СНГ55 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 С аккумулятором разобралась. Он заряженый был... Просто замерз! Как потеплело, оттаял и заработал без доп.подзарядки. А система охлаждения с холостыми оборотами после визита на СТО работать стала получше, но все-таки слегка шалит. Причину не нашли Если машина не закипает,не берите в голову,можно спокойно ездить.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Тут скорее всего беда в Датчике открытия дроссельной заслонки(ДОДЗ). Приборы проверки ничего не показывают,а обороты при переключении на нейтралку подскакивают,если слегка нажать на педаль газа и резко отпустить обороты придут в норму,хотя возможен вариант,что и будут меньше положенного. Просто ролик набил дорожку в датчике,я с такой причиной не один раз сталкивался.Этот датчик самый дешевый из всех установленных.Если будете менять,то ставьте сенсорный. Примерно так и есть. Обороты падают при включении передачи. Включишь - падают, снова перейдешь на нейтралку - опять подскакивают. Появляется и исчезает этот глюк сам по себе. Нажимай, не нажимай на газ - ничего не меняется. Пробовала и на нейтралке чуть газануть - эффекта никакого. Будем искать (с) Насчет замерзшего аккумулятора. Это что-то новое,Да при минусовой температуре он не в состоянии отдавать все что ему положено.Данные пусковых токов даны при температуре(-18),а если он при -12 не все отдает,то ему скоро кранты,и самое интересное ,это может произойти мгновенно,ехал,остановился,заглушил,а завестись не получится. Температура утром была примерно -30. Пыталась машину завести - чуть только что-то скрипнуло и тишина. К обеду температура упала до -15. Приехала на стоянку на такси с купленным аккумуляторов. Дай-ка, думаю, прежде чем ставить попробую завести... Завелась с полфырка
СНГ55 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Так разговор про аккумулятор начался 1 февраля,тогда морозов под -30 кажется небыло?
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Так разговор про аккумулятор начался 1 февраля,тогда морозов под -30 кажется небыло? У нас недели две ровные морозы ночью от - 25 до -27. Пару дней машина заводилась,на третий стартер крутил еле-еле, завестись не удавалось. Аккумулятор снимался для подзарядки, после чего еще пару дней машина заводилась, дальше опять проблемы. В понедельник у нас мороз перевалил за -30. С утра аккумулятора не хватило даже для запуска стартера. Снимать аккумулятор на морозе если честно надоело, плюнула, поехала покупать, руководствуясь всеми полученными советами. А днем потеплело до -15 и машина завелась от того же самого аккумулятора, который не работал с утра.
ЛИС Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 У нас недели две ровные морозы ночью от - 25 до -27. Пару дней машина заводилась,на третий стартер крутил еле-еле, завестись не удавалось. Аккумулятор снимался для подзарядки, после чего еще пару дней машина заводилась, дальше опять проблемы. В понедельник у нас мороз перевалил за -30. С утра аккумулятора не хватило даже для запуска стартера. Снимать аккумулятор на морозе если честно надоело, плюнула, поехала покупать, руководствуясь всеми полученными советами. А днем потеплело до -15 и машина завелась от того же самого аккумулятора, который не работал с утра. Мамзель, у меня создалось впечатление, что Вы не очень обеспокоены поломками своего авто. Вы чтой-то все провоцируете и провоцируете собеседников на разговоры. Как ремонтировать машинки - это мы знаем, и дать грамотные советы МЫ все можем. Ну, нельзя же две недели обсуждать Ваш подсевший аккумулятор? Вы задайте какй-то новый вопрос, актуальный для эксплуотации автомобиля.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мамзель, у меня создалось впечатление, что Вы не очень обеспокоены поломками своего авто. Вы чтой-то все провоцируете и провоцируете собеседников на разговоры. Как ремонтировать машинки - это мы знаем, и дать грамотные советы МЫ все можем. Ну, нельзя же две недели обсуждать Ваш подсевший аккумулятор? Вы задайте какй-то новый вопрос, актуальный для эксплуотации автомобиля. Авто на ходу. Всем спасибо, действительно помогли. А новых вопросов у меня пока нет. Появятся - задам. Надеюсь то, что я Вам ответила, не будет расценено как провокация на разговоры?
Алек Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Египет. Бедуин изо всех сил выбивает свой ковер. Подходит русский турист: - Ну что, братан, не заводится? PS. Поскольку тема про АКБ иссякла...
mih64 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Из всех советов, дельный был один-пора подумать о смене ТС.Как ни крути-годы берут своё,сегодня одно-завтра другое... (ТС- транспортное средство). Кстати, имел счастье служить в Куровском. На аватаре - Я на нашей позиции,на весенней охоте в д.Новое.Очень хорошее место,всегда достаточно и утки и рябца.А последнее время и шнепы частые гости.Есть и кабанец.
QWERT321 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Обороты падают при включении передачи. Включишь - падают, снова перейдешь на нейтралку - опять подскакивают. Появляется и исчезает этот глюк сам по себе. Нажимай, не нажимай на газ - ничего не меняется. Пробовала и на нейтралке чуть газануть - эффекта никакого. Будем искать (с) К любому адекватному механику и рублей за 500 снять и промыть узел дроссельной заслонки.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Из всех советов, дельный был один-пора подумать о смене ТС. Да не вопрос! Скидывайтесь, куплю. Ну что за глупости пишете, вроде бы люди взрослые... На сколько денег есть, на том и езжу. На аватаре - Я на нашей позиции,на весенней охоте в д.Новое.Очень хорошее место,всегда достаточно и утки и рябца.А последнее время и шнепы частые гости.Есть и кабанец.
kev017 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Случай из жизни. Знакомый ,по молодости имея мотоцикл Восход ,собрался ехать домой топал ,топал результат ноль ,несколько раз пробовал завести с горки тоже безрезультатно ,в разгаряченном состоянии испинал и исколотил чем под руку попалось весь мотоцикл (разбил фару и еще что было можно),ну и как бывает решил на последок топнуть (если уж не заведется идти домой пешком,уже темнело),в итоге мотоцикл завелся как говорится с пол пинка ,но в результате интенсивной заводки ,пришлось ехать домой примерно два км. без света ,стемнело уже прилично,а сникерса тогда еще не было. А Вы Александр Батьковичь ковер не заводится ,у нас все заводится .
Snipe Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Хоть и не "чайник" - спрошу. Кто как борется с замораживанием стекол авто? Как приморозит - все замерзло!
СНГ55 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Хоть и не "чайник" - спрошу. Кто как борется с замораживанием стекол авто? Как приморозит - все замерзло! Замерзают от того,что в салоне сохраняется тепло,и выпадает конденсат. Я минут за 5 до подъезда к стоянке,выключаю печьку,открываю стекла,а после парковки держу двери открытыми минут 7-10,наутро стекла не замерзшие,так чуток.
Snipe Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит?
СНГ55 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит? Конечно.Основное тепло сохраняется в обивки сидений.Выстуживать подольше и стекла не замерзают.
Алек Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Вопрос, присланный в мужской журнал: - Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе, но я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не захотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть, в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить неоригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда стоит поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном вопросе. Дамы и господа, не судите строго за флуд! А просто улыбнитесь, ведь сам вопрос-то по транспортной теме…
Витаc Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит? Уберите воду из салона и можно не проветривать, где-то водичка скапливается - может с ног, тогда газету постелить и всё
Рекомендуемые сообщения