Перейти к содержанию
Форум охотников России

Первый раз на охоту...


Гость Dimmyzin

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я только, что зарегестрировался!

Позвольте обратиться ко всем охотникам.

Завтра первый раз еду на охоту с компанией коллег по работе. До этого они уже раз пять ездили вместе. Ну а завтра решили устроить мне "прием" в ихний клуб, т.е. компанию. :D . Вобщем неделю уже ходят и выдумывают правила приема. Высказывались предложения от "выпить со ствола", до " подстрелить ворону и кудато её там нести в зубах". Так как опыта у меня маловато, чует мое сердце хотят развести ради хохмы.

Вопрос: народ подскажите из своего опыта, или байку какую, о "правилах приема" (есть вообще такое?), уж очень мне хочется самому развести эту квампанию.

Спасибо. Не сочтите это за флуд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • Экспертная группа
Вопрос: народ подскажите из своего опыта, или байку какую, о "правилах приема" (есть вообще такое?), уж очень мне хочется самому развести эту квампанию.

В каждом охот коллективе свои традиции.........

Я бывал в разных коллективах, но не где с этой "дурью не встречался славо богу" - это мое мнение что всякие "посвящения" (именно в кавычках посвящения) бред и унижение человека !!!

лучшее для новичка это не издеватся над ним, а помочь и увчечь; чему не как не способствует эта дурь более опытных.

Блин ,а я пил из стволов!

Ну положем спиртное из стволов это просто обмыв нового ствола - это некая старая традиция как и мазать кровью стволы после удачной охоты данным оружием, имеется в виду если оружие добыло эту дичь - это идет из до христианской эпохи.

Но не как не посвящение. Хотя в каждом коллективе свой моразм - в армии его больше.

P.s.

пишу и не ставлю смайликов, т.к. пишу абсолютно серьезно - это чисто мое мнение (ИХМО)!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...