Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Странно,а я на вот такой вот http://www.replica.s...eon_xsta-0.html не только по легким лужицам проезжаю!!!...

Да, кстати, когда в самом начале ездил на стандартной заводской резине казалось что этого выше крыши и залазил в приличные дебри, но после того как попробовал нормальную грязевую резину понял, что мне еще учиться и учиться. Так что все это относительно, если вам хватает того что есть значит и не надо ничего изобретать.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Обсуждаем резину как крутые офф-роудщики, у которых цель поездки: засадить авто по капот, а потом с героизмом часа за два оттуда выскорёбываться (и так раза три). Коллеги, мы охотники, у которых цель вылазки: оптимально, быстро и без засад доехать до места охоты, куда идти далеко, а пузотерки не доползут. Специально в болото ни один охотник не поедет (какие бы шины не были). А еще до места охоты еще километров 300-400 ехать по асфальту. Поэтому всего должно быть в меру и оптимально. И дорожные и внедорожные свойства резины должны разумно сочетаться. Мы не фанаты офф-роуда, поэтому и переплачивать за резину в несколько раз нету смысла.

Я думаю, из таких критериев надо выбирать шины для охоты.

А вот лебедку надо иметь (у меня пока нет, пользуемся ручной).

Ссылка на комментарий

....

А вот лебедку надо иметь (у меня пока нет, пользуемся ручной).

+100

у меня хоть есть электрическая, но ручную не выложил.

и ни разу не пожалел.

1. вытянуть назад

2. вытянуть, при форс-мажоре. например когда аккумыч сдыхает.

Ссылка на комментарий

Обсуждаем резину как крутые офф-роудщики, у которых цель поездки: засадить авто по капот, а потом с героизмом часа за два оттуда выскорёбываться (и так раза три). Коллеги, мы охотники, у которых цель вылазки: оптимально, быстро и без засад доехать до места охоты, куда идти далеко, а пузотерки не доползут. Специально в болото ни один охотник не поедет (какие бы шины не были). А еще до места охоты еще километров 300-400 ехать по асфальту. Поэтому всего должно быть в меру и оптимально. И дорожные и внедорожные свойства резины должны разумно сочетаться. Мы не фанаты офф-роуда, поэтому и переплачивать за резину в несколько раз нету смысла.

Я думаю, из таких критериев надо выбирать шины для охоты.

А вот лебедку надо иметь (у меня пока нет, пользуемся ручной).

Ну так за всех говорить тоже не серьезно....У Вас цели одни,у меня другие .Нива у меня вторая машина и держу ее именно для грязюки.В болото ехать себе целей не ставлю,а по тракторной колее ездил бы с удовольствием....К тому же в большинстве российских деревень,дороги именно тракторные.К слову сказать на случай дальней поездки у меня есть три комплекта резины.Зимняя,летняя и грязевая.Установив летнюю резину ,и загрузив шины на экспедиционный багажник могу уехать хоть за 300 км,хоть за 1300.Прибыв на место тапки местами поменяю и все))))Так что много людей,много мнений и много у всех разные потребности,желания и пристрастия ...Если парни хотят ездить дальше чем большинство автолюбителей,пусть стремятся к этому и ездят !)Зачем навязывать всем свою точку зрения?)ИМХО-Каждому свое!!!
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

.... Зачем навязывать всем свою точку зрения?)ИМХО-Каждому свое!!!

А зачем сразу - в штыки?

И где я кому что-то навязываю и говорю "за всех"?

Всегда читайте посты внимательнее.

В конце есть ключевая фраза : " Я думаю, из таких критериев надо выбирать шины для охоты."

Я думаю, а не навязываю - это разные деяния. Каждый волен думать что захочет.

Изменено пользователем ЛИС 61
Ссылка на комментарий

Обсуждаем резину как крутые офф-роудщики, у которых цель поездки: засадить авто по капот, а потом с героизмом часа за два оттуда выскорёбываться (и так раза три). Коллеги, мы охотники, у которых цель вылазки: оптимально, быстро и без засад доехать до места охоты, куда идти далеко, а пузотерки не доползут. Специально в болото ни один охотник не поедет (какие бы шины не были). Мы не фанаты офф-роуда, поэтому и переплачивать за резину в несколько раз нету смысла

Во всем выше написанном Вы говорите за всех!!!!И ключевая фраза тут "Мы"!!!Мы,это Вы,я и все остальные... Мы охотники и в чем-то коллеги...Ключевая фраза тут "в чем-то"Но ни во всем,в чем -то наши мнения и интересы расходятся,но это ни значит,что кто-то из нас ,что-то делает ни так...Вам достаточно проехать 300 метров по расквашенной дороге.А мне хочется проехать туда,куда Вы попросту не поедете отталкиваясь от здравого смыла....И может я застряну там три раза,может застряну пять раз.И от того,что я застрял ,я как и множество других джиперов удовольствия не получу.Но прибыв в запланированное место уставшему и грязному мне будет чертовски приятно,что я проехал там и туда куда ни Вы ни множество других джиперов просто не поедут ,отталкиваясь от того же здравого смысла!)Вот весь суть,которую я пытался до Вас донести .Если Вас чем-то обидел,извините!Такой цели у меня не было...Так,что мир-дружба-жвачка)И каждый занимается тем,кому ,что нравится )Лады?)
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лады, то - ладами.

Вы еще раз подтвердили разносторонность мнений. Каждому своя цель.

Охотнику - охота. Джиперу (коим я себя не считаю) - грязь.

И уж точно, на охоту за 300 или 1300 км я комплект сменной резины не потащу. И так, как правило, машина чем-то забита.

Как я уже написал: во всем нужна мера.

Иначе,помните как в старой шутке: "Продам подготовленный и навороченный джип за 200 долларов. Самовывоз из болот Карелии".

Изменено пользователем ЛИС 61
Ссылка на комментарий

Давайте парни только не будем ругаться и спорить до безобразия :D

Хочу сказать одно, если какой либо джипик используется как второй авто, то спору нет, ему нужна только и чисто грязевая резина, сто пудов и без вариантов)))))))

В моем случаю авто пока единственное, поэтому именно я хочу найти альтернативу, асфальт + грязь, соответственно и эксплуатация пока будет бережная и аккуратная.

На след лето как только ДАСТ БОГ приобрету второй авто, то тут да, ей пощады не будет ( в пределах разумного )

Конкретно засадить авто конечно такого желания нет, но доехать до места охоты есть желание)))

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Привет.

Моё мнение-не найдешь,т.к. "злая"-очень шумная,а средняя-тебе не подойдет в плане"говен"!Нужно чем-то жертвовать.... ;)

Ссылка на комментарий

Привет.

Моё мнение-не найдешь,т.к. "злая"-очень шумная,а средняя-тебе не подойдет в плане"говен"!Нужно чем-то жертвовать.... ;)

Оёёёёй как точно сказано)))Макс, подписываюсь под каждым словом!!!!Тут надо отталкиваться от того,какой процент езды по тем или иным дорогам...Если 90% гоняешь по асфальту ,а 10% по грунту ,то и шины однозначно нужно брать ближе к шоссейным .А если живешь на селе и изо дня в день жижку месишь,то и шины нужно ставить грязевые ...А самое оптимальное ,это иметь два комплекта шин.Перекинуть колеса 10 минут.А трепать грязевые шины по асфальту или штурмовать грязюку на шоссейных тоже дело гиблое...А все эти универсальные шины(всесезонные и пр)Как правило,ни там,ни тут....
Ссылка на комментарий

Как я уже написал: во всем нужна мера.

Иначе,помните как в старой шутке: "Продам подготовленный и навороченный джип за 200 долларов. Самовывоз из болот Карелии".

Ну что ж тут поделаешь?)И такое бывает))))

Ссылка на комментарий

Он у меня расточен под 1.7 но ГБЦ и Коленчатый вал стоят шестые,так,что объем этот ничего ни дает .... и замене главных пар на пониженной передаче в РК

Шестой коленвал ничем не оиличается от 213-го, кроме колличества противовесов.

Главные пары в мостах, именно поэтому они так и называются, а раздатка это раздатка.

