Перейти к содержанию
Форум охотников России

Подскажите чайнику по уходу за авто


Гость СтреляюНаОщупь

Рекомендуемые сообщения

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Если термостат проверяли, и он исправен, то может воздух где-то гуляет в системе (тем более говорите ОЖ меняли). Попробуйте поменять пробку расширительного бачка. И еще, посмотрите на форуме своего авто, какой температуре какие деления соответствуют, может причин для беспокойства и нет, ведь не закипает же.

Посмотрю, спасибо!

Чтобы машина работала, как часы, нужно к машине завести мужчину и, уверяю вас, тогда всё и наладится. :57:

Спорное утверждение.

Бывший муж на моей машине бампер об собачку разбил, а в магазин за новым и в сервис чтоб поставить мотаться пришлось мне. :)

нету :huh:

Есть! Я ее вижу.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СНГ55

    14

  • QWERT321

    7

  • Hanter 137

    5

  • jeker

    5

Топ авторов темы

Опубликовано

Для подзарядки АКБ нужны обороты. Для дизеля 2500 об/мин, бензин 3000

Вовсе не нужны, в машине стоит реле -регулятор который при любых оборотах выдает 14 вольт зарядки , а ток аккумуль сам берет скока надо, приблизительно 5 ампер

  • Экспертная группа
Опубликовано

Чтобы машина работала, как часы, нужно к машине завести мужчину и, уверяю вас, тогда всё и наладится. :57:

А еще лучше мужчину с машиной :D .
Опубликовано

причины

проверьте жидкость в расширительном, соответсвует уровню или нет

может термостат, может причина в позднем включении вентилятора, а это скорее всего датчик или что то с ним связанное

Жидкость проверять в первую очередь, вентилятор зимой в принципе не нужен, ещё вариант -хана помпе(должны быть посторонние звуки). Симптомы показывают на термостат, при повторном проявлении проверить следующим образом; после увеличения температуры потрогать патрубок внешнего контура(за термостатом), если холодный то легонько постучать по корпусу термостату ручкой отвёртки, не помогает- сразу замена, если патрубок горячий- ищем и выдавливаем воздушную пробку. Систему охолождения можно промыть, эффективно но черевато последствиями
Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Вопрос три.

Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. :(

Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться?

Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку :)

ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки!

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

А еще лучше мужчину с машиной :D .

Ни один мужчина с машиной не пересядет на пассажирское место, если он трезв! :D

А хронически нетрезвый, зачем он мне? :P

Я ж тогда сама сопьюсь! ;)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вопрос три.

Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. :(

Скорее всего просто из за мороза.

Бывает еще, самостоятельно набирает/сбрасывает обороты когда Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)подмерзает (конденсат)

помогает по нему слега подстучать :)

ДМРВ - такой большой датчик, стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, на патрубке.

Опубликовано

Вопрос три.

Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. :(

Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться?.........

Это не страшно . Всего лишь обороты подскочили, почистят-промоют (отрегулируют) инжектор (карбюратор) и всего делов то...

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Скорее всего просто из за мороза.

Бывает еще, самостоятельно набирает/сбрасывает обороты когда Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)подмерзает (конденсат)

помогает по нему слега подстучать :)

ДМРВ - такой большой датчик, стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, на патрубке.

Все так. Из-за мороза. :(

И греется, зараза, из-за мороза с конденсатом наверняка! Еще какой-нить датчик приморозило...

Где датчик стоит попрошу показать на СТО. Чтобы невзначай не по тому что надо не стукнуть :)

Кстати да. Постучать - это действенный метод, известный на Руси издавна!

Так еще мой отец чинил в свое время неисправный телевизор.

Метод этот настолько прост и надежен, что не устареет, наверное, никогда!

С его помощью мне удалось на работе починить "сломавшийся" системный блок.

При прохождении техосмотра таким же методом была починена негорящая противотуманка.

И вообще, у данного метода широкий спектр применения.

Главное в нем (в методе) знать, куда стучать! ;):D

* с легкой грустью

Вот чует мое сердце, постоит моя малышка в боксе, оттает и... все, блин, будет работать как часы! :D

А заберу - через пару дней снова начнутся фокусы. Пока мороз не ослабнет. :)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вопрос три.

Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. :(

Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться?

Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку :)

ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки!

https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=8549&view=findpost&p=272495 :D
Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Один раз пошутили - было смешно. Второй раз - уже не очень. Сорри за грубость, но в третий раз не надо так шутить.

Вы просто не представляете, как меня такие шуточки достали.:)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Один раз пошутили - было смешно. Второй раз - уже не очень. Сорри за грубость, но в третий раз не надо так шутить.

Вы просто не представляете, как меня такие шуточки достали. :)

post-6605-0-06998800-1328714768_thumb.jp

P.S. А кто сказал, что это шутка была :rolleyes:

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Картинке зачот!:D

P.S. А кто сказал, что это шутка была :rolleyes:

Тексту низачот!:P:D

Потому что тема про уход за авто.:)

А про то, сколько мужчин женщине надо для счастья в жизни (автослесарь - чтоб машинка ездила, электрик - чтоб перегоревшие лампочки вкручивать, сантехник - чтобы в унитазе вода не текла... и т.д. и т.п. :D) с удовольствием пофлужу с Вами в теме "Противоположный пол".;)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Картинке зачот! :D

Тексту низачот! :P:D

Потому что тема про уход за авто. :)

А про то, сколько мужчин женщине надо для счастья в жизни (автослесарь - чтоб машинка ездила, электрик - чтоб перегоревшие лампочки вкручивать, сантехник - чтобы в унитазе вода не текла... и т.д. и т.п. :D) с удовольствием пофлужу с Вами в теме "Противоположный пол". ;)

А сколько женщин надо мужчине? А то одна готовит,одна убирает,одна за детьми присматривает...

  • Экспертная группа
Опубликовано

А сколько женщин надо мужчине? А то одна готовит,одна убирает,одна за детьми присматривает...

Неплохо было бы у Абдуллы спросить…Ваня, не забывай, что вместе с женой, ты получаешь «приятное» приложение в виде тещи, поэтому увлекаться количеством жен лучше не стоит… :D

Опубликовано

Все так. Из-за мороза. :(

И греется, зараза, из-за мороза с конденсатом наверняка! Еще какой-нить датчик приморозило...

Где датчик стоит попрошу показать на СТО. Чтобы невзначай не по тому что надо не стукнуть :)

Кстати да. Постучать - это действенный метод, известный на Руси издавна!

Так еще мой отец чинил в свое время неисправный телевизор.

Метод этот настолько прост и надежен, что не устареет, наверное, никогда!

С его помощью мне удалось на работе починить "сломавшийся" системный блок.

При прохождении техосмотра таким же методом была починена негорящая противотуманка.

И вообще, у данного метода широкий спектр применения.

Главное в нем (в методе) знать, куда стучать! ;):D

* с легкой грустью

Вот чует мое сердце, постоит моя малышка в боксе, оттает и... все, блин, будет работать как часы! :D

А заберу - через пару дней снова начнутся фокусы. Пока мороз не ослабнет. :)

Дык , я регулярно так чиню левую фару, очень хороший метод, всегда действует. А если слесарь напортачил , дык и по голове ему можно настучать, тоже действует.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Собственно результат ожидаемый. В боксе машина оттаяла. Тестирование датчиков ошибок не выдает. Типа все работает. Выгнали на мороз, ищут причину.

Еще вопрос: поможет ли замена старых датчиков на новые избежать проблем с глюками в работе машины. Или конденсату все равно на каких датчиках намораживаться, на старых или на новых?:)

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Это не шутка.Прямая полярность слева(+),справа(-).Обратная наоборот.У вас скорее всего обратная.

Блин, с какой стороны на аккумулятор нужно смотреть? Посмотрела, минус вроде справа, развернула аккумулятор на 180 градусов - минус слева! :D

Объясните, а то умру от любопытства!

Я уже всех водил на работе замучила - объяснить не могут. :D

Опубликовано

Обычно клемы на аккумуляторе расположены не по центру, а смещены к одному краю. Вот эту сторону и можно считать лицевой.

Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

Значит у меня действительно обратная. Спасибо!

Опубликовано

Собственно результат ожидаемый. В боксе машина оттаяла. Тестирование датчиков ошибок не выдает. Типа все работает. Выгнали на мороз, ищут причину.

Еще вопрос: поможет ли замена старых датчиков на новые избежать проблем с глюками в работе машины. Или конденсату все равно на каких датчиках намораживаться, на старых или на новых? :)

Продуть просто надо, если каждый раз покупать - так лучше машину целиком
Гость СтреляюНаОщупь
Опубликовано

С аккумулятором разобралась.

Он заряженый был... Просто замерз! :o

Как потеплело, оттаял и заработал без доп.подзарядки. :D

А система охлаждения с холостыми оборотами после визита на СТО работать стала получше, но все-таки слегка шалит.

Причину не нашли:(

Опубликовано

честно говоря я бы поменял машину.

Опубликовано

Вопрос три.

Появился тревожный симптом. При переключении на нейтралку обороты неожиданно подскочили до 4000. :(

Машина уже в сервисе, а я в раздумье: к чему готовиться?

Разбалансировали морозы мою старушку Ренушку :)

ЗЫ генератор свое положеное выдает, буду менять аккумулятор, когда машину заберу. Спасибо за все подсказки!

Тут скорее всего беда в Датчике открытия дроссельной заслонки(ДОДЗ).

Приборы проверки ничего не показывают,а обороты при переключении на нейтралку подскакивают,если слегка нажать на педаль газа и резко отпустить обороты придут в норму,хотя возможен вариант,что и будут меньше положенного.

Просто ролик набил дорожку в датчике,я с такой причиной не один раз сталкивался.Этот датчик самый дешевый из всех установленных.Если будете менять,то ставьте сенсорный.

Насчет замерзшего аккумулятора.

Это что-то новое,Да при минусовой температуре он не в состоянии отдавать все что ему положено.Данные пусковых токов даны при температуре(-18),а если он при -12 не все отдает,то ему скоро кранты,и самое интересное ,это может произойти мгновенно,ехал,остановился,заглушил,а завестись не получится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...