Перейти к содержанию
Форум охотников России

Настройка охотничьих лыж


ГАЛ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если крупную наждачку на матерчатой основе приклеить?, кататься я в них не собираюсь, лучше тихо идти, чем часто и быстро с них выпрыгивать?! А этой мази на сколько км., хватает :blink:? Если перед каждым выходом мазать, то сколько этих тюбиков понадобится!!!!!!!! :wacko:

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергеич-А

    19

  • Улан

    15

  • Bobr

    10

  • ОлегВД

    9

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне кажется с наждачкой Вы намучаетесь, Намокнет, потом замерзнет,а мазь-да перед каждым выходом,но ее не много уходит на один раз.Опять же -сколько Вы за выход проходите? Лыжники вон-по сколько км. бегают.

Опубликовано

Мне кажется с наждачкой Вы намучаетесь, Намокнет, потом замерзнет,а мазь-да перед каждым выходом,но ее не много уходит на один раз.Опять же -сколько Вы за выход проходите? Лыжники вон-по сколько км. бегают.

Ну если лыжники ей пользуются то стоит попробовать, у меня за выход не больше 10-12км получается :).
Опубликовано

Думаю, не надо ни нождачку ни мазь. Не будут лыжи ни вперед ни назад ехать. Намучаешься.

Видел, делают типа одностороннюю насечку на заднике лыжи, чтобы вперед скользила, а назад - упиралась.

Опубликовано

А если крупную наждачку на матерчатой основе приклеить?, кататься я в них не собираюсь, лучше тихо идти, чем часто и быстро с них выпрыгивать?! А этой мази на сколько км., хватает :blink:? Если перед каждым выходом мазать, то сколько этих тюбиков понадобится!!!!!!!! :wacko:

Не надо наждачки, вы что! У вас лыжа вообще скользить не будет! Это всё равно, что камус волосом на встречу приклеить
Опубликовано

Кажись придумал, :blink: если получится сделать выложу фото.

Опубликовано

+1 что бы тему не потерять )))

Опубликовано

Фото выложил, только в тему "Пора обновлять лыжи". Темку потерял не знал как найти замкнуло чо-то :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

немного про крепления. Мне отец посоветовал разрезать камеру автомобильную на кольца и одеть просто на сапоги. Когда переход на лыжах близкий или через лес (нужно будет часто снимать лыжи) я просто просовываю нос сапога в петлю крепления ( штатный материал брезент) и иду, если переход длинный также просовываю сапог в крепление и натягиваю кольцо от камеры под нос сапога (см. фото). Лыжи при этом плотно скреплены с ногой.

post-23449-0-46902500-1392022104_thumb.jpg

Опубликовано

Чтобы лыжы "заднюю" не включали на задники оконные петли привернуть походу они раскрываются а на зад когда сдают закрываются.

Опубликовано

немного про крепления. Мне отец посоветовал разрезать камеру автомобильную на кольца и одеть просто на сапоги. Когда переход на лыжах близкий или через лес (нужно будет часто снимать лыжи) я просто просовываю нос сапога в петлю крепления ( штатный материал брезент) и иду, если переход длинный также просовываю сапог в крепление и натягиваю кольцо от камеры под нос сапога (см. фото). Лыжи при этом плотно скреплены с ногой.

Для меня такое крепление уже не актуально и даже вредно. До сих пор думаю о надёжном тормозе без помощи камуса. А крепления в этой теме советую поискать, с Вашими при падении ноги не освободишь, в худшем случае и поломать можно и самому не безопасно.

Опубликовано

Для меня такое крепление уже не актуально и даже вредно. До сих пор думаю о надёжном тормозе без помощи камуса. А крепления в этой теме советую поискать, с Вашими при падении ноги не освободишь, в худшем случае и поломать можно и самому не безопасно.

Пока, правда за не продолжительное время, все хорошо. При таком креплении( повтарюсь, переходы на длительные расстояния, от 1 км) маневренность лучше, идешь как в ботинки обутый. На охотничьих лыжах слалом не катаюсь, да и бегать не нужно, поэтому и опасность упасть минимальна. Этот способ отцу еще его дед передал, только они не камеру естественно резали, а какой-то материал вроде жгута использовали.

  • Местные егеря
Опубликовано

Я думаю не плохой способ чтоб нога не вылетала с ремешка.

Опубликовано

В детстве были у меня такие "крепления", батя делал, кататься невозможно, а вот ходить и потихонечку ехать очень даже... Были даже заводские на подобие, только там резинка от ремешка шла.

Поломать можно всё , ежели умеючи, но на самом деле камера тянется и нога не совсем как влитая сидит ( правда мой опыт с такими креплениями был в валенках с калошами) и при падении ступня один фиг смещается. В крйнем случае нож всегда под рукой, если лыжи "заплелись" , ну всякое бывает:), резинка в натянутом состоянии режется на ура.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Конечно немного не по теме, но попался сайт с этими лыжами, может кто пробывал кататься или у кого есть, хотелось бы отзывов.

http://www.skis-leshiy.ru/catalogue.php

Опубликовано

Конечно немного не по теме, но попался сайт с этими лыжами, может кто пробывал кататься или у кого есть, хотелось бы отзывов.

http://www.skis-lesh...u/catalogue.php

они что с мотрочиком????

  • Экспертная группа
Опубликовано

Цена розница от обычных почти в пять раз. Камусная часть лыж хлипковата для тех характеристик, что заявлены производителем. Вряд ли лыжи будут стоять при 20 градусном наклоне, что впрочем подтверждается отзывом владельца подобной продукции, да и на видео испытаний видно, что не совсем так как заявлено.

Опубликовано

Пока, правда за не продолжительное время, все хорошо. При таком креплении( повтарюсь, переходы на длительные расстояния, от 1 км) маневренность лучше, идешь как в ботинки обутый. На охотничьих лыжах слалом не катаюсь, да и бегать не нужно, поэтому и опасность упасть минимальна. Этот способ отцу еще его дед передал, только они не камеру естественно резали, а какой-то материал вроде жгута использовали.

Да я не против, каждому своё. ;)

Опубликовано

В детстве были у меня такие "крепления", батя делал, кататься невозможно, а вот ходить и потихонечку ехать очень даже... Были даже заводские на подобие, только там резинка от ремешка шла.

Поломать можно всё , ежели умеючи, но на самом деле камера тянется и нога не совсем как влитая сидит ( правда мой опыт с такими креплениями был в валенках с калошами) и при падении ступня один фиг смещается. В крйнем случае нож всегда под рукой, если лыжи "заплелись" , ну всякое бывает :), резинка в натянутом состоянии режется на ура.

А потом, тащи их под мышками!

Опубликовано

В детстве были у меня такие "крепления", батя делал, кататься невозможно, а вот ходить и потихонечку ехать очень даже... Были даже заводские на подобие, только там резинка от ремешка шла.

Поломать можно всё , ежели умеючи, но на самом деле камера тянется и нога не совсем как влитая сидит ( правда мой опыт с такими креплениями был в валенках с калошами) и при падении ступня один фиг смещается. В крйнем случае нож всегда под рукой, если лыжи "заплелись" , ну всякое бывает:), резинка в натянутом состоянии режется на ура.

Я Вам скажу и в спортивных ботинках при падении нога сместиться...опыт имеется.. В свое время гонялся на соревнованиях. Насчет необходимости обрезать резинки, то у меня в рюкзаке есть запасная пара ;))

Опубликовано

А потом, тащи их под мышками!

А зачем тащить? Ведь режешь только резинку что притягивает ступню в петлю основного крепления. В худшем случае Вы остаетесь с лыжами с петлей для носка обуви и продолжить путь:))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Чтобы лыжы "заднюю" не включали на задники оконные петли привернуть походу они раскрываются а на зад когда сдают закрываются.

Что бы лыжи заднюю не включали, а вперед скользили - вместо камуса используют (в глубинке) простые полторашки из под (пива, газировки и т.п) _ лыжи с помощью обычного степлера обшивают разрезанными пополам пластинами от бутылок, начиная от носа с нахлестом к заднику.

Если делать все аккуратно и дотошно - лыжи вперед скользят как сумасшедшие (пластик по снегу) ;) а назад не дают скользить именно нахлесты пластика.

PS - главное при езде вперед с горки не убиться :)

где то было фото - поищу, выложу. лыжи получаются легче камусных (пластик то легкий) и на истирание очень надолго хватит.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Что бы лыжи заднюю не включали, а вперед скользили - вместо камуса используют (в глубинке) простые полторашки из под (пива, газировки и т.п) _ лыжи с помощью обычного степлера обшивают разрезанными пополам пластинами от бутылок, начиная от носа с нахлестом к заднику.

Если делать все аккуратно и дотошно - лыжи вперед скользят как сумасшедшие (пластик по снегу) ;) а назад не дают скользить именно нахлесты пластика.

PS - главное при езде вперед с горки не убиться :)

где то было фото - поищу, выложу. лыжи получаются легче камусных (пластик то легкий) и на истирание очень надолго хватит.

Дельно. По крайней мере это лучше чем переплачивать в пять раз, при этом не быть уверенным что тебя не надуют по российскому обычаю. Вот бы ещё знать как на таких лыжах по мокрому снегу. А то может получится, что в них и с места не тронутся, когда понабьется снегу между пластинами.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Дельно. По крайней мере это лучше чем переплачивать в пять раз, при этом не быть уверенным что тебя не надуют по российскому обычаю. Вот бы ещё знать как на таких лыжах по мокрому снегу. А то может получится, что в них и с места не тронутся, когда понабьется снегу между пластинами.

Не набьется. К пластику не липнет никакой снег - ни мокрый ни сухой. то, что попадает при толчке "назад" между нахлестами - тут же очищается при движении лыжи вперед.

видел и даже ездил на таких несколько раз - в нашей области используют такой метод лишь в некоторых районах. Но работает реально здорово.

Думаю, по трудо затратам не больше чем камусом обшивать.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не набьется. К пластику не липнет никакой снег - ни мокрый ни сухой. то, что попадает при толчке "назад" между нахлестами - тут же очищается при движении лыжи вперед.

видел и даже ездил на таких несколько раз - в нашей области используют такой метод лишь в некоторых районах. Но работает реально здорово.

Думаю, по трудо затратам не больше чем камусом обшивать.

Хлопоты конечно есть, но расходы ерундовые. Бутылок полно, степлеры тоже не дифицит. Сиди в межсезоньи и потихоньку ваяй себе безоблачное будущее. Эх, ещё бы взглянуть как они сделаны, изучить секреты технологии, чтобы велосипед по новой не открывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...