Перейти к содержанию
Форум охотников России

Подскажите по Бурану(Все о БУРАНАХ)


aleksei 73

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
KONG(RUS)' timestamp='1387113135' post='1052773831']

Сань, не Пиньди, эти фотки я делал :D Ты новые свеженькие сделай :D

Я что то новые не делал,ну сделаю на выходных.
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flagman-zub

    46

  • Bobr

    14

  • xant-41

    12

  • aleksei 73

    8

Топ авторов темы

Опубликовано

Да конечно перед выбором нужно задать себе вопросы.Для чего,где ,в каких условиях.какой снег.глубина его.как часто.

Тикси не плохой вариант,но более расположен для езды на даче на рыбалке по реке где не много снегу,если честно я смотрел его но он очень острый в управлении и валкий.если ездить постоянно по протореным тропам то вещ отличная если пробивать новое то слаб он ,гусянка узка.Тут переплатить 40тр и варяга взять,мощней ,у него и шире гусянка и мощьности побольше.Ну а если по кустам по кочкам то это бурка.

Предлагают Ski - DOO Skandic SUV-600 2008 года я думаю содержать наверное дорого а расход топлива как у тайги вроде.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Предлагают Ski - DOO Skandic SUV-600 2008 года я думаю содержать наверное дорого а расход топлива как у тайги вроде.

Что значит содержать дорого???Это как ездить будите.А техника хорошая.И мощности хватает и коробка 2 скоростная.Если состояние норм то машина хорошая.А расход у нее не маленьки ну и не большой ,как я помню она 2 карбюраторная машинка.Если не компостирует мозги то норм!!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот думаю а на доли такое цена вопроса примерно 10000р.Стоит или нет или кто может пользует!!

с сальниками полуосей ВАЗ устанавливаются взамен штатных сальников коленчатого вала двигателя снегохода "Буран". Представляют собой алюминиевые обоймы с запрессованными на герметик сальниками. В каждой обойме устанавливается два сальника друг за другом. Их не выдавливает! Никогда! Особенно рекомендуются при установке лепестковых клапанов.

Комплект состоит из двух обойм. Цена за один комплект, т.е. за две обоймы.

e7bac72c249f.jpg

и клапана

Корпус с лепестковыми клапанами (ЛК) для снегохода "Буран". Предназначен для доработки двигателя по варианту №5, описанному здесь. Изготовлен на основе фирменного лепесткового клапана от снегохода Yamaha и является полным функциональным аналогом первой версии, от которой отличается повышенной надежностью благодаря приминению алюминиевого фланца и отдельного резинового патрубка. По своим функциям полностью взаимозаменяем с первой и второй версией ЛК.

При покупке ЛК очень рекомендуем присмотреться к "обоймам с сальниками ВАЗ", которые устанавливаются вместо штатных сальников коленчатого вала. Дело в том, что при установке лепесткового клапана значительно возрастает давление в картере, от чего штатные сальники, которые держатся исключительно на клее, может выдавить в процессе работы. Если это случится, произойдет разгерметизация и "подсос", что в 99% случаев приводит к гибели "поршневой". С нашими обоймами этого не случится никогда!

97e555880f8e.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Саш, а насколько оправдывают себя переделки?

Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах.

Сильно влияет на расход горючки?

PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается?

  • Редакционная группа
Опубликовано

Вот думаю а на доли такое цена вопроса примерно 10000р.Стоит или нет или кто может пользует!!

с сальниками полуосей ВАЗ устанавливаются взамен штатных сальников коленчатого вала двигателя снегохода "Буран". Представляют собой алюминиевые обоймы с запрессованными на герметик сальниками. В каждой обойме устанавливается два сальника друг за другом. Их не выдавливает! Никогда! Особенно рекомендуются при установке лепестковых клапанов.

Комплект состоит из двух обойм. Цена за один комплект, т.е. за две обоймы.

e7bac72c249f.jpg

и клапана

Корпус с лепестковыми клапанами (ЛК) для снегохода "Буран". Предназначен для доработки двигателя по варианту №5, описанному здесь. Изготовлен на основе фирменного лепесткового клапана от снегохода Yamaha и является полным функциональным аналогом первой версии, от которой отличается повышенной надежностью благодаря приминению алюминиевого фланца и отдельного резинового патрубка. По своим функциям полностью взаимозаменяем с первой и второй версией ЛК.

При покупке ЛК очень рекомендуем присмотреться к "обоймам с сальниками ВАЗ", которые устанавливаются вместо штатных сальников коленчатого вала. Дело в том, что при установке лепесткового клапана значительно возрастает давление в картере, от чего штатные сальники, которые держатся исключительно на клее, может выдавить в процессе работы. Если это случится, произойдет разгерметизация и "подсос", что в 99% случаев приводит к гибели "поршневой". С нашими обоймами этого не случится никогда!

97e555880f8e.jpg

Александр,..погугли,..на форумах легких летательных аппаратов было очень много инфы по переделке бурановского движка,.чой то от восьмёрки ставят. Мне попадалось на глаза. Там мошьность чуть ли не под полтос поднимали. Посмотри ,..мож чё найдёшь для себя в плане инфы.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Саш, а насколько оправдывают себя переделки?

Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах.

Сильно влияет на расход горючки?

PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается?

Давление поднимается от того что движок выкидывает обратно через карб много ,и этому подтверждение масло на рарбе или руку подставь не надолго вся опкакана будет.клапана это пресекают.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Александр,..погугли,..на форумах легких летательных аппаратов было очень много инфы по переделке бурановского движка,.чой то от восьмёрки ставят. Мне попадалось на глаза. Там мощность чуть ли не под полтос поднимали. Посмотри ,..мож чё найдёшь для себя в плане инфы.

Вот я тоже наслышан о подъеме мощности и на много.а также уменьшение горючки на 30 %

Вот тут очень видно о том что эти сальники ни когда не выдавит.Им одна дорога только износ и стирание.Вот я не знал когда перебирал,даже не думая бы поставил!!

2107381e02cd.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Саш, а насколько оправдывают себя переделки?

Мощность по моему вполне достаточная. По идее установкой клапанов увеличиваться должна тяга на низах.

Сильно влияет на расход горючки?

PS - немного не понял, откуда давление в картере увеличивается?

По поводу переделок ЛЕш знаю только 3 которые реально помогают и наши в СССР не догадалиб сделать их или не могли ,а может не хотели!!

Первые 2 я уже написал а еще одна это система выхлопа.

aa5019d2d8ef.jpg

902a07947993.jpg

f9963c8f7469.jpg

b3cef71063e6.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

21a71de18185.jpg

Пришцип работы тут,кстати видно что нет клапанов и все вылетает через карб.

http://tundd.ucoz.ru/rez.gif

496563bc5fd2.jpg

a21826f5ec2d.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Остальные переделки считаю не значительные так как трудоёмкие и по стоимости дорогие.Но всеже добавил бы еще одну это новая рама с дырками по бокам для хорошего вылета снега из гусениц.Так как один раз попал в не замершую лужу и снег застыл внутри .ковырял 1-1.5 часа, пока не поехал!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот принцип работы лепестков .

http://images.yandex...lapanov-550.gif

В среднем я посчитал внедрение даного нового оборудование стоит

10000 р сальники и клапана и 16000р выхлоп итого 26000 плюс затрата 1-2 дня на переборку и настройку .

Не каждый захочет тратить денежку такую ,но знаю людей которые ставят ну очень довольны!!

Это как карбом микуни. Я поставил нечаенно его за 7 тр так как думал что внем была проблема,но увы не внем.Но счас кайфую от него,Японцы просто чума ,не стали придумывать хитро все просто!!и работает как часы!!

  • Редакционная группа
Опубликовано

Вот принцип работы лепестков .

http://images.yandex...lapanov-550.gif

С лепестками стоит заморочиться. Я так ПД-10 (собирал два двигателя в один) переделывал. На аппаратуре проверить не было возможности, а по ощущениям было значительно лучше.
  • Экспертная группа
Опубликовано

С лепестками стоит заморочиться. Я так ПД-10 (собирал два двигателя в один) переделывал. На аппаратуре проверить не было возможности, а по ощущениям было значительно лучше.

Нет ну где клапана там и сальники ,цена не стоит того что бы потом еп.с.ись перепресовывать и пперебирать.
  • Редакционная группа
Опубликовано

Нет ну где клапана там и сальники ,цена не стоит того что бы потом еп.с.ись перепресовывать и пперебирать.

