Перейти к содержанию
Форум охотников России

регистрация плавсредств


polo69

Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь, но сроки навигации для маломерных судов давно отменены!

И я точно не знаю. Раньше, вроде как, с 1 июня начиналась, а до этого срока на любой лодке на воду ни-ни! Я куда только не писал, чтобы узнать можно ли по нашей реке ездить на моторке. Ни кто никакого ответа не даёт, ни Госохотинспекция, ни Росприроднадзор, ни Департамент Природопользования, ни ГИМС. Глухо, как в танке!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vespass

    18

  • Санычев

    17

  • Шарапов

    8

  • jeker

    7

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Все верно, только не с начала навигации , а ежегодно! Сегодня получил права на МП ВВП ВП- катер, мотолодка, гидроцикл!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Недавно все изучал))))

К примеру, техосмотр у вас был 1-го августа. Это значит , что этот техосмотр действует до конца навигации, а не как у машин, 1год. Значит с открытием реки вам надо пройти техосмотр.

Ссылка на комментарий

Ст. 11.8.1 КоАП РФ распространялась на маломерные суда подлежащие регистрации:

- не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца.

У нас в стране существует понятие "призумпция невиновности" и вы что-либо доказывать не обязаны (например, что лодка не ворованная). Эта функция лежит на правоохранительных органах. Изымать дорогостоящую вещь вряд ли кто осмелится. Не дай бог с ней что-то случится, инспектору придется выплачивать из своего кармана (у нас были подобные случаи со скутерами). При возникновении подобной ситуации главное не молчать, поднимать кипиш, идти в прокуратуру. Ведь никто не проверяет у вас документы на одежду, которую вы носите. Закон отменил регистрацию, соответственно, никаких документов вы при себе иметь не обязаны. Если у инспектора есть сомнение, пусть записывает ваши данные, заводской номер лодки и проверяет по базе данных - это его право, но изымать у вас что-либо на основании одного лишь предположения, что лодка может оказаться краденной, чревато последствиями.

По поводу скутеров. У нас тоже был бум, когда требовали документы, но инспекторов интересовало не законность владения вами транспортным средством, а объем двигателя (чтобы не превышал 50 см куб.).

В основной сути Вы совершенно правы: презумпции невиновности и добросовестности никто не отменял. Однако если у конкретного человека недостаточно общеюридических познаний либо просто - "не так" подвешен язык, не исключено, что ребята из ГИМС (для которых обсуждаемые новеллы- серп по одному месту) предпримут некую "бузу", весьма неудобную для законно плавающего на своей лодке гражданина.

Именно с таким прицелом я давал свои комментарии выше. Что касается лично меня - я, будучи весьма подкованным в юридических аспектах, точно не буду возить с собой набор "реабилитирующих" документов, понимая, что при недружелюбном контакте с ГИМС смогу качественно оппонировать любым подобного рода вопросам, а, при отсутствии законно ожидаемого эффекта - пальну им в лодку парой пуль ниже ватерлинии и в мотор (в рамках т.н. самозащиты прав), обснованно приняв их за разбойников.

Полностью разделяю Ваше мнение, коллега, о том, что законность и добросовестность владения нерегистрируемыми лодкой и мотром презюмируется, однако никоим образом не рекомендую коллегам-товарищам, не обладающим чётким юридическим пониманием описанной ситуации, огульно предпринимать упомянутые мной меры в форме потопления лодки ГИМС или иных, сопутствующих этому, действий, в законности которых соответствующий судовладелец не уверен.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если не ошибаюсь, но сроки навигации для маломерных судов давно отменены!

Сейчас не сроки навигации , а нерестовый запрет .

По-моему с мая и по 5-10 июня .

Ссылка на комментарий

В основной сути Вы совершенно правы: презумпции невиновности и добросовестности никто не отменял. Однако если у конкретного человека недостаточно общеюридических познаний либо просто - "не так" подвешен язык, не исключено, что ребята из ГИМС (для которых обсуждаемые новеллы- серп по одному месту) предпримут некую "бузу", весьма неудобную для законно плавающего на своей лодке гражданина.

Именно с таким прицелом я давал свои комментарии выше. Что касается лично меня - я, будучи весьма подкованным в юридических аспектах, точно не буду возить с собой набор "реабилитирующих" документов, понимая, что при недружелюбном контакте с ГИМС смогу качественно оппонировать любым подобного рода вопросам, а, при отсутствии законно ожидаемого эффекта - пальну им в лодку парой пуль ниже ватерлинии и в мотор (в рамках т.н. самозащиты прав), обснованно приняв их за разбойников.

Полностью разделяю Ваше мнение, коллега, о том, что законность и добросовестность владения нерегистрируемыми лодкой и мотром презюмируется, однако никоим образом не рекомендую коллегам-товарищам, не обладающим чётким юридическим пониманием описанной ситуации, огульно предпринимать упомянутые мной меры в форме потопления лодки ГИМС или иных, сопутствующих этому, действий, в законности которых соответствующий судовладелец не уверен.

Несомненно, коллега, но необходимо разъяснить соратникам, что при приобретении лодки , не подлежащей регистрации, магазин не выдает никаких документов, которые бы могли бы помочь , кому либо, идентифицировать собственника лодки, а также заострить их внимание на том, что под документами подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, законодатель понимает не справку из магазина или инструкцию с гарантийным талоном , а доверенность на право управление или продажи лодки.

Ссылка на комментарий

Несомненно, коллега, но необходимо разъяснить соратникам, что при приобретении лодки , не подлежащей регистрации, магазин не выдает никаких документов, которые бы могли бы помочь , кому либо, идентифицировать собственника лодки, а также заострить их внимание на том, что под документами подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, законодатель понимает не справку из магазина или инструкцию с гарантийным талоном , а доверенность на право управление или продажи лодки.

Но в этом случае подлежат примению правила, установленные ст.ст. 223, 224 ГК РФ. То есть сам факт нахождения вещи, право на которую не требуюет регистрации и иных подобных процедур, означает, что это лицо - законный владелец вещи, пока не доказано иное.

P.S. Боюсь, дальнейшее развитие темы в этом ключе приобретёт явный юридический уклон, с использованием подобающей такому формату профессиональной лексики, далеко не всегда понятной непосвящённым людям. Поэтому предлагаю ограничиться радостью от принятия, в целом, разумного закона, а обсуждение разного рода правовой казуистики либо, частным порядком, адресовать соответствующим специалистам, либо обсуждать в другой ветке форума (например, "Юридические вопросы, законы об охоте).

Ссылка на комментарий

Но в этом случае подлежат примению правила, установленные ст.ст. 223, 224 ГК РФ. То есть сам факт нахождения вещи, право на которую не требуюет регистрации и иных подобных процедур, означает, что это лицо - законный владелец вещи, пока не доказано иное.

P.S. Боюсь, дальнейшее развитие темы в этом ключе приобретёт явный юридический уклон, с использованием подобающей такому формату профессиональной лексики, далеко не всегда понятной непосвящённым людям. Поэтому предлагаю ограничиться радостью от принятия, в целом, разумного закона, а обсуждение разного рода правовой казуистики либо, частным порядком, адресовать соответствующим специалистам, либо обсуждать в другой ветке форума (например, "Юридические вопросы, законы об охоте).

Именно ,коллега))))

Короче, пацаны: Если мусора докопаются на воде,мол , чья лодка , говорите, что ваша, а если говорят , чем докажешь- спрашивайте , а чем они докажут ,что не ваша. )) ВОт так.

Ссылка на комментарий

Подскажите еще ответ на такой вопрос.

У меня лодка уже зарегистрирована (как и у многих), на руках судовой билет. Теперь лодка регистрации не подлежит. Нужно ли мне идти в ГИМС и снимать ее с учета и сдавать судовой билет, или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы?

Ссылка на комментарий

Подскажите еще ответ на такой вопрос.

У меня лодка уже зарегистрирована (как и у многих), на руках судовой билет. Теперь лодка регистрации не подлежит. Нужно ли мне идти в ГИМС и снимать ее с учета и сдавать судовой билет, или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы?

" или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы"- это же очевидно.

Ссылка на комментарий

К примеру, техосмотр у вас был 1-го августа. Это значит , что этот техосмотр действует до конца навигации, а не как у машин, 1год. Значит с открытием реки вам надо пройти техосмотр.

Техосмотр необходимо проходить ежегодно, А ИМЕННО : ЕСЛИ У ВАС ПРОЙДЕН ТЕХОСМОТР В АВГуСТЕ, то с января месяца след года он уже не действует. Не навигация , а ежегодно!"

Ссылка на комментарий

Подскажите еще ответ на такой вопрос.

У меня лодка уже зарегистрирована (как и у многих), на руках судовой билет. Теперь лодка регистрации не подлежит. Нужно ли мне идти в ГИМС и снимать ее с учета и сдавать судовой билет, или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы?

Если закон говорит о послаблениях, то на вас они тоже распространяются. Можете не показывать билет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

" или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы"- это же очевидно.

Как оказалось на практике, не все так очевидно. На днях мне прислали налоговое извещение об уплате транспортного налога на моторную лодку. Пришлось идти в налоговую и разбираться, т.к. у меня лодка без мотора и не является объектом налогооблажения. Там получил очень интересную информацию. После регистрации маломерного судна (МС) и мотора в ГИМС, они подают сведения в налоговую инспекцию, а те на основании этих сведений начисляют транспортный налог. Все логично и правильно. НО, после вступления в силу изменений закона об отмене регистрации МС массой до 200 кг. и моторов до 10 л/с вам перестанут присылать извещения об уплате транспортного налога только в том случае, если ГИМС предоставит в налоговую сведения, что ваша лодка и мотор сняты с учета, а будет ли ГИМС этим заниматься - не известно. Скорее всего, ГИМС просто перестанет ставить на учет новые лодки и моторы, а старые так и останутся в их базе данных. Поэтому, в налоговой мне посоветовали самому пойти в ГИМС и снять лодку с учета, т.к. изменения в налоговый кодекс не вносились и будут ли вноситься - не известно, а согласно НК налогообложению подлежит моторная лодка с мотором мощностью более 5 л/с.

Так, что вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий

Как оказалось на практике, не все так очевидно. На днях мне прислали налоговое извещение об уплате транспортного налога на моторную лодку. Пришлось идти в налоговую и разбираться, т.к. у меня лодка без мотора и не является объектом налогооблажения. Там получил очень интересную информацию. После регистрации маломерного судна (МС) и мотора в ГИМС, они подают сведения в налоговую инспекцию, а те на основании этих сведений начисляют транспортный налог. Все логично и правильно. НО, после вступления в силу изменений закона об отмене регистрации МС массой до 200 кг. и моторов до 10 л/с вам перестанут присылать извещения об уплате транспортного налога только в том случае, если ГИМС предоставит в налоговую сведения, что ваша лодка и мотор сняты с учета, а будет ли ГИМС этим заниматься - не известно. Скорее всего, ГИМС просто перестанет ставить на учет новые лодки и моторы, а старые так и останутся в их базе данных. Поэтому, в налоговой мне посоветовали самому пойти в ГИМС и снять лодку с учета, т.к. изменения в налоговый кодекс не вносились и будут ли вноситься - не известно, а согласно НК налогообложению подлежит моторная лодка с мотором мощностью более 5 л/с.

Так, что вопрос остается открытым.

Всё верно - Вам прислали транспортный налог за 2011 год. Обсуждаемый здесь закон вступает в силу с 24.05.12.

Остаётся вопрос - почему на Вашу лодку без мотора (вёсельную - в терминологии Налогового Кодекса) вообще начисляют транспортный налог?

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Подскажите еще ответ на такой вопрос.

У меня лодка уже зарегистрирована (как и у многих), на руках судовой билет. Теперь лодка регистрации не подлежит. Нужно ли мне идти в ГИМС и снимать ее с учета и сдавать судовой билет, или билет на память, а ГИМС на 3 веселых буквы?

Ничего не отменили.Срать с высокой колокольни хотел Гимс на этот закон и его никто ещё в глаза не видел.

Завтра еду регистрировать лодку(общим весом 38кг) с мотором(5 сил),оформлять все документы и делать тех осмотр.

Кроче как сказали в Гимсе ИПАТЬ они будут ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ за лодки без номеров,техосмотров и регистрации с троекратной силой.

Все остальное и вся писанина в инете БЛА,БЛА,БЛА.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ничего не отменили.Срать с высокой колокольни хотел Гимс на этот закон и его никто ещё в глаза не видел.

Завтра еду регистрировать лодку(общим весом 38кг) с мотором(5 сил),оформлять все документы и делать тех осмотр.

Кроче как сказали в Гимсе ИПАТЬ они будут ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ за лодки без номеров,техосмотров и регистрации с троекратной силой.

Все остальное и вся писанина в инете БЛА,БЛА,БЛА.

Интересный у вас ГИМС, которому даже указ Президента не приказ...

Вить, как они будут ИПАТЬ и куда они себе эти протоколы ЗАСОВЫВАТЬ будут?

24.04.2012, Москва 18:24:41 Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна", отменяющий требование о регистрации для небольших судов и яхт.

Документ размещен сегодня на официальном интернет-портале правовой информации.

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102

Дата опубликования: 24.04.2012

Номер опубликования: 0001201204240007

В Российской Газете

http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html

Вступает в силу через 30 дней после публикации. То есть с 24 мая 2012.

Так что Витя, поторопился ты с регистрацией и ТО и налогом :)

А то что ГИМС не в курсе - это только их ЛИЧНЫЕ проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Леш.Только сегодня обшался с ГИМСОМ.

Мне ясно было сказано инпектором,что закон не менялся,они про поправки не слышали и работают по старому зконодательству.

Ну а дальше за нарушение как и раньше будет ШТРАФ.

На "водномоторниках" тоже эту тему муссируют какой день и там тоже пока НЕПОНЯТКА,хотя там много подкованных людей общается.

Ой НЯ ЗНАЮ,НЯ ЗНАЮ,думаю,что пока не буду торопиться с регистрацией(штраф то не большой наложат),потому что до 10го июня всё равно буду лодку на воду не раз спускать и как бы НЕ ПРИВЫКАТЬ быть вне закона,а там может что и проясниться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Леш.Только сегодня обшался с ГИМСОМ.

Мне ясно было сказано инпектором,что закон не менялся,они про поправки не слышали и работают по старому зконодательству.

Ну а дальше за нарушение как и раньше будет ШТРАФ.

На "водномоторниках" тоже эту тему муссируют какой день и там тоже пока НЕПОНЯТКА,хотя там много подкованных людей общается.

Ой НЯ ЗНАЮ,НЯ ЗНАЮ,думаю,что пока не буду торопиться с регистрацией(штраф то не большой наложат),потому что до 10го июня всё равно буду лодку на воду не раз спускать и как бы НЕ ПРИВЫКАТЬ быть вне закона,а там может что и проясниться.

Вить, закон вступает в силу с 24 мая 2012. То есть еще 9 дней они вправе ИПАТЬ за отсутствие регистрации ТО и проч.

ГИМС просто е..ет голову. У вас вообще местные "власти" видимо знают толк в извращениях - на примере ЛРО (неделю оформлять куплю / продажу) и ГИМСа - ну 146% что они все знают про закон, все уже получили указания и т.д. Просто считают себя немного ЦАРЬками местячковыми :)

Так что не торопись - поставишь мотор на учет = будешь платить налоги.

Ссылка на комментарий

Всё верно - Вам прислали транспортный налог за 2011 год. Обсуждаемый здесь закон вступает в силу с 24.05.12.

Остаётся вопрос - почему на Вашу лодку без мотора (вёсельную - в терминологии Налогового Кодекса) вообще начисляют транспортный налог?

Так я вкурсе, что закон вступает в силу 24.05.12, поэтому и интересовался "на будущее".

По поводу начисления налога и ходил разбираться. Оказалось, что ГИМС предоставил сведения, что у меня мотор 20 л/с, хотя по паспорту максимальный 5 л/с. Разобрались, налог платить не буду.

Изменено пользователем Санычев
Ссылка на комментарий

Так я вкурсе, что закон вступает в силу 24.05.12, поэтому и интересовался "на будущее".

По поводу начисления налога и ходил разбираться. Оказалось, что ГИМС предоставил сведения, что у меня мотор 20 л/с, хотя по паспорту максимальный 5 л/с. Разобрались, налог платить не буду.

Поздравляю! Обычно для достижения подобного эффекта приходится писать обстоятельную жалобу в региональное управление ФНС, а Вам удалось достичь искомого простой человеческой речью!

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Обычно для достижения подобного эффекта приходится писать обстоятельную жалобу в региональное управление ФНС, а Вам удалось достичь искомого простой человеческой речью!

Помогло наличие юридического образования и прошлого в погонах :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Re: Совещание в ГИМС России Автор: sergvp (46.158.85.---)

Дата: 25-05-12 03:33

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление

судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.

При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.

С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

Сообщение с форума :http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330

Ссылка на комментарий

Попахивает "уткой" или бредом сивой кобылы:

Re: Совещание в ГИМС России Автор: sergvp (46.158.85.---)

3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

Любой закон, улучшающий положение граждан имеет обратную силу. А если бы закон не имел обратной силы, то распространялся бы только на суда, которые будут куплены после вступления закона в силу, а на уже зарегистрированные суда и моторы он бы не распространялся.

Ссылка на комментарий

Попахивает "уткой" или бредом сивой кобылы:

Любой закон, улучшающий положение граждан имеет обратную силу. А если бы закон не имел обратной силы, то распространялся бы только на суда, которые будут куплены после вступления закона в силу, а на уже зарегистрированные суда и моторы он бы не распространялся.

Увы, не совсем так.. Например, поправки в КоАП РФ, смягчающие или отменяющие административную ответственность, имеют обратную силу по определению (п. 2 ст. 1.7. КоАП РФ).

А вот акты, отменяющие налоги или сборы (согласно п. 4 ст. 5 НК РФ) могут иметь обратную силу, лишь если прямо предусматривают это.

Поскольку обсуждаемый закон от 24.04.12 трудно отнести к какой-либо одной категории (налоговый, административный и пр.), пожалуй, приведённые выкладки Управления МЧС вполне себе обоснованны: не подлежащие теперь регистрации плавсредства нужно инициативно, заявлением владельца, снимать с учёта, и то лишь для того (по сути), чтобы избавиться от транспортного налога, который, согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, распростаняется лишь на зарегистрированные тр. средства.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх