Перейти к содержанию
Форум охотников России

Подскажите чайнику по уходу за авто


Гость СтреляюНаОщупь

Рекомендуемые сообщения

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Первый вопрос про аккумулятор.

Машина б/у, сколько аккумулятор отпахал неизвестно. Пару раз уже подвел. Склоняюсь к тому, чтобы купить новый. Какой выбрать? И как выбрать? Есть там какие-то критерии выбора, параметры и ограничения?

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СНГ55

    14

  • QWERT321

    7

  • Hanter 137

    5

  • jeker

    5

Топ авторов темы

Опубликовано

Про аккумуляторы к автомашине это ко мне.Машина какая? Подберем.

Опубликовано

Критериев выбора аккумулятора несколько.

1.Емкость аккумулятора.

2.Габаритные размеры(есть азиатский стандарт,есть европейский)

3.Пусковой ток,он же ток холодной прокрутки.

Поэтому и написал,какая а/м,год выпуска-по каталогу можно подобрать.

Только вопрос,что значит подвел аккумулятор? Крутил,крутил,а машина так и не завелась?Значит дело не в аккумуляторе смотреть надо зажигание и подачу топлива,а если утром даже не проворачивает двигатель,то это точно аккумулятор,хотя не факт чсто он плохой,а может генератор не выдает положенные 14,5 вольт и аккумулятор работает в режиме постояннного недозаряда.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Все остальное в норме, после подзарядки аккумулятора заводится с полфырка. :)

То, что мороз - понятно, плюс я сейчас не так много езжу, не успевает подзарядиться старичок. :)

Три дня заводится, потом - все...

Стартер почти не крутит.

Машина Рено Лагуна Грандтур 99 г.р.

Сейчас вроде Варта стоит, но могу ошибиться - не запоминала специально.

Про критерии понятно, спасибо.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Аккумулятор - это да, работает в режиме постоянного недозаряда.

Про выдачу генератором положеных 14,5 вольт - это уже интересно. :)

Еще "чайницкий" вопрос. Для нормальной подзарядки сколько за день нужно проехать?

Опубликовано

Варта-это просто раскрученная марка,ничего особенного этот аккумулятор из себя не представляет,лишние деньги и только.

Не рекомендую брать аккумуляторы выпущенные в Сербии,Белоруссии и Докер -Украина.

По каталогу.Если объем двигателя от 1,6 до 2,0 то 55-62 а/ч. Если больше- 74-75 а/ч.Пусковой ток чем выше тем лучше.

Рад был помочь.

Опубликовано

Аккумулятор - это да, работает в режиме постоянного недозаряда.

Про выдачу генератором положеных 14,5 вольт - это уже интересно. :)

Еще "чайницкий" вопрос. Для нормальной подзарядки сколько за день нужно проехать?

100 км уверенной поездки,т.е не по пробкам.

Но есть еще один момент,которого даже на станциях тех.обсл не все знают,если есть межвитковое замыкание в генераторе,он может легко заряжать аккумуляторт.е. выдавать 14.5 V,но за ночь совместно с сигнализацией ,разряжает аккумулятор почти до 0.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Объем 1,6.

100 км мне сейчас наездить можно только в выходные.:(

Осталось определить, решит ли покупка нового аккумулятора проблему... Подумаю.

Спасибо за консультацию. Коротко и по-существу. Всегда бы так.:)

ЗЫ не надо про станции ТО макароны (с) (к/ф Берегите женщин) :D

Мне там к пятнашке пытались прикрутить глушак от четырнадцатой и уверить, что так оно и должно быть!))))

Опубликовано

Вообще-то аккумулятор легко проверяется.Берется нагрузочная вилка,без нагрузки должно быть 12,6V,Под нагрузкой вольтаж падает приб.до 10,5V,Если падает ниже аккумулятор можно подписывать к замене.

Далеко ехать Вам из Куровского,а то бы у нас на базе проверили и аккумулятор подобрали.База у Нас в Ногинском р-не,,п.им.Воровского.

Опубликовано

забыли про полярность, идя в магаз З запомните где находится + , а Где минус, чтобы не купить аккумуль с обратной полярностью,

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Далеко ехать Вам из Куровского,а то бы у нас на базе проверили и аккумулятор подобрали.База у Нас в Ногинском р-не,,п.им.Воровского.

Про далеко ехать улыбнуло :)

Возможно, чтобы проверить аккумулятор, мне вообще ехать не нужно будет, если есть чем (пороюсь в инструментах и приборчиках домашних) - сама проверю :)

Тут скорее интересен сам процесс!

Про обратную полярность мелким шрифтом это правда или шутка? ;)

Опубликовано

Это не шутка.Прямая полярность слева(+),справа(-).Обратная наоборот.У вас скорее всего обратная.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Есть такиие батарейки...Может не хватить проводов для подключения.

Опубликовано

Чтоб провода как положено подошли.

Опубликовано

Про далеко ехать улыбнуло :)

Возможно, чтобы проверить аккумулятор, мне вообще ехать не нужно будет, если есть чем (пороюсь в инструментах и приборчиках домашних) - сама проверю :)

Тут скорее интересен сам процесс!

Про обратную полярность мелким шрифтом это правда или шутка? ;)

Читаем более менее понятную МАТ.ЧАСТЬ. :new_russian:

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D1%81+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E&source=web&cd=7&ved=0CFYQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.praz.ru%2Fvopros%2Fpolyarnost.shtml&ei=q_8oT-n-HYWb-gbgpo2uBQ&usg=AFQjCNGzltfRDqIxl2-YbfVSvOYiUNeupA&cad=rjt

" В настоящее время аккумуляторные батареи применяемые на отечественной технике отличаются от аккумуляторов, применяемой на европейской технике. основное отличие - это расположение клемм "+" и "-".

Это касается как легковых, так и грузовых машин.

На прилагаемом рисунке видны отличия прямой и обратной полярности на аккумуляторах.

Кроме этого, если аккумулятор обратной полярности (Евро) можно установить на российскую технику (например на КАМАЗ), то аккумулятор с прямой полярностью установить на европейский грузовик (например МАН или Volvo) будет проблематично."

СтреляюНаОщупь. А вы о ЧЁМ ПОДУМАЛИ?И КАКОЙ ИМЕННО "САМ ПРОЦЕСС" :o ТО ИНТЕРЕСУЕТ? :D

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Процесс обучения:)

Это у меня первая б/ушная машина. Вот на практике присматриваюсь что где ломается и как это чинится.:)

Это был только первый вопрос. Еще будут.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Вопрос два. Можно ли умудриться перегреть мотор в пятнадцатиградусный мороз? :8:

Пару недель назад отвозила сына в технарь. Завелась, прогрела машину, обороты упали до тысячи-полутора примерно. Проехали километра три-четыре по городу, выехали на трассу и тут замечаю, что стрелка температуры охлаждающей жидкости предательски приближается к критической отметке :blink:

Сбрасываю скорость и немного проезжаю глядя на прибор. По-прежнему температура по приборам на грани закипания. Через несколько минут стрелка начинает резво снижаться до обычного уровня.

Несколько дней спустя ситуация один в один повторилась.

Вот что это было? Датчик глючил? Жидкость замерзла? Капля замерзшей воды попала? Если повториться в третий раз, что с этим делать: не обращать внимания или что-то проверить и что именно?

ЗЫ после увиденного чувствую себя блондинкой :D

Опубликовано

Вопрос два. Можно ли умудриться перегреть мотор в пятнадцатиградусный мороз? :8:

Пару недель назад отвозила сына в технарь. Завелась, прогрела машину, обороты упали до тысячи-полутора примерно. Проехали километра три-четыре по городу, выехали на трассу и тут замечаю, что стрелка температуры охлаждающей жидкости предательски приближается к критической отметке :blink:

Сбрасываю скорость и немного проезжаю глядя на прибор. По-прежнему температура по приборам на грани закипания. Через несколько минут стрелка начинает резво снижаться до обычного уровня.

Несколько дней спустя ситуация один в один повторилась.

Вот что это было? Датчик глючил? Жидкость замерзла? Капля воды попала? Если повториться в третий раз, что с этим делать: не обращать внимания или что-то проверить и что именно?

ЗЫ после увиденного чувствую себя блондинкой :D

Я бы заменил термостат. Скорее всего, он открывается с запозданием.

Опубликовано

Вопрос два. Можно ли умудриться перегреть мотор в пятнадцатиградусный мороз? :8:

Пару недель назад отвозила сына в технарь. Завелась, прогрела машину, обороты упали до тысячи-полутора примерно. Проехали километра три-четыре по городу, выехали на трассу и тут замечаю, что стрелка температуры охлаждающей жидкости предательски приближается к критической отметке :blink:

Сбрасываю скорость и немного проезжаю глядя на прибор. По-прежнему температура по приборам на грани закипания. Через несколько минут стрелка начинает резво снижаться до обычного уровня.

Несколько дней спустя ситуация один в один повторилась.

Вот что это было? Датчик глючил? Жидкость замерзла? Капля замерзшей воды попала? Если повториться в третий раз, что с этим делать: не обращать внимания или что-то проверить и что именно?

ЗЫ после увиденного чувствую себя блондинкой :D

А как вы определили критическую отметку?

Датчик влючения вентилятора у меня срабатывает на 98 градусах,и хотя стрелка почти на 100,я не закипаю.

В мороз в пробках вентилятор переодически включается.

Хотя и ответ про термостат,имеет место быть.И замена датчика включения вентилятора может помочь.

  • Экспертная группа
Опубликовано

причины

проверьте жидкость в расширительном, соответсвует уровню или нет

может термостат, может причина в позднем включении вентилятора, а это скорее всего датчик или что то с ним связанное

  • Экспертная группа
Опубликовано

буквально на днях поменял радиатор. собака потек... чуть тоже не перегрел коня.

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Машине сколько годков? "Лагуна"?

Изменено пользователем Snipe
  • Экспертная группа
Опубликовано

ЗЫ после увиденного чувствую себя блондинкой :D

можно Ваше фото крупным планом увидеть? :15:
  • Экспертная группа
Опубликовано

можно Ваше фото крупным планом увидеть? :15:

Вован не скромный вопрос а тебе зачем :D

  • Экспертная группа
Опубликовано

на аватарке не видно, так хочется во время трудовых будней увидеть приятное лицо девушки с иж 43 в руках...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...