными на герметик сальниками. В каждой обойме устанавливается два сальника друг за другом. Их не выдавливает! Никогда! Особенно рекомендуются при установке лепестковых клапанов. Комплект состоит из двух обойм. Цена за один комплект, т.е. за две обоймы. и клапана Корпус с лепестковыми клапанами (ЛК) для снегохода "Буран". Предназначен для доработки двигателя по варианту №5, описанному здесь. Изготовлен на основе фирменного лепесткового клапана от снегохода Yamaha и является полным функциональным аналогом первой версии, от которой отличается повышенной надежностью благодаря приминению алюминиевого фланца и отдельного резинового патрубка. По своим функциям полностью взаимозаменяем с первой и второй версией ЛК. При покупке ЛК очень рекомендуем присмотреться к "обоймам с сальниками ВАЗ", которые устанавливаются вместо штатных сальников коленчатого вала. Дело в том, что при установке лепесткового клапана значительно возрастает давление в картере, от чего штатные сальники, которые держатся исключительно на клее, может выдавить в процессе работы. Если это случится, произойдет разгерметизация и "подсос", что в 99% случаев приводит к гибели "поршневой". С нашими обоймами этого не случится никогда!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Саш, а насколько оправдывают себя переделки? Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах. Сильно влияет на расход горючки? PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается?
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 16 декабря, 2013 Редакционная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот думаю а на доли такое цена вопроса примерно 10000р.Стоит или нет или кто может пользует!! с сальниками полуосей ВАЗ устанавливаются взамен штатных сальников коленчатого вала двигателя снегохода "Буран". Представляют собой алюминиевые обоймы с запрессованными на герметик сальниками. В каждой обойме устанавливается два сальника друг за другом. Их не выдавливает! Никогда! Особенно рекомендуются при установке лепестковых клапанов. Комплект состоит из двух обойм. Цена за один комплект, т.е. за две обоймы. и клапана Корпус с лепестковыми клапанами (ЛК) для снегохода "Буран". Предназначен для доработки двигателя по варианту №5, описанному здесь. Изготовлен на основе фирменного лепесткового клапана от снегохода Yamaha и является полным функциональным аналогом первой версии, от которой отличается повышенной надежностью благодаря приминению алюминиевого фланца и отдельного резинового патрубка. По своим функциям полностью взаимозаменяем с первой и второй версией ЛК. При покупке ЛК очень рекомендуем присмотреться к "обоймам с сальниками ВАЗ", которые устанавливаются вместо штатных сальников коленчатого вала. Дело в том, что при установке лепесткового клапана значительно возрастает давление в картере, от чего штатные сальники, которые держатся исключительно на клее, может выдавить в процессе работы. Если это случится, произойдет разгерметизация и "подсос", что в 99% случаев приводит к гибели "поршневой". С нашими обоймами этого не случится никогда! Александр,..погугли,..на форумах легких летательных аппаратов было очень много инфы по переделке бурановского движка,.чой то от восьмёрки ставят. Мне попадалось на глаза. Там мошьность чуть ли не под полтос поднимали. Посмотри ,..мож чё найдёшь для себя в плане инфы.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Саш, а насколько оправдывают себя переделки? Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах. Сильно влияет на расход горючки? PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается? Давление поднимается от того что движок выкидывает обратно через карб много ,и этому подтверждение масло на рарбе или руку подставь не надолго вся опкакана будет.клапана это пресекают.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Александр,..погугли,..на форумах легких летательных аппаратов было очень много инфы по переделке бурановского движка,.чой то от восьмёрки ставят. Мне попадалось на глаза. Там мощность чуть ли не под полтос поднимали. Посмотри ,..мож чё найдёшь для себя в плане инфы. Вот я тоже наслышан о подъеме мощности и на много.а также уменьшение горючки на 30 %Вот тут очень видно о том что эти сальники ни когда не выдавит.Им одна дорога только износ и стирание.Вот я не знал когда перебирал,даже не думая бы поставил!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Саш, а насколько оправдывают себя переделки? Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах. Сильно влияет на расход горючки? PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается? По поводу переделок ЛЕш знаю только 3 которые реально помогают и наши в СССР не догадалиб сделать их или не могли ,а может не хотели!!Первые 2 я уже написал а еще одна это система выхлопа.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Пришцип работы тут,кстати видно что нет клапанов и все вылетает через карб. http://tundd.ucoz.ru/rez.gif
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Остальные переделки считаю не значительные так как трудоёмкие и по стоимости дорогие.Но всеже добавил бы еще одну это новая рама с дырками по бокам для хорошего вылета снега из гусениц.Так как один раз попал в не замершую лужу и снег застыл внутри .ковырял 1-1.5 часа, пока не поехал!!
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот принцип работы лепестков . http://images.yandex...lapanov-550.gif В среднем я посчитал внедрение даного нового оборудование стоит 10000 р сальники и клапана и 16000р выхлоп итого 26000 плюс затрата 1-2 дня на переборку и настройку . Не каждый захочет тратить денежку такую ,но знаю людей которые ставят ну очень довольны!! Это как карбом микуни. Я поставил нечаенно его за 7 тр так как думал что внем была проблема,но увы не внем.Но счас кайфую от него,Японцы просто чума ,не стали придумывать хитро все просто!!и работает как часы!!
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 16 декабря, 2013 Редакционная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот принцип работы лепестков . http://images.yandex...lapanov-550.gif С лепестками стоит заморочиться. Я так ПД-10 (собирал два двигателя в один) переделывал. На аппаратуре проверить не было возможности, а по ощущениям было значительно лучше.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 16 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 С лепестками стоит заморочиться. Я так ПД-10 (собирал два двигателя в один) переделывал. На аппаратуре проверить не было возможности, а по ощущениям было значительно лучше. Нет ну где клапана там и сальники ,цена не стоит того что бы потом еп.с.ись перепресовывать и пперебирать.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 16 декабря, 2013 Редакционная группа Опубликовано 16 декабря, 2013 Нет ну где клапана там и сальники ,цена не стоит того что бы потом еп.с.ись перепресовывать и пперебирать. Это понятно. Я к тому что если надумаешь что-то делать,..делай в паре.
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 19 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет.Нашел немного фотографий о поломке которая может произойти у вас или при по купке нужно обратить внимание на это. Данная поломка возникает от старасти,и от прыжков ударов.При этом все давление идет на гусеницы что приводит из разрыв и вырывание за цепов на них. От вас жду идей как можно исправить и усилить!! Я лично сначала выправлял все на место,после чего прокладывал по всей длинный уголок и проваривал его ,то есть усиливал, и приваривал 2 шини по 30-40 см от редуктора до ребра центрального. Да данная поломка очень влияет на схождения к друг другу двигателя и редуктора тоесть появляется яма и рамка под двигателем изгибается.Тем самым ремень начинает тереться о болт и рвется!!! А вот эта беда была от старого хозяина.Поленился снять лыжу что бы одеть новый киль.Поэтому разрезал его плохо заварил. Пришлось проваривать более полным швом.
jarik205 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 народ, подскажите как быть)))) купил буран, решил кнопку выключения с замком соединить, чтоб без ключа не заводился, завел буран и соединил один контакт с кнопки с центральным винтом замка зажигания, т.е. с плюсом, заглохнуть он заглох, но и с этим пропала искра на обоих цилиндрах.... в них я новичек, не знаю куда лезть, что смотреть...
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 29 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 29 декабря, 2013 Может кому пригодится - руководство по Бурану rukov%20BURAN.pdf
Ростовец Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 народ, подскажите как быть)))) купил буран, решил кнопку выключения с замком соединить, чтоб без ключа не заводился, завел буран и соединил один контакт с кнопки с центральным винтом замка зажигания, т.е. с плюсом, заглохнуть он заглох, но и с этим пропала искра на обоих цилиндрах.... в них я новичек, не знаю куда лезть, что смотреть... Скорее коммутатору хана. Кнопкой аварийной глушить нельзя.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 29 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 29 декабря, 2013 Скорее коммутатору хана. Кнопкой аварийной глушить нельзя. А как его тогда глушить вообще? Я всегда глушу кнопкой СТОП замка зажигания нет на нем у меня
Ростовец Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Алексей. вот это из Вами выложенного пункт 4.3 пуск и остановка двигателя: 4 Во избежание выхода из строя коммутатора системы зажигания остановку двигателя производите выключателем 249.3710. Выключателем 12.02.3704-05 пользуйтесь только при остановленном двигателе.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 29 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 29 декабря, 2013 А зачем кнопкой ВЫКЛ пользоваться при остановленном ДВС? Какая-то ерунда. У парня коммутатор поймал обратный разряд и теперь подлежит замене. Я уже напользовался Рыбинской техникой за глаза. В этом году, ужимаясь и веря, приобрел-таки Викинга новую 4 модель. Брал в Ярике у офиц дилера, со скидкой 5%. У себя, как не уговаривал, ничего не скидывали. Не могу нарадоваться, даже после 7 летней эксплуатации 3 модели. Цена вопроса 317 тыр. На бригаду взяли через Русскую Механику стандартный Варяг за 199 тыр., тоже никаких проблем. А с Бураном... Да, вещь. С 14 лет на них ездил. Но в нем 344 проблемы, почему не завелся, а 345 я не знаю. Перебирал все. Но после последних поломок - 1) ни с того, ни с сего, вылетел в ебенях болт крепления ведущего шкива вариатора; 2) обрыв цепи коробки и вылетевший нахрен кусок ее корпуса; отдал в добрые руки.
jarik205 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 замок то есть, только при выключеном замке масса все равно есть, т.е при выключеном замке ручным стартером спокойно заводился... это то и хотел исправить.... исправил блин))) сейчас точно не угонят))) комутатор значит, а как проверить не знаешь? чтоб не покупать новый? если вдруг не он... не 500 р же стоит...
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 30 декабря, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 декабря, 2013 Отключи его совсем.... Соедини напрямую: провода кинь на катушки и дальше через высоковольтки на свечи. Поймешь сразу. ))
Экспертная группа Flagman-zub Опубликовано 15 мая, 2014 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый день может завалялось у кого !! Мое сгорело буран 2 раза чихнул и все умер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти