Экспертная группа Tagir Опубликовано 1 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 1 мая, 2012 Купил полноприводный "Соболь" с дизельным мотором, 120 лошадей. Первые впечатления неплохие, но очень шумит при скоростях более 80 км. Поделитесь опытом, так и должно быть или мне попался какой то полуфабрикат. Особенно настораживает глухой скрежет при сбросе газа и последующем ускорении, опять же только на скоростях 80 и более. Так же прошу советы искушенных автолюбителей чего и как надо "Собольку" чтобы лучше бегал.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 1 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 1 мая, 2012 Хотел купить чисто для поездок...однако, самое бес проблемное место у машины - это мотор, потому что он американский...остальное...
Ёся Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Может мост начинает гудеть как у меня на джипе 80-100км в час при сбросе появляется гул.. Америкосы дизель не умеют делать..
Nightman Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня на полноприводной газели все точно также..
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 2 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 2 мая, 2012 ....... чего и как надо "Собольку" чтобы лучше бегал. Вам в помощь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35445
Экспертная группа Tagir Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 мая, 2012 Вам в помощь http://forum.allgaz....ead.php?t=35445 Кнопочку нажал, но и лично благодарю за интересную ссылку. Теперь стало более-менее ясно что же я приобрёл. Выбор то не особенно велик, либо УАЗ либо ГАЗ. УАЗ для меня тесноват в кабине. Значит пришлось покупать ГАЗ.
Леха 33 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Мы переделывали старенький Соболек. Ставили мосты,коробку,раздатку,карданы от Патриота. Получилась песня,а не машина. Правда бабла втюхали не мало.
Bobr Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 С приобретением, конечно, но я бы не стал деньги тратить на такое чудесное чудо. Через годик посмотрим Ваши отзывы, только отписывайтесь, пожалуйста.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2012 Проехал первые пару тыс. км. на "Собольке". Очень понравилось: мощный, тяговитый мотор, лёгкий в управлении, манёвренный, КПП работает ясно и чётко. Кабина просторная. По сравнению с УАЗом-буханкой земля и небо. Правда шумит поболее чем УАЗ, но терпимо. Большой недостаток очень жёсткая, все кочкии и ямы отдаются в пояснице так, что через неделю спина уже разламывается. Наметил поменять рессоры на более тонкие и заменить аммортизаторы. Может быть поможет. По бездорожью пока не ездил, обкатываю по асфальту. Салон почти отделал, остались кое-какие мелочи. Теперь надо найти попутчицу и вперёд по России. Мужиков не приглашаю, а то кое-кто сразу всё окрасит в голубой цвет и пропишет меня в "Голубой лагуне".
Экспертная группа Tagir Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2012 В первом сообщении фотки не прикрепились. Прошу строго не критиковать всё делал сам. В мастерских запросили от40 до 65 тыс. Просто "задавила жлоба" платить такие деньги, где красная цена 20. Рассердился и сделал сам из подручных материало и кое-что прикупил. В итого на отделку салона ушло 5-6 тыс. За перестановку запаски под днище пришлось заплатить аж 2700, но других вариантов не было, так как на такую работу нужна лицензия.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2012 В первом сообщении фотки не прикрепились. Прошу строго не критиковать всё делал сам. В мастерских запросили от40 до 65 тыс. Просто "задавила жлоба" платить такие деньги, где красная цена 20. Рассердился и сделал сам из подручных материало и кое-что прикупил. В итого на отделку салона ушло 5-6 тыс. За перестановку запаски под днище пришлось заплатить аж 2700, но других вариантов не было, так как на такую работу нужна лицензия. Осталось самое главное -откидной столик, если позволите совет: по принципу стола-книжки,если с него убрать одну крышку и этой стороной к стене принайтовать , крышку поднял вот и стол, а в нише на полочках вся кухонная утварь поместится. А то что своими руками сделано , так это даже и лучше ,все равно что нибудь да нахалтурили бы.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2012 Осталось самое главное -откидной столик, если позволите совет: по принципу стола-книжки,если с него убрать одну крышку и этой стороной к стене принайтовать , крышку поднял вот и стол, а в нише на полочках вся кухонная утварь поместится. А то что своими руками сделано , так это даже и лучше ,все равно что нибудь да нахалтурили бы. Столик там уже стоит откидной на ножке-укосине. Отварачиваешь барашки, снимаешь болтики и столик на петлях повисает на стенке кабины. Так точно у меня было и в УАЗе, но за все годы столик так ни разу и не складывали. На полочках кухонная утварь не практично, по бездорожью всё вылетает. У меня для этого специальный ларь размером 40х40х60, где в специальных ячейках и секциях всё: рюмки, стаканы, бокалы, миски, ложки, ножи, вилки, кастрюлки, газовая горелка и даже шампура. Опять же ларь удобен тем, что когда в городе не нужен, то выложил его в гараже. А когда на охоту, то всё в нём и ничего не забудешь. Вот размышляю над тем делать умывальник или не делать. Вроде бы надо, а вроде бы и не обязательно.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 11 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 11 августа, 2012 Столик там уже стоит откидной на ножке-укосине. Отварачиваешь барашки, снимаешь болтики и столик на петлях повисает на стенке кабины. Так точно у меня было и в УАЗе, но за все годы столик так ни разу и не складывали. На полочках кухонная утварь не практично, по бездорожью всё вылетает. У меня для этого специальный ларь размером 40х40х60, где в специальных ячейках и секциях всё: рюмки, стаканы, бокалы, миски, ложки, ножи, вилки, кастрюлки, газовая горелка и даже шампура. Опять же ларь удобен тем, что когда в городе не нужен, то выложил его в гараже. А когда на охоту, то всё в нём и ничего не забудешь. Вот размышляю над тем делать умывальник или не делать. Вроде бы надо, а вроде бы и не обязательно. Ну так тоже хорошо,я примерно о таком ларе и говорил,открывается боковая крышка в верх и она же и есть столешница.А умывальник вещь нужная ,но только не внутри,как не старайся все равно вода попадет на пол,и тут же превратится в грязь.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 августа, 2012 Ну так тоже хорошо,я примерно о таком ларе и говорил,открывается боковая крышка в верх и она же и есть столешница.А умывальник вещь нужная ,но только не внутри,как не старайся все равно вода попадет на пол,и тут же превратится в грязь. Обыкновенный у меня есть. Пластиковое ведро с крышкой, в который врезан краник. Повесил на дерево и готово. Это удобно на длительной стоянке, а в дороге не очень. Ещё по моему надо холодильник. Размышляю над тем купить автомобильный на 12 вольт или через преобразователь поставить на 220 вольт. По цене вроде бы как одинаково. Вообщем желаний много, а места в машине мало. Можно было бы в Европе купить готовый "Караван" всего за 12-15 тыс евро, где всё есть и по высшему стандарту, но таможенные пошлины не под"ёмные и обслуживание и ремонты очень дорогие.
Сергей_Дрим Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Купил полноприводный "Соболь" с дизельным мотором, 120 лошадей. Первые впечатления неплохие, но очень шумит при скоростях более 80 км. Поделитесь опытом, так и должно быть или мне попался какой то полуфабрикат. Особенно настораживает глухой скрежет при сбросе газа и последующем ускорении, опять же только на скоростях 80 и более. Так же прошу советы искушенных автолюбителей чего и как надо "Собольку" чтобы лучше бегал. поздравляю с покупкой, решил наверное дом на колесах заделать? а где туалет , камин? шучу , Тагир , мое мнение на счет умывальника, не заморачивайся, по ходу движения все равно толком не умоешься ( а вернее твои пассажиры) , а остановившись всегда с бутылки простой воды освежишься, а при длительной стоянке у тебя ведро есть , а так действительно одна грязь будет, ты лучше расмотри спальные места, обогрев салона, рундуки разные от зап. частей для авто до ружей с боеприпасами,где харчи на недельку про запас , да чарочку для лучших друзей и себя любимого чтоб трофей обмыть, холодильник не обсуждается, правильно думаешь, вещь нужная , а вот какой? вопрос, большой , маленький? хозяин барин, решать от личных запросов, удачи на дорогах! и чтоб в лесу не подвела, удачи!!!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 12 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 Обыкновенный у меня есть. Пластиковое ведро с крышкой, в который врезан краник. Повесил на дерево и готово. Это удобно на длительной стоянке, а в дороге не очень. Ещё по моему надо холодильник. Размышляю над тем купить автомобильный на 12 вольт или через преобразователь поставить на 220 вольт. По цене вроде бы как одинаково. Вообщем желаний много, а места в машине мало. Можно было бы в Европе купить готовый "Караван" всего за 12-15 тыс евро, где всё есть и по высшему стандарту, но таможенные пошлины не под"ёмные и обслуживание и ремонты очень дорогие. Холодильник нужен,12 в или через преобразователь,все равно придется ставить акамулятор большей емкости, ампер на 120,лучше ставить дополнительный,причем так что бы один работал только на машину,а второй на доп оборудование:холодильник,телек,видак , соответственно нужно будет подобрать помощнее генератор,иначе зарядка будет не 100%; мы однажды ,правда на яхте ,разрядили акумы так что не смогли запустить двигло. Я бы еще подумал как приспособить какую нибудь приблуду что бы грязь с обуви очищать,каждый раз разуваться не будешь , а весной , да и осенью , за два раза так салон ухайдакаешь-мыть устанешь,да и гигиена все таки.Успехов!
Экспертная группа Tagir Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 Холодильник нужен,12 в или через преобразователь,все равно придется ставить акамулятор большей емкости, ампер на 120,лучше ставить дополнительный,причем так что бы один работал только на машину,а второй на доп оборудование:холодильник,телек,видак , соответственно нужно будет подобрать помощнее генератор,иначе зарядка будет не 100%; мы однажды ,правда на яхте ,разрядили акумы так что не смогли запустить двигло. Я бы еще подумал как приспособить какую нибудь приблуду что бы грязь с обуви очищать,каждый раз разуваться не будешь , а весной , да и осенью , за два раза так салон ухайдакаешь-мыть устанешь,да и гигиена все таки.Успехов! По поводу чистоты, всё решается просто, в машине пара-тройка чистых тёплых сапог,грязные на резиновый коврик, в машине, чистые сухие на ноги. И в машине чистота и ноги отдохнут. Я вот больше склоняюсь к варианту с преобразователем на 220, тогда и отпление салона решается проще. Рублей за 500- 800 тепловентилятор и всё. Дополнительная печка потянет тыс. на 40. В общем чем дальше в лес, тем больше всего хочется. По моему пора включать стоп-кран. За советы спасибо. Жду ещё советов по модернизации чудо-техники.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 12 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 Я вот больше склоняюсь к варианту с преобразователем на 220, тогда и отпление салона решается проще. Рублей за 500- 800 тепловентилятор и всё. Пока будет работать - будет относительно тепло, но одновременно нагревательный элемент вентилятора будет выжигать кислород - спать невозможно. Лучше уж масляный.
kadet Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 По поводу чистоты, всё решается просто, в машине пара-тройка чистых тёплых сапог,грязные на резиновый коврик, в машине, чистые сухие на ноги. И в машине чистота и ноги отдохнут. Я вот больше склоняюсь к варианту с преобразователем на 220, тогда и отпление салона решается проще. Рублей за 500- 800 тепловентилятор и всё. Дополнительная печка потянет тыс. на 40. В общем чем дальше в лес, тем больше всего хочется. По моему пора включать стоп-кран. За советы спасибо. Жду ещё советов по модернизации чудо-техники. Преобразователь в машине конечно хорошо, но он служит в большей степени для потребителей с постоянной силой тока (как в момент включения, так и во время работы). Холодильник во время запуска потребляет ток на много больше чем во время работы, так же как и запуск тепловентилятора , поэтому при покупке преобразователя напряжения это нужно будет учесть, и исходя из расчетной нагрузки, брать с запасом мощности.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 12 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 По поводу чистоты, всё решается просто, в машине пара-тройка чистых тёплых сапог,грязные на резиновый коврик, в машине, чистые сухие на ноги. И в машине чистота и ноги отдохнут. Я вот больше склоняюсь к варианту с преобразователем на 220, тогда и отпление салона решается проще. Рублей за 500- 800 тепловентилятор и всё. Дополнительная печка потянет тыс. на 40. В общем чем дальше в лес, тем больше всего хочется. По моему пора включать стоп-кран. За советы спасибо. Жду ещё советов по модернизации чудо-техники. С отоплением салона можно рассмотреть газовый,плита то все равно будет, значит и баллон тоже,есть не большие салон легко прогреют,есть автономные печки от ГАЗ-66,Запора,ЛуАЗа,как бы вариантов много,но на мой взгляд газовый самый простой,они есть и переносные от маленького баллончика для газовой горелки.Да и вешалку для верхней одежды не забудь.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 С отоплением салона можно рассмотреть газовый,плита то все равно будет, значит и баллон тоже,есть не большие салон легко прогреют,есть автономные печки от ГАЗ-66,Запора,ЛуАЗа,как бы вариантов много,но на мой взгляд газовый самый простой,они есть и переносные от маленького баллончика для газовой горелки.Да и вешалку для верхней одежды не забудь. Спасибо! Что то я про вешалку совсем и не подумал. Сделаю её на левой половинке задней двери.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 Пока будет работать - будет относительно тепло, но одновременно нагревательный элемент вентилятора будет выжигать кислород - спать невозможно. Лучше уж масляный. Обычно я прогреваю салон перед сном, а потом упаковываюсь в спальный мешок из овчины и укрываюсь периной из гусинного пуха. И до утра как в печке. Это при -12 - -15. При нулевой достаточно и спальника.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 12 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2012 Обычно я прогреваю салон перед сном, а потом упаковываюсь в спальный мешок из овчины и укрываюсь периной из гусинного пуха. И до утра как в печке. Это при -12 - -15. При нулевой достаточно и спальника. А прогреть - просто штатной печки не достаточно? При минусе ведь все одно салон быстро вымерзнет.
jeker Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Тагир, при шуме на скорости, посмотри состояние хвостовиков карданов и крестовины, есть ли люфты если есть, то замена. Вибрация увеличивается, когда сцепление выжато.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 А прогреть - просто штатной печки не достаточно? При минусе ведь все одно салон быстро вымерзнет. Модификация авто - фургон грузовой цельнометаллический. Кабина отделена от грузового отсека, а печка только в кабине. Спецы мне сказали, что ставить простую печку от двигателя не получиться, так как дизель не потянет такой об"ём. Если брать 7 местный, то там стоит дополнительная печка, но разница в цене 50 тыс. Я решил проще поставить печку. Вот только ни как не решу каккую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти