Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Форвард Сафари 510 поюзаю их летом,отпишусь как ведут себя...Предположения,что в грязи и глубоком снегу проблем не будет,но на зимней трассе будет экстрим 100% ну так как зимняя шипованная резина у меня есть,я не расстраиваюсь)))

Херня будет.

Ранней весной зарежетесь 100%, легче будет намного чем вли-5, но нахлебаетесь, готовьте лебёдки и т.п.

По сравнению чем раньше, будет лучше, даже может вызвать восторг.

Что касается снега, то врятли - у нивы главное просвет, если хватит, то пойдёте, и то может быть, ламелей нет.

То же самое и про весну, у нас дна нет, даже если и копаться, то не докопаешься, а просто зароешься и сядешь на брюхо, и лифт не спасёт.

Зы: вчера на к-139 пробирались к бобрам (моя опять стучать начала :(), по трассе очковали, но она сейчас сухая и проблем не было, в снегу более менее, об этом я до этого слышал.

После вчерашнего не скажу, что резина совсем уж плоха, ехать можно, что многие и делают, только опыт и голова нужна.

Ссылка на комментарий

Херня будет.

Ранней весной зарежетесь 100%, легче будет намного чем вли-5, но нахлебаетесь, готовьте лебёдки и т.п.

По сравнению чем раньше, будет лучше, даже может вызвать восторг.

Что касается снега, то врятли - у нивы главное просвет, если хватит, то пойдёте, и то может быть, ламелей нет.

То же самое и про весну, у нас дна нет, даже если и копаться, то не докопаешься, а просто зароешься и сядешь на брюхо, и лифт не спасёт.

Зы: вчера на к-139 пробирались к бобрам (моя опять стучать начала :(), по трассе очковали, но она сейчас сухая и проблем не было, в снегу более менее, об этом я до этого слышал.

После вчерашнего не скажу, что резина совсем уж плоха, ехать можно, что многие и делают, только опыт и голова нужна.

На мой взгляд очень опрометчиво давать 100% в теме ,в которой ты делитант !!! Чтобы о чем-то говорить уверенно,надо в первую очередь быть в этом уверенным....Чтобы быть уверенным ,надо в этом лично убедиться .А догадки и прогнозы в данном случае мало кому интересны!!! Если есть факты ,то давайте обсудим,а если нет,то и не к чему ....К выбору шин я подошел с пониманием того,что я от них хочу.Много интересовался,читал отзывы,смотрел видео ,спрашивал на форумах у людей которые пользуют данную шину.Собранная на протяжение достаточно долгого времени информация , помогла мне сделать объективные выводы и выбор шины . Вот поставлю,поюзаю и смогу точно сказать о всех плюсах и минусах от первого лица...
Ссылка на комментарий

На мой взгляд очень опрометчиво давать 100% в теме ,в которой ты делитант !!!

Ну вот и расскажешь потом нам, как ощущения, особенно в снегу и на льду.

Ну и в раскисших до бездна полях, хотя с такой зимой поля будут сухие.

Ссылка на комментарий

Кама флейм и Cordiant Off Road в штатном нивовском размере может и имеют какие-то плюсы,но все познается в сравнении...У нас с братом две нивы и уже переюзали мы их все,так,что пишу ни со слов дяди Васи,а из личного опыта.Обе эти резины проигрывают ВЛИ-5 и на льду и в грязи...Кама безусловно выигрывает в комфортности и шумности на трассе. Но ни одну из этих шин,я думаю не корректно сравнивать с шинами повышенной проходимости Forward Safari 500 ,510 ,530 , 540 Так ,что вопрос остается прежним,пользовал ли кто данные модели шин на ниве и если да,то какое впечатление осталось ???

По проходимости да,в отличии от влипяти их замыливает и машина в грязи как корова на льду.А зимой ваще никакие.Дорогу не держат.Говорю тоже из своего опыта а завтра поеду мишленовскую липучку на корды менять.Хотя они что не говори достаточно крепкие на износ.
Ссылка на комментарий

Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался.

Скажу кратко, езжу на ней с 2004го года, на зиму конечно переобуваюсь о.ко не железное НО,. С новья весь сезон (лето-зима) можно не снимать, но на второй сезон(опять таки где использовалась) на зиму обязательно переобувался, протектор чуть изнашивается и зимнюю дорогу начинает плохова то держать. По грязи(в основном по-суглинку) гуляет конечно но ползёт очень даже не плохо! Пролазил по-колеям тампонажных агрегатов. Но с калии выпрыгивает только тогда, когда Господа вспомнишь!, но нивка и так по-колее как корова упрётся не уговоришь!? И на износ можно сказать не хилая, которая щас у меня в пользовании 50 с копейками прошла и пока ещё живая, многие не поверят но это так. Если чисто по-трассе пользовать можт и 40ка не протянет?! Ну вобщем как то так, у кого может по-другому.... С уважением.

Ссылка на комментарий

Ребят взял очередную Нивешку, ну то есть онау меня не первая, на ней стояла резина Кама флейм на зиму взял дешовенькую Ярославку вместе с дисками, так вот тут мне камрады говорят нафига ты ее взял ведь Кама флейм универсальная то есть всесезонка, и зимой и летом. Вопрос так ли это? Я с Камой не разу не сталкивался.

Кама по сравнению с кордами полное г.Тоже из личного опыта.Хотя она у меня на машине и не стояла,но я спокойно ездил внатяг включив вторую на кордах там,где на каме нивы истошно визжали.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продаю свою НЮСЬКУ не хочется но надо. Собственно о машине год выпуска 2012 июль . Я единственный хозяин . Машина не перегружалась и не насиловалась. Раздаткой почти не пользовался. В дтп не участвовала. Сразу после покупки сделал тройную шумку. Сварил экспедиционный багажник которым собственно тоже по назначению не пользовался. За все время эксплуатации использовались только качественные дорогие ГСМ. В раздатке , коробке и мостах PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90

Комплектация: резина два комплекта (зима-лето), бортовой компьютер, СиБи рация с антэной, хорошая музыка,видео регистратор, сигналка (ц. замок), Пробег 30 000 км

Цена 350 000 руб

ef6904883af9.jpg

477cf5e9dde8.jpg

b09fcca31d8b.jpg

e6afe7f50274.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ! Задолбала вонь бензином в салоне при поворотах и постоянное бульканье при заправке (до 7 литров потихоньку доливаю), трубки и абсорбер менял но эффект тот же бак негде не течёт !?

Ссылка на комментарий

у меня так на мотоцикле днепр шатун через распредвал под генератор выскочил)))двигатель снял,в нем гремит все)даже разбирать не стал)Потом парни кувалдами разбили и в цвет мет.

Ссылка на комментарий

мужики подскажите пожалуйста,какая лучше резина на ниву,кама флайм или родная вли_5 погрязи и по снегу?

На мой взгляд ВЛИ-5 если по грязи ,сейчас только ее выпускает другой завод и называется она как-то по другому.Что-то с оффроудом связано.Я сам не видел,а брат интересовался.А по снегу ,по асфальту ,да и по комфортности в целом, кама будет выигрывать....Тут уж все зависит от того,где ты больше ездеешь !
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Подскажите пожалуйста ! Задолбала вонь бензином в салоне при поворотах и постоянное бульканье при заправке (до 7 литров потихоньку доливаю), трубки и абсорбер менял но эффект тот же бак негде не течёт !?

Такая проблема была. Прекратилась после того как перестал бак под завязку наливать. Кум в пробке бака просверлил отверстие, тоже перестал поступать запах. А вообще по ходу виноват перепускной клапан магистрали топлива, или как его правильно.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд ВЛИ-5 если по грязи ,сейчас только ее выпускает другой завод и называется она как-то по другому.Что-то с оффроудом связано.Я сам не видел,а брат интересовался.А по снегу ,по асфальту ,да и по комфортности в целом, кама будет выигрывать....Тут уж все зависит от того,где ты больше ездеешь !

в основном приходиться ездить по проселочным дорогом так как живу в деревне.ну и соответствено по грязи иногда большооой грязи,зимой соответственно по сугробам!!по освальту очьнь мало да и если резина шумит или еще какой дискомфорт,я не оброщаю на это

внимание!!!!! СЛЫШАЛ ЕЩЕ ПРО РЕЗИНУ К-139 КАК ОНА????

Ссылка на комментарий

в основном приходиться ездить по проселочным дорогом так как живу в деревне.ну и соответствено по грязи иногда большооой грязи,зимой соответственно по сугробам!!по освальту очьнь мало да и если резина шумит или еще какой дискомфорт,я не оброщаю на это

внимание!!!!! СЛЫШАЛ ЕЩЕ ПРО РЕЗИНУ К-139 КАК ОНА????

Если гоняешь по грязи,то вли-5 будет лучше полюбас чем кама!!!Так если хочешь брать каму,то там же где-то в этой же ценовой категории Cordiant Off Road.Хотя меня эта резина расстроила,но парни пишут ,что хорошая резина по грязи.Я себе купил,начал ездить ,ее в глине замыливает,снял поставил вли-5.Сейчас купил себе сафари форвард 510.Еще не пробовал ее в грязи,пока до дома добрался ,там высохло все(((Про к -139 ни чего не слышал, я думаю ,что в твоем случае она будет лучшей.Но узнать надо у тех,кто пользует ее...Сколько стоит она?Там между грунтозацепами пространство вроде нормальное,теоретически должна вести себя адекватно на умеренном бездорожье!
Ссылка на комментарий

Если гоняешь по грязи,то вли-5 будет лучше полюбас чем кама!!!Так если хочешь брать каму,то там же где-то в этой же ценовой категории Cordiant Off Road.Хотя меня эта резина расстроила,но парни пишут ,что хорошая резина по грязи.Я себе купил,начал ездить ,ее в глине замыливает,снял поставил вли-5.Сейчас купил себе сафари форвард 510.Еще не пробовал ее в грязи,пока до дома добрался ,там высохло все(((Про к -139 ни чего не слышал, я думаю ,что в твоем случае она будет лучшей.Но узнать надо у тех,кто пользует ее...Сколько стоит она?Там между грунтозацепами пространство вроде нормальное,теоретически должна вести себя адекватно на умеренном бездорожье!

510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет)

Ссылка на комментарий

510 на машине уже? Интересна реальная высота и параметры диска под нее(ширина,вылет)

Да на машине уже стоят...Там не все так просто,резал арки и лифт кузова.Диски кованные, размер и вылет аналогичен шнивовской штамповке.Померить ничего не могу,так как машина стоит в Курске,а я в Москве...
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Возникла необходимость поменять маятник, залез в нет, запутался ещё больше! На подшибниках или на втулках, чей производитель? Люди не дайте утонуть в потоках информации, помогите опредилится!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх