Роман Тур Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Подскажите где в ЛЕН обл. можно поохотиться на ГЛУХАРЯ или ТЕТЕРЕВА.Где большая численность,и легкость в зятии дичи,я новичек и только учусь,как выследить.каким номером стрелять все что кто знает,Заранее спасибо. Ружье у меня Фаусти стефано ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ
Витёк71 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Подскажите где в ЛЕН обл. можно поохотиться на ГЛУХАРЯ или ТЕТЕРЕВА.Где большая численность,и легкость в зятии дичи,я новичек и только учусь,как выследить.каким номером стрелять все что кто знает,Заранее спасибо. Ружье у меня Фаусти стефано ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ Сейчас взять этих птичек очень легко и просто с макушек деревьев (тетерев любит лиственные породы а глухарь еловые)где то ближе к полудню в морозный ясный день,но для этого не гладкоствол нужен а БОЛТ-снайперка типа РЕМ-700 или Сако-75,ну и любые карабины любого калибра подойдут чтоб метко попасть с расстояний 200-350м подойдут. А из гладкого этих птичек только весной на токах реально взять (ну там ещё есть разные способы)и это будет далеко не ЛЕГКО и ПРОСТО.
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 16 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 января, 2012 Сейчас взять этих птичек очень легко и просто с макушек деревьев (тетерев любит лиственные породы а глухарь еловые)где то ближе к полудню в морозный ясный день,но для этого не гладкоствол нужен а БОЛТ-снайперка типа РЕМ-700 или Сако-75,ну и любые карабины любого калибра подойдут чтоб метко попасть с расстояний 200-350м подойдут. А из гладкого этих птичек только весной на токах реально взять (ну там ещё есть разные способы)и это будет далеко не ЛЕГКО и ПРОСТО. А на днях один известный форумчанин взял С гладкого Да а как же с лунки поднять бывает достаточно близко подпускают ???
Роман Тур Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 А где в лен обл можно на них поохотиться где численность их большая ???