Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Тагир, при шуме на скорости, посмотри состояние хвостовиков карданов и крестовины, есть ли люфты если есть, то замена. Вибрация увеличивается, когда сцепление выжато. За совет спасибо. Вот только воспользоваться им не могу. Автомобиль новый, на гарантии и лучше самому не лазить, иначе пропадёт гарантия. А судя по шуму и вибрации, то хвостовики ещё на заводе все растерялись, остались одни каркалыги, поэтому и трещит, и скрежещет, и гудит.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 13 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Когда искал себе эл.лебедку на машину наткнулся в инете на лебедку с приводом от бензопилы.Там редуктор и к нему бензопила подключается,довольно интересная штука,правда тех. характеристик не помню.Как бы колхозить ни чего на машину не надо,так что на гарантии авто не отразится,девайс переносной.А скребок для грязной обуви я бы все таки сделал,по типу как возле домов,приехал на точку вбил его в грунт,уезжать выдернул,места займет не много ,да и вес не велик.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 13 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Автомобиль новый, на гарантии и лучше самому не лазить, иначе пропадёт гарантия. Три года владел ГАЗ 31105(брал новой, двигатель Крайслер) - гарантия у дилеров ГАЗ это ЗЛО!!! и деньги на ветер!!! Неужели в Нижнем нет возможности ремонтировать авто у нормальных мастеров и покупать хорошие запчасти по человеческим ценам! P.S. Для примера: на 2006 - 2007г.г. за комплект свечей на двигатель Крайслер, установленный на Волге!!!, московские дилеры просили порядка 2000руб. с небольшим, а в обычном магазине порядка 700руб. за хорошие импортные!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 13 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Когда искал себе эл.лебедку на машину наткнулся в инете на лебедку с приводом от бензопилы.Там редуктор и к нему бензопила подключается,довольно интересная штука,правда тех. характеристик не помню.Как бы колхозить ни чего на машину не надо,так что на гарантии авто не отразится,девайс переносной.А скребок для грязной обуви я бы все таки сделал,по типу как возле домов,приехал на точку вбил его в грунт,уезжать выдернул,места займет не много ,да и вес не велик. Посмотрел сейчас этот девайс , больно дорого. Овчинка выделки не стоит.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Три года владел ГАЗ 31105(брал новой, двигатель Крайслер) - гарантия у дилеров ГАЗ это ЗЛО!!! и деньги на ветер!!! Неужели в Нижнем нет возможности ремонтировать авто у нормальных мастеров и покупать хорошие запчасти по человеческим ценам! P.S. Для примера: на 2006 - 2007г.г. за комплект свечей на двигатель Крайслер, установленный на Волге!!!, московские дилеры просили порядка 2000руб. с небольшим, а в обычном магазине порядка 700руб. за хорошие импортные! Конечно в Нижнем есть нормальные мастера и специализированные автоцентры, но цены заоблачные. Так например заменить усиленные рессоры, на обыкновенные по 3200 за каждую, то есть за все 12800. Это ещё без стоимости рессор. В обычной, придорожной мастерской по 750 руб. , но там без всяких гарантий. По поводу запчастей в магазинах, то же самое что и на базаре, от тех же поставщиков.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Посмотрел сейчас этот девайс , больно дорого. Овчинка выделки не стоит. Переносную эл.лебёдку я привёз себе из Словакии. Не поленился притащил. Очень удобна тем, что можно использовать в любых вариантах. Есть один небольшой минус - при максимальных нагрузках трос не укладывается, а наматывается в одном месте. Приходится разматывать и укладывать. Кстати и по цене приемлима, всего сто с небольшим евриков.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 13 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2012 Переносную эл.лебёдку я привёз себе из Словакии. Не поленился притащил. Очень удобна тем, что можно использовать в любых вариантах. Есть один небольшой минус - при максимальных нагрузках трос не укладывается, а наматывается в одном месте. Приходится разматывать и укладывать. Кстати и по цене приемлима, всего сто с небольшим евриков. У меня на стационарной потянулся и больше ровно не ложиться,да и при лебежении тоже мотает в одно место.Во Владике ,в инетмаге идет распродажа синт.троса Dineema 10мм ,14-прядный, в двойной оплетке,на разрыв 10800кг по 200р метр.Я с синттросом не сталкивался,кто то хвалит,кто не очень, один плюс явный-вес, и при разрыве безопасней, месяц уже кубатурю взять или нет.
kadet Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Модификация авто - фургон грузовой цельнометаллический. Кабина отделена от грузового отсека, а печка только в кабине. Спецы мне сказали, что ставить простую печку от двигателя не получиться, так как дизель не потянет такой об"ём. Если брать 7 местный, то там стоит дополнительная печка, но разница в цене 50 тыс. Я решил проще поставить печку. Вот только ни как не решу каккую. Печку можно поставить от любой машины, более-менее подходящей по конструкции. Делов то всего ничего- протянуть магистраль от двигателя (забор-обратка), и вставить в магитсраль электро насос для прогона жидкости. Все это дело вывести через выключатель в кабине и все.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 Печку можно поставить от любой машины, более-менее подходящей по конструкции. Делов то всего ничего- протянуть магистраль от двигателя (забор-обратка), и вставить в магитсраль электро насос для прогона жидкости. Все это дело вывести через выключатель в кабине и все. Спасибо за совет, но я уже писал об этом, что дизель, не бензин, и он не потянет вторую печку. Будет холодно и в кабине и в салоне. Так мне об"яснили мастера в сервис-центре ГАЗ. Я полагаю они знают очём говорят. Можно ставить только автономную печь. Это удобно и тем, что она работает и на стоянке, при выключенном двигателе. Цена вопроса 40-50 тыс. Можно и простенькую за 8-10 тыс., но мастера не гарантируют её надёжность.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 14 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо за совет, но я уже писал об этом, что дизель, не бензин, и он не потянет вторую печку. Будет холодно и в кабине и в салоне. Так мне об"яснили мастера в сервис-центре ГАЗ. Я полагаю они знают очём говорят. Можно ставить только автономную печь. Это удобно и тем, что она работает и на стоянке, при выключенном двигателе. Цена вопроса 40-50 тыс. Можно и простенькую за 8-10 тыс., но мастера не гарантируют её надёжность. Все правильно , дизель вообще греется тяжело,был у меня Ниссан дизель, при минус 5, на холостых ,ночью в салоне подмерзал в спальнике.Рассмотри вариант переносного газового обогревателя,мы таким до до льда , пользуемся на на яхте,хотя Балиста тоже стоит.И цена вопроса пара тысяч руб.
kadet Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 В основном мастера дают такие советы чтоб покупатель приобретал дополнительные приспособы, и желательно именно у них ( вымучивание дополнительного бабла). При установке второй печки объем охлождающей жидкости увеличится всего то примерно на 1,5 литра . Я не думаю что даже для дизеля это уменьшит его нагревательную мощность. Себе в 5-ти дверную "ниву" на зиму ставлю доп. печку от "москвич"-412. Она более компактная, и обладает достаточной теплоотдачей. Причем эл.насос не устанавливаю-так продавливает. Через выключатель сделано две скорости, но хватает одной-меньшей. Хотя дело Ваше. Лично меня в таких случаях давит "жаба" отдавать не малое бабло, когда можно выйти из ситуации проще и дешевле.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 Все правильно , дизель вообще греется тяжело,был у меня Ниссан дизель, при минус 5, на холостых ,ночью в салоне подмерзал в спальнике.Рассмотри вариант переносного газового обогревателя,мы таким до до льда , пользуемся на на яхте,хотя Балиста тоже стоит.И цена вопроса пара тысяч руб. Спасибо, за совет. Я то же присматриваюсь к автономным газовым печкам. Дополнительное удобство в том, что на них можно и готовить. У меня есть газовая горелка, но она маленькая, на одного сварить чай, кашу, суп хватает. А вот если 2-4 человека, то уже проблематично. А тут два в одном.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 14 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо, за совет. Я то же присматриваюсь к автономным газовым печкам. Дополнительное удобство в том, что на них можно и готовить. У меня есть газовая горелка, но она маленькая, на одного сварить чай, кашу, суп хватает. А вот если 2-4 человека, то уже проблематично. А тут два в одном. По поводу готовить на ней не знаю,что то нам это в голову не приходило,у нас плита стоит,попробуем.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 14 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 В основном мастера дают такие советы чтоб покупатель приобретал дополнительные приспособы, и желательно именно у них ( вымучивание дополнительного бабла). При установке второй печки объем охлождающей жидкости увеличится всего то примерно на 1,5 литра . Я не думаю что даже для дизеля это уменьшит его нагревательную мощность. Себе в 5-ти дверную "ниву" на зиму ставлю доп. печку от "москвич"-412. Она более компактная, и обладает достаточной теплоотдачей. Причем эл.насос не устанавливаю-так продавливает. Через выключатель сделано две скорости, но хватает одной-меньшей. Хотя дело Ваше. Лично меня в таких случаях давит "жаба" отдавать не малое бабло, когда можно выйти из ситуации проще и дешевле. Да тут не в этом дело,Нива-бензин,на холостых легко держит 75 гр, и объем в 2 раза меньше чем у Соболя
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 27 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 августа, 2012 Таgir,как продвигаются дела с апгрейдом Соболя? Что сделал,что еще нужного придумал? Неужели бросил в самом начале пути?Правда, очень интересно.
wudjavr Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Вчера, во время перерыва на совместной охоте, оценил в что было сделано в этом авто... Скажу, что все сделано со вкусом аккуратно и по делу. Очень понравилось. прилагаю фото автора в своем детище...
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 9 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну и слава Богу, поздравляю.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 13 сентября, 2012 Таgir,как продвигаются дела с апгрейдом Соболя? Что сделал,что еще нужного придумал? Неужели бросил в самом начале пути?Правда, очень интересно. Конечно не бросил. Потихоньку продвигается. Вчера наконец нашёл потолок и смонтировал его. На задних рессорах поменял коренной лист, вместо 16 мм-го поставил 8 мм-вый. Стало намного мягче. Думаю поменять и передний коренной на 12 или 14 мм. В кабину постелил дополнительные коврики. Стало потише. Но самое главное в том, что я понял, "Соболь" это не рысак, это рабочяя лошадка. И ездить надо соответственно 80-90 км. и плавно разгоняться, а не так как я привык на Круизёре. Вообщем перестраиваюсь и перевоспитываюсь.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 18 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 18 сентября, 2012 Конечно не бросил. Потихоньку продвигается. Вчера наконец нашёл потолок и смонтировал его. На задних рессорах поменял коренной лист, вместо 16 мм-го поставил 8 мм-вый. Стало намного мягче. Думаю поменять и передний коренной на 12 или 14 мм. В кабину постелил дополнительные коврики. Стало потише. Но самое главное в том, что я понял, "Соболь" это не рысак, это рабочяя лошадка. И ездить надо соответственно 80-90 км. и плавно разгоняться, а не так как я привык на Круизёре. Вообщем перестраиваюсь и перевоспитываюсь. После "круза" на Соболь перенастроиться не просто,представляю испытываемый дискомфорт.У меня товарищ загонял Хантера своего ,где то в Нижнем на завод на апгрейд двигла,так с его слов мощность подняли чуть ли не до 250 лошадей,если надо я поинтересуюсь поконкретней.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 сентября, 2012 После "круза" на Соболь перенастроиться не просто,представляю испытываемый дискомфорт.У меня товарищ загонял Хантера своего ,где то в Нижнем на завод на апгрейд двигла,так с его слов мощность подняли чуть ли не до 250 лошадей,если надо я поинтересуюсь поконкретней. Лошадей добавить под капот не сложно. Много всяких прибамбасов, вплоть до замены двигателя. Но мосты, раздатка, коробка с этим, что делать. Мощи ему хватает, а вот агрегаты не дают разбежаться. Да шум на скорости 100 км уже зашкаливает. А если разогнаться до 120, то наверно надо одевать шлем.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 19 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 сентября, 2012 Лошадей добавить под капот не сложно. Много всяких прибамбасов, вплоть до замены двигателя. Но мосты, раздатка, коробка с этим, что делать. Мощи ему хватает, а вот агрегаты не дают разбежаться. Да шум на скорости 100 км уже зашкаливает. А если разогнаться до 120, то наверно надо одевать шлем. Хантер тот заряжен был под офрайд,коробка+раздатка тоже модифицированные стоят,мост передний на поворотных кулаках,при повороте колесо ложится как у "мерина", 120 идет легко без шума, на симаксах 38" , но денег он вбухал нормально на эти переделки.Но Ваш то на гарантии,так что пока не конструирования.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 сентября, 2012 Хантер тот заряжен был под офрайд,коробка+раздатка тоже модифицированные стоят,мост передний на поворотных кулаках,при повороте колесо ложится как у "мерина", 120 идет легко без шума, на симаксах 38" , но денег он вбухал нормально на эти переделки.Но Ваш то на гарантии,так что пока не конструирования. Я не любитель экстрима и офроуд не для меня. Главная задача состояла в том, чтобы более-менее с комфортом доехать до места охоты, комфортно жить во время охоты и во время поездки не искать гостиницу и столовую. Из всех отечественных авто "Соболь" самый оптимальный вариант. Иномарки не рассматривал по причине отсутствия в глубинке запчастей и мастеров.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 19 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 сентября, 2012 Я не любитель экстрима и офроуд не для меня. Главная задача состояла в том, чтобы более-менее с комфортом доехать до места охоты, комфортно жить во время охоты и во время поездки не искать гостиницу и столовую. Из всех отечественных авто "Соболь" самый оптимальный вариант. Иномарки не рассматривал по причине отсутствия в глубинке запчастей и мастеров. Да я не про то, я к тому что у него на 120 шумит не сильно, нормально разговариваем,а не кричим друг другу. Проблему проживания на охоте Соболь решает для двоих на 100 процентов.Удачной,Вам,эксплуатации и красивых охот, в общем ни пуха ни пера!
Экспертная группа Tagir Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 20 сентября, 2012 Да я не про то, я к тому что у него на 120 шумит не сильно, нормально разговариваем,а не кричим друг другу. Проблему проживания на охоте Соболь решает для двоих на 100 процентов.Удачной,Вам,эксплуатации и красивых охот, в общем ни пуха ни пера! У "Хантера" отключаемый передний привод, а у "Соболя" не отключаемый, вот и шумит сильней. За пожелание большое спасибо. На днях поеду на нём в Астрахань, через Саратов и Волгоград. Если всё сложится удачно и меня опять не "прокатят" то потом поеду в Карачаево-Черкессию на охоту.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 20 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 20 сентября, 2012 У "Хантера" отключаемый передний привод, а у "Соболя" не отключаемый, вот и шумит сильней. За пожелание большое спасибо. На днях поеду на нём в Астрахань, через Саратов и Волгоград. Если всё сложится удачно и меня опять не "прокатят" то потом поеду в Карачаево-Черкессию на охоту. "На днях" когда? Если на следующей неделе,на этих выходных меня не будет,можем встретиться,пообщаться,если позволяет время,можно и на отдых на день-два остановиться,ни чего правда особенного предложить не смогу,кроме Волги,катера и турбазы с баней на острове,утки немного есть,из рыбы хищник,но рыбалку не люблю и снастей не имею,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти