Перейти к содержанию
Форум охотников России

Продаю неспешно подготовленный Л200, 2003 г.в.


fenix_korolev

Рекомендуемые сообщения

Итак, Л200 2003 г.в.

dadbbe2b340c.jpg

15a1589eeadc.jpg

82a0189a7296.jpg

Машина на полном фарше для своего года:

- LSD задний мост;

- кондей;

- все стеклоподьемники;

- две печки;

- хренометр, вольтметр, температура за бортом;

- механический подсос (как на карбовых Нивах).

В мороз прогревается за 10 минут;

- электро зеркала.

Из допов:

1. Два силовых бампера с новыми американскими лебедками (юзал один раз переднюю);

2. Под них полностью новая подвеска (4 Rancho 5000 + торсионы TJM + все остальное);

3. Переделанный выхлоп (выведен справа, перед задним колесом);

4. Установлен доп. бак на 65 литров (итого 130 литров ходу);

5. Доп. фары на бампере Hella дальний свет;

6. Биксенон;

7. Экспедиционный багажник;

8. Люминевая задняя крышка хардтопа от НИИИС;

9. Новые мощные аккумы под лебедки (American);

10. Навороченная музыка:

- башка алпайн с проводной флэхой;

- 4 герца (спереди пищалки);

- два усилка (DLS);

- проводка под задний саб (саб не успел сделать);

11. Инвертор на 600 ватт.

12. Нафигатор Garmin (РФ + Европа);

13. Рация - мегаджет + антенна Lemn 2011;

14. Два комплекта резины на дисках, по одному сезону на каждую (Кураджа мудовая и Айс контакт с колючками на зиму);

15. Дорогая сигналка с автозапуском и турботаймером.

Почти на все есть фото отчеты + табличка с ведением расходов.

Машину строил для экспедиций и выезда на охоту, фанатично, не жалея бабла.

Итого проект мне встал в лям двести.

Новая турбина, КПП, покраска и т.п.

Движка пройдет еще минимум столько же.

Все по чесноку.

Покататься на нем так и не успел, последний штрих - баки сделал неделю назад.

Сгонял до Москвы и обратно.

Все работает.

Делал все полтора года, не торопясь.

Понимаю, что за это бабло продать его - анриал.

Авто снят с учета, и ждет своего нового хозяина!

П.С. Бытует мнение, что тюнинг делается для себя, и под себя.

И не стоит ничего.

Поэтому есть два варианта продажи машины:

1. Со всем фаршем за 630 т.

2. За 500 т.р. без:

1. Бамперов с лебедками и фарами;

2. Багажника;

3. Антенны + рации;

4. Двух усилителей;

5. Инвертора;

6. С одним комплектом колес;

7. На газовых аммортах Каяба.

Все вышеперечисленное стоит вкупе 300 р.

С 50% дисконтом я все быстро продам отдельно.

Но имхо, весь этот тюнинг - реально нужен.

Хочется найти понимающего человека.

С уважением, Лёня.

8-921-восемь 6 восемь - три 2 - два 1

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Блин, прикольно, по цене Шнивы, фактически, или какого-нибудь Рено Дастера. Но машинка-то реально заряженая.

Правда за 10 (почти) лет и пробежал, наверное, не мало?

В любом случае, думаю, легко найдете "своего" покупателя!

Ссылка на комментарий

Блин, прикольно, по цене Шнивы, фактически, или какого-нибудь Рено Дастера. Но машинка-то реально заряженая.

Правда за 10 (почти) лет и пробежал, наверное, не мало?

В любом случае, думаю, легко найдете "своего" покупателя!

О чем и речь.

:)

Поставишь реальный ценник вложений - лям 100, начнутся стоны - офигел, дорого!

Кастомайзинг в России - еще не ценят.

Пробег, как и описал 300 000 км.

Он реальный, не крученный.

В моторе поменяно:

- турбина;

- ТНВД;

- свечи;

- форсунки (в сборе);

- ремни с роликами.

Работает как часы.

В двух сервисах, специализирующихся на дизелях, сказали, что при надлежащем уходе, должен пробежать еще столько же.

Но на всякий случай я планировал купить мотор (50 р. - их средний ценник), перебрать его весь (в районе 50 р.), и на 500 000 км., поменять моторы.

Старый продать за 50 р.

Ну и плюс авто то рамный, тру внедорожник.

Шнива всем хороша, но она слишком нежная для сурового бездорожья.

:)

Ссылка на комментарий

Вот еще несколько фоток сделал:

b4d857901243.jpg

b4fd96a80854.jpg

А вобще задумывал прикупить вот такую штуку у Geocampera

97743bd4d252.jpg

3653b7920d8f.jpg

Что бы иметь полную автономность, ограниченную 130 л. солярки + топливом в канистрах и канистрами с водой.

Стоимость жилого модуля не оборудованного порядка 250-300 р.

По сути я считаю, что это не дорого.

Ибо покупка кемпера - стоит в разы дороже.

И он нужен только для путешествий.

Его нужно обслуживать и т.п.

А при наличии пикапа - скинул хард топ, накинул жилой модуль и поехал, куда захотел.

:)

И ни от кого не зависишь. Свой дом.

За эти деньги вы получаете прекрасный конструктор!

В базовом варианте есть кровать 180х200.

Ну а дальше, у же вкусовые пристрастия каждого.

Я например хотел сразу же все дополнительно утеплить внутри.

Кинуть туда автономный дизельный отопитель.

Поставить газовую плитку и холодильник.

Усе, больше мне ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Его плюсы еще в том, что он - не съедают свесы.

7b65b2c1b6a5.jpg

И машина спокойно использует свой полноприводный потенциал!

0b69e97aee40.jpg

fd904ca7a826.jpg

aa1ca072ba7b.jpg

Фотки честно дернуты с официального сайта производителя жилых модулей.

geocamper.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Я бы купил, но только осенью. Счас только дитям рено купил-деньги потратил(знал бы прикуп, жил бы.....)+оборотка на лето нужна.

Ссылка на комментарий

Я бы купил, но только осенью. Счас только дитям рено купил-деньги потратил(знал бы прикуп, жил бы.....)+оборотка на лето нужна.

Хотелось бы продать побыстрее.

:D

Т.к. загорелся я Тундрой.

Народ звонит, приезжают, смотрят ...

и уезжают.

Конечно кино с покупателями!

Два брата тут были, так они меня просто задолбали.

Привозили троих "спецов", три дня подряд, всю машину вдоль и поперек обсматривали.

Кивали головами, что да, аппарат хороший.

В итоге они мне сейчас звонят за консультацией, т.к. с экономили 100 р. и купили Л200 в Москве.

В самой простой убогой комплектации, но с ARBшным бампером спереди и китайской лебедкой!

:D

"На СТО раскололи продавца, что он скрутил пробег", "вместо 80 000 км, оказалось 180 000 км"

Я просто в кусках от них!

Я спрашиваю, ну и нафига?

У вас же уже турбина в зоне риска.

А ее ремонт - денег стоит.

Замена ремней и т.п.

Ну и вобще стремно покупать машину, у продавца, который обманывает покупателя...

Чем больше живу, тем меньше понимаю людей...

Ссылка на комментарий

Итак дорогие други, концепция меняется.

Я так подумал, все примочки мои весят 130 р.

Покупать все заново, под новый проект - дороговато.

Снимаю с машины все цацки и продаю ее как есть.

Что остается:

1. Доп. бак;

2. Балалайка Алпайн;

3. Колонки в передних дверях;

4. Торсионы TJM;

5. Тюниный выхлоп;

6. Стоковый задний бампер с фаркопом;

7. Стоковый передний бампер (если найду желающего на свой силовик);

8. Амморты газовые каяба;

9. Мудовая кураджа на дисках;

10. Биксенон;

11. Сигналка с автозапуском и турботаймером.

Цена машины в этой комплектации - 500 р.

Отдельно барыжу:

Хардтоп - 35 р.

178783658387.jpg

Бампера - 50 р.

b6fc8a2e68f4.jpg

e8d6ee6efd80.jpg

Зимняя резина на штатных дисках - 33 р. (колпачки в подарок).

3dee1f176e26.jpg

932dce90d21f.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...
Вверх