Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Опередили.

В наборе всегда было два щупа.0,15 и 0,2. Т.е. для впускных и выпускных.

Ссылка на комментарий

Опередили.

В наборе всегда было два щупа.0,15 и 0,2. Т.е. для впускных и выпускных.

У меня старушка была с двигателем 2106, там все зазоры 0,15 были поэтому и спросил.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня старушка была с двигателем 2106, там все зазоры 0,15 были поэтому и спросил.

По науке надо двумя. Но это по науке. ;) Я как правило делал 0.2 на холодную, 0.15 на горячую. На вазовских за цепью шелеста клапанов не слышно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да никогда не было на классике 0,2.

0,1 и 0,15 - вот щупы для регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да никогда не было на классике 0,2.

0,1 и 0,15 - вот щупы для регулировки клапанов.

Вы много регулировали?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Это не ответ.

Хорошо, тогда развернутый ответ.

Отец купил Запорожец в 1972 году. Москвич 2140 в 1978 году. Я купил копейку в 1992 году, потом купил М-2141 подержанный, потом купил к нему кузов первой комплектации на АЗЛКа, потом сам все это перебросил со старого кузова на новый. При этом заменил блок с 1,5 на 1,8. Потом была Нива, потом НиваШевроле, которую я собственноручно лифтовал и доводил до ума для охотничьих выездов.....И это все обслуживалось собственными руками, не прибегая к услугам мастерских, начиная с 1972 года...

Думаю, что теперь ответ можно считать "развернутым и исчерпывающим"?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не будем бодаться рогами.

В руководстве по эксплуатации Жигулей за 1994 год написано дословно следующее:

"зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм.......0,14-0,17".

Выводы каждый сам сделает....... (Но на холодную я всегда регулировал 0, 1-0,15)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не будем бодаться рогами.

В руководстве по эксплуатации Жигулей за 1994 год написано дословно следующее:

"зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм.......0,14-0,17".

Выводы каждый сам сделает....... (Но на холодную я всегда регулировал 0, 1-0,15)

Забыли.

Ссылка на комментарий

Ладно, теперь ответ из Тольятти.

big62, цепь 2103 (на Ниве) от цепи 2101 отличить оч просто, если её высянуть ровно - то на 2103 конци будут одинаковые, на 2101- разные. Так что зубья считать не надо.

Далее. Фазы ГРМ, если не совпадают - то лучше чтобы распредвал был раньше коленвала, нежели наоборот. Тоесть метка на шкиве КВ совпадает, метка на звезде РВ чуть прошла прилив на корпусе.

Зазоры. ввиду того что двигатель Нивы более термонагружен - зазоры выпускных клапанов следует делать чуть больше чем на классиве. Самое идеальное - это выставить зазоры: впуск = 0.14, выпуск = 0.17мм.

теперь самое важное: УСИЛИЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЩУПА ДОЛЖНО БЫТЬ ОКОЛО 2 КГ.

Тоесть обратно он при всём желании вставляться не должен.

и ещё, использовать щупы, при регулеровке клапанов можно только на новом двигателе. Всё дело в том что износ пары кулачок/рычаг имеет волнообразный профиль. И щуп всегда оставит +, в отличии от индикатора.

Ссылка на комментарий

На 213 ой,зазоры ставил одним щупом.Честно,не помню каким,до сих пор лежит.Просто знаю что он.И фигней типа манометра,с градусником и таблицей.

На этой гидрики стоят и я не парюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собрал движок, работает ровно, не греется, но шум караул, такое ощущение, что с цепью проблемы, звук на скрежет похож.

Если РВ выставить по метке, то метка на шкиве КВ уходит чуть дальше ВМТ, если перекинуть цепь на один зуб, то метка на шкиве КВ будет раньше меток на крышке.

Что не так, или так и должно быть на отечественном авто, т.е. до ближайшего совпадения?

