Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

При сбросе не заметил, но в том году, заднюю тягу рехтовал, наверное она, посмотрю внимательнее. Спасибо!

У меня тяга понара погнулась об камень. Тоже нестабильность движения наблюдалась.

Ссылка на комментарий

Вот читаю я эту тему и не могу понять одного, зачем ставить самоблоки на ниву, если она изначально идет с блокировкой???

Если на ниве завесить одно колесо,то она станет,включив блокировку о которой ты говоришь,включится еще одно колесо на другой оси...Получается если завесить ниву по диагонали она станет...А блокировка о которой идет речь,блокирует деференциал в мосту и на одной оси начинают крутиться оба колеса ...Так если у тебя обычная нива,то при определенных обстоятельствах работать будет два колеса,а если в обоих осях стоят блокировки,то работать будут четыре!!!А это очень много для проходимости...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну ты дружище выдал!!!Я под столом :D Кажись ты даже частично не догоняешь,как работает твоя машина...

Ну не все же знают. Многие вообще не знают зачем блокировка на нивах.

Ссылка на комментарий

Ну не все же знают. Многие вообще не знают зачем блокировка на нивах.

Ну,так то оно да...Ну тут же разжовано про блокировки все!!!Если б правда было интересно или были сомнения ,то прочесть для начала можно б было всю тему , не полениться ...Ну,а так канеш каждому свое и не все должны разбираться в технике...
Ссылка на комментарий

Если на ниве завесить одно колесо,то она станет,включив блокировку о которой ты говоришь,включится еще одно колесо на другой оси...Получается если завесить ниву по диагонали она станет...А блокировка о которой идет речь,блокирует деференциал в мосту и на одной оси начинают крутиться оба колеса ...Так если у тебя обычная нива,то при определенных обстоятельствах работать будет два колеса,а если в обоих осях стоят блокировки,то работать будут четыре!!!А это очень много для проходимости...

Это ещё очень постараться нужно и правильная прокладка этого не допустит, тем самым поможет избежать установок лишних геморных узлов.

Ссылка на комментарий

Это ещё очень постараться нужно и правильная прокладка этого не допустит, тем самым поможет избежать установок лишних геморных узлов.

Опять за свое)))Специально для Вас ситуация.Лесная дорога,колея,объехать негде...Ну Вы наверное раз уж у Вас с прокладкой все нормально не поедете и вернетесь домой.Ну берем целеустремленных,въезжаешь в колеюку и машина заваливается на один бок.Если будут стоять блокировки,и у двух ввалившихся колес будет нормальное зацепление ,то она прочертит балкой и уйдет,а если блокировок нет,то Вы уже бежите за трактором...))))Да,даже когда по обычной грязюке едешь,то 4 колеса все равно выигрывают у 2 ...Это даже ребенок скажет,а как этого не можете понять Вы,мне не понятно???Если Вам Вашей проходимости достаточно ,то зачем Вы вводите в заблуждение окружающих????Я если честно раздуплить не могу темы этой...Да не поможет Вам Ваша прокладка на реальном бездорожье...Будете ехать на веревке все время при условии если будет за кого зацепиться!!!А если нет,то нервно курить, рядом с завязшей машиной,на которую Вы ,по своим делитантским принципам не стали устанавливать те самые "геморные узлы" И тогда Вы поймете,что Ваша машина с лифтом в 10 см и шинами я-569 буквально ни на что не способна.... Только по сырой травке по буксовать...Я Вас уверяю,если б все дело было только в прокладке,то блокировки,шины повышенной проходимости и лебедки не пользовались бы такой популярностью у тех людей которым приходиться ездить там,"где Макар телят не пас"....Может Вам просто не с чем сравнить и Вы сравниваете свою машину с пузотеркой,тогда да Вы герой!!!А если когда нить доведется проехать по следу подготовленной машины и ни по мелким лужицам,а по тем местам для которых эту машину готовили,то поймете обратное!!! Если Вам есть еще что сказать против "геморных узлов"то давайте проявим уважение к окружающим и не будем флудить на форуме.Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

А как ведут себя самоблоки если ездить по трассе?

Не усложнят ли они каким то либо образом движение на скорости?

И каков их ресурс если большую часть ездить по трассе?( т.е. до места охоты около 100 км.,примерно в одну сторону)

Ссылка на комментарий

А как ведут себя самоблоки если ездить по трассе?

Никак, в том смысле что не чувствуешь их, при условии конечно что это квайф или торсен. ДАК/ДАН при сбросе газа кидает в сторону, куда был "натянут" руль.

При установке в передок - увеличивается реактивное действие на руле "под газом". Руль сильнее стремиться "в ноль".

И тогда Вы поймете,что Ваша машина с лифтом в 10 см и шинами я-569 буквально ни на что не способна....

Мы кстати сравнивали как то 2 Нивы. У одной широкие колёса 29 дюймов (Я-569) и один самоблок сзади. На другой стояли два самоблока, но колёса по скромнее, поуже и поменьше, 28 дюймов (К-139).

Так вот, машина с двумя самоблоками и маленькими колёсами уделала Ниву на больших во всех упражнениях. Как то ванна с размокшим суглинком (стройка), лужа в чернозёме (поле, весенний паводок), проезд через подтаявший сугроб около 30 см глубины. и на последок 70% подъём (пересечение милиаративного канала).

Ну и для наглядности видео с самоблоками:

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=466

Ссылка на комментарий

И каков их ресурс если большую часть ездить по трассе?( т.е. до места охоты около 100 км.,примерно в одну сторону)

На предидущей странице я выложил фотки самоблока с пробегом в 120 тысч км. Апсолютно рабочий.

Ссылка на комментарий

Мы кстати сравнивали как то 2 Нивы. У одной широкие колёса 29 дюймов (Я-569) и один самоблок сзади. На другой стояли два самоблока, но колёса по скромнее, поуже и поменьше, 28 дюймов (К-139).

Так вот, машина с двумя самоблоками и маленькими колёсами уделала Ниву на больших во всех упражнениях. Как то ванна с размокшим суглинком (стройка), лужа в чернозёме (поле, весенний паводок), проезд через подтаявший сугроб около 30 см глубины. и на последок 70% подъём (пересечение милиаративного канала).

Ну и для наглядности видео с самоблоками:

http://www.4x4video....viewfoto&id=466

Да,такая резина как я-569 ни как не сможет составить конкуренции блокировке!!!Это шина не совсем понятно ,для чего делалась...На асфальте она стирается за сезон при интенсивном использовании,а в глинистык почвах замазывается в слик .Ну,для нивы еще куда ни шло,а так то по сути она выпускалась для уаза...Мне интересно,куда может уехать тяжеленный уаз,на колхозных мостах , без блокировок на этой резине???
Ссылка на комментарий

МИ}{@ник ,что можешь сказать по шинам форвард сафари 510? Так то я и видео поглядел и отчеты прочел...Внедорожным качеством вроде все довольны,ну пишут,что не балансируется она и лопается по бокам...Не пользовал у Вас ни кто ее из знакомых???

Ссылка на комментарий

Да,такая резина как я-569 ни как не сможет составить конкуренции блокировке!!!Это шина не совсем понятно ,для чего делалась...На асфальте она стирается за сезон при интенсивном использовании,а в глинистык почвах замазывается в слик .Ну,для нивы еще куда ни шло,а так то по сути она выпускалась для уаза...Мне интересно,куда может уехать тяжеленный уаз,на колхозных мостах , без блокировок на этой резине???

Это ЛУЧШЕЯ снеговая резина в 29 дюймах, её протектор проектировался имеено для глубокого снега, состав резины не даёт ей дубеть на морозе, средняя дорожка протектора что то типа липучки, а в шашках ещё и места под ошиповку. Так как едут Мишки в снегу - больше не едет ниодна резина.

МИ}{@ник ,что можешь сказать по шинам форвард сафари 510? Так то я и видео поглядел и отчеты прочел...Внедорожным качеством вроде все довольны,ну пишут,что не балансируется она и лопается по бокам...Не пользовал у Вас ни кто ее из знакомых???

К сожалению у меня данных по ней нет. Единственно что могу отправить на нива-форум, там целая тема по ним:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=45564

Ссылка на комментарий

Да,такая резина как я-569 ни как не сможет составить конкуренции блокировке!!!Это шина не совсем понятно ,для чего делалась...На асфальте она стирается за сезон при интенсивном использовании,а в глинистык почвах замазывается в слик .Ну,для нивы еще куда ни шло,а так то по сути она выпускалась для уаза...Мне интересно,куда может уехать тяжеленный уаз,на колхозных мостах , без блокировок на этой резине???

Очень далеко едет и уазик на мудовых гудричах за собой тащит, проверено на охотах.

С парнем даже спорить перестали, а до этого он много пузырей выиграл.

Ссылка на комментарий

Народ, а никому не надо случаем дорожные колесики в размере 205 85 16? Не дорого отдам... говорят на Шниву встают без доработок...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Народ, а никому не надо случаем дорожные колесики в размере 205 85 16? Не дорого отдам... говорят на Шниву встают без доработок...

Давай заберу!!
Ссылка на комментарий

Форвард Сафари 510 поюзаю их летом,отпишусь как ведут себя...Предположения,что в грязи и глубоком снегу проблем не будет,но на зимней трассе будет экстрим 100% ну так как зимняя шипованная резина у меня есть,я не расстраиваюсь)))

post-22648-0-68962400-1393428800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Форвард Сафари 510 поюзаю их летом,отпишусь как ведут себя...Предположения,что в грязи и глубоком снегу проблем не будет,но на зимней трассе будет экстрим 100% ну так как зимняя шипованная резина у меня есть,я не расстраиваюсь)))

Чем то резину от Газ-69 напоминает.
Ссылка на комментарий

Чем то резину от Газ-69 напоминает.

я -192 напоминает,уазовскую военную резину
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх