Перейти к содержанию
Форум охотников России

"Соболь" 4х4


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

"На днях" когда? Если на следующей неделе,на этих выходных меня не будет,можем встретиться,пообщаться,если позволяет время,можно и на отдых на день-два остановиться,ни чего правда особенного предложить не смогу,кроме Волги,катера и турбазы с баней на острове,утки немного есть,из рыбы хищник,но рыбалку не люблю и снастей не имею,

Какое совпадение, я тоже не люблю мокрое дело. Точнее раньше любил, потом перешёл только на спининг, но как только взял в руки ружьё, рыбалка уже перестала интересовать. В Астрахань поеду в начале октября, числа 2-3.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tagir

    31

  • wasli65

    20

  • QWERT321

    7

  • Hunter21

    4

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Какое совпадение, я тоже не люблю мокрое дело. Точнее раньше любил, потом перешёл только на спининг, но как только взял в руки ружьё, рыбалка уже перестала интересовать. В Астрахань поеду в начале октября, числа 2-3.

Если заинтересовало,то встретимся,связь можно через форум,можно в личку,или тел в профиле.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Если заинтересовало,то встретимся,связь можно через форум,можно в личку,или тел в профиле.

Если будет день-другой свободен, то с удовольствием встречусь с Вами. Пообщаемся, посидим у костра, обсудим свои охотничьи проблемы.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если будет день-другой свободен, то с удовольствием встречусь с Вами. Пообщаемся, посидим у костра, обсудим свои охотничьи проблемы.

Договорились!
  • 1 год спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

В мае поставил кондиционер. Шуму прибавилось, но зато в жаркие дни в кабине стало комфортней. Правда в Нижнем в этом году сильной жары не было, не более 31-32. а кондей работал уже на пределе. В паспорте заявлено 4 квт., но не верится. Пробег всего 9 тыс. км., но стал бегать значительно мягче. Печку в салон решил пока не ставить, так как в зимний период не эксплуатирую. Озадачился холодильником.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Озадачился холодильником.

На мой взгляд, очень интересная штука - автохолодильник, работающий не только от бортовой сети 12V и домашней 220V, но и от стандартного газового баллона. Полезное свойство на длительной стоянке, как мне думается.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А если от преобразователя обычный поставить?

  • Экспертная группа
Опубликовано

А если от преобразователя обычный поставить?

Про что вопрос? Если про газ.баллон, то имеется в виду обычный(стандартный) 5-ти литровый или больше. Те же кемперы буржуйские газовыми баллонами оборудуются: плиты, холодильники, отопление от них питается.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Про что вопрос? Если про газ.баллон, то имеется в виду обычный(стандартный) 5-ти литровый или больше. Те же кемперы буржуйские газовыми баллонами оборудуются: плиты, холодильники, отопление от них питается.

Про холодильник,а вот от газа что бы он работал,не слышал.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Про холодильник,а вот от газа что бы он работал,не слышал.

Как пример:

вот автохолодильник - http://www.auto-holodilnik.ru/collection/bolshie-ot-40l/product/avtoholodilnik-camping-world-unicool-deluxe-45-12v220vgaz

вот кемпер с отоплением, плитой и холодильником, все питается от баллонов - http://www.kemper.ru/models/trailer/51/serial/

  • Экспертная группа
Опубликовано

Как пример:

вот автохолодильник - http://www.auto-holo...e-45-12v220vgaz

вот кемпер с отоплением, плитой и холодильником, все питается от баллонов - http://www.kemper.ru...iler/51/serial/

Спасибо. Неплохой вариант холодильника для авто. Особенно понравилось, что работает и на газе. Поищу в Нижнем в магазинах.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Итак, продолжаем модернизацию продукции российского автопрома.. На этот раз допоборудование кабины. На трпеду приклеил футляр для очков, чтобы они не летали по кабине и всегда были под рукой. Под потолком, над лобовым стеклом - часы и термометр наружного и внутреннего воздуха. На двери подлокотник под левую руку, с ящичком под всякую мелочёвку, и кронштейн для воды. Между креслами подлокотник под правую руку, он же этажерочка для дисков. Немного высоковат, но со временем подрежу, как определюсь сколько надо отрезать.

post-14639-0-90901300-1407771373_thumb.jpg

post-14639-0-24108500-1407771424_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Две фотки потерялись по пути - досылаю.

post-14639-0-68352600-1407771701_thumb.jpg

post-14639-0-52344300-1407771733_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

В этом году решился и поехал на охоту в Курганскую область на Собольке. Решился потому что он стал на много мягче, даже при давлении в шинах 2,1 кг. Раньше ездил на 1,8. После первых пары сотен км., удивило то, что узлы и агрегаты стали работать немного тише. Вообщем езда по асфальту была довольно комфортна. На обратном пути, от Краснокамска до Нижегородца, почти 1000 км., пробежал за один день, без напряга. Плюсы по сравнению с Круизёром. Удобно и комфортно жить в нём, перекусывать и пить чай. Расход 13 литров, а не 18, соотвественно экономия на 4 тыс.км. пути составила чуть более 7 тыс.руб. Его тихоходность неоднократно спасала от штрафоф, как минимум 15 раз по 500 руб. Дело в том, что много понастивили видеокамер, а предупреждений нет, замечаешь её уже в последний момент. А если на Крузаке, со скоростью 120-130, то вообще не видишь. По бездорожью и грязи не ездил, не рискнул. Перед моим приездом, почти месяц шли дожди, всюду стояла вода. Во многих местах еле-еле проходили на ГАЗ 69. Соболь там тчно провалился бы по самое не хочу. Вес около трёх тонн, а цеплять тросс не за что. Спереди несерьёзная трубочка с резьбой под рым-болт, для буксирования по асфальту, а сзади вообще ничего. Буду устанавливать лебёдку и форкопф.

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Проживание в машине выявило многие недостатки. Кое-что переделал. Так верхнюю полку поделил на три отсека, так чтобы всё плотно стояло и не выпадало на кочках. Ниже добавил маленькую полку, для кружек, рюмок, стаканов и ложек-вилок. Соорудил ещё один рундук, для инструмента, домкрата, насоса и пр., так-как лазить в машину каждый раз тяжеловато. Во время стоянки это кухонный стол, так же сиденье во время обеда. Над ним съёмный умывальник. Гигиена - прежде всего. Сзади отгородил отсек для баклажек с водой, чтобы не летали по салону. И ещё целую кучу всяких мелочей.

post-14639-0-03829900-1411490641_thumb.jpg

post-14639-0-76543500-1411490691_thumb.jpg

post-14639-0-29010000-1411490725_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Отличная машина. И выполнено всё хорошо.

По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь.

Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости.

Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Отличная машина. И выполнено всё хорошо.

По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь.

Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости.

Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация.

Буханка однозначно проходимее, чтобы они там не писали, но Соболь гораздо комфортнее. А ведь езда по бездорожью зачастую составляет всего несколько процентов от всей протяженности пути. Проехать 1000 км на буханке по асфальту далеко не каждому под силу. Да и расход топлива не в пользу буханки. Выбор в пользу Соболя однозначно верный. Езда на охоте это далеко не кемел трофи.
  • Экспертная группа
Опубликовано

Отличная машина. И выполнено всё хорошо.

По моему на Майле был тест драйв. Сравнивали буханку и полноприводный соболь.

Вывод экспертов соболь лучше и по комфорту и по проходимости.

Хотелось прочитать как складывается дальнейшая эксплуатация.

Обязательно буду выкладывать.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Буханка однозначно проходимее, чтобы они там не писали, но Соболь гораздо комфортнее. А ведь езда по бездорожью зачастую составляет всего несколько процентов от всей протяженности пути. Проехать 1000 км на буханке по асфальту далеко не каждому под силу. Да и расход топлива не в пользу буханки. Выбор в пользу Соболя однозначно верный. Езда на охоте это далеко не кемел трофи.

По расходу топлива они почти ровня. "Буханка" у меня потребляла 15 литров 80-го, а "Соболь" 13 дизеля. Сама кабина "Соболя" намного комфортнее, управление легче, но намного жёстче "буханки". Все кочки и ямки отдаются в почках и позвоночнике. По бездорожью ещё не лазил. В этом году поставлю СБД, лебёдку и полезу в дебри.

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

По расходу топлива они почти ровня. "Буханка" у меня потребляла 15 литров 80-го, а "Соболь" 13 дизеля. Сама кабина "Соболя" намного комфортнее, управление легче, но намного жёстче "буханки". Все кочки и ямки отдаются в почках и позвоночнике. По бездорожью ещё не лазил. В этом году поставлю СБД, лебёдку и полезу в дебри.

Чтобы сделать мягче, выход достаточно простой, надо всего лишь искусственно посадить упругие элементы ходовой. У нас буханка весьма мягкая, как Жигули и нас это устраивает, поскольку по много тонн груза мы не возим. Тоже самое можно проделать и с Соболем, не думаю что с собою вы везете много груза и кучу людей. А так то, когда лезешь в дебри, надо помнить поговорку "чем круче вездеход, тем дольше бежать за трактором". :D Изменено пользователем Hunter21
  • Экспертная группа
Опубликовано

Чтобы сделать мягче, выход достаточно простой, надо всего лишь искусственно посадить упругие элементы ходовой. У нас буханка весьма мягкая, как Жигули и нас это устраивает, поскольку по много тонн груза мы не возим. Тоже самое можно проделать и с Соболем, не думаю что с собою вы везете много груза и кучу людей. А так то, когда лезешь в дебри, надо помнить поговорку "чем круче вездеход, тем дольше бежать за трактором". :D

"Буханка" у меня была так же пустая, но с самого начала ходила мягко. Мне кажется дело в рессорах. В "Соболе" по 2 толстых листа, по 16 мм. одинаковой длины, а в "буханке" штук 5 тонких и разной длины.

  • Экспертная группа
Опубликовано

"Буханка" у меня была так же пустая, но с самого начала ходила мягко. Мне кажется дело в рессорах. В "Соболе" по 2 толстых листа, по 16 мм. одинаковой длины, а в "буханке" штук 5 тонких и разной длины.

В этом вопросе много народных умельцев, которые знают что на что поменять чтобы получить что хочется. Соболь изначально заточен для перевозки грузов, хотя и в меньшей степени чем Газель. Но видимо по русской привычке на это не особо обратили внимание, стараясь угодить как можно большему числу заинтересованных в покупке лиц. Возможно стоит в ходовую внести изменения чтобы получить мягкий ход. Тут уж вам решать.
  • Экспертная группа
Опубликовано

В этом вопросе много народных умельцев, которые знают что на что поменять чтобы получить что хочется. Соболь изначально заточен для перевозки грузов, хотя и в меньшей степени чем Газель. Но видимо по русской привычке на это не особо обратили внимание, стараясь угодить как можно большему числу заинтересованных в покупке лиц. Возможно стоит в ходовую внести изменения чтобы получить мягкий ход. Тут уж вам решать.

Умельцев много. Даже СБД делают в гараже, но что-то боязно мне к ним обращаться, ведь это моя жизнь и здоровье и окружающих. Мало ли что они там накосячат. А фирменные газовские не берутся за переделку. В прошлом начали установку СБД, может и до пружинных рессор дозреют.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Умельцев много. Даже СБД делают в гараже, но что-то боязно мне к ним обращаться, ведь это моя жизнь и здоровье и окружающих. Мало ли что они там накосячат. А фирменные газовские не берутся за переделку. В прошлом начали установку СБД, может и до пружинных рессор дозреют.

Пожалуй вы правы. Торопиться то особо некуда, можно подождать когда на заводе наладят такой тюнинг. По крайней мере будет хоть с кого спросить.
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...