Перейти к содержанию
Форум охотников России

"Соболь" 4х4


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тагир, при шуме на скорости, посмотри состояние хвостовиков карданов и крестовины, есть ли люфты если есть, то замена. Вибрация увеличивается, когда сцепление выжато.

За совет спасибо. Вот только воспользоваться им не могу. Автомобиль новый, на гарантии и лучше самому не лазить, иначе пропадёт гарантия. А судя по шуму и вибрации, то хвостовики ещё на заводе все растерялись, остались одни каркалыги, поэтому и трещит, и скрежещет, и гудит.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tagir

    31

  • wasli65

    20

  • QWERT321

    7

  • Hunter21

    4

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Когда искал себе эл.лебедку на машину наткнулся в инете на лебедку с приводом от бензопилы.Там редуктор и к нему бензопила подключается,довольно интересная штука,правда тех. характеристик не помню.Как бы колхозить ни чего на машину не надо,так что на гарантии авто не отразится,девайс переносной.А скребок для грязной обуви я бы все таки сделал,по типу как возле домов,приехал на точку вбил его в грунт,уезжать выдернул,места займет не много ,да и вес не велик.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Автомобиль новый, на гарантии и лучше самому не лазить, иначе пропадёт гарантия.

Три года владел ГАЗ 31105(брал новой, двигатель Крайслер) - гарантия у дилеров ГАЗ это ЗЛО!!! и деньги на ветер!!! Неужели в Нижнем нет возможности ремонтировать авто у нормальных мастеров и покупать хорошие запчасти по человеческим ценам!

P.S. Для примера: на 2006 - 2007г.г. за комплект свечей на двигатель Крайслер, установленный на Волге!!!, московские дилеры просили порядка 2000руб. с небольшим, а в обычном магазине порядка 700руб. за хорошие импортные!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Когда искал себе эл.лебедку на машину наткнулся в инете на лебедку с приводом от бензопилы.Там редуктор и к нему бензопила подключается,довольно интересная штука,правда тех. характеристик не помню.Как бы колхозить ни чего на машину не надо,так что на гарантии авто не отразится,девайс переносной.А скребок для грязной обуви я бы все таки сделал,по типу как возле домов,приехал на точку вбил его в грунт,уезжать выдернул,места займет не много ,да и вес не велик.

Посмотрел сейчас этот девайс , больно дорого. Овчинка выделки не стоит.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Три года владел ГАЗ 31105(брал новой, двигатель Крайслер) - гарантия у дилеров ГАЗ это ЗЛО!!! и деньги на ветер!!! Неужели в Нижнем нет возможности ремонтировать авто у нормальных мастеров и покупать хорошие запчасти по человеческим ценам!

P.S. Для примера: на 2006 - 2007г.г. за комплект свечей на двигатель Крайслер, установленный на Волге!!!, московские дилеры просили порядка 2000руб. с небольшим, а в обычном магазине порядка 700руб. за хорошие импортные!

Конечно в Нижнем есть нормальные мастера и специализированные автоцентры, но цены заоблачные. Так например заменить усиленные рессоры, на обыкновенные по 3200 за каждую, то есть за все 12800. Это ещё без стоимости рессор. В обычной, придорожной мастерской по 750 руб. , но там без всяких гарантий. По поводу запчастей в магазинах, то же самое что и на базаре, от тех же поставщиков.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Посмотрел сейчас этот девайс , больно дорого. Овчинка выделки не стоит.

Переносную эл.лебёдку я привёз себе из Словакии. Не поленился притащил. Очень удобна тем, что можно использовать в любых вариантах. Есть один небольшой минус - при максимальных нагрузках трос не укладывается, а наматывается в одном месте. Приходится разматывать и укладывать. Кстати и по цене приемлима, всего сто с небольшим евриков.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Переносную эл.лебёдку я привёз себе из Словакии. Не поленился притащил. Очень удобна тем, что можно использовать в любых вариантах. Есть один небольшой минус - при максимальных нагрузках трос не укладывается, а наматывается в одном месте. Приходится разматывать и укладывать. Кстати и по цене приемлима, всего сто с небольшим евриков.

У меня на стационарной потянулся и больше ровно не ложиться,да и при лебежении тоже мотает в одно место.Во Владике ,в инетмаге идет распродажа синт.троса Dineema 10мм ,14-прядный, в двойной оплетке,на разрыв 10800кг по 200р метр.Я с синттросом не сталкивался,кто то хвалит,кто не очень, один плюс явный-вес, и при разрыве безопасней, месяц уже кубатурю взять или нет.
Опубликовано

Модификация авто - фургон грузовой цельнометаллический. Кабина отделена от грузового отсека, а печка только в кабине. Спецы мне сказали, что ставить простую печку от двигателя не получиться, так как дизель не потянет такой об"ём. Если брать 7 местный, то там стоит дополнительная печка, но разница в цене 50 тыс. Я решил проще поставить печку. Вот только ни как не решу каккую.

Печку можно поставить от любой машины, более-менее подходящей по конструкции. Делов то всего ничего- протянуть магистраль от двигателя (забор-обратка), и вставить в магитсраль электро насос для прогона жидкости. Все это дело вывести через выключатель в кабине и все.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Печку можно поставить от любой машины, более-менее подходящей по конструкции. Делов то всего ничего- протянуть магистраль от двигателя (забор-обратка), и вставить в магитсраль электро насос для прогона жидкости. Все это дело вывести через выключатель в кабине и все.

Спасибо за совет, но я уже писал об этом, что дизель, не бензин, и он не потянет вторую печку. Будет холодно и в кабине и в салоне. Так мне об"яснили мастера в сервис-центре ГАЗ. Я полагаю они знают очём говорят. Можно ставить только автономную печь. Это удобно и тем, что она работает и на стоянке, при выключенном двигателе. Цена вопроса 40-50 тыс. Можно и простенькую за 8-10 тыс., но мастера не гарантируют её надёжность.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо за совет, но я уже писал об этом, что дизель, не бензин, и он не потянет вторую печку. Будет холодно и в кабине и в салоне. Так мне об"яснили мастера в сервис-центре ГАЗ. Я полагаю они знают очём говорят. Можно ставить только автономную печь. Это удобно и тем, что она работает и на стоянке, при выключенном двигателе. Цена вопроса 40-50 тыс. Можно и простенькую за 8-10 тыс., но мастера не гарантируют её надёжность.

Все правильно , дизель вообще греется тяжело,был у меня Ниссан дизель, при минус 5, на холостых ,ночью в салоне подмерзал в спальнике.Рассмотри вариант переносного газового обогревателя,мы таким до до льда , пользуемся на на яхте,хотя Балиста тоже стоит.И цена вопроса пара тысяч руб.
Опубликовано
post-15455-0-47217300-1344923016_thumb.jpgpost-15455-0-34386300-1344923157_thumb.jpgВ основном мастера дают такие советы чтоб покупатель приобретал дополнительные приспособы, и желательно именно у них ( вымучивание дополнительного бабла). При установке второй печки объем охлождающей жидкости увеличится всего то примерно на 1,5 литра . Я не думаю что даже для дизеля это уменьшит его нагревательную мощность. Себе в 5-ти дверную "ниву" на зиму ставлю доп. печку от "москвич"-412. Она более компактная, и обладает достаточной теплоотдачей. Причем эл.насос не устанавливаю-так продавливает. Через выключатель сделано две скорости, но хватает одной-меньшей. Хотя дело Ваше. Лично меня в таких случаях давит "жаба" отдавать не малое бабло, когда можно выйти из ситуации проще и дешевле.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Все правильно , дизель вообще греется тяжело,был у меня Ниссан дизель, при минус 5, на холостых ,ночью в салоне подмерзал в спальнике.Рассмотри вариант переносного газового обогревателя,мы таким до до льда , пользуемся на на яхте,хотя Балиста тоже стоит.И цена вопроса пара тысяч руб.

Спасибо, за совет. Я то же присматриваюсь к автономным газовым печкам. Дополнительное удобство в том, что на них можно и готовить. У меня есть газовая горелка, но она маленькая, на одного сварить чай, кашу, суп хватает. А вот если 2-4 человека, то уже проблематично. А тут два в одном.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо, за совет. Я то же присматриваюсь к автономным газовым печкам. Дополнительное удобство в том, что на них можно и готовить. У меня есть газовая горелка, но она маленькая, на одного сварить чай, кашу, суп хватает. А вот если 2-4 человека, то уже проблематично. А тут два в одном.

По поводу готовить на ней не знаю,что то нам это в голову не приходило,у нас плита стоит,попробуем.
  • Экспертная группа
Опубликовано

post-15455-0-47217300-1344923016_thumb.jpost-15455-0-34386300-1344923157_thumb.jВ основном мастера дают такие советы чтоб покупатель приобретал дополнительные приспособы, и желательно именно у них ( вымучивание дополнительного бабла). При установке второй печки объем охлождающей жидкости увеличится всего то примерно на 1,5 литра . Я не думаю что даже для дизеля это уменьшит его нагревательную мощность. Себе в 5-ти дверную "ниву" на зиму ставлю доп. печку от "москвич"-412. Она более компактная, и обладает достаточной теплоотдачей. Причем эл.насос не устанавливаю-так продавливает. Через выключатель сделано две скорости, но хватает одной-меньшей. Хотя дело Ваше. Лично меня в таких случаях давит "жаба" отдавать не малое бабло, когда можно выйти из ситуации проще и дешевле.

Да тут не в этом дело,Нива-бензин,на холостых легко держит 75 гр, и объем в 2 раза меньше чем у Соболя
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Таgir,как продвигаются дела с апгрейдом Соболя? Что сделал,что еще нужного придумал? Неужели бросил в самом начале пути?Правда, очень интересно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера, во время перерыва на совместной охоте, оценил в что было сделано в этом авто...

Скажу, что все сделано со вкусом аккуратно и по делу. Очень понравилось.

прилагаю фото автора в своем детище...

140fc88afe95.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ну и слава Богу, поздравляю.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Таgir,как продвигаются дела с апгрейдом Соболя? Что сделал,что еще нужного придумал? Неужели бросил в самом начале пути?Правда, очень интересно.

Конечно не бросил. Потихоньку продвигается. Вчера наконец нашёл потолок и смонтировал его. На задних рессорах поменял коренной лист, вместо 16 мм-го поставил 8 мм-вый. Стало намного мягче. Думаю поменять и передний коренной на 12 или 14 мм. В кабину постелил дополнительные коврики. Стало потише. Но самое главное в том, что я понял, "Соболь" это не рысак, это рабочяя лошадка. И ездить надо соответственно 80-90 км. и плавно разгоняться, а не так как я привык на Круизёре. Вообщем перестраиваюсь и перевоспитываюсь.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Конечно не бросил. Потихоньку продвигается. Вчера наконец нашёл потолок и смонтировал его. На задних рессорах поменял коренной лист, вместо 16 мм-го поставил 8 мм-вый. Стало намного мягче. Думаю поменять и передний коренной на 12 или 14 мм. В кабину постелил дополнительные коврики. Стало потише. Но самое главное в том, что я понял, "Соболь" это не рысак, это рабочяя лошадка. И ездить надо соответственно 80-90 км. и плавно разгоняться, а не так как я привык на Круизёре. Вообщем перестраиваюсь и перевоспитываюсь.

После "круза" на Соболь перенастроиться не просто,представляю испытываемый дискомфорт.У меня товарищ загонял Хантера своего ,где то в Нижнем на завод на апгрейд двигла,так с его слов мощность подняли чуть ли не до 250 лошадей,если надо я поинтересуюсь поконкретней.
  • Экспертная группа
Опубликовано

После "круза" на Соболь перенастроиться не просто,представляю испытываемый дискомфорт.У меня товарищ загонял Хантера своего ,где то в Нижнем на завод на апгрейд двигла,так с его слов мощность подняли чуть ли не до 250 лошадей,если надо я поинтересуюсь поконкретней.

Лошадей добавить под капот не сложно. Много всяких прибамбасов, вплоть до замены двигателя. Но мосты, раздатка, коробка с этим, что делать. Мощи ему хватает, а вот агрегаты не дают разбежаться. Да шум на скорости 100 км уже зашкаливает. А если разогнаться до 120, то наверно надо одевать шлем.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Лошадей добавить под капот не сложно. Много всяких прибамбасов, вплоть до замены двигателя. Но мосты, раздатка, коробка с этим, что делать. Мощи ему хватает, а вот агрегаты не дают разбежаться. Да шум на скорости 100 км уже зашкаливает. А если разогнаться до 120, то наверно надо одевать шлем.

Хантер тот заряжен был под офрайд,коробка+раздатка тоже модифицированные стоят,мост передний на поворотных кулаках,при повороте колесо ложится как у "мерина", 120 идет легко без шума, на симаксах 38" , но денег он вбухал нормально на эти переделки.Но Ваш то на гарантии,так что пока не конструирования.
  • Экспертная группа
Опубликовано
Хантер тот заряжен был под офрайд,коробка+раздатка тоже модифицированные стоят,мост передний на поворотных кулаках,при повороте колесо ложится как у "мерина", 120 идет легко без шума, на симаксах 38" , но денег он вбухал нормально на эти переделки.Но Ваш то на гарантии,так что пока не конструирования.

Я не любитель экстрима и офроуд не для меня. Главная задача состояла в том, чтобы более-менее с комфортом доехать до места охоты, комфортно жить во время охоты и во время поездки не искать гостиницу и столовую. Из всех отечественных авто "Соболь" самый оптимальный вариант. Иномарки не рассматривал по причине отсутствия в глубинке запчастей и мастеров.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я не любитель экстрима и офроуд не для меня. Главная задача состояла в том, чтобы более-менее с комфортом доехать до места охоты, комфортно жить во время охоты и во время поездки не искать гостиницу и столовую. Из всех отечественных авто "Соболь" самый оптимальный вариант. Иномарки не рассматривал по причине отсутствия в глубинке запчастей и мастеров.

Да я не про то, я к тому что у него на 120 шумит не сильно, нормально разговариваем,а не кричим друг другу. Проблему проживания на охоте Соболь решает для двоих на 100 процентов.Удачной,Вам,эксплуатации и красивых охот, в общем ни пуха ни пера!
  • Экспертная группа
Опубликовано

Да я не про то, я к тому что у него на 120 шумит не сильно, нормально разговариваем,а не кричим друг другу. Проблему проживания на охоте Соболь решает для двоих на 100 процентов.Удачной,Вам,эксплуатации и красивых охот, в общем ни пуха ни пера!

У "Хантера" отключаемый передний привод, а у "Соболя" не отключаемый, вот и шумит сильней. За пожелание большое спасибо. На днях поеду на нём в Астрахань, через Саратов и Волгоград. Если всё сложится удачно и меня опять не "прокатят" то потом поеду в Карачаево-Черкессию на охоту.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У "Хантера" отключаемый передний привод, а у "Соболя" не отключаемый, вот и шумит сильней. За пожелание большое спасибо. На днях поеду на нём в Астрахань, через Саратов и Волгоград. Если всё сложится удачно и меня опять не "прокатят" то потом поеду в Карачаево-Черкессию на охоту.

"На днях" когда? Если на следующей неделе,на этих выходных меня не будет,можем встретиться,пообщаться,если позволяет время,можно и на отдых на день-два остановиться,ни чего правда особенного предложить не смогу,кроме Волги,катера и турбазы с баней на острове,утки немного есть,из рыбы хищник,но рыбалку не люблю и снастей не имею,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...