Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А как вы определили критическую отметку? Шкала у меня не градуированная, одни черточки-деления, длинные и короткие. Длинные делят шкалу на четыре равные части. Обычно стрелка на середине (т.е. на втором делении) А тут проскочила третье и на пару маленьких делений не дошла до конца шкалы. Летом с системой охлаждения проблемы были. Уровень охлаждающей жидкости опустился ниже минимума, на СТО жидкость полностью заменили. После замены сначала термостат не работал, но тооолько собрались его заменить - заработал, гад! От старости и жары лопнула крыльчатка - заменили. Плюс пришлось заменить радиатор, подтекал. Охлаждающая жидкость в норме, не далее как утром, снимая разряженный аккумулятор (хи-хи!) смотрела.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Машине сколько годков? "Лагуна"? Лагуна. Универсал. 99 года рождения можно Ваше фото крупным планом увидеть? Можно.
СНГ55 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А вентилятор охлаждения включается вовремя? Если вовремя,(т.е. вент.работает а температура растет) то термостат однозначно открывается поздно и жидкость гоняет по малому кругу,т.е. в двигателе,без подачи для охлаждения в радиатор.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Похоже, что термостат. Ну, это только предположения. Машинка - то поработала. Сьездите на сервис, пусть проверят, а то летом будет тепло и зачем вам проблемы? Да и летом ездить надо, а не ремонтировать. Добавлю. Жидкость охлаждающая тоже ведь в замене нуждается. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Snipe
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А вентилятор охлаждения включается вовремя? Как это определить? Похоже, что термостат. Ну, это только предположения. Машинка - то поработала. Сьездите на сервис, пусть проверят, а то летом будет тепло и зачем вам проблемы? Да и летом ездить надо, а не ремонтировать. Добавлю. Жидкость охлаждающая тоже ведь в замене нуждается. Жидкость только-только осенью сменили. На СТО в двух разных местах сказали, что термостат рабочий.
jeker Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 при 95 градусах должен включиться. (щелкнуть и зажужжать))) Если до 92 не доходит никогда , а где-то на 60 держится , то термостат нужно менять. При запуске двигателя помпа гоняет жидкость по малому кругу: рубашка двигателя , печь отопителя салона, при этом термостат перекрывает путь жидкости к радиатору. Когда двигатель нагревается до 92-93 градусов-путь к радиатору открыт. его открывает термостат (клапан), После чего температура немного падает, поскольку жидкость пошла через радиатор и он ее охлаждает. Если после этого увеличить нагрузку на двигатель (немного погазовать) , то температура опять начнет подниматься, поскольку радиатор начинает не справляться с охлаждением без вентилятора радиатора и когда температура поднимется до 95 должен включиться вентилятор, и отключится он когда температура упадет до 90. Вся эта система призвана пддерживать рабочую температуру двигателя, а она около 90 градусов. Как-то так.
СНГ55 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Термостат можно проверить и не на станции.После того как температура у Вас достигла того уровня,как вы говорили,второй черты,надо пощупать нижний патрубок,который подходит к радиатору.Если он теплый-горячий ,то термостат исправен,если холодный, то возможно открывается позже положенного и его надо менять. Включение вентилятора происходит когда температура жидкости близка к критической,датчик стоит на радиаторе,поэтому надо на прогретом двигателе (если это интересно) смотреть. 1.Нагрев нижнего патрубка,т.е. поступление в него жидкости из двигателя для охлаждения в радиаторе. 2.Включение вентилятора. Если смотрели термостат на СТО,они должны были проверить включение вентилятора.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 Включение вентилятора происходит когда температура жидкости близка к критической,датчик стоит на радиаторе,поэтому надо на прогретом двигателе (если это интересно) смотреть. Термостат можно проверить и не на станции.После того как температура у Вас достигла того уровня,как вы говорили,второй черты,надо пощупать нижний патрубок,который подходит к радиатору.Если он теплый-горячий ,то термостат исправен,если холодный, то возможно открывается позже положенного и его надо менять. Включается и выключается вентилятор в зависимости от температуры указанной на датчике, а датчики бывают с разным диапазоном. И не всегда датчик стоит на радиаторе! Так можно только проверить открывается ли он вообще, но никак не исправность термостата - он же должен в исправном состоянии открываться при строго определенной температуре и бывает еще и в двух положениях открывается.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если смотрели термостат на СТО,они должны были проверить включение вентилятора. Проверяли. Включался. А у меня во время эксплуатации машины (всю осень прислушивалась) включался все время при разной температуре судя по стрелке на шкале. То при двух делениях, то при трех.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 Это у меня первая б/ушная машина. Вот на практике присматриваюсь что где ломается и как это чинится. Это был только первый вопрос. Еще будут. Самое лучшее - это найти форум(клуб) владельцев авто Вашей марки. Как правило там уже есть ответы на все Ваши вопросы и опыт общения с различными сервисами и магазинами з/ч - поймете куда лучше ехать, а куда не надо. Да и форумчане-владельцы машин порой оказывают помощь в ремонте и диагностике - на Омега-клубе такое есть .А аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой практически в любом магазине, где ими торгуют(уж барышне-то наверняка не откажут в любезности).
Поляк Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Лагуна. Универсал. 99 года рождения Можно. Симпатишная, однако, женчина!
jeker Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Симпатишная, однако, женчина! я бы скал девушка!
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 Лагуна. Универсал. 99 года рождения Можно. Спасибо! А с ружьем была, на аватарке которая стояла? ее можно?
Лисовин Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверяли. Включался. А у меня во время эксплуатации машины (всю осень прислушивалась) включался все время при разной температуре судя по стрелке на шкале. То при двух делениях, то при трех. Термостат настроен на определенную температуру, поэтому включается всегда в одном и том же положении, единственное в процессе эксплуатации точка включения может измениться в ту или иную сторону, но гулять сегодня так, а завтра вот так ...., не может.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 Разрешите вопрос? Нужно ли в морозы запускать и прогревать двигатель ежедневно если ни куда не ездишь?
Лисовин Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Разрешите вопрос? Нужно ли в морозы запускать и прогревать двигатель ежедневно если ни куда не ездишь? Каждый день наверное лишнее, я вот например раз в три дня завожусь, когда не выезжаю долго это для того, что бы аккумулятор не сел на морозе.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Термостат настроен на определенную температуру, поэтому включается всегда в одном и том же положении, единственное в процессе эксплуатации точка включения может измениться в ту или иную сторону, но гулять сегодня так, а завтра вот так ...., не может. Вот и я про то ж. На СТО отталкиваются от того, что видят. Проверили - работает. А я наблюдаю машинку все остальные 365 дней. В общем, с форумской помощью составляю список, чего у меня в ближайшее время под замену на мой взгляд, за что вам всем большое спасибо. ЗЫ На автофорумы не посылать. Мне и тут неплохо. Там общаться можно только под "мужским" ником. Иначе рецепт починки машинки один: найди себе мужика!
Экспертная группа rsa Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 Каждый день наверное лишнее, я вот например раз в три дня завожусь, когда не выезжаю долго это для того, что бы аккумулятор не сел на морозе. Для подзарядки АКБ нужны обороты. Для дизеля 2500 об/мин, бензин 3000
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Спасибо! А с ружьем была, на аватарке которая стояла? ее можно? Можно, но только завтра. На рабочем компе фотка. Кстати, специально просила заснять. Все огрехи по вкладке видно
Лисовин Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Для подзарядки АКБ нужны обороты. Для дизеля 2500 об/мин, бензин 3000 Не соглашусь с вашим высказыванием. На холостых оборотах ( 800 об/мин) генератор вырабатывает ток 15 А и более (в зависимости от типа генератора) при напряжении 13.5 В. Это вполне достаточно для зарядки любого аккумулятора. На современных автомобилях устанавливают генераторы переменного напряжения, которые оснащены выпрямителем и ограничителем тока. При достижении определённых оборотов двигателя и соответственно, генератора, ток ограничивается и выше заданной величины не повышается. Поэтому обороты двигателя на заряд существенно не влияют. Для компенсации затраченной энергии аккумулятора при запуске двигателя летом нового современного аккумулятора необходимо проехать по городу не менее 7 км. А дальше надо учитывать исправность всех механизмов, приборов, контактов, температуры окружающей среды и т.д и т.п. поэтому эта цифра может существенно возрасти. Но если аккумулятор сильно севший, заряжать надо дома стационарно!
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 2 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2012 ЗЫ На автофорумы не посылать. Мне и тут неплохо. Там общаться можно только под "мужским" ником. Иначе рецепт починки машинки один: найди себе мужика! Да я про специализированный автофорум написал потому, что там порой очень полезные вещи подсмотреть можно, даже не общаясь . Хоть принцип "действия" у всех авто и одинаковый, но бывают нюансы, характерные определенной модели авто - на одной из моих машин как раз и был установлен датчик включения вентилятора охлаждения не на радиаторе, а на блоке двигателя и он работал практически без остановки! Решение проблемы нашел как раз на форуме владельцев этого автомобиля и с теперешней машиной тоже самое .
Alex62 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если термостат проверяли, и он исправен, то может воздух где-то гуляет в системе (тем более говорите ОЖ меняли). Попробуйте поменять пробку расширительного бачка. И еще, посмотрите на форуме своего авто, какой температуре какие деления соответствуют, может причин для беспокойства и нет, ведь не закипает же.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Для Hanter 137: фотография в галерее
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 3 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 3 февраля, 2012 Для Hanter 137: фотография в галерее нету
Поляк Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Если термостат проверяли, и он исправен, то может воздух где-то гуляет в системе (тем более говорите ОЖ меняли). Попробуйте поменять пробку расширительного бачка. И еще, посмотрите на форуме своего авто, какой температуре какие деления соответствуют, может причин для беспокойства и нет, ведь не закипает же. Чтобы машина работала, как часы, нужно к машине завести мужчину и, уверяю вас, тогда всё и наладится.
Рекомендуемые сообщения