Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Продолжение тех покатушек))

Вода в моторе, залиты мозги

Кирдык машине считай, теперь осталось найти хорошего моториста и качественные запчасти, а это не так и просто.

ps: Масло в мостах меняй, там тоже вода, следом могут шрусы и ступичные подтянуться, крестовины пойдут.

Ну не амфибия это.

Спортсменам наплевать на запчасти, они идейные и машина им нужна на одни покатушки, потом можно и чинить долго и упорно, а охотникам то нахххх лезть так глубоко...

Ссылка на комментарий

По резине– отбалансировали в 0. На безжорожье лучше кордов факт. Минус жесткие они, под нивой даже в 0 стравленные проминаются неохотно.

За свою цену, дешевле кордов кстати, отличный вариант.

З.ы. В след году на 31перейду, износостойкость сафариков этих не важна.

По залитому. Машина меганадежна. С мотора слил воду еще на берегу, на след день вскрыл мозгт, высушил, в спирте отмочил. Авто завелось и уже месяц возит нормально.

Ссылка на комментарий

Правки сообщения нет на форуме?

Продолжу, планы подготовить авто к жесткому бездорожью, но в соревнованиях нет желания убивать машину. Сделаю шноркель, эбу и электрику на потолок, вывести сапуны это на ближайшее время задача. В след году тотальная резка и усиление кузова, силовые бампера лебедка, раздатку понизить, блокировку хотя бы в задний мост. И пары пониже поставить.

Ссылка на комментарий

В след году тотальная резка и усиление кузова, силовые бампера лебедка, раздатку понизить, блокировку хотя бы в задний мост. И пары пониже поставить.

А потом весной будете ждать пока поля высохнут, потому что трактор откажется в поле ехать.

Вот интересно, пары зачем менять?

Понижайки и так с головой хватает, хоть у меня и мотор почти труп, и колёсья 29" 235-е.

зы: 31" на ниву совсем много, я медведя пока засадить так и не смог, мне кажется для нивы важна ширина резины, нива лёгкая и не проваливается в отличии от уаза.

Но нужно отдать должное, по рыхлому снегу уаз лучше.

Ссылка на комментарий

По резине– отбалансировали в 0. На безжорожье лучше кордов факт. Минус жесткие они, под нивой даже в 0 стравленные проминаются неохотно.

За свою цену, дешевле кордов кстати, отличный вариант.

З.ы. В след году на 31перейду, износостойкость сафариков этих не важна.

По залитому. Машина меганадежна. С мотора слил воду еще на берегу, на след день вскрыл мозгт, высушил, в спирте отмочил. Авто завелось и уже месяц возит нормально.

То что они дешевле я уже понял,по факту что они тебе докатка до другой резины тоже.А так по отзывам ходят много меньше кордов.Мои уже около 40000 отбегали и износ процентов 30 наверное.Причем по асфальту в основном.

Для себя я пришел к выводу что блокировки мне на авто не нужны,она в стоке почти везде лезет а с полуосью в говнах возится желания нет.Так же как и с лебедкой на бампере.У меня ручная для этих целей,в багажнике лежит.

А по мотористам и воде в двигателе,если она туда не с системы охлаждения попала то достаточно слить эмульсию и залить свежее масло.Все остальное сушится и чистится как писалось выше.

Ссылка на комментарий

Колеса–пары, думаю тут все понятно. 31 на ниве считаю идеальный размер, если без соревновании и с головой то хватит машины. Сам смотрел 235резину, но под нее либо резать арки либо лифт, а этим заниматься пока нет времени.(только покрасил) Остановился на 205/75. Поля, ну тут спорно все. Одной машиной по полям смысла нет катать, на охоту рыбалку несколькими. Да и по полям не планирую, если и придется, то якорь сварить недолго. Уазик пока в мечтах, руку на ниве набью, опыта внедорожного наберусь за пару лет, тогда на уаза))

П.с. Есть озеро у нас отличное, дорога трудновата плюс болота по фары, гидроподготовка машины просто необходима

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится

Вопрос навигации в машине решил так. Планшет лежал без дела, поставил в машину- крепление быстросьемное, прыжки на кочках выдержал на последнем выезде на ура.Осталось организовать 220в в машине 3046438s-960.jpg

eac6438s-960.jpg

8ec6438s-960.jpg

Ссылка на комментарий

поставь преобразователь и всё пучком с12 на 220 http://www.uniktorg....C5ydTpwcmVtaXVt

Преобразователь вещь хорошая но аккумулятор вытянет.
Ссылка на комментарий

он не большой можно под панель думаю 1000 ват за глаза даже слишком

1000 вт. действительно за глаза, только деньги переплачивать. Именно для ноута хватит 50 вт. НО лучше чуть с запасом. Себе в прошлом году взял 300вт. Домашний телевизор с тарелкой тянет спокойно. Как то гуляли на природе, подключал цветомузыку (4 цвета (4 лампочки на 220)), вполне хватает. На работе ноут подключал как то в УАЗе, за 8 часов заводили всего три раза на 5 минут.

Ссылка на комментарий

Ноут, зарядки 150вт скажем

Освещение места стоянки-еще столько же

Думаю 600 хватит с запасом, если нет кружек,чайников и прочих нагревателей

Вы не правильно считаете. На любом приборе указана потребляемая мощность. Или в инструкции к нему. По освещению места стоянки- 150 вт. это чем так освещать? Даже если одну лампочку на 100 вт. включить, там как днем будет.Гляньте в инструкции к своему ноуту потребляемую мощность, отсюда и пляшите.

Ссылка на комментарий

Ноут 120, 2-3 зарядки еще по 10 примерно.

3 лампы по 50, хотя сейчас светодиодные яркие можно из них выбрать, бензогенератор в ниву никак не погрузить, поэтому буду мудрить от бортсети

п.с. Можно на ты

Ссылка на комментарий

Ноут 120, 2-3 зарядки еще по 10 примерно.

3 лампы по 50, хотя сейчас светодиодные яркие можно из них выбрать, бензогенератор в ниву никак не погрузить, поэтому буду мудрить от бортсети

п.с. Можно на ты

600 вт. стоить будет под 4 тыра, если не больше. И про эл.чайник можете забыть.Эти преобразователи преднозначены для комутационной аппаратуры.Всякие чайники и приборы с эл.моторчиками в момент запуска потребляют очень много мощности. Преобразователи такие стоят больше, чем самый простенький бензо(дизель) генератор.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Дык смотря как нырнуть... :blink:

Главное на Ниве не консоль, а перископ... :D

Спорное мнение, основная нагрузка будет совсем в другом месте, а там и так сплошные дырки.

Вот правильный зацеп, мопед не мой, руки пока не дошли, но мысль правильно реализована.

Фотки тяжёлые

029.jpg030.jpg

У меня почему-то не открываются Ваши фотки...Если не затруднит, скиньте еще раз пжл!

Посмотрел большие просторные багажники, проанализировал цены, возможности, необходимость и понял, что рановато для меня такой. Буду использовать штатный, пока с ним что-то не случится.

Ребята, ни у кого нет такого же на выброс? Может в гараже где валяется у соседа? )) Необходимы две поперечины хочу ввинтить их спереди и сзади, чтоб упор для груза был. Благо отверстия уже есть.

img_20130826_1646152_188.jpg

Стоит ли из-за двух поперечин искать целиком багажник? Тем более, имеющийся у Вас багажник - не первой свежести...Достаточно по размеру приготовить две полдюймовые трубки ( D-15) и в торцы трубок вварить гайки на М8. И всё!

Если в Московии со сварщиками напряженка, приезжай, помогу :D ...Работы на полчаса...

Я завтра свои сфотаю,на моей стоят с боковой поддержкой,анатомические с поясничным валиком и подогревом.Очень удобные,на расстояния до 600 км не устаешь.А дальше я не ездил.По крайней мере с теми что на предыдущей машине стояли не сравнить.

Что-то "завтра" затянулось ;) ...Насколько я знаю соседей - в Кизляре обычно держат слово... :)

Ссылка на комментарий

Главное на Ниве не консоль, а перископ... :D

У меня почему-то не открываются Ваши фотки...Если не затруднит, скиньте еще раз пжл!

Стоит ли из-за двух поперечин искать целиком багажник? Тем более, имеющийся у Вас багажник - не первой свежести...Достаточно по размеру приготовить две полдюймовые трубки ( D-15) и в торцы трубок вварить гайки на М8. И всё!

Если в Московии со сварщиками напряженка, приезжай, помогу :D ...Работы на полчаса...

Что-то "завтра" затянулось ;) ...Насколько я знаю соседей - в Кизляре обычно держат слово... :)

Прости,Я ЗАБЫЛЛЛЛЛЛЛ,но сейчас за бибикой пойду и все исправлю :P

Ссылка на комментарий

Если в Московии со сварщиками напряженка, приезжай, помогу :D ...Работы на полчаса...

Спасибо за предложение!

Тем более, имеющийся у Вас багажник - не первой свежести...

Я и хочу поменьше "движений", чтоб в него сильно не вкладываться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх