fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Итак, Л200 2003 г.в. Машина на полном фарше для своего года: - LSD задний мост; - кондей; - все стеклоподьемники; - две печки; - хренометр, вольтметр, температура за бортом; - механический подсос (как на карбовых Нивах). В мороз прогревается за 10 минут; - электро зеркала. Из допов: 1. Два силовых бампера с новыми американскими лебедками (юзал один раз переднюю); 2. Под них полностью новая подвеска (4 Rancho 5000 + торсионы TJM + все остальное); 3. Переделанный выхлоп (выведен справа, перед задним колесом); 4. Установлен доп. бак на 65 литров (итого 130 литров ходу); 5. Доп. фары на бампере Hella дальний свет; 6. Биксенон; 7. Экспедиционный багажник; 8. Люминевая задняя крышка хардтопа от НИИИС; 9. Новые мощные аккумы под лебедки (American); 10. Навороченная музыка: - башка алпайн с проводной флэхой; - 4 герца (спереди пищалки); - два усилка (DLS); - проводка под задний саб (саб не успел сделать); 11. Инвертор на 600 ватт. 12. Нафигатор Garmin (РФ + Европа); 13. Рация - мегаджет + антенна Lemn 2011; 14. Два комплекта резины на дисках, по одному сезону на каждую (Кураджа мудовая и Айс контакт с колючками на зиму); 15. Дорогая сигналка с автозапуском и турботаймером. Почти на все есть фото отчеты + табличка с ведением расходов. Машину строил для экспедиций и выезда на охоту, фанатично, не жалея бабла. Итого проект мне встал в лям двести. Новая турбина, КПП, покраска и т.п. Движка пройдет еще минимум столько же. Все по чесноку. Покататься на нем так и не успел, последний штрих - баки сделал неделю назад. Сгонял до Москвы и обратно. Все работает. Делал все полтора года, не торопясь. Понимаю, что за это бабло продать его - анриал. Авто снят с учета, и ждет своего нового хозяина! П.С. Бытует мнение, что тюнинг делается для себя, и под себя. И не стоит ничего. Поэтому есть два варианта продажи машины: 1. Со всем фаршем за 630 т. 2. За 500 т.р. без: 1. Бамперов с лебедками и фарами; 2. Багажника; 3. Антенны + рации; 4. Двух усилителей; 5. Инвертора; 6. С одним комплектом колес; 7. На газовых аммортах Каяба. Все вышеперечисленное стоит вкупе 300 р. С 50% дисконтом я все быстро продам отдельно. Но имхо, весь этот тюнинг - реально нужен. Хочется найти понимающего человека. С уважением, Лёня. 8-921-восемь 6 восемь - три 2 - два 1 Ссылка на комментарий
Экспертная группа Дмитрий Ш Опубликовано 22 марта, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Блин, прикольно, по цене Шнивы, фактически, или какого-нибудь Рено Дастера. Но машинка-то реально заряженая. Правда за 10 (почти) лет и пробежал, наверное, не мало? В любом случае, думаю, легко найдете "своего" покупателя! Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Блин, прикольно, по цене Шнивы, фактически, или какого-нибудь Рено Дастера. Но машинка-то реально заряженая. Правда за 10 (почти) лет и пробежал, наверное, не мало? В любом случае, думаю, легко найдете "своего" покупателя! О чем и речь. Поставишь реальный ценник вложений - лям 100, начнутся стоны - офигел, дорого! Кастомайзинг в России - еще не ценят. Пробег, как и описал 300 000 км. Он реальный, не крученный. В моторе поменяно: - турбина; - ТНВД; - свечи; - форсунки (в сборе); - ремни с роликами. Работает как часы. В двух сервисах, специализирующихся на дизелях, сказали, что при надлежащем уходе, должен пробежать еще столько же. Но на всякий случай я планировал купить мотор (50 р. - их средний ценник), перебрать его весь (в районе 50 р.), и на 500 000 км., поменять моторы. Старый продать за 50 р. Ну и плюс авто то рамный, тру внедорожник. Шнива всем хороша, но она слишком нежная для сурового бездорожья. Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Вот еще несколько фоток сделал: А вобще задумывал прикупить вот такую штуку у Geocampera Что бы иметь полную автономность, ограниченную 130 л. солярки + топливом в канистрах и канистрами с водой. Стоимость жилого модуля не оборудованного порядка 250-300 р. По сути я считаю, что это не дорого. Ибо покупка кемпера - стоит в разы дороже. И он нужен только для путешествий. Его нужно обслуживать и т.п. А при наличии пикапа - скинул хард топ, накинул жилой модуль и поехал, куда захотел. И ни от кого не зависишь. Свой дом. За эти деньги вы получаете прекрасный конструктор! В базовом варианте есть кровать 180х200. Ну а дальше, у же вкусовые пристрастия каждого. Я например хотел сразу же все дополнительно утеплить внутри. Кинуть туда автономный дизельный отопитель. Поставить газовую плитку и холодильник. Усе, больше мне ничего не надо. Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Его плюсы еще в том, что он - не съедают свесы. И машина спокойно использует свой полноприводный потенциал! Фотки честно дернуты с официального сайта производителя жилых модулей. geocamper.ru Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 В 10-х числах планирую приехать в Москву. Так что, если у кого есть желание - звоните! 8-985-два 2 9 - 5 пять - 9 четыре Ссылка на комментарий
jeker Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вестчь! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 апреля, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я бы купил, но только осенью. Счас только дитям рено купил-деньги потратил(знал бы прикуп, жил бы.....)+оборотка на лето нужна. Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я бы купил, но только осенью. Счас только дитям рено купил-деньги потратил(знал бы прикуп, жил бы.....)+оборотка на лето нужна. Хотелось бы продать побыстрее. Т.к. загорелся я Тундрой. Народ звонит, приезжают, смотрят ... и уезжают. Конечно кино с покупателями! Два брата тут были, так они меня просто задолбали. Привозили троих "спецов", три дня подряд, всю машину вдоль и поперек обсматривали. Кивали головами, что да, аппарат хороший. В итоге они мне сейчас звонят за консультацией, т.к. с экономили 100 р. и купили Л200 в Москве. В самой простой убогой комплектации, но с ARBшным бампером спереди и китайской лебедкой! "На СТО раскололи продавца, что он скрутил пробег", "вместо 80 000 км, оказалось 180 000 км" Я просто в кусках от них! Я спрашиваю, ну и нафига? У вас же уже турбина в зоне риска. А ее ремонт - денег стоит. Замена ремней и т.п. Ну и вобще стремно покупать машину, у продавца, который обманывает покупателя... Чем больше живу, тем меньше понимаю людей... Ссылка на комментарий
fenix_korolev Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Итак дорогие други, концепция меняется. Я так подумал, все примочки мои весят 130 р. Покупать все заново, под новый проект - дороговато. Снимаю с машины все цацки и продаю ее как есть. Что остается: 1. Доп. бак; 2. Балалайка Алпайн; 3. Колонки в передних дверях; 4. Торсионы TJM; 5. Тюниный выхлоп; 6. Стоковый задний бампер с фаркопом; 7. Стоковый передний бампер (если найду желающего на свой силовик); 8. Амморты газовые каяба; 9. Мудовая кураджа на дисках; 10. Биксенон; 11. Сигналка с автозапуском и турботаймером. Цена машины в этой комплектации - 500 р. Отдельно барыжу: Хардтоп - 35 р. Бампера - 50 р. Зимняя резина на штатных дисках - 33 р. (колпачки в подарок). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.