Экспертная группа Tagir Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 21 сентября, 2012 "На днях" когда? Если на следующей неделе,на этих выходных меня не будет,можем встретиться,пообщаться,если позволяет время,можно и на отдых на день-два остановиться,ни чего правда особенного предложить не смогу,кроме Волги,катера и турбазы с баней на острове,утки немного есть,из рыбы хищник,но рыбалку не люблю и снастей не имею, Какое совпадение, я тоже не люблю мокрое дело. Точнее раньше любил, потом перешёл только на спининг, но как только взял в руки ружьё, рыбалка уже перестала интересовать. В Астрахань поеду в начале октября, числа 2-3.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 22 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2012 Какое совпадение, я тоже не люблю мокрое дело. Точнее раньше любил, потом перешёл только на спининг, но как только взял в руки ружьё, рыбалка уже перестала интересовать. В Астрахань поеду в начале октября, числа 2-3. Если заинтересовало,то встретимся,связь можно через форум,можно в личку,или тел в профиле.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Экспертная группа Опубликовано 22 сентября, 2012 Если заинтересовало,то встретимся,связь можно через форум,можно в личку,или тел в профиле. Если будет день-другой свободен, то с удовольствием встречусь с Вами. Пообщаемся, посидим у костра, обсудим свои охотничьи проблемы.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 23 сентября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2012 Если будет день-другой свободен, то с удовольствием встречусь с Вами. Пообщаемся, посидим у костра, обсудим свои охотничьи проблемы. Договорились!
Экспертная группа Tagir Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 В мае поставил кондиционер. Шуму прибавилось, но зато в жаркие дни в кабине стало комфортней. Правда в Нижнем в этом году сильной жары не было, не более 31-32. а кондей работал уже на пределе. В паспорте заявлено 4 квт., но не верится. Пробег всего 9 тыс. км., но стал бегать значительно мягче. Печку в салон решил пока не ставить, так как в зимний период не эксплуатирую. Озадачился холодильником.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 6 августа, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 Озадачился холодильником. На мой взгляд, очень интересная штука - автохолодильник, работающий не только от бортовой сети 12V и домашней 220V, но и от стандартного газового баллона. Полезное свойство на длительной стоянке, как мне думается.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 6 августа, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 А если от преобразователя обычный поставить?
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 6 августа, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 А если от преобразователя обычный поставить? Про что вопрос? Если про газ.баллон, то имеется в виду обычный(стандартный) 5-ти литровый или больше. Те же кемперы буржуйские газовыми баллонами оборудуются: плиты, холодильники, отопление от них питается.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 6 августа, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 Про что вопрос? Если про газ.баллон, то имеется в виду обычный(стандартный) 5-ти литровый или больше. Те же кемперы буржуйские газовыми баллонами оборудуются: плиты, холодильники, отопление от них питается. Про холодильник,а вот от газа что бы он работал,не слышал.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 6 августа, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 Про холодильник,а вот от газа что бы он работал,не слышал. Как пример: вот автохолодильник - http://www.auto-holodilnik.ru/collection/bolshie-ot-40l/product/avtoholodilnik-camping-world-unicool-deluxe-45-12v220vgaz вот кемпер с отоплением, плитой и холодильником, все питается от баллонов - http://www.kemper.ru/models/trailer/51/serial/
Экспертная группа Tagir Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2014 Как пример: вот автохолодильник - http://www.auto-holo...e-45-12v220vgaz вот кемпер с отоплением, плитой и холодильником, все питается от баллонов - http://www.kemper.ru...iler/51/serial/ Спасибо. Неплохой вариант холодильника для авто. Особенно понравилось, что работает и на газе. Поищу в Нижнем в магазинах.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 августа, 2014 Итак, продолжаем модернизацию продукции российского автопрома.. На этот раз допоборудование кабины. На трпеду приклеил футляр для очков, чтобы они не летали по кабине и всегда были под рукой. Под потолком, над лобовым стеклом - часы и термометр наружного и внутреннего воздуха. На двери подлокотник под левую руку, с ящичком под всякую мелочёвку, и кронштейн для воды. Между креслами подлокотник под правую руку, он же этажерочка для дисков. Немного высоковат, но со временем подрежу, как определюсь сколько надо отрезать.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 августа, 2014 Две фотки потерялись по пути - досылаю.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2014 В этом году решился и поехал на охоту в Курганскую область на Собольке. Решился потому что он стал на много мягче, даже при давлении в шинах 2,1 кг. Раньше ездил на 1,8. После первых пары сотен км., удивило то, что узлы и агрегаты стали работать немного тише. Вообщем езда по асфальту была довольно комфортна. На обратном пути, от Краснокамска до Нижегородца, почти 1000 км., пробежал за один день, без напряга. Плюсы по сравнению с Круизёром. Удобно и комфортно жить в нём, перекусывать и пить чай. Расход 13 литров, а не 18, соотвественно экономия на 4 тыс.км. пути составила чуть более 7 тыс.руб. Его тихоходность неоднократно спасала от штрафоф, как минимум 15 раз по 500 руб. Дело в том, что много понастивили видеокамер, а предупреждений нет, замечаешь её уже в последний момент. А если на Крузаке, со скоростью 120-130, то вообще не видишь. По бездорожью и грязи не ездил, не рискнул. Перед моим приездом, почти месяц шли дожди, всюду стояла вода. Во многих местах еле-еле проходили на ГАЗ 69. Соболь там тчно провалился бы по самое не хочу. Вес около трёх тонн, а цеплять тросс не за что. Спереди несерьёзная трубочка с резьбой под рым-болт, для буксирования по асфальту, а сзади вообще ничего. Буду устанавливать лебёдку и форкопф.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 23 сентября, 2014 Проживание в машине выявило многие недостатки. Кое-что переделал. Так верхнюю полку поделил на три отсека, так чтобы всё плотно стояло и не выпадало на кочках. Ниже добавил маленькую полку, для кружек, рюмок, стаканов и ложек-вилок. Соорудил ещё один рундук, для инструмента, домкрата, насоса и пр., так-как лазить в машину каждый раз тяжеловато. Во время стоянки это кухонный стол, так же сиденье во время обеда. Над ним съёмный умывальник. Гигиена - прежде всего. Сзади отгородил отсек для баклажек с водой, чтобы не летали по салону. И ещё целую кучу всяких мелочей.
dmitriy+rada Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Отличная машина. И выполнено всё хорошо. По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь. Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости. Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация.
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 26 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2015 Отличная машина. И выполнено всё хорошо. По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь. Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости. Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация. Буханка однозначно проходимее, чтобы они там не писали, но Соболь гораздо комфортнее. А ведь езда по бездорожью зачастую составляет всего несколько процентов от всей протяженности пути. Проехать 1000 км на буханке по асфальту далеко не каждому под силу. Да и расход топлива не в пользу буханки. Выбор в пользу Соболя однозначно верный. Езда на охоте это далеко не кемел трофи.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2015 Отличная машина. И выполнено всё хорошо. По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь. Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости. Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация. Обязательно буду выкладывать.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2015 Буханка однозначно проходимее, чтобы они там не писали, но Соболь гораздо комфортнее. А ведь езда по бездорожью зачастую составляет всего несколько процентов от всей протяженности пути. Проехать 1000 км на буханке по асфальту далеко не каждому под силу. Да и расход топлива не в пользу буханки. Выбор в пользу Соболя однозначно верный. Езда на охоте это далеко не кемел трофи. По расходу топлива они почти ровня. "Буханка" у меня потребляла 15 литров 80-го, а "Соболь" 13 дизеля. Сама кабина "Соболя" намного комфортнее, управление легче, но намного жёстче "буханки". Все кочки и ямки отдаются в почках и позвоночнике. По бездорожью ещё не лазил. В этом году поставлю СБД, лебёдку и полезу в дебри.
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 26 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) По расходу топлива они почти ровня. "Буханка" у меня потребляла 15 литров 80-го, а "Соболь" 13 дизеля. Сама кабина "Соболя" намного комфортнее, управление легче, но намного жёстче "буханки". Все кочки и ямки отдаются в почках и позвоночнике. По бездорожью ещё не лазил. В этом году поставлю СБД, лебёдку и полезу в дебри. Чтобы сделать мягче, выход достаточно простой, надо всего лишь искусственно посадить упругие элементы ходовой. У нас буханка весьма мягкая, как Жигули и нас это устраивает, поскольку по много тонн груза мы не возим. Тоже самое можно проделать и с Соболем, не думаю что с собою вы везете много груза и кучу людей. А так то, когда лезешь в дебри, надо помнить поговорку "чем круче вездеход, тем дольше бежать за трактором". Изменено 26 марта, 2015 пользователем Hunter21
Экспертная группа Tagir Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 Чтобы сделать мягче, выход достаточно простой, надо всего лишь искусственно посадить упругие элементы ходовой. У нас буханка весьма мягкая, как Жигули и нас это устраивает, поскольку по много тонн груза мы не возим. Тоже самое можно проделать и с Соболем, не думаю что с собою вы везете много груза и кучу людей. А так то, когда лезешь в дебри, надо помнить поговорку "чем круче вездеход, тем дольше бежать за трактором". "Буханка" у меня была так же пустая, но с самого начала ходила мягко. Мне кажется дело в рессорах. В "Соболе" по 2 толстых листа, по 16 мм. одинаковой длины, а в "буханке" штук 5 тонких и разной длины.
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 27 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 "Буханка" у меня была так же пустая, но с самого начала ходила мягко. Мне кажется дело в рессорах. В "Соболе" по 2 толстых листа, по 16 мм. одинаковой длины, а в "буханке" штук 5 тонких и разной длины. В этом вопросе много народных умельцев, которые знают что на что поменять чтобы получить что хочется. Соболь изначально заточен для перевозки грузов, хотя и в меньшей степени чем Газель. Но видимо по русской привычке на это не особо обратили внимание, стараясь угодить как можно большему числу заинтересованных в покупке лиц. Возможно стоит в ходовую внести изменения чтобы получить мягкий ход. Тут уж вам решать.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 В этом вопросе много народных умельцев, которые знают что на что поменять чтобы получить что хочется. Соболь изначально заточен для перевозки грузов, хотя и в меньшей степени чем Газель. Но видимо по русской привычке на это не особо обратили внимание, стараясь угодить как можно большему числу заинтересованных в покупке лиц. Возможно стоит в ходовую внести изменения чтобы получить мягкий ход. Тут уж вам решать. Умельцев много. Даже СБД делают в гараже, но что-то боязно мне к ним обращаться, ведь это моя жизнь и здоровье и окружающих. Мало ли что они там накосячат. А фирменные газовские не берутся за переделку. В прошлом начали установку СБД, может и до пружинных рессор дозреют.
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 27 марта, 2015 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2015 Умельцев много. Даже СБД делают в гараже, но что-то боязно мне к ним обращаться, ведь это моя жизнь и здоровье и окружающих. Мало ли что они там накосячат. А фирменные газовские не берутся за переделку. В прошлом начали установку СБД, может и до пружинных рессор дозреют. Пожалуй вы правы. Торопиться то особо некуда, можно подождать когда на заводе наладят такой тюнинг. По крайней мере будет хоть с кого спросить.
ерема Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/51-gde-konchaetsia-asfalt/ Вот еще неплохой сайт по Соболям 4х4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти