Перейти к содержанию
Форум охотников России

Авто-Хитрости


[za30]KONG(RUS)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данной теме, мы можем делиться своми знаниями или, как я назвал авто-хитростями, которыми вы пользуетесь для исправления каких-то неисправностей (и не только) в ваших авто.

Вот например: Я во время больших морозов с утра машину завожу не сразу, а предварительно включаю зажигание и фары, тем самым даю возможность аккумулятроу немнго раскочегариться и где-то через 30-60 секунд делаю запуск двигателя. Машина обычно заводиться даже в минус 25-30 градусов и причем не с новым аккумулятором, если не получилось с первого раза, делаю попытки еще раз.

  • Экспертная группа
Опубликовано
KONG(RUS)' timestamp='1327674373' post='266642']

В данной теме, мы можем делиться своми знаниями или, как я назвал авто-хитростями, которыми вы пользуетесь для исправления каких-то неисправностей (и не только) в ваших авто.

Вот например: Я во время больших морозов с утра машину завожу не сразу, а предварительно включаю зажигание и фары, тем самым даю возможность аккумулятроу немнго раскочегариться и где-то через 30-60 секунд делаю запуск двигателя. Машина обычно заводиться даже в минус 25-30 градусов и причем не с новым аккумулятором, если не получилось с первого раза, делаю попытки еще раз.

О да.

сцепление не забываем выжимать, кто не на автомате.

больше мне сказать нечего.

я мог бы рассказать как завести любую нормальную технику (не испорченную электронными мозгами и инжекторами) в любую погоду,

но сейчас это не актуально. :)

Опубликовано

Я завожу еще проще - включаю подогрев в гараже под двигателем всего 600 ватт и с утра порядок... даже в минус 35-40 (как в прошлом году)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если в ночь ожидается сильный мороз , а с утра надо завестись , то есть такой помошник .

Масло в двигателе на морозе густеет - усилие на АКБ много больше .

Так вот масло можно временно разжижить залив перед ночёвкой(на горячую) в масляную горловину грамм 150 бензина .

Масло станет жиже , пуск легче , а бензин из масла потом испариться .

Сам так делал . B)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Установил сигнализацию с автозапуском,завожу невыходя из дома,а если сон крепок,и мороз ночью сильный-есть функция запуск через установленый промежуток времени,или-же другое при падении температуры ниже установленной(сам устанавливаешь) авто само заводится-прогревается.Лучше потерять 1-2л. топлива за ночь,чем насиловать промерзший насквозь двигатель по утру.Как-то так,в принципе никаких хитростей.

  • Экспертная группа
Опубликовано
:D
Опубликовано

Напомню, что тема не только о том, как запустить в мороз двигатель но и о других вещах касающейся этой темы.

  • Экспертная группа
Опубликовано

О запуске не в мороз,сразу оговорюсь подходит для переднего привода,и "механики".Пред история такова-заехал лесок по амурным делам,дела затянулись,до 5-и утра,музыка+габариты усадили АКБ до состояния-ключ на старт-приборка гаснет,ситуация патовая,до города час ходу пехом,телефонов в те времена еще небыло,назрел вопрос(исконно русский)ЧТО ДЕЛАТЬ.Вспомнилась статья из ЗР(хороший журнал),там в фото был показан процес запуска двигателя при помощи буксировочного троса.Процес:авто на ручник,домкратим переднее колесо(с водительской стороны удобнее,меньше бегать),наматываем трос на колесо-против часовой(что-бы намотать трос -руль выкручиваем влево),включаем 3-4 передачу+зажигание,и с шагом назад рывком дергаем трос.У меня получилось со второй попытки,на первой опасался получить крюком на конце троса в лоб.Вот такая небольшая хитрость.

  • Экспертная группа
Опубликовано

О запуске не в мороз,сразу оговорюсь подходит для переднего привода,и "механики".Пред история такова-заехал лесок по амурным делам,дела затянулись,до 5-и утра,музыка+габариты усадили АКБ до состояния-ключ на старт-приборка гаснет,ситуация патовая,до города час ходу пехом,телефонов в те времена еще небыло,назрел вопрос(исконно русский)ЧТО ДЕЛАТЬ.Вспомнилась статья из ЗР(хороший журнал),там в фото был показан процес запуска двигателя при помощи буксировочного троса.Процес:авто на ручник,домкратим переднее колесо(с водительской стороны удобнее,меньше бегать),наматываем трос на колесо-против часовой(что-бы намотать трос -руль выкручиваем влево),включаем 3-4 передачу+зажигание,и с шагом назад рывком дергаем трос.У меня получилось со второй попытки,на первой опасался получить крюком на конце троса в лоб.Вот такая небольшая хитрость.

Генератор не подвел!!!

Если честно, впервые о таком методе слышу, всё больше с толкача. Но нет повода не верить!!!

П.с. а чё не толкнули? К чему такой геморрой???

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сам обычно машинку с толкача заводил,и в одно лицо обычно получалось,но в тот момент подвела почва,хвойный лесок-песок.

Опубликовано

Если в ночь ожидается сильный мороз , а с утра надо завестись , то есть такой помошник .

Масло в двигателе на морозе густеет - усилие на АКБ много больше .

Так вот масло можно временно разжижить залив перед ночёвкой(на горячую) в масляную горловину грамм 150 бензина .

Масло станет жиже , пуск легче , а бензин из масла потом испариться .

Сам так делал . B)

Не надо так делать, это совсем в крайнем случае, либо перед заменой масла, лучше лейте зимнюю синтетику.

А чтоб на утро проще завести; перед выключением зажигания поднимите обороты до 2000, отпустите педаль и когда будет примерно 1100 вынимайте ключ, на утро вероятность завестись удваивается.

Ну а если аккумулятор дохлый то нести домой ночевать

  • Экспертная группа
Опубликовано

В силу сложившийся ситуации, являюсь владельцем четырёх авто;

две из них ухожены, поскольку постоянно эксплуатируются, и заводятся в любой мороз (в течении 4-х лет ) "с пол тыка"!!!

А, две остальные, то-же заводятся, но после традиционного "танца с бубнами", ибо уход за ними не надлежащий!!!

Поэтому хитростей здесь ни каких не нужно, а нужно периодический ремонт машинке давать, тогда любой мороз не страшен!!! ИМХО!!!

Опубликовано

4inga4guk правильно пишет,машина подготовлена должна быть к зиме вовремя(масло,свечи и т.д.).Я и в -45 на улице завожу(аккум лучше на ночь в тепло в такой мороз),с выжатым сцеплением естественно,а в -25-30 вообще как летом.

Опубликовано

Случилось так, что нужно было снять переднее колесо, но как назло прикипел диск к ступице, удар с ноги не помог... сделал проще рукояткой от молотка поставил между колесом и рамой и повернул руль - все колесо снялось...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Еще случай из личного опыта,ехали из командировки,ночь,поймали в колесо кусок арматуры,пока остановился,диском срезало боковинки на балоне.Поставили запаску,и через десяток км.,зазевался,поймал яму,в итоге диск разогнуло но резина вроде целая.Колесо сняли,диск подрехтовали,а накачать неполучается,как некрутили,насосом нивкакую,память неподвела(опять гдето,толи читал,толи слышал),в экстренном случае что бы одеть безкамерное колесо на диск,нужно ливнуть немного бензина в нутрь,и поджечь,т.к. точного "рецепта" в голове неотложилось,вопрос был один-сколько лить?Если кто разжигал костер бензином-знает как он хлопает,короче оттащили колесо от авто,достал огнетушитель,слил бензина,пробовать начал грамм с 15-20,оказалось даже многовато.Отжал резину от диска ливнул в нутрь бензин,колесо покатал-пошатал,спичку кинул на пятна,которые остались при заливке-хлопнуло хорошо,то что осталось гореть,залил из бутылки минералкой,огнетушитель непонадобился-повезло.Резина села на диск,немного подкачав ,поставили колесо,и доехали до шиномонтажа.Из опыта стало понятно,с бензином переборщил,нужно совсем немного,главно что бы паров хватило натолкнуть резину на диск,а дальше насосом.Может кому и пригодится-проверено работает(только с бензином-без фанатизма).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

алексей31

Ты забыл добавить,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выкрутить золотник из ниппеля.

Опубликовано

Еще случай из личного опыта,ехали из командировки,ночь,поймали в колесо кусок арматуры,пока остановился,диском срезало боковинки на балоне.Поставили запаску,и через десяток км.,зазевался,поймал яму,в итоге диск разогнуло но резина вроде целая.Колесо сняли,диск подрехтовали,а накачать неполучается,как некрутили,насосом нивкакую,память неподвела(опять гдето,толи читал,толи слышал),в экстренном случае что бы одеть безкамерное колесо на диск,нужно ливнуть немного бензина в нутрь,и поджечь,т.к. точного "рецепта" в голове неотложилось,вопрос был один-сколько лить?Если кто разжигал костер бензином-знает как он хлопает,короче оттащили колесо от авто,достал огнетушитель,слил бензина,пробовать начал грамм с 15-20,оказалось даже многовато.Отжал резину от диска ливнул в нутрь бензин,колесо покатал-пошатал,спичку кинул на пятна,которые остались при заливке-хлопнуло хорошо,то что осталось гореть,залил из бутылки минералкой,огнетушитель непонадобился-повезло.Резина села на диск,немного подкачав ,поставили колесо,и доехали до шиномонтажа.Из опыта стало понятно,с бензином переборщил,нужно совсем немного,главно что бы паров хватило натолкнуть резину на диск,а дальше насосом.Может кому и пригодится-проверено работает(только с бензином-без фанатизма).

где то слышал о таком методе, но он был описан для надевания низкопрофильной резины.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

было у меня таких два случая, первый- владивосток, снег лед спуск от центра"материнства и детства" в сторону центра, машина сурф 4вд подключено , коробка, начинаю спуск и .....мама дорогая ни тормоз ни переход на первую не помогает, скольжу в низ как на соплях набирая скорость как бронепоезд, а в низу куча хлама из авто и зевак ждущих следующую жертву, как я допер до такого не знаю - выжал сцепление , пятка этой же ноги на тормозе , включаю заднюю газу до отказу, отпускаю сцепление и тормоз , машина идет в низ колеса крутятся назад , итог под конец спуска я остановился и под одобрительный гул толпы продолжил свое движение. второй- прошлый год, первый снег, машина тоета аристо, автомат задний привод, в г артеме поехал с женой и сыном в " елочки" воздухом подышать да в первый снег в снежки с сыном поиграть, приходит время домой ехать , а выехать не могу-горка, ну чтож едем по другой дороге с горки, вот тут и началось резина хоть и новая но махом залипла мокрым снегом, крутануло, несусь уже задом с горки а в самом низу поворот и стена из бетона, нажимаю тормоз включаю d и газу эффекта ноль сработало trk отключаю его и опять газ в пол, на спидометре 140 а сам продожаю пару тройку секунд котится на зад... все остановился, адриналина как говорят хапнул!!! может кто напишет- никогда не делайте так , порвете автомат или коробку и я соглашусь, но в крайнем случае я зделал этот выбор и не жалею, лучше поменяю автомат чем разобью машину в хлам свою и других, да не дай бог кто со мной в машине пострадает.сразу напишу в моих случаях ни коробка ни автомат не пострадали.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...