Цепь новая, количество зубьев к сожалению не посчитал, но надпись на коробке и количество зубьев старой цепи совпадают, РВ новый, рокера новые (волгаавтопром - не понравились, но выбора не было), звёзды старые, но износ отсутствует.

Клапана регулировал 0,15 и 0,2, широкий щуп на 0,2 не нашёл, регулировал из набора щупов узким.

Там вроде срежетать то больше нечему :(

Всех с наступающим. Давненько не заходил.

Во-первых цепь всегда МЕНЯЕТСЯ СО ЗВЁЗДАМИ.

Во- вторых "первую" цепь на не "первый/одинадцатый" мотор вы просто не поставите. Так что если подошла - то всё гуд.

В-третьих, из дух вышеописанных зол (метка раньше/позже) второй вариант предпочтительнее, тоесть когда распредвал раньше коленвала.

А вобще всё это лечится разрезной звездой.

Если интересен процес - забейте в Ю-тубе "Теория ДВС Травников" - много интересного рассказывает и показывает.

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! Нивоводом стал почти год назад! Первые апгрейды это салон(передние седенья и подиум вместо задних),колёса зима Хакапелита -5.лето Купер А/Т . калитка для запаски(редкостное говно в том варианте,что у меня),верхний бокс,тонировка и ну и остальное по мелочам! С февраля накатал 18т ! Хорошая резина на этой машине 50% успеха а для остального прокладка с мозгами и хороший домкрат :D

post-15310-0-54428600-1388472542_thumb.jpg

post-15310-0-76003500-1388472555_thumb.jpg

post-15310-0-00415900-1388472567_thumb.jpg

post-15310-0-14864100-1388472576_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Минин
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Всех с наступающим! Нивоводом стал почти год назад! Первые апгрейды это салон(передние седенья и подиум вместо задних),колёса зима Хакапелита -5.лето Купер А/Т . калитка для запаски(редкостное говно в том варианте,что у меня),верхний бокс,тонировка и ну и остальное по мелочам! С февраля накатал 18т ! Хорошая резина на этой машине 50% успеха а для остального прокладка с мозгами и хороший домкрат :D

Андрей, про подиум если можно подробнее. У меня ФОРА (с удленённой дверью), в ней могу спать спокойно, рост 1,88, но куда шмудряк девать!? Сейчас, в межсезонье, разрабатываю конструкцию боковых органайзеров. плюс нужен багажник, а крыша на моей двух уровневая, вообщем есть над чем голову поломать. Мне подиум интересен как один из вариантов размещения внедорожного инвентаря. Кинь ссылку или чё из этого, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Андрей, про подиум если можно подробнее. У меня ФОРА (с удленённой дверью), в ней могу спать спокойно, рост 1,88, но куда шмудряк девать!? Сейчас, в межсезонье, разрабатываю конструкцию боковых органайзеров. плюс нужен багажник, а крыша на моей двух уровневая, вообщем есть над чем голову поломать. Мне подиум интересен как один из вариантов размещения внедорожного инвентаря. Кинь ссылку или чё из этого, заранее спасибо.

У меня весь автонужныйхлам :D ,канистра,лопата,троса и остальное разно нужное но не часто используемое ушло под подиум! Наверху получился ровный подиум застеленный сандвичем и влагостойкой подстилкой для собак(на зиму сверху кидаю плед)! Делалось просто выкинул заднее сидение, выдернул знакомого плотника он по размерам сделал каркас ,сверху толстая фанера ,ножки каркаса брал от размера ширины канистры и 4 откидных крышки с краёв. Вот как то так! Попробую нарисовать конечно! Видел потом у людей в крузере из металла сварен! Ну как то так!

post-15310-0-19131400-1388596242_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Минин
Ссылка на комментарий

Т. е заднего пасажирского места нет совсем?

Абсолютно верно.Оч удобно. Но как говорится сколь народу столь и мнений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх