Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Если термостат проверяли, и он исправен, то может воздух где-то гуляет в системе (тем более говорите ОЖ меняли). Попробуйте поменять пробку расширительного бачка. И еще, посмотрите на форуме своего авто, какой температуре какие деления соответствуют, может причин для беспокойства и нет, ведь не закипает же. Посмотрю, спасибо! Чтобы машина работала, как часы, нужно к машине завести мужчину и, уверяю вас, тогда всё и наладится. Спорное утверждение. Бывший муж на моей машине бампер об собачку разбил, а в магазин за новым и в сервис чтоб поставить мотаться пришлось мне. нету Есть! Я ее вижу.
jeker Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Для подзарядки АКБ нужны обороты. Для дизеля 2500 об/мин, бензин 3000 Вовсе не нужны, в машине стоит реле -регулятор который при любых оборотах выдает 14 вольт зарядки , а ток аккумуль сам берет скока надо, приблизительно 5 ампер
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Чтобы машина работала, как часы, нужно к машине завести мужчину и, уверяю вас, тогда всё и наладится. А еще лучше мужчину с машиной .
Витаc Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 причины проверьте жидкость в расширительном, соответсвует уровню или нет может термостат, может причина в позднем включении вентилятора, а это скорее всего датчик или что то с ним связанное Жидкость проверять в первую очередь, вентилятор зимой в принципе не нужен, ещё вариант -хана помпе(должны быть посторонние звуки). Симптомы показывают на термостат, при повторном проявлении проверить следующим образом; после увеличения температуры потрогать патрубок внешнего контура(за термостатом), если холодный то легонько постучать по корпусу термостату ручкой отвёртки, не помогает- сразу замена, если патрубок горячий- ищем и выдавливаем воздушную пробку. Систему охолождения можно промыть, эффективно но черевато последствиями
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вопрос три. Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться? Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки!
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 А еще лучше мужчину с машиной . Ни один мужчина с машиной не пересядет на пассажирское место, если он трезв! А хронически нетрезвый, зачем он мне? Я ж тогда сама сопьюсь!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Вопрос три. Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. Скорее всего просто из за мороза. Бывает еще, самостоятельно набирает/сбрасывает обороты когда Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)подмерзает (конденсат) помогает по нему слега подстучать ДМРВ - такой большой датчик, стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, на патрубке.
Лисовин Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вопрос три. Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться?......... Это не страшно . Всего лишь обороты подскочили, почистят-промоют (отрегулируют) инжектор (карбюратор) и всего делов то...
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Скорее всего просто из за мороза. Бывает еще, самостоятельно набирает/сбрасывает обороты когда Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)подмерзает (конденсат) помогает по нему слега подстучать ДМРВ - такой большой датчик, стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, на патрубке. Все так. Из-за мороза. И греется, зараза, из-за мороза с конденсатом наверняка! Еще какой-нить датчик приморозило... Где датчик стоит попрошу показать на СТО. Чтобы невзначай не по тому что надо не стукнуть Кстати да. Постучать - это действенный метод, известный на Руси издавна! Так еще мой отец чинил в свое время неисправный телевизор. Метод этот настолько прост и надежен, что не устареет, наверное, никогда! С его помощью мне удалось на работе починить "сломавшийся" системный блок. При прохождении техосмотра таким же методом была починена негорящая противотуманка. И вообще, у данного метода широкий спектр применения. Главное в нем (в методе) знать, куда стучать! * с легкой грустью Вот чует мое сердце, постоит моя малышка в боксе, оттает и... все, блин, будет работать как часы! А заберу - через пару дней снова начнутся фокусы. Пока мороз не ослабнет.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Вопрос три. Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться? Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки! https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=8549&view=findpost&p=272495
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 https://ihuntr...ndpost&p=272495 Один раз пошутили - было смешно. Второй раз - уже не очень. Сорри за грубость, но в третий раз не надо так шутить. Вы просто не представляете, как меня такие шуточки достали.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 8 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 8 февраля, 2012 Один раз пошутили - было смешно. Второй раз - уже не очень. Сорри за грубость, но в третий раз не надо так шутить. Вы просто не представляете, как меня такие шуточки достали. P.S. А кто сказал, что это шутка была
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Картинке зачот! P.S. А кто сказал, что это шутка была Тексту низачот! Потому что тема про уход за авто. А про то, сколько мужчин женщине надо для счастья в жизни (автослесарь - чтоб машинка ездила, электрик - чтоб перегоревшие лампочки вкручивать, сантехник - чтобы в унитазе вода не текла... и т.д. и т.п. ) с удовольствием пофлужу с Вами в теме "Противоположный пол".
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 9 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2012 Картинке зачот! Тексту низачот! Потому что тема про уход за авто. А про то, сколько мужчин женщине надо для счастья в жизни (автослесарь - чтоб машинка ездила, электрик - чтоб перегоревшие лампочки вкручивать, сантехник - чтобы в унитазе вода не текла... и т.д. и т.п. ) с удовольствием пофлужу с Вами в теме "Противоположный пол". А сколько женщин надо мужчине? А то одна готовит,одна убирает,одна за детьми присматривает...
Экспертная группа Алек Опубликовано 9 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2012 А сколько женщин надо мужчине? А то одна готовит,одна убирает,одна за детьми присматривает... Неплохо было бы у Абдуллы спросить…Ваня, не забывай, что вместе с женой, ты получаешь «приятное» приложение в виде тещи, поэтому увлекаться количеством жен лучше не стоит…
jeker Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Все так. Из-за мороза. И греется, зараза, из-за мороза с конденсатом наверняка! Еще какой-нить датчик приморозило... Где датчик стоит попрошу показать на СТО. Чтобы невзначай не по тому что надо не стукнуть Кстати да. Постучать - это действенный метод, известный на Руси издавна! Так еще мой отец чинил в свое время неисправный телевизор. Метод этот настолько прост и надежен, что не устареет, наверное, никогда! С его помощью мне удалось на работе починить "сломавшийся" системный блок. При прохождении техосмотра таким же методом была починена негорящая противотуманка. И вообще, у данного метода широкий спектр применения. Главное в нем (в методе) знать, куда стучать! * с легкой грустью Вот чует мое сердце, постоит моя малышка в боксе, оттает и... все, блин, будет работать как часы! А заберу - через пару дней снова начнутся фокусы. Пока мороз не ослабнет. Дык , я регулярно так чиню левую фару, очень хороший метод, всегда действует. А если слесарь напортачил , дык и по голове ему можно настучать, тоже действует.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Про мужчин/женщин ответила тут: https://ihuntr...20&gopid=272866&
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Собственно результат ожидаемый. В боксе машина оттаяла. Тестирование датчиков ошибок не выдает. Типа все работает. Выгнали на мороз, ищут причину. Еще вопрос: поможет ли замена старых датчиков на новые избежать проблем с глюками в работе машины. Или конденсату все равно на каких датчиках намораживаться, на старых или на новых?
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Это не шутка.Прямая полярность слева(+),справа(-).Обратная наоборот.У вас скорее всего обратная. Блин, с какой стороны на аккумулятор нужно смотреть? Посмотрела, минус вроде справа, развернула аккумулятор на 180 градусов - минус слева! Объясните, а то умру от любопытства! Я уже всех водил на работе замучила - объяснить не могут.
Draiver Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Обычно клемы на аккумуляторе расположены не по центру, а смещены к одному краю. Вот эту сторону и можно считать лицевой.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Значит у меня действительно обратная. Спасибо!
Витаc Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Собственно результат ожидаемый. В боксе машина оттаяла. Тестирование датчиков ошибок не выдает. Типа все работает. Выгнали на мороз, ищут причину. Еще вопрос: поможет ли замена старых датчиков на новые избежать проблем с глюками в работе машины. Или конденсату все равно на каких датчиках намораживаться, на старых или на новых? Продуть просто надо, если каждый раз покупать - так лучше машину целиком
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 С аккумулятором разобралась. Он заряженый был... Просто замерз! Как потеплело, оттаял и заработал без доп.подзарядки. А система охлаждения с холостыми оборотами после визита на СТО работать стала получше, но все-таки слегка шалит. Причину не нашли
Сергей_Дрим Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 честно говоря я бы поменял машину.
СНГ55 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Вопрос три. Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться? Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки! Тут скорее всего беда в Датчике открытия дроссельной заслонки(ДОДЗ). Приборы проверки ничего не показывают,а обороты при переключении на нейтралку подскакивают,если слегка нажать на педаль газа и резко отпустить обороты придут в норму,хотя возможен вариант,что и будут меньше положенного. Просто ролик набил дорожку в датчике,я с такой причиной не один раз сталкивался.Этот датчик самый дешевый из всех установленных.Если будете менять,то ставьте сенсорный. Насчет замерзшего аккумулятора. Это что-то новое,Да при минусовой температуре он не в состоянии отдавать все что ему положено.Данные пусковых токов даны при температуре(-18),а если он при -12 не все отдает,то ему скоро кранты,и самое интересное ,это может произойти мгновенно,ехал,остановился,заглушил,а завестись не получится.
Рекомендуемые сообщения