Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ограничение максимальной площади охотугодий.


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

На Независимой экспертизе на коррупциогенность в данный момент находится проект

Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц

В соответствии с подпунктом 5.3.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2581; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; № 34, ст. 4192; № 49,

ст. 5976; 2010, № 5, ст. 538; № 10, ст. 1094; № 14, ст. 1656; № 26, ст. 3350; № 31,

ст. 4251, ст. 4268; № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 36, ст. 5149) приказываю:

Утвердить максимальную площадь охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр Ю.П. Трутнев

Приложение - максимальная площадь угодий по регионам РФ

Приложение макс площадь.doc

http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=128050

____________________________________________________________________

Что ожидаем?

Разделение ООиРов на региональные отделения.

Ну и частникам не дадут "барского" размаха.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

а не будет ли, что придется не на район брать, а на 5 "независимых" подрайонов путевки?

Ссылка на комментарий

Не все так просто! Трутневу все неймется, что то за этим кроиться и как всегда не в пользу людей, а в пользу отдельно взятого капитала!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

а не будет ли, что придется не на район брать, а на 5 "независимых" подрайонов путевки?

Очень даже возможно.

Собственно, будет разделение не по районам, а по хозяйствам.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У нас,что бы охотится на територии всего района(кроме защитных участков)нужно взять 3путевки(четвертый недает вообще,там "свиноферма"),а я помню лет 10 назад,брал одну по области!

Ссылка на комментарий

У нас,что бы охотится на територии всего района(кроме защитных участков)нужно взять 3путевки(четвертый недает вообще,там "свиноферма"),а я помню лет 10 назад,брал одну по области!

Что и требовалось доказать_ все для "облегчения" жизни трудящихся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что и требовалось доказать_ все для "облегчения" жизни трудящихся.

Есть и плюсы.

Уберут возможность господам типа Михалкова захватывать огромные площади.

Ссылка на комментарий

Есть и плюсы.

Уберут возможность господам типа Михалкова захватывать огромные площади.

Да сомневаюсь я что то, Леша по поводу плюсов для простого народу!? При нынешней и последующей власти не помни ни один принятый закон, что был направлен в сторону простого люда!!! Все только для капитала!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Все только для капитала!

Значит нужно самим прорываться в капиталисты-латифундисты-владельцы угодий.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Скорей всего,что бы получить возможность у крупных(типа росохотрыболовсоюз),угодья раздербанить?А по Михалкову-можно зарегистрировать несколько фирм "Рога и Копыта", у нас законы как та барышня-Кто ее ужинает-Тот ее и танцует.

Ссылка на комментарий

Про единую путевку,можно забыть навсегда.

В районе где у меня дача,5 охотохозяйств+УОП,одно из этих 5-ти,принадлежит ООиРу,остальные грубо говоря частные.

И у каждого своя путевка.Но в одном о/х не могу найти концов,где и у кого брать путевку.Мне на месте говорят,бери в Москве ,нахожу тел. в Москве-отвечают,тут таких нет.

Принцип разделяй и властвуй сегодня как никогда перспективен.

Раньше угодья принадлежали ООиРам,поэтому и путевку брали одну на всю область,сегодня разные хозяева,и путевку будем брать у хозяина,это его денежка,а в своем хозяйстве что хочу то и делаю,хочу создаю условия,хочу не создаю.

Ссылка на комментарий

Чем мельче разбиваются охотничьи угодья,тем больше появляется хозяев,а это дополнительные сборы с простого охотника,за путевку.

Если один человек расплодив мелкие фирмочки и купит не одну площадь на 50 т.га,а 10 площадей по 10 тыс.га,он с каждой доли будет получать не 150р.за путевку,а 150*10=1500 руб.(это не конкретный пример,а так образно).

Поэтому площади надо продавать только большим объемом,и это простому охотнику выгоднее,при условии конечно,что цена за га. будет не смешная.Вот тогда не каждый "нувориш" сможет там обосноваться,это серьезное вложение капитала а еще если будут спрашивать за проделанную работу по воспроизводству живности и пр.пр.пр.то он вынужден будет обходиться не своими силами,а обращаться за помощью к местным охотникам,которые так же заинтересованы в наличии дичи в угодьях.

Наверно сумбурно получилось,прошу прощения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

А вот позиция РОРСа на данный законопроект. Правда их скорее всего никто и спрашивать не будет.

Позиция РОРС по проекту приказа МПР

Аппарат Центрального правления Ассоциации <Росохотрыболовсоюз> рассмотрел проект Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации об установлении максимальных площадей охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, размещенный на сайте Министерства, и считает необходимым высказать свою позицию по данному вопросу, т.к. данный Приказ в случае его принятия вызовет массу проблем.

16.01.2012 Заместителю Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Семенову П.В. направлено письмо с обоснованием позиции Ассоциации

В связи с изложенным предлагается воздержаться от принятия данного Приказа, тем более что Закон не обязывает и критерии не обоснованы.

текст письма:

N 2/3-1 от 16.01.2012 г. Заместителю Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Семенову П.В.

Уважаемый Павел Владимирович!

Аппарат Центрального правления Ассоциации <Росохотрыболовсоюз> рассмотрел проект Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации об установлении максимальных площадей охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, размещенный на сайте Министерства, и считает необходимым высказать свою позицию по данному вопросу, т.к. данный Приказ в случае его принятия вызовет массу проблем.

Закон <Об охоте:> (статья 10, часть 3) не обязывает федеральный орган исполнительной власти устанавливать такие нормативы.

Из проекта неясно, что послужило критерием подобного установления нормативов максимальных площадей по субъектам. Фактическое распределение закрепленных угодий по субъектам Российской Федерации не соответствует предлагаемым нормативам. В ряде субъектов закрепленных угодий нет вообще. Есть ли смысл устанавливать какие-то нормы в них? В целом по России закрепленных угодий всего около 50%. Если даже учесть 20% общедоступных угодий, то свободных угодий все равно достаточно. В этом случае приказ будет не стимулировать, а препятствовать развитию охотничьего хозяйства.

При их установлении должны учитываться основные принципы государственного управления в области охраны и устойчивого использования животного мира (ФЗ <О животном мире> статья 12) и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (ФЗ <Об охоте:> ст.2). Приказ же направлен на понуждение охотпользователей к увеличению охотничьей нагрузки, что противоречит указанным принципам обеспечения устойчивого существования и устойчивого использования животного мира.

Статья 10 ФЗ <Об охоте:> определяет, что государственный контроль в целях недопущения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ <О защите конкуренции>. Проект Приказа не соответствует основным положениям этого закона. Монополистическая деятельность - злоупотребление своим доминирующим положением должно быть, безусловно, доказано антимонопольным органом и ни кем иным, при этом Закон дает право хозяйствующему субъекту доказывать обратное. Доминирующее положение в соответствии с законом не является нарушением закона. Вопреки этому проект Приказа сразу и огульно определяет нарушителя. Ярлык нарушителя вешается на большинство общественных организаций охотников и рыболовов и юридических лиц охотпользователей, занимающихся промыслово-охотничьим хозяйством.

Предлагаемые нормы вообще непонятны. Например, каким образом сможет МСОО <Московское общество охотников и рыболовов> удовлетворить охотой 120 тыс. граждан членов этой организации на 35 тыс.га охотничьих угодий. Всего в Ассоциации более 80 организаций. Невольно напрашиваются мысли о смысле Приказа.

Для информации сообщаем, что организации Ассоциации проверяются антимонопольными органами и даже, где организации по площадям охотничьих угодий имеют доминирующее положение, нарушений антимонопольного законодательства не выявлено. Абсурдно в этой связи будут выглядеть нормативы, установленные приказом.

В связи с изложенным предлагаем воздержаться от принятия данного Приказа, тем более что Закон не обязывает и критерии не обоснованы.

Председатель ЦП Бендерский Э.В.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

интересно укого и в каком месте родилась мысль о20: общедоступных угодиях

может 80: общедоступных а остальные коммерческие или уже началась

скрытая от основного населения продажа земли а мы как всегда в ж-пе

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • Старейшина форума

Чем мельче разбиваются охотничьи угодья,тем больше появляется хозяев,а это дополнительные сборы с простого охотника,за путевку.

Если один человек расплодив мелкие фирмочки и купит не одну площадь на 50 т.га,а 10 площадей по 10 тыс.га,он с каждой доли будет получать не 150р.за путевку,а 150*10=1500 руб.(это не конкретный пример,а так образно).

Поэтому площади надо продавать только большим объемом,и это простому охотнику выгоднее,при условии конечно,что цена за га. будет не смешная.Вот тогда не каждый "нувориш" сможет там обосноваться,это серьезное вложение капитала а еще если будут спрашивать за проделанную работу по воспроизводству живности и пр.пр.пр.то он вынужден будет обходиться не своими силами,а обращаться за помощью к местным охотникам,которые так же заинтересованы в наличии дичи в угодьях.

Наверно сумбурно получилось,прошу прощения.

Чем больше мелких хозяйств – тем больше осядет в карманах чинуш в виде подарков, взяток и т.д.

А, после этого, глаза сразу закрываются (как у сытого кота ) на любые нарушения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх