Забывчивый Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 лучше купить "Минск", или что либо похожее. Минск можно купить, а вот что на него похожее? Легкость, надежность и безотказность. При должном уходе и настройках будет работать.
Паша 53 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Минск можно купить, а вот что на него похожее? Легкость, надежность и безотказность. При должном уходе и настройках будет работать. Сейчас выбор мото техники похожей по ТТХ на "Минск" весьма широк. Есть русские, китайские, японские, новые и б\у, все зависит от возможностей и желания. Но если даже купить старый, но условно "живой" Минскач, при должном уходе и настройке, он будет долго радовать хозяина безотказной работой. При этом цена вопроса может приятно удивить.
KEN Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Мотоцикл "Тула" говно, самый большой для меня был из минусов, это угол поворота у вилки маленький не во все повороты резко мог зайти.
QWERT321 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 На прошедшей выставке Охота и рыбалка вот такое чудо видел http://парус.рф/node/5813 , даже посидел на нем - прикольный агрегатик.
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 На прошедшей выставке Охота и рыбалка вот такое чудо видел http://парус.рф/node/5813 , даже посидел на нем - прикольный агрегатик. Куница вообще не серьёзно, сами "производители" говорят что это не вездеход а на даче покататься, у неё клиренс 10см - вообще не о чём, из преимуществ; пневмоколёса и вес. По траве тоже не едет, а я такую хрень купить хотел
QWERT321 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Куница вообще не серьёзно, сами "производители" говорят что это не вездеход а на даче покататься, у неё клиренс 10см - вообще не о чём, из преимуществ; пневмоколёса и вес. По траве тоже не едет, а я такую хрень купить хотел Компактный двухколесный мотовездеход "Куница 200". Отличительные особенности: малые габаритные размеры, малый вес, экономичный двигатель, высокая проходимость. Рабочий объем 4-х тактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением 200 см3. Трансмиссия: цепная передача с центробежным сцеплением. Максимальная нагрузка 130 кг. Размерность колес: AT19x7-8. Колесная база 1150 мм. Клиренс: 170 мм. это из описания производителя http://парус.рф/node/5812 Мне единственно показалась чопперная посадка не очень удобной.
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Погулял я вокруг неё на выставке, в картинках интересней на много, ну не для леса она к сожалению
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.