Это понятно. Я к тому что если надумаешь что-то делать,..делай в паре.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Всем привет.Нашел немного фотографий о поломке которая может произойти у вас или при по купке нужно обратить внимание на это.

Данная поломка возникает от старасти,и от прыжков ударов.При этом все давление идет на гусеницы что приводит из разрыв и вырывание за цепов на них.

От вас жду идей как можно исправить и усилить!!

Я лично сначала выправлял все на место,после чего прокладывал по всей длинный уголок и проваривал его ,то есть усиливал, и приваривал 2 шини по 30-40 см от редуктора до ребра центрального.

Да данная поломка очень влияет на схождения к друг другу двигателя и редуктора тоесть появляется яма и рамка под двигателем изгибается.Тем самым ремень начинает тереться о болт и рвется!!!

b37560b3c7e2.jpg

76ecb5cdd786.jpg

b9f26c634501.jpg

А вот эта беда была от старого хозяина.Поленился снять лыжу что бы одеть новый киль.Поэтому разрезал его плохо заварил.

Пришлось проваривать более полным швом.

d60025bd4ef7.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ, подскажите как быть)))) купил буран, решил кнопку выключения с замком соединить, чтоб без ключа не заводился, завел буран и соединил один контакт с кнопки с центральным винтом замка зажигания, т.е. с плюсом, заглохнуть он заглох, но и с этим пропала искра на обоих цилиндрах.... в них я новичек, не знаю куда лезть, что смотреть...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Может кому пригодится - руководство по Бурану

rukov%20BURAN.pdf

Опубликовано

народ, подскажите как быть)))) купил буран, решил кнопку выключения с замком соединить, чтоб без ключа не заводился, завел буран и соединил один контакт с кнопки с центральным винтом замка зажигания, т.е. с плюсом, заглохнуть он заглох, но и с этим пропала искра на обоих цилиндрах.... в них я новичек, не знаю куда лезть, что смотреть...

Скорее коммутатору хана. Кнопкой аварийной глушить нельзя.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Скорее коммутатору хана. Кнопкой аварийной глушить нельзя.

А как его тогда глушить вообще? Я всегда глушу кнопкой СТОП

замка зажигания нет на нем у меня

Опубликовано

Алексей. вот это из Вами выложенного пункт 4.3 пуск и остановка двигателя: 4 Во избежание выхода из строя коммутатора системы зажигания остановку двигателя производите выключателем 249.3710. Выключате­лем 12.02.3704-05 пользуйтесь только при остановленном двигателе.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А зачем кнопкой ВЫКЛ пользоваться при остановленном ДВС? Какая-то ерунда.

У парня коммутатор поймал обратный разряд и теперь подлежит замене.

Я уже напользовался Рыбинской техникой за глаза. В этом году, ужимаясь и веря, приобрел-таки Викинга новую 4 модель. Брал в Ярике у офиц дилера, со скидкой 5%. У себя, как не уговаривал, ничего не скидывали. Не могу нарадоваться, даже после 7 летней эксплуатации 3 модели. Цена вопроса 317 тыр. На бригаду взяли через Русскую Механику стандартный Варяг за 199 тыр., тоже никаких проблем. А с Бураном... Да, вещь. С 14 лет на них ездил. Но в нем 344 проблемы, почему не завелся, а 345 я не знаю. Перебирал все. Но после последних поломок - 1) ни с того, ни с сего, вылетел в ебенях болт крепления ведущего шкива вариатора; 2) обрыв цепи коробки и вылетевший нахрен кусок ее корпуса; отдал в добрые руки.

Опубликовано

замок то есть, только при выключеном замке масса все равно есть, т.е при выключеном замке ручным стартером спокойно заводился... это то и хотел исправить.... исправил блин))) сейчас точно не угонят))) комутатор значит, а как проверить не знаешь? чтоб не покупать новый? если вдруг не он... не 500 р же стоит...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Отключи его совсем.... Соедини напрямую: провода кинь на катушки и дальше через высоковольтки на свечи. Поймешь сразу. ))

  • 4 месяца спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

6ff825979e0c.jpg

1e2d45629927.jpg

ed3e7c35af59.jpg

Добрый день может завалялось у кого !!

Мое сгорело буран 2 раза чихнул и все умер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...