Перейти к содержанию
Форум охотников России

нужна помощь по МР-153


Рекомендуемые сообщения

всем добрый вечер!

ввиду того что я еще новичек в обращении с оружием у меня возник вопрос.

с ружьем идут сменные дульные сужения без риски, с одой риской и тремя рисками, какое нужно когда вкручивать?

Ссылка на комментарий

всем добрый вечер!

ввиду того что я еще новичек в обращении с оружием у меня возник вопрос.

с ружьем идут сменные дульные сужения без риски, с одой риской и тремя рисками, какое нужно когда вкручивать?

https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=3568
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

привет сам хожу с мр153 почти 3 года а в этих чёках полу-чёкакайх не бум-бум знаю что не цилиндр а какой из оставшихся 2х не помню я сам поставил правда по совету один так и хожу

Ссылка на комментарий

Дык просто всё. Четре риски - цылиндр с напором

три - получёк 0,5

две - получёк 0,7

одна - полный чёк

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Подскажите такой вопрос по МР-153.

В комплекте с ружьем шли три сменных дульных сужения - чока «IC», «М», «F» с маркировкой «Steel».

Судя по инструкции это насадки для стрельбы стальной дробью.

Вопрос первый – можно ли стрелять свинцовой дробью с этими дульными сужениями или надо покупать для стрельбы свинцовой дробью специальные для свинцовой дроби? Сопутствующий вопрос – насколько реально что купленные насадки будут без зазоров подходить к существующему стволу? Я конечно далек от мысли что насадки подгоняются индивидуально к каждому стволу, но чем черт не шутит! Или надо тащить в магазин ружьё и уговаривать продавцов что бы дали попробовать из кучи какая лучше подойдет? Да и как визуально определить что она нормально подходит тоже интересно, в общем то я представляю, но может есть какие ньюансы?