Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всё украдено до вас.

Арки, как правильно:

http://www.niva-faq....dgmash/arka.htm

От себя добавлю что гораздо безопастнее (по возгоранию) резать не болгаркой, а лобзиком. Причём полотно лучше взять удлинённое, чтобы пропиливать сразу оба слоя на задних арках.

И прежде чем загибать, нужно взять брусок с наждачкой и стереть краску с грани, иначе при загибе она полопается и отслоится.

Перед началом резки надо вынуть из правого заднего крыла все дренажные трубки и сепаратор топливного бака (вынимается в багажник). А в левом проверить положение жгута проводки (бывает прокладывают в крыле).

При сварке нужно чтобы внутри сидел помошник с брызгалкой и следил за возгоранием, бывает возгорается мовиль или шовная мастика. Я в одиночку варил только после прокладывания внутри очень мокрой тряпки. И постоянно её контролируя.

Огнетушитель под рукой тоже не помешает.

В идеале вобще демонтировать бак, 4 болта всего.

Кстати, если кому интересно, есть пара длинных и занудных видео, одно о замене крестовин кардана (больше часа) и о сборке и регулировке промежуточного вала. Так же там пояснения о применяемых деталях.

Изменено пользователем МИ}{@ник
Ссылка на комментарий

Всех НИВАвовод и всех форум чан поздравляю с ВЕЛИЧАЙШИМ праздником, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!

Хотелось бы спросить, сегодня один знакомый предложил редуктор от 2102 с парами 4,44 за 3.500, как думаете приобрести???

Говорят очень хорош, особенно для больших колес!!

Ссылка на комментарий

Всех НИВАвовод и всех форум чан поздравляю с ВЕЛИЧАЙШИМ праздником, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!

Хотелось бы спросить, сегодня один знакомый предложил редуктор от 2102 с парами 4,44 за 3.500, как думаете приобрести???

Говорят очень хорош, особенно для больших колес!!

Очень хорош,но нужно ставить сразу вперед и назад одинаковые редуктора!В передний мост без переделок не вставишь...Если поставить как есть колеса будут крутиться не в ту сторону,в которую хотелось бы....Да и крейсерская скорость авто значительно увеличится.Ну тяга конечно же будет бомбовская ))))
Ссылка на комментарий

Очень хорош,но нужно ставить сразу вперед и назад одинаковые редуктора!В передний мост без переделок не вставишь...Если поставить как есть колеса будут крутиться не в ту сторону,в которую хотелось бы....Да и крейсерская скорость авто значительно увеличится.Ну тяга конечно же будет бомбовская ))))

Не совсем понял, если я куплю задний редуктор от 2102 с парами 4,44, то я не смогу его поставить пока в передний редуктор не поставлю пары 4,44?? Так что ли?

И если это так, то где брать на передний редуктор пары 4,44??

Ссылка на комментарий

Не совсем понял, если я куплю задний редуктор от 2102 с парами 4,44, то я не смогу его поставить пока в передний редуктор не поставлю пары 4,44?? Так что ли?

И если это так, то где брать на передний редуктор пары 4,44??

Все правильно понимаешь!Если ты поставишь на один мост редуктор с главными парами 4.44,а на другом останется 3.9 то на переднем мосту к примеру колеса будут делать четыре оборота,а на заднем мосту три))))Как ты думаешь,что из этого выйдет???Забегая вперед,скажу,что ничего хорошего!!!!В обоих мостах должны стоять одинаковые редуктора!!!Причем как я уже писал выше ,если установить редуктор от двойки так как он есть,то колеса будут крутится на встречу друг другу...Редуктор надо переворачивать,для этого надо переделывать мост.Я еще этого не касался ,но предстоит.Хочется конечно же с двойки редуктора,но они очень редкие и стоят на порядок дороже копеечных ....А разница в работе не большая ,а цена сильно отличается...Копеечных редукторов кругом куча и за 3000т можно пару купить.А когда покупаешь ни новый,то это ни мало важно.Если загорелся двоешными ,то листани тему эту чуть назад.Мне кто-то предлагал по 3500 пару,как бы даже не механик!Там и телефон был контактный)
Ссылка на комментарий

Все правильно понимаешь!Если ты поставишь на один мост редуктор с главными парами 4.44,а на другом останется 3.9 то на переднем мосту к примеру колеса будут делать четыре оборота,а на заднем мосту три))))Как ты думаешь,что из этого выйдет???Забегая вперед,скажу,что ничего хорошего!!!!В обоих мостах должны стоять одинаковые редуктора!!!Причем как я уже писал выше ,если установить редуктор от двойки так как он есть,то колеса будут крутится на встречу друг другу...Редуктор надо переворачивать,для этого надо переделывать мост.Я еще этого не касался ,но предстоит.Хочется конечно же с двойки редуктора,но они очень редкие и стоят на порядок дороже копеечных ....А разница в работе не большая ,а цена сильно отличается...Копеечных редукторов кругом куча и за 3000т можно пару купить.А когда покупаешь ни новый,то это ни мало важно.Если загорелся двоешными ,то листани тему эту чуть назад.Мне кто-то предлагал по 3500 пару,как бы даже не механик!Там и телефон был контактный)

Спасибо дружище за советы!!!

Ооохх... не было печали, пока ниву не купил :D :D

Но ни чего, справимся)))

Ссылка на комментарий

Спасибо дружище за советы!!!

Ооохх... не было печали, пока ниву не купил :D :D

Но ни чего, справимся)))

Не за что!)))

Обращайся ,я конечно ни профессиональный автослесарь и на все вопросы квалифицированных ответов дать не смогу.Ну что знаю,расскажу как есть!) :drinks:

Ссылка на комментарий

А нива,это да)Постоянные заботы,и все время хочеся что-то доработать )))

Ссылка на комментарий

Не за что!)))

Обращайся ,я конечно ни профессиональный автослесарь и на все вопросы квалифицированных ответов дать не смогу.Ну что знаю,расскажу как есть!) :drinks:

Спасибо еще раз!

К стате, сегодня ездил к своей нивки, арки уже доварены все, сейчас варят расширители на колеса, уже передок готов, возможно завтра вечером уже заберу. Сфоткаю и покажу что получилось)) если интересно.

Ссылка на комментарий

Спасибо еще раз!

К стате, сегодня ездил к своей нивки, арки уже доварены все, сейчас варят расширители на колеса, уже передок готов, возможно завтра вечером уже заберу. Сфоткаю и покажу что получилось)) если интересно.

Интересно конечно же)Выкладывай оценим!)
Ссылка на комментарий

Интересно конечно же)Выкладывай оценим!)

Договорились! Если завтра заберу, жди фотки, только не смеяться если что :D

Ссылка на комментарий

Договорились! Если завтра заберу, жди фотки, только не смеяться если что :D

Да ну,че смеяться то?)Я для себя ниву считаю опытным образцом авто)Над ней можно и нужно экспериментировать!!!) Я б смеялся если б ты занизил свою ниву так,что она потом на лежачих полицейских на дно садилась)А арки как ни обкрамсай меня смеяться не заставишь)))Вот с чего можно смеяться !)

5153ee7191ff.jpg

0b7d8642bd85.jpg

e545349d55d6.jpg

90b57806cdbc.jpg

Ссылка на комментарий

К стате, а ты с передними подшипниками ни чего не делал, я знаю что ступицы растачиваю и ставят двух рядные от москвича, говорят практически на вечно. В Белгороде пока не могу найти информацию кто этим занимается, но найду)))))))))

Ссылка на комментарий

неа,пока ни делал,проблем просто пока ни разу не было у меня с ними,а самому себе трудности искать не привык...Когда начнут выходить из строя хотя бы раз в 1.5-2 года,тогда и заморочусь)Может от больших тапок ща и начнут сыпаться,но пока проблем с этим нет,ни полезу туда...И уже если ставить,то искать надо тему,где устанавливают от иномарки какой-то,даже кажется от грузовичка небольшого ...А на москвичевские я б не стал заморачиваться вообще...

Ссылка на комментарий

неа,пока ни делал,проблем просто пока ни разу не было у меня с ними,а самому себе трудности искать не привык...Когда начнут выходить из строя хотя бы раз в 1.5-2 года,тогда и заморочусь)Может от больших тапок ща и начнут сыпаться,но пока проблем с этим нет,ни полезу туда...И уже если ставить,то искать надо тему,где устанавливают от иномарки какой-то,даже кажется от грузовичка небольшого ...А на москвичевские я б не стал заморачиваться вообще...

Хотя может ты и прав!

А как думаешь по поводу задних полуосей и крестовин, на долго их будет хватать при такой резине ( 215-90-15 ) У тебя я так понял сафари 510???

Ссылка на комментарий

Я просто это к чему спрашиваю, если при установке большой резины, передние и задние подшипники + крестовины будут выходит из строя не более чем раз за год, да заморачиваться с их усилением даже и не стоит, менять это все быстро, да и стоят копейки

Ссылка на комментарий

Да,у меня сафарики 510-е)Я ни заморачиваюсь на эту тему вообще.Все дело в том,что я планирую бережно относиться к авто.Я не спортсмен ,я охотник и рыбак.Чуть сейчас лифтану ее,перед даже может и ни буду,чтоб не ушли шарики в шрузах с наработанных мест.Новые пружины вперед поставлю и достаточно.В мосты установлю копеечные редуктора ,а в РК на пониженную передачу,заменю главные пары,на максимально силовые,которые только смогу достать.Следующим номером будет установка лебедки...Здоровенные шины буду одевать только в грязь(хотя конечно весело на них гоньчить по городу!оглядываются даже те,кто не разбирается в технике.просто понимают,что что-то тут ни так,а кто к технике отношение имеет,вообще весело себя ведут) в говнища заехал,пониженную передачу воткнул и покуда на дно не ляжет.А коли уже легла ,лебедочку раз и все тип-топ)Зачем рвать машину в заведомо гиблом месте?)И я думаю,что все будет нормик)По крайней мере парни на сафарях 500 уже по 4 года грязюку месят и то довольны,так 500 и 510 не сравнить же))) Вот посмотри,очень любопытная техника прохождения препятствий. Правда если нет страницы Вконтакте наверное не посмотришь,ну я думаю найдешь выход ,у кого нить из знакомых наверняка же есть эта соцсеть

http://vk.com/video105396560_167757922

Ссылка на комментарий

Спасибо, только посмотрю ночью, у меня модем билайновский, днем почти не тянет, а ночью бомба))))

Так значит 510 встают на шнивовский диск заводской???

А ты случаем не знаешь разболтовка какая у нивы и шнивы???

Ссылка на комментарий

Спасибо, только посмотрю ночью, у меня модем билайновский, днем почти не тянет, а ночью бомба))))

Так значит 510 встают на шнивовский диск заводской???

А ты случаем не знаешь разболтовка какая у нивы и шнивы???

Не за что)Да,встают и 510 и 500 на шнивовском диске все их и пользуют в основном ...А что ты подразумеваешь под разболтовкой???по шпилькам шнивовские колеса становятся на ниву,уазовские становятся и волговские.Прям с одной машины снял,на другую поставил и поехал...Только ступичные отверстия разные у них.Если к примеру с уаза на ниву каток прикрутишь,то он ни в плотную по ступице сядет,а с зазором мм 3-5. А в разболтовках я не силен!
Ссылка на комментарий

Не за что)Да,встают и 510 и 500 на шнивовском диске все их и пользуют в основном ...А что ты подразумеваешь под разболтовкой???по шпилькам шнивовские колеса становятся на ниву,уазовские становятся и волговские.Прям с одной машины снял,на другую поставил и поехал...Только ступичные отверстия разные у них.Если к примеру с уаза на ниву каток прикрутишь,то он ни в плотную по ступице сядет,а с зазором мм 3-5. А в разболтовках я не силен!

Дружище, извини я тебе наверное уже надоел :D , но еще один вопрос, купив 510, мне диски покупать стандартные от шнивы???

Ссылка на комментарий

Просто в нете много инфы про них и почитав понял что резина хорошая, у нас к стате она стоит 5000 колесо на авто рынке, в интернет магазинах ее найти не могу(((

Ссылка на комментарий

Дружище, извини я тебе наверное уже надоел :D , но еще один вопрос, купив 510, мне диски покупать стандартные от шнивы???

Да ну ерунду ни говори)Спрашивай ,что интересно!)Да,на стандартные станет нормик.

Просто в нете много инфы про них и почитав понял что резина хорошая, у нас к стате она стоит 5000 колесо на авто рынке, в интернет магазинах ее найти не могу(((

Я брал в Москве,по 3700 за штуку
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх