Aleksei535077 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Доброго Всем времени суток! У меня карбюраторная Нива 1998 года. Я приобрел ее год назад за 100 тыс. для охоты. После того как я начал на ней ездить то заметил что очень большой расход топлива (около 15 литров/100км). Я посетил бывалого карбюраторщика. После проверки он сказал что карбюратор стоит не родной а Солекс-21083 и нагороженный так чтобы машина только лишь бы ехала!! После его ремонта машина стала работать лучше но расход как заметил 12 литров на 83 км., я считаю что это многовато!! Может кто подскажет какие есть способы чтобы уменьшить расход? И будет ли лучше или хуже если поставит родной карбюратор от Нивы Солекс 21073!
Bobr Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 нормально для нивы 14 литров на сотку, вполне...
Экспертная группа Snipe Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Многовато, это же не "Волга". Обьемы то разные. Народ подтянется - подскажут. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Snipe
Bobr Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 ну не знаю... жучка по паспорту 12 на сотку ест, а тут еще плюс мост второй, плюс раздатка... передаточные другие... так и выходит примерно, ИМХО
Экспертная группа Snipe Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 У нас тут у каждого 2-3-го "Нивы" ... Подождем.
hanter 7 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Многовато, это же не "Волга". Обьемы то разные. Народ подтянется - подскажут. Не надо про "Волгу" так говорить. 406 двигатель, 2004 год 8-10 литров по трассе и 12-14 в городе. Если до 100 км/ч это 8 литров, после 140 км/ч не спорю бензин льётся рекой.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Согласен!
erema Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 15 литров для нивы это много.Проверте какие жиклеры увас в карбюраторе.
erema Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Маркировка жиклеров .Топливные жиклеры 1камера 107,5; 2 камера 117,5 .Воздушные жиклеры 1камера 150; 2 камера 135.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 14 литров для Нивы нормально только в городе, по трассе 10-11. Моя, правда инжектор, кушала 10 л. Помимо карбера, по большому счету, на расход влияет и масло в мостах-раздатке-коробке, общее состояние ходовой, ближний свет который всегда и везде, состояние поршневой, давление в колесах, состаяние самих колес, ..... К слову, Паджерик 3, трехдверный, 3.8 л кушает столько же )))))))
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Есть только один способ - продать карбовую и купить инжекторную. Топлива она есть меньше. Но придется тюнинговать ее бак, в частности горловину. Нормальный расход для Нивы по трассе - +/- 12 л/100 км. Очень много зависит от стиля езды. Большой расход обусловлен: 1. Постоянным полным приводом (парт тайм ест меньше, когда на заднем приводе); 2. Архаичностью мотора; 3. Архаичностью карбов; 4. Стилем езды; 5. Актановым числом топлива. Ну если кратко, то примерно так. Шаманства с карбами результатов особо не дает. Т.к. это все делается не по науке, а наугад. Не верьте в сказки про Ниву, которая ест 9 л на 100 км. Ее явно тащили на буксире, с пробитым баком!
erema Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Есть только один способ - продать карбовую и купить инжекторную. Топлива она есть меньше. Но придется тюнинговать ее бак, в частности горловину. Нормальный расход для Нивы по трассе - +/- 12 л/100 км. Очень много зависит от стиля езды. Большой расход обусловлен: 1. Постоянным полным приводом (парт тайм ест меньше, когда на заднем приводе); 2. Архаичностью мотора; 3. Архаичностью карбов; 4. Стилем езды; 5. Актановым числом топлива. Ну если кратко, то примерно так. Шаманства с карбами результатов особо не дает. Т.к. это все делается не по науке, а наугад. Не верьте в сказки про Ниву, которая ест 9 л на 100 км. Ее явно тащили на буксире, с пробитым баком! А можно поподробней о тюнинге бака и горловины.
rak69 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Многое написали могу добавить скорость не более 90 так как в карбе включается сразу повышеный расход и инжектора тут не причем кто знает устроиство карб тот поймет и качествобензина более вы ничего не зделаете.
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 А можно поподробней о тюнинге бака и горловины. Проблема инжекторной Нивы - в ее баке, а если быть точным в дренаже. Бак на 42 л. Но влить вы в него сможете 30 л максимум! При чем сцеживая по капельки. Это косяк завода. Его нужно устронять следующим образом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/db214.htm Вобще, когда только приобрел машину, курил нивский форум по полной. Надо отдать должное Алеру, который там всех держал в строгости. Очень все четко и по делу. Многое почерпнул от туда. Если у вас Нива, то вам туда. Я потом ушел в спорт... о доработках Нивы для спорта, там не пишут. Почти...
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 24 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2012 Бак и стрелка индикатора топлива у Нивы живет сука своей жизнью, в своей постоянно возил десятилитровую канистру с бензином, так. на всякий случай. Нивский форум вещь полезная, согласен !!!
fenix_korolev Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Бак и стрелка индикатора топлива у Нивы живет сука своей жизнью, в своей постоянно возил десятилитровую канистру с бензином, так. на всякий случай. Нивский форум вещь полезная, согласен !!! Точняк! Как же я мог забыть!? Канистра в Ниве - просто маст хэв! 200 км. по дорогам. А по бездорожью она может есть и 1 л на км! Так что, прежде чем пускаться во все тяжкие на Ниве - заведите за правило: 1. Заправлять машину под завязку, перед съездом на бездорожье; 2. Заправлять 20 л. канистру, что у вас в багажнике.
Виталий7 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Есть только один способ - продать карбовую и купить инжекторную. Топлива она есть меньше. Но придется тюнинговать ее бак, в частности горловину. Нормальный расход для Нивы по трассе - +/- 12 л/100 км. Очень много зависит от стиля езды. Большой расход обусловлен: 1. Постоянным полным приводом (парт тайм ест меньше, когда на заднем приводе); 2. Архаичностью мотора; 3. Архаичностью карбов; 4. Стилем езды; 5. Актановым числом топлива. Ну если кратко, то примерно так. Шаманства с карбами результатов особо не дает. Т.к. это все делается не по науке, а наугад. Не верьте в сказки про Ниву, которая ест 9 л на 100 км. Ее явно тащили на буксире, с пробитым баком! Ну почему-же сказки!!!! У меня к примеру вообще бензин не употребляет,так-как работает на газе.
Виталий7 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А если по существу,то катаюсь на этом тазике уже около 17-и лет,сменил 4-е машины (имею ввиду ниву). Так вот,чего я с ней только не делал и головку полировал,и карбюры разные ставил,и в выхлоп дул,фары протирал! Расход уменьшить можно до 9-10 литров,но этот трактор перестает тянуть по говну (даже на пониженной). Поставил газовое оборудование,расход газа 12-14 литров цена 17 руб. Сразу говорю,что все мифы то что после газа движку полный трындец и то что пробег уменьшается,брехня!
atmis Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Может кто подскажет какие есть способы чтобы уменьшить расход? Ещё в прошлом веке подсказали умельцы и я сделал: топливные жиклёр-на первичн. камеру поставил 103,на вторичн.камеру 112, зажигание выставил пораньше на 5 град.Воздушные жиклёры не менял.Расход заметно уменьшился.Но есть в этом способе и минусы: - машина медленно разгоняется,в городе ездить неудобно; - в зимнее время ощутимо хуже заводится. По "говнам" ездить на охоту нормально,потери мощности не чувствуется.По по трассе идёт хуже,обгонять длинномеры проблематично,хотя сейчас такие длинномеры что сами обгонят кого угодно.
rak69 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А если по существу,то катаюсь на этом тазике уже около 17-и лет,сменил 4-е машины (имею ввиду ниву). Так вот,чего я с ней только не делал и головку полировал,и карбюры разные ставил,и в выхлоп дул,фары протирал! Расход уменьшить можно до 9-10 литров,но этот трактор перестает тянуть по говну (даже на пониженной). Поставил газовое оборудование,расход газа 12-14 литров цена 17 руб. Сразу говорю,что все мифы то что после газа движку полный трындец и то что пробег уменьшается,брехня! На газе наоборот срок жизни двигуна растет так как при газе немного снижена нагрузка лошадки падают на 15-30% а вредные нагары уменьшаются масло живет дольше ну дальше все понятно
fenix_korolev Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 А если по существу,то катаюсь на этом тазике уже около 17-и лет,сменил 4-е машины (имею ввиду ниву). Так вот,чего я с ней только не делал и головку полировал,и карбюры разные ставил,и в выхлоп дул,фары протирал! Расход уменьшить можно до 9-10 литров,но этот трактор перестает тянуть по говну (даже на пониженной). Поставил газовое оборудование,расход газа 12-14 литров цена 17 руб. Сразу говорю,что все мифы то что после газа движку полный трындец и то что пробег уменьшается,брехня! Дык я про тоже самое и говорю. Но с ГБО есть проблема: 1. Итак маленький багажник Нивы становиться мизерным! 2. Или кулибничать с выхлопом, резать варить, и ставить в низ балон. А так, ГАЗ - вещь! Особенно с нашими ценами на бензо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти