Перейти к содержанию
Форум охотников России

Незаслуженно забытый вид транспорта - велосипед


Алек

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот о чем очень жалею, та к это о том, что не могу теперь на велике ездить. Замечательное средство передвижения!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сюжет напомнил весну 86 года. Я, в то время – старший госавтоинспектор и мой коллега по работе, дежурили на трассе. Встречаем велосипедиста, древнего как мамонт, но в хорошей физической форме. Я его спрашиваю:

- Откуда и куда путь держим, дедуля?

В ответ он молвит:

- Еду в гости с Прибалтики к своему фронтовому другу в Дагестан.

А было тогда дедку уже где-то под 80 годков…

Мы ему со своей стороны предложили помощь, он вежливо отказался и покатил дальше…После этой встречи желания не было в машину садиться…

Опубликовано

Был он у нас в прошлом году.когда по первому маршруту ехал.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сюжет напомнил весну 86 года. Я, в то время – старший госавтоинспектор и мой коллега по работе, дежурили на трассе. Встречаем велосипедиста, древнего как мамонт, но в хорошей физической форме. Я его спрашиваю:

- Откуда и куда путь держим, дедуля?

В ответ он молвит:

- Еду в гости с Прибалтики к своему фронтовому другу в Дагестан.

А было тогда дедку уже где-то под 80 годков…

Мы ему со своей стороны предложили помощь, он вежливо отказался и покатил дальше…После этой встречи желания не было в машину садиться…

У нас водитель в отделе работал - практически всю Европу на велосипеде объездил и не смотря на свои года!!! ребеночка супруге своей сотворил - пользительная штука этот велик получается :D:25: .
Опубликовано

Я когда только ружье купил ездил на велике на охоту после работы.весной.с работы придешь пару пирожков съешь,ружье в рюкзак сам на велик и на заливные луга селезней гонять.да и щас иногда езжу на рыбалку в деревне когда.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У нас водитель в отделе работал - практически всю Европу на велосипеде объездил и не смотря на свои года!!! ребеночка супруге своей сотворил :25: .

Ну, ребеночка, может, ему помогли сотворить добрые люди пока он на велосипеде разъезжал...)))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну, ребеночка, может, ему помогли сотворить добрые люди пока он на велосипеде разъезжал...)))

Да нет :D - там все нормально в этом вопросе, а вот его рассказами о путешествиях мы реально заслушивались! Он дикарем(без отелей и т.п. чепухи!) катался по Европе - впечатляет.
  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Я, два года тому назад купил. В юношестве очень любил гонять, теперь вот вспомнил - очень доволен!

Изменено пользователем Snipe
Опубликовано

Отличная тема!

Подобную уже открывал, сам педалирую по всем летам.

Обзавелся прекрасным великом, о чем не пожалел не разу, катаюсь чаще один иногда в связке :D

У нас такие широты неизведанные, самое длинное путешествие на коне железном, расстояние в 127км в одну сторону.

Раньше много нас таких было, теперь все меньше, а жаль!

  • Экспертная группа
Опубликовано

К этому виду транспорта приучился в четыре года,самый первый был трехколесный ,сейчас такой только наверное в музее есть ,все колеса были одинаковые, освоил его очень быстро и по многочисленным просьбам малолетки был переделан в двухколесный ,причем ось с оставшимся колесом я тоже использовал по назначению ,сидя на горшке ехал на машине управляя этим колесом.На следующий год мне был куплен знаменитый школьник,при всех моих навыках езды ,почему то на нем я сразу поехать не смог так как казалось очень высоко ,но поехал я на нем буквально через десять минут после выхода из магазина ,скатился с небольшой горочки и вперед ,в дальнейшем приделывал фонарик чтоб вечером возвращаться домой.Это так сказать первые мои колеса,затем было очень много ,сейчас два ,так сказать взрослых и еще купил мелкому хакеру (еще даже не обкатан),в данный момент езжу редко в основном на машине (На машине научился тоже очень рано ,первая была ГАЗ-51 )или на мотоцикле но велосипед всегда на мази и никогда не спишу эту технику.

Опубликовано

Я, когда устроился работать егерем, то от ж/д станции до кордона ходил пешком 22,5 километра. Тащил на себе полный рюкзак харчей: буханок -5 шт; батонов - 5 шт; соли - 1кг; сахар - 3 кг; круп - 3кг; макарон - 1кг, масло растительное - 1 бут; масло сливочное - 0,5 кг; комплект белья постельного - 1 шт. Это было основным и + ещё что-нибудь дополнительное (печенье, конфетки, консервы и т.д) Обязательно носил с собой ружьё и патронташ. Через пару вёрст от тяжести груза немела шея и нестерпимо ныла спина. Если бы моё начальство могло знать, что я о нём тогда думал, оно бы меня отдало под расстрел за классовую ненависть. Лишь с шестой зарплаты я смог купить себе велосипед "Аист" (по сей день жив). Украл из магазина металлическую продовольственную корзину и присобачил её на багажник. В эту корзину стал привязывать рюкзак с харчем. При этом велосипед всегда норовил опрокинуться назад. О, как я тогда любил этот велосипед!!! С его помощью я добирался до базы не за 6 часов, а всего за 1,5. И на сколько меньше я уставал!

Спустя годы, ездил на этом велике на Синее болото, проверять капканы на ондатру. Час туда, час обратно - и я дома! В прошлом году купил новый велосипед, т.к. старый отслужил мне верой и правдой 21 год. Думаю, что новый столько не протянет! В первый же месяц пришлось заменить педали.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Да, нонешные велики идут в ногу со временем. Нанотехнологии однако... из Китая.

Опубликовано

Я до сих пор уважаю сие двухколесное средство, летом частенько ради удовольствия катаюсь, да и съездить куда в магазин или по делам стараюсь на велике, ну их машины, на велосипеде приятнее и полезнее! Но вот по поводу нанотехнологий из китая полностью соглашусь, в годовалом велосипеде уже что только не поменял, и звездочки, и педали, и втулки. А вот старый незабвенный "Украина" который был у меня еще в детские годы, служил много много лет и я думаю до сих пор бы был в порядке, если бы не ушел в неизвестном направлении, за ненадобностью когда я был в армии родители его кому то отдали, дабы место на балконе не занимал.

Опубликовано

Очень люблю весной после работы поехать с детьми покататься в Лосином острове. Ну и на даче конечно с детьми катаюсь. Если в магазин (на даче) надо, в дальний, что то не очень большое купить то предпочитаю велик. Скорости стараюсь поменьше переключать, что бы нагрузка побольше была...

  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Скоро все на велосипеды присядем...

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.

В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.

Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.

«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.

Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.

Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».

Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».

Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

люблю покататься на велосипеде по парку очень ободряет эта прогулка

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

люблю покататься на велосипеде по парку очень ободряет эта прогулка

Велосипед - это здорово!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...