Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Ух ты какие здесь баталии!!

я из опыта !!Резина даёт более 50 % дополнительной проходимости.

Само блок (у меня задний)плюс еще 30 % (перестал пользоваться лебедкой).

Кто говорит что этого ни чего не нужно,это человек который жмот и не хочет тратить денежки.

Или человек который не пробовал все эти девайсы!!

Или пробовал ,ему понравилось ,но он все равно жмот.

По поводу зимней дороги !!

Самоблок это ужассс!!!ОПАСНОСТЬ!!!НО!!

если резина зимняя шипованая и дорогая то все сводится к нулю.

А если вы на ВЛИ 5 или корды то это ужас и опасно .

Все познается в сравнении.!!

Я жмот но покупал все постепенно ,первое это лебеда так как это 99% проходиость.

Далее купил самоблок и ездил на ВЛИ 5 хватает пипец.Кама флейм на стоковой отдыхает.Обьезжал по сугробу и вытаскивал лебедой!!

Далее покупка Кордов-резины залез в жижу на ВЛИ и увидел что оно говно бока не цепляют пятно зацепа сушит землю я машина стоит на месте.

поэтому купил резину!!

А то что кто то говорит что проедет на 5 метров дальше и так далее то это полное пустозвонство так как именно эти 5 метров грязи и не дают проехать дальше а до конца пути еще 15 км и так происходит п 100% случаев.

как то так!!

Да и еще мое мнение кто то говорил что ВЛИ 5 рвет корды это полный бред и не нужно вводить в заблуждение.

ВЛИ это резина ездить по лужицам с твердым грунтом не более.Снег не для нее и жижа не для нее.ПРОВЕРЕННО.!!

Гы гЫ тагже все говорят про телефоны что телефон для того что бы звонить и супер девайсы не нужны)))))

Ссылка на комментарий

По поводу зимней дороги !!

Самоблок это ужассс!!!ОПАСНОСТЬ!!!НО!!

если резина зимняя шипованая и дорогая то все сводится к нулю.

А если вы на ВЛИ 5 или корды то это ужас и опасно .

Именно из-за этого не ставлю самоблок, как то стрёмно.

Все познается в сравнении.!!

Я жмот но покупал все постепенно ,первое это лебеда так как это 99% проходиость.

Далее купил самоблок и ездил на ВЛИ 5 хватает пипец.Кама флейм на стоковой отдыхает.Обьезжал по сугробу и вытаскивал лебедой!!

Далее покупка Кордов-резины залез в жижу на ВЛИ и увидел что оно говно бока не цепляют пятно зацепа сушит землю я машина стоит на месте.

поэтому купил резину!!

А чего сразу резину не купить было?

Не понятно, тратить деньги на лебёдку, пусть даже 99% проходимость.

Но самоблок с +30% зачем, если резина даёт более +50%?

Жмот-не жмот, а для себя решил так, когда завязну, тогда и буду дальше думать и чем чаще буду застревать, тем больше будет вложений.

А пока, за два года, я нигде не завяз, а езжу куда глаза глядят, главное что бы глядели и в весенний плывун посреди поля не влететь со всей дури.

Ссылка на комментарий

Ух ты какие здесь баталии!!

я из опыта !!Резина даёт более 50 % дополнительной проходимости.

Само блок (у меня задний)плюс еще 30 % (перестал пользоваться лебедкой).

Кто говорит что этого ни чего не нужно,это человек который жмот и не хочет тратить денежки.

Или человек который не пробовал все эти девайсы!!

Или пробовал ,ему понравилось ,но он все равно жмот.

По поводу зимней дороги !!

Самоблок это ужассс!!!ОПАСНОСТЬ!!!НО!!

если резина зимняя шипованая и дорогая то все сводится к нулю.

А если вы на ВЛИ 5 или корды то это ужас и опасно .

Все познается в сравнении.!!

Я жмот но покупал все постепенно ,первое это лебеда так как это 99% проходиость.

Далее купил самоблок и ездил на ВЛИ 5 хватает пипец.Кама флейм на стоковой отдыхает.Обьезжал по сугробу и вытаскивал лебедой!!

Далее покупка Кордов-резины залез в жижу на ВЛИ и увидел что оно говно бока не цепляют пятно зацепа сушит землю я машина стоит на месте.

поэтому купил резину!!

А то что кто то говорит что проедет на 5 метров дальше и так далее то это полное пустозвонство так как именно эти 5 метров грязи и не дают проехать дальше а до конца пути еще 15 км и так происходит п 100% случаев.

как то так!!

Да и еще мое мнение кто то говорил что ВЛИ 5 рвет корды это полный бред и не нужно вводить в заблуждение.

ВЛИ это резина ездить по лужицам с твердым грунтом не более.Снег не для нее и жижа не для нее.ПРОВЕРЕННО.!!

Гы гЫ тагже все говорят про телефоны что телефон для того что бы звонить и супер девайсы не нужны)))))

Согласен с тобой на 99% за исключением того,что ВЛИ-5 хуже кордов!!!Аналогично проверено на собственном опыте!!!Если взять подьем с глиняним покрытием,корды проигрывают. На ледяной дороге корды вообще не предсказуемы,про тормоза лучше забыть...А ВЛИ-5 режет лед при торможении и при начале движения как бритвой!!!И тормозит предсказуемо...В глубоком снегу тоже,пока на пороги не сядет машина,режет до земли но ползет!!!Так и в чем корды выизгывают???
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Именно из-за этого не ставлю самоблок, как то стрёмно.

А чего сразу резину не купить было?

Не понятно, тратить деньги на лебёдку, пусть даже 99% проходимость.

Но самоблок с +30% зачем, если резина даёт более +50%?

Жмот-не жмот, а для себя решил так, когда завязну, тогда и буду дальше думать и чем чаще буду застревать, тем больше будет вложений.

А пока, за два года, я нигде не завяз, а езжу куда глаза глядят, главное что бы глядели и в весенний плывун посреди поля не влететь со всей дури.

Вот вот я так и расуждал.конечно можно было купить все сразу до мозги не давали это сделать и мани мани.

поэтому пошол по пути дешевле и необходимей .

так и получилось лебеда она всегда поможет в 99%

блок помогает проехать даже на ВЛИ

ну а резина купил тогда когда разочеровался в резине!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Согласен с тобой на 99% за исключением того,что ВЛИ-5 хуже кордов!!!Аналогично проверено на собственном опыте!!!Если взять подьем с глиняним покрытием,корды проигрывают. На ледяной дороге корды вообще не предсказуемы,про тормоза лучше забыть...А ВЛИ-5 режет лед при торможении и при начале движения как бритвой!!!И тормозит предсказуемо...В глубоком снегу тоже,пока на пороги не сядет машина,режет до земли но ползет!!!Так и в чем корды выизгывают???

По резине расуждаю так !!ВЛИ мне нравится но у нее есть несколько неприятных моментов .

ГУЛ!!!

Жосткость

Проходимость меньше чем корды там где езжу я!!Уточьняю там где езжу я!!!!

сравнимая проходимость меньше проверено за ездой на такойже машине на кордах и так далее.

Но большое но !!если отказаться от кордов и не будет денег одену ВЛИ

Ссылка на комментарий

Flagman-zub ты красавчик вообще))) :D Разжевал дилетантам что куда :new_russian: А то меня тут загрызли :57:)))Мул вся эта приблуда не нужна и ничего это кроме гемороя не дает,типо во всех трудах и вложениях разница в пути 5 метров будет :blink:

Ссылка на комментарий

По резине расуждаю так !!ВЛИ мне нравится но у нее есть несколько неприятных моментов .

ГУЛ!!!

Жосткость

Проходимость меньше чем корды там где езжу я!!Уточьняю там где езжу я!!!!

сравнимая проходимость меньше проверено за ездой на такойже машине на кордах и так далее.

Но большое но !!если отказаться от кордов и не будет денег одену ВЛИ

Ну это уже личное мнение каждого отталкиваясь,от конкретного опыта...У меня есть в наличии и новенькие корды,в осень покупал,снял и ВЛИ - 5 резина проходимая,ну меня не устраивает...Вот и загорелось купить сафарики)Возьму наверное 510 -е и не буду голову ломать...Зимой на них по льду может еще опасней чем на кордах будет,ну в гоменьях я думаю выиграют...Цена тем более смешная на них)))А по льду у меня есть другая машина на зимней шипованной резине,так что тут я не парюсь...
Ссылка на комментарий

Вот вот я так и расуждал.конечно можно было купить все сразу до мозги не давали это сделать и мани мани.

поэтому пошол по пути дешевле и необходимей .

так и получилось лебеда она всегда поможет в 99%

блок помогает проехать даже на ВЛИ

ну а резина купил тогда когда разочеровался в резине!!

Наверное действительно условия разные, поэтому и последовательность разная.

У меня 90% поля, лебёдку цеплять не куда, а копать яму для якоря в грязюке мне ой как не охота.

Про самоблоки писал выше, может и поставлю, когда постоянно вязнуть буду.

Поэтому и была хорошая всесезонная резина на первом месте.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну это уже личное мнение каждого отталкиваясь,от конкретного опыта...У меня есть в наличии и новенькие корды,в осень покупал,снял и ВЛИ - 5 резина проходимая,ну меня не устраивает...Вот и загорелось купить сафарики)Возьму наверное 510 -е и не буду голову ломать...Зимой на них по льду может еще опасней чем на кордах будет,ну в гоменьях я думаю выиграют...Цена тем более смешная на них)))А по льду у меня есть другая машина на зимней шипованной резине,так что тут я не парюсь...

Соглашусь если есть возможность купить ,покупайте!!!И ездите.

Если у меня будет возможность иметь 3 пары разных колес и пневмо писталет для быстрой замены я бы был счастливым человеком.

А так ребят все в комплексе это лутший вариант.Есть денежка купишь нет будешь крутым на том что есть)))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Наверное действительно условия разные, поэтому и последовательность разная.

У меня 90% поля, лебёдку цеплять не куда, а копать яму для якоря в грязюке мне ой как не охота.

Про самоблоки писал выше, может и поставлю, когда постоянно вязнуть буду.

Поэтому и была хорошая всесезонная резина на первом месте.

Вот и ответ!!!!

смотри про лебеду ты прав просто супер

про блок тоже так как первое от чего он помогает это вывешивание и за счет этого поднимает проходимость

а у тебя конечно поля не вывешивают,НОООООООООООООООООООо ведомые 3 колеса (при заднем самоблоке)или 4 при (2 самоблоках) еще никто не отменял.

Но если тебе хватает 2 колес ведомых то зачем выеживатся 1 или 2 раза можно и покопать))))

Ссылка на комментарий

Бывает диагоналка, задницу не доделал ещё и колесо по арке чиркает, но я её просто заранее вижу, т.е. это либо край паханого поля с канавой в полметра, либо нужно глубокую тракторную колею пересечь, соответственно готовишься к вывешиванию и в зависимости от ситуации выбираешь скорость и угол въезда.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Бывает диагоналка, задницу не доделал ещё и колесо по арке чиркает, но я её просто заранее вижу, т.е. это либо край паханого поля с канавой в полметра, либо нужно глубокую тракторную колею пересечь, соответственно готовишься к вывешиванию и в зависимости от ситуации выбираешь скорость и угол въезда.

Воот а самоблок убивает 2 зайцев .

По опасен по зимней дороге.Так как если попадает колесо на лед а другое на асфальт машину крутит.

Но если взять преднатяг 3.5 или 4 проблема меньше.

Но гланое ребята это мозги!!

Ссылка на комментарий

Воот а самоблок убивает 2 зайцев .

По опасен по зимней дороге.Так как если попадает колесо на лед а другое на асфальт машину крутит.

Но если взять преднатяг 3.5 или 4 проблема меньше.

Но гланое ребята это мозги!!

Вот тут Я на 100% согласен! Хоть как ты нашпигуй любую машину ,но если прокладка между рулём и сиденьем протекает ни чего не поможет! У нас зима с конца сентября до середины мая -только шипы да ещё и не плохие желательно у меня стоит Хакапелита-5 в прошлом году чуть не сдуло с перевала в декабре если б не резина............. поэтому про самоблоки и речи у меня не идёт,да и не люблю Я когда механика за меня,что то решает, на лето ставлю купер дискаверер А/Т и лазию где хочу и как хочу да и асфальт держит прилично! Удачи всем на дорогах и направлениях к цели!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

МОРАЛЬ! -Каждый готовит машину по потребностям, а ездить, всё равно надо по возможностям

Ссылка на комментарий

МОРАЛЬ! -Каждый готовит машину по потребностям, а ездить, всё равно надо по возможностям

Так не интересно, всё же жип, ездить нужно по потребностям, а готовить по возможностям, иначе романтика приключений теряется. :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Так не интересно, всё же жип, ездить нужно по потребностям, а готовить по возможностям, иначе романтика приключений теряется. :D

Страждущий да обрящет! Будешь ездить, и "романтика" тебя сама найдёт :D !
Ссылка на комментарий

не знаю как тут фото выложить.. :(

Ну например с помощью этого ресурса можно: http://pic4net.com/

Предлагают раздатку, по словам знакомого советская-новая-в смазке, цену объявили 7-8р. Сам не смотрел еще. Как думаете взять на запас?

Не вижу смысла, да ещё и старого образца. Да и ценник конский. У нас новые чуть дороже 8 стоят. А так агрегат не шибко проблемный, раз в 80-90 тыс меняй все подшипники, а так же вилку и муфту переключения передач, и будет ходить вечно.

что то снегу маловато! По такому снегу можно и на пузотерке горцевать. :)))

Ой не скажи, снег может быть ОЧЕНЬ разный. Я например перед новым годом, по оттеперли сугроб кенгурятником двигал, а на прошлой неделе, в 20-30-сантиметровом буксовал, и цепи не особо спасали, потому как наст толстый и прочный, и при разрушении распадается в гранулы, в которых колёса тупо крутятся. Причём чем уже резина - тем легче она идёт по такому снегу.

Ссылка на комментарий

Блокировка ,это 50 % успеха на бездорожье и не только....Если машина используется в грязи только когда застал дождь на рыбалке,то да,она не нужна ,а если живешь в сельской местности (охотник-рыбак)то это просто необходимый девайс)))

Ну уж точно не ДАК, и тем более не ДАН. Ни то ни другое не выдерживают никакой критики по ресурсу. Уж лучше Блокку тогда, там хоть конструкция десятилетиями проверена.

Ссылка на комментарий

По поводу зимней дороги !!

Самоблок это ужассс!!!ОПАСНОСТЬ!!!НО!!

если резина зимняя шипованая и дорогая то все сводится к нулю.

У меня два стоЯт, и всё норм. Никакой опастности не заметил, всё чётко и предсказуемо. Резина И-511.

зачем так драматизировать?

Да и самоблоки бывают разные, на ДАКах например и летом кидануть могёт нехило, а червячно-винтовые ведут себя оч пристойно.

Ссылка на комментарий

Может кому будет интересно: разобрал самоблок производства Вал-Рейсинг с пробегом в 120 тысяч км.

dm-9QSH2V.jpg

dm-VKPUNL.jpg

dm-AQ1FGX.jpg

теоретически ему ещё ездить и ездить.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Интересны ваши предположения в причине проблемы! В момент переключения передач, после отпускания сцепления, машину (даже на сухом асфальте) дёргает в право. Люфт на рулевом есть, но не большой, при движении, машину в сторону не тянет, вывесил перед, прокачал люфтов не заметил, но перед этим пришлось приодолеть замёрзшую пахату (тот ещё экстрим, даже на понижайке). Чё за хрень с моей Нюшкой!?

Ссылка на комментарий

Интересны ваши предположения в причине проблемы! В момент переключения передач, после отпускания сцепления, машину (даже на сухом асфальте) дёргает в право. Люфт на рулевом есть, но не большой, при движении, машину в сторону не тянет, вывесил перед, прокачал люфтов не заметил, но перед этим пришлось приодолеть замёрзшую пахату (тот ещё экстрим, даже на понижайке). Чё за хрень с моей Нюшкой!?

Скорей всего тяги нужно смотреть, что то где то возможно загнулось. При движении противоположное колесо ведёт-увод компенсирует. При накате и тянет в сторону.

Ссылка на комментарий

Да, я бы тоже тяги заднего моста посмотрел, особенно резинки коротких тяг. В идеале при трогании резком, из ямы, засеч колебания моста.

При сбросе газа машина никуда не подруливает?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да, я бы тоже тяги заднего моста посмотрел, особенно резинки коротких тяг. В идеале при трогании резком, из ямы, засеч колебания моста.

При сбросе газа машина никуда не подруливает?

При сбросе не заметил, но в том году, заднюю тягу рехтовал, наверное она, посмотрю внимательнее. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот читаю я эту тему и не могу понять одного, зачем ставить самоблоки на ниву, если она изначально идет с блокировкой???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх