Забывчивый Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 лучше купить "Минск", или что либо похожее. Минск можно купить, а вот что на него похожее? Легкость, надежность и безотказность. При должном уходе и настройках будет работать.
Паша 53 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Минск можно купить, а вот что на него похожее? Легкость, надежность и безотказность. При должном уходе и настройках будет работать. Сейчас выбор мото техники похожей по ТТХ на "Минск" весьма широк. Есть русские, китайские, японские, новые и б\у, все зависит от возможностей и желания. Но если даже купить старый, но условно "живой" Минскач, при должном уходе и настройке, он будет долго радовать хозяина безотказной работой. При этом цена вопроса может приятно удивить.
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Мотоцикл "Тула" говно, самый большой для меня был из минусов, это угол поворота у вилки маленький не во все повороты резко мог зайти.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 21 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 21 февраля, 2012 На прошедшей выставке Охота и рыбалка вот такое чудо видел http://парус.рф/node/5813 , даже посидел на нем - прикольный агрегатик.
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 На прошедшей выставке Охота и рыбалка вот такое чудо видел http://парус.рф/node/5813 , даже посидел на нем - прикольный агрегатик. Куница вообще не серьёзно, сами "производители" говорят что это не вездеход а на даче покататься, у неё клиренс 10см - вообще не о чём, из преимуществ; пневмоколёса и вес. По траве тоже не едет, а я такую хрень купить хотел
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 21 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 21 февраля, 2012 Куница вообще не серьёзно, сами "производители" говорят что это не вездеход а на даче покататься, у неё клиренс 10см - вообще не о чём, из преимуществ; пневмоколёса и вес. По траве тоже не едет, а я такую хрень купить хотел Компактный двухколесный мотовездеход "Куница 200". Отличительные особенности: малые габаритные размеры, малый вес, экономичный двигатель, высокая проходимость. Рабочий объем 4-х тактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением 200 см3. Трансмиссия: цепная передача с центробежным сцеплением. Максимальная нагрузка 130 кг. Размерность колес: AT19x7-8. Колесная база 1150 мм. Клиренс: 170 мм. это из описания производителя http://парус.рф/node/5812 Мне единственно показалась чопперная посадка не очень удобной.
Витаc Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Погулял я вокруг неё на выставке, в картинках интересней на много, ну не для леса она к сожалению
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.