Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Что бы этого не случилось - крепить трос там надо по другому: просоввываем петлю троса сверху, между бампером и кузовом, огибаем трубу бампера и выводим наверх, крепим петлю шаклом к самомУ тросу.

Крепить за сам бампер нельзя, с кронштейном он связан только двумя шпильками на 8мм.

Получится вот так:

Ссылка на комментарий

Ещё хотелось бы напомнить что стропить Ниву за задние штатные проушины крайне опасно, особенно за левую

Ошибся, за правую.

А вобще, в идеале, сразу поставить фаркоп.

Ссылка на комментарий

Арки пока не резал, размер 205/75/15. 27.5 получается, все проходило на штатной высоте.

К весне буду резать

Я там понимаю что если арки обрезать, то защиту потом уже поставить нельзя???

И еще один вопрос, установка колес большего размера должна влечь за собой замену подшипников на более усиленные или стоковые пойдут???

Выдержит ли такую нагрузку мост и шрусы???

Ссылка на комментарий

Шрус защелкал на второй день- но это норма,набиты дорожки за годы.Новых должно на год-полтора хватать. Подшипники у меня убиты предыдущим владельцем с дисками 0 вылета. Поменяю на сток опять и посмотрю на сколько хватит. Если в расходник перейдут, то переходить на нерегулируемые( но мне проще чаще менять обычные, делаю все в гараже). Умудряются и с резанными ставить защиту, но подгонять и греть ее придется долго. Я без подкрылков вообще, после покатух сразу керхером отшибаю все арки и днище. Мосты думаю должны 29резину спокойно переваривать если без фанатизма, а если осторожно то и большую.

В след году планирую порезать кузов и на эти мосты 31 одеть, посмотрим насколько хватит))

Ссылка на комментарий

Покатался несколько дней, привык, нормально по жесткости стало, развал бы еще сделать не забыть.

А что с передком делал то? При правильном лифте развал остаётся в пределах нормы.

Ссылка на комментарий

Выше писал, стандартный первый лифт))

Ушла только левая сторона, хз почему,шайбы все назад поставил, не потерялись. Времени все нет на развал загнать, посмотреть что и как.

Какие кстати углы стоит выставлять? Что сказать развальщикам?

Ссылка на комментарий

Выше писал, стандартный первый лифт))

Ушла только левая сторона, хз почему,шайбы все назад поставил, не потерялись. Времени все нет на развал загнать, посмотреть что и как.

Какие кстати углы стоит выставлять? Что сказать развальщикам?

У меня только схождение делали, лень им было закисшие гайки крутить, так и катаюсь с татровской подвеской. :D

Ссылка на комментарий

Дело хорошее. Старайся варить по родным сварным точкам.

Домики амортизаторов висят на 11 точках, 10 ниже полки и одна сверху. Отсверливай сверлом на 10, потом заполняй сваркой.

Накладки делай так чтобы начинались хотя бы от крепления бампера (болты снизу) и шли до лонжеронов пола. Толщина 3-4мм.

Прикручиваешь болтами рулевого и маятника, и чашек буфера отбоя. Притягиваешь струбцинами и обвариваешь. На больших поверхностях сделай десяток электрозаклёпок.

Ссылка на комментарий

Со лонжами понятно, спасибо.

Планируется установка 30-31 колес, как быть с мостами. Стоят 4.3. Можно конечно и злее пары заказать и поставить, но в случае поломки снова машину на прикол ставить и ждать ЗП. Может остаться на своих парах и раздатку понизить лучше?

Ссылка на комментарий

9 тыс. но там ставить оч не просто. Лучше пришли раздатку, через пару недель отправлю обратно с понижайкой, обкатанную.

Чтобы ни у кого не случилось как на приведённых выше роликах - сделал небольшую схемку как правильно цеплять Ниву:

ksgLeWWM.png

Ссылка на комментарий

Антиреклама ХАЙДЖЕКУ!!! Абсолютно без эмоций, они уже были. Преобрёл вчера эту вещь, обрадовался(глупенький), а сегодня решил заняться ремонтом авто и обнаружил что "мой" Джек совсем не мой и совсем он не универсальный! (может кто научит) Подъёмная губа очень короткая! Пришлось мастырить удлинённую-854811239984.jpgИспытание,- прижимной болт ломается! И в добавок ко всему джек пытается уйти из под машины. Привариваю губу уже на верняка59c316e47d65.jpg Испытание,- опять косяк! Родного рычага оказывается не хватает что-бы поднять одну сторону машины(заявлено 3000кг)!!! Отрезаю кусок рычага(не достающего)f314435de694.jpgВроде всё нормально, поднял машину до последнего отверстия сделал свои дела и не смог беспомощи молотка опустить машину!!!, его заклинило в верхней точке!!!ea69b55e08a6.jpg. Придётся пересмотреть некоторые ролики с хайджеком и присмотреться как ими поднимают нивы! Так что прежде чем брать такой девайс, измерьте рулеткой СВОЮ глубину до ребра жесткости порога!!!!! А осадок до-сих пор остался!

Ссылка на комментарий

Антиреклама ХАЙДЖЕКУ!!! Абсолютно без эмоций, они уже были. Преобрёл вчера эту вещь, обрадовался(глупенький), а сегодня решил заняться ремонтом авто и обнаружил что "мой" Джек совсем не мой и совсем он не универсальный! (может кто научит) Подъёмная губа очень короткая! Пришлось мастырить удлинённую-854811239984.jpgИспытание,- прижимной болт ломается! И в добавок ко всему джек пытается уйти из под машины. Привариваю губу уже на верняка59c316e47d65.jpg Испытание,- опять косяк! Родного рычага оказывается не хватает что-бы поднять одну сторону машины(заявлено 3000кг)!!! Отрезаю кусок рычага(не достающего)f314435de694.jpgВроде всё нормально, поднял машину до последнего отверстия сделал свои дела и не смог беспомощи молотка опустить машину!!!, его заклинило в верхней точке!!!ea69b55e08a6.jpg. Придётся пересмотреть некоторые ролики с хайджеком и присмотреться как ими поднимают нивы! Так что прежде чем брать такой девайс, измерьте рулеткой СВОЮ глубину до ребра жесткости порога!!!!! А осадок до-сих пор остался!

Не, ну зря Вы так категорично. Пока в отпуске, испытал свеже преобретенный х-дж на практике- весч! Первый раз "встрял" в тайге - повис в калие . Три раза перецыпил за сосну, и Нива вышла. Дальше подробностей не буду перечислять - буквально сегодя, с утра по заморозку решил в лес съездить дрова привезти , пустой проехал нормально, загрузил телегу доверху. Пока ходил чурки собирал по лесу- оттепель вдарила. ГружЕный пошел обратно- в саланце прицеп провалился, вытянуть не смог- Нива сама зарылась. Пришлось телегу разгружать (иначе багажник не открыть ), Отцепил пустой прицеп, достал домкрат этот, поднял перед с начала, чурок в калию наложил, затем поднял "попу", так же в калею чурок наложил, завЕл Ниву и выехал. Ну дальше уже дело техники - длинным тросом вытянул прицеп на ровное место, и все.

Есть фотка, но почему то уже с месяц как фотки вставить не получается.

Домкрат-весч!

Просто привыкнете, приспособтесь к нему, и будет радасть.

Ссылка на комментарий

Для подъёма надо вот эту штуку использовать, а хай джек, это для пузотёрок :D

Так не честно- у меня видео нетянет, я ж не в курсе про что кино. :(

Ссылка на комментарий

Кадету,- Не могу на пост ответить!!! чо за х...ь! А в конструкцию не вмешивались? Как цепляете ниву что б стойка не мешала? А рычага хватает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх