СНГ55 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 С аккумулятором разобралась. Он заряженый был... Просто замерз! Как потеплело, оттаял и заработал без доп.подзарядки. А система охлаждения с холостыми оборотами после визита на СТО работать стала получше, но все-таки слегка шалит. Причину не нашли Если машина не закипает,не берите в голову,можно спокойно ездить.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Тут скорее всего беда в Датчике открытия дроссельной заслонки(ДОДЗ). Приборы проверки ничего не показывают,а обороты при переключении на нейтралку подскакивают,если слегка нажать на педаль газа и резко отпустить обороты придут в норму,хотя возможен вариант,что и будут меньше положенного. Просто ролик набил дорожку в датчике,я с такой причиной не один раз сталкивался.Этот датчик самый дешевый из всех установленных.Если будете менять,то ставьте сенсорный. Примерно так и есть. Обороты падают при включении передачи. Включишь - падают, снова перейдешь на нейтралку - опять подскакивают. Появляется и исчезает этот глюк сам по себе. Нажимай, не нажимай на газ - ничего не меняется. Пробовала и на нейтралке чуть газануть - эффекта никакого. Будем искать (с) Насчет замерзшего аккумулятора. Это что-то новое,Да при минусовой температуре он не в состоянии отдавать все что ему положено.Данные пусковых токов даны при температуре(-18),а если он при -12 не все отдает,то ему скоро кранты,и самое интересное ,это может произойти мгновенно,ехал,остановился,заглушил,а завестись не получится. Температура утром была примерно -30. Пыталась машину завести - чуть только что-то скрипнуло и тишина. К обеду температура упала до -15. Приехала на стоянку на такси с купленным аккумуляторов. Дай-ка, думаю, прежде чем ставить попробую завести... Завелась с полфырка
СНГ55 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Так разговор про аккумулятор начался 1 февраля,тогда морозов под -30 кажется небыло?
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Так разговор про аккумулятор начался 1 февраля,тогда морозов под -30 кажется небыло? У нас недели две ровные морозы ночью от - 25 до -27. Пару дней машина заводилась,на третий стартер крутил еле-еле, завестись не удавалось. Аккумулятор снимался для подзарядки, после чего еще пару дней машина заводилась, дальше опять проблемы. В понедельник у нас мороз перевалил за -30. С утра аккумулятора не хватило даже для запуска стартера. Снимать аккумулятор на морозе если честно надоело, плюнула, поехала покупать, руководствуясь всеми полученными советами. А днем потеплело до -15 и машина завелась от того же самого аккумулятора, который не работал с утра.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 15 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 15 февраля, 2012 У нас недели две ровные морозы ночью от - 25 до -27. Пару дней машина заводилась,на третий стартер крутил еле-еле, завестись не удавалось. Аккумулятор снимался для подзарядки, после чего еще пару дней машина заводилась, дальше опять проблемы. В понедельник у нас мороз перевалил за -30. С утра аккумулятора не хватило даже для запуска стартера. Снимать аккумулятор на морозе если честно надоело, плюнула, поехала покупать, руководствуясь всеми полученными советами. А днем потеплело до -15 и машина завелась от того же самого аккумулятора, который не работал с утра. Мамзель, у меня создалось впечатление, что Вы не очень обеспокоены поломками своего авто. Вы чтой-то все провоцируете и провоцируете собеседников на разговоры. Как ремонтировать машинки - это мы знаем, и дать грамотные советы МЫ все можем. Ну, нельзя же две недели обсуждать Ваш подсевший аккумулятор? Вы задайте какй-то новый вопрос, актуальный для эксплуотации автомобиля.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мамзель, у меня создалось впечатление, что Вы не очень обеспокоены поломками своего авто. Вы чтой-то все провоцируете и провоцируете собеседников на разговоры. Как ремонтировать машинки - это мы знаем, и дать грамотные советы МЫ все можем. Ну, нельзя же две недели обсуждать Ваш подсевший аккумулятор? Вы задайте какй-то новый вопрос, актуальный для эксплуотации автомобиля. Авто на ходу. Всем спасибо, действительно помогли. А новых вопросов у меня пока нет. Появятся - задам. Надеюсь то, что я Вам ответила, не будет расценено как провокация на разговоры?
Экспертная группа Алек Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Египет. Бедуин изо всех сил выбивает свой ковер. Подходит русский турист: - Ну что, братан, не заводится? PS. Поскольку тема про АКБ иссякла...
Экспертная группа mih64 Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Из всех советов, дельный был один-пора подумать о смене ТС.Как ни крути-годы берут своё,сегодня одно-завтра другое... (ТС- транспортное средство). Кстати, имел счастье служить в Куровском. На аватаре - Я на нашей позиции,на весенней охоте в д.Новое.Очень хорошее место,всегда достаточно и утки и рябца.А последнее время и шнепы частые гости.Есть и кабанец.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Обороты падают при включении передачи. Включишь - падают, снова перейдешь на нейтралку - опять подскакивают. Появляется и исчезает этот глюк сам по себе. Нажимай, не нажимай на газ - ничего не меняется. Пробовала и на нейтралке чуть газануть - эффекта никакого. Будем искать (с) К любому адекватному механику и рублей за 500 снять и промыть узел дроссельной заслонки.
Гость СтреляюНаОщупь Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Из всех советов, дельный был один-пора подумать о смене ТС. Да не вопрос! Скидывайтесь, куплю. Ну что за глупости пишете, вроде бы люди взрослые... На сколько денег есть, на том и езжу. На аватаре - Я на нашей позиции,на весенней охоте в д.Новое.Очень хорошее место,всегда достаточно и утки и рябца.А последнее время и шнепы частые гости.Есть и кабанец.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Случай из жизни. Знакомый ,по молодости имея мотоцикл Восход ,собрался ехать домой топал ,топал результат ноль ,несколько раз пробовал завести с горки тоже безрезультатно ,в разгаряченном состоянии испинал и исколотил чем под руку попалось весь мотоцикл (разбил фару и еще что было можно),ну и как бывает решил на последок топнуть (если уж не заведется идти домой пешком,уже темнело),в итоге мотоцикл завелся как говорится с пол пинка ,но в результате интенсивной заводки ,пришлось ехать домой примерно два км. без света ,стемнело уже прилично,а сникерса тогда еще не было. А Вы Александр Батьковичь ковер не заводится ,у нас все заводится .
Экспертная группа Snipe Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Хоть и не "чайник" - спрошу. Кто как борется с замораживанием стекол авто? Как приморозит - все замерзло!
СНГ55 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Хоть и не "чайник" - спрошу. Кто как борется с замораживанием стекол авто? Как приморозит - все замерзло! Замерзают от того,что в салоне сохраняется тепло,и выпадает конденсат. Я минут за 5 до подъезда к стоянке,выключаю печьку,открываю стекла,а после парковки держу двери открытыми минут 7-10,наутро стекла не замерзшие,так чуток.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит?
СНГ55 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит? Конечно.Основное тепло сохраняется в обивки сидений.Выстуживать подольше и стекла не замерзают.
Экспертная группа Алек Опубликовано 16 февраля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2012 Вопрос, присланный в мужской журнал: - Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я – кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе, но я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не захотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной – оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть, в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить неоригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда стоит поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном вопросе. Дамы и господа, не судите строго за флуд! А просто улыбнитесь, ведь сам вопрос-то по транспортной теме…
Витаc Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Так и делаю! Но, чуток поменьше, 1-2 минуты. Может увеличить лимит? Уберите воду из салона и можно не проветривать, где-то водичка скапливается - может с ног, тогда газету постелить и всё
Рекомендуемые сообщения