Кстати, скоро планирую сделать РК с понижайкой 1:3 на продажу.

Ссылка на комментарий

мы охотники, у которых цель вылазки: оптимально, быстро и без засад доехать до места охоты, куда идти далеко, а пузотерки не доползут. Специально в болото ни один охотник не поедет (какие бы шины не были). А еще до места охоты еще километров 300-400 ехать по асфальту. Поэтому ...

Поэтому мой выбор А/Т+цепи.

Ссылка на комментарий

Поэтому мой выбор А/Т+цепи.

Опередил :) как раз об этом хотел сказать.

В этом году опробовал, есть конечно минусы по сравнению с резиной, но в большинстве случаев этого будет больше чем достаточно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поэтому мой выбор А/Т+цепи.

Не буду касаться махрового офф роуда (не участвовал, не знаю). Для охоты (а сайт наш именно охотничий) вполне достаточно небольших переделок и дополнительного оборудования (мнения никому не навязываю, это ИМХО). А именно:

- небольшой лифт;

- резину чуть позлее;

- вывод сапунов (у себя еще не сделал);

- на резину цепи;

- джек и (треки по желанию).

- лебедка съемная (что бы и спереду и сзаду).

Естественно топор, лопата, очень длинный трос, и т.п., .....

До места охоты и обратно всегда доедем. Тем более, что едем не одним автомобилем.

Может что-то и забыл, поправьте......

Ссылка на комментарий

Шестой коленвал ничем не оиличается от 213-го, кроме колличества противовесов.

Главные пары в мостах, именно поэтому они так и называются, а раздатка это раздатка.

Кстати, скоро планирую сделать РК с понижайкой 1:3 на продажу.

Так вот в противовесах то и счастье!)Ну и ход шатунной шейки там вроде другой,или я ошибаюсь????Так,как я профессиональным мотористом не являюсь ,то могу ошибаться,но мне почему-то помнится ,что у шестого кв 80мм ход,а у нивоского,не скажу точно но или 84 или 86 мм.Но с этой инфой могу быть не точным,так как мало того,что точно не знал,так еще и что знал забыл)))))))) =Не судите строго дилетанта ))))Но в любом случае нивовский коленвал лучше сбалонсирован чем шестой и двигатель с ним работает лучше ...А самый желанный коленвал с мотора 1.8 (надежда)ИМХО=))))Чё раздатка будет стоить?Блин далеко от Вас ее пересылать потом,легче свою наверное отдать ,чтоб заменили у нас.Дешевле будет стопудос.
Ссылка на комментарий

+100

у меня хоть есть электрическая, но ручную не выложил.

и ни разу не пожалел.

1. вытянуть назад

2. вытянуть, при форс-мажоре. например когда аккумыч сдыхает.

Какое тяговое усилие на Вашей ручной лебедке?
Ссылка на комментарий

Какое тяговое усилие на Вашей ручной лебедке?

х.з.

лебёдка самодельная (небольшая фирма пыталась зарабатывать. но сдулась и теперь таких лебёдок не найти)

газ 66 тянет без проблем. лишь бы сил хватило рычаг маслать и дерево не вывернулось.

Ссылка на комментарий

х.з.

лебёдка самодельная (небольшая фирма пыталась зарабатывать. но сдулась и теперь таких лебёдок не найти)

газ 66 тянет без проблем. лишь бы сил хватило рычаг маслать и дерево не вывернулось.

Здоровая? Если есть возможность,скиньте фото.
Ссылка на комментарий

)Ну и ход шатунной шейки там вроде другой,или я ошибаюсь????

Ошибаешься, 80мм ход кривошипа = это и у 2106 и у 21213, у 2130 (1,8л) ход 84мм.

Но у нас есть валы с ходом 86, 88 и даже 92мм.

Раздатка, если просто на продажу - то наверное за 22 тыс.

Ссылка на комментарий

Здоровая? Если есть возможность,скиньте фото.

сходил сегодня и сфотал лебёдку.

на барабан помещается всего 10 метров троса. но это не проблема - вожу с собой удлинители.

ручка телескопическая (с длинной легче маслать)

отличная вещь.

h-210.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет! Это опять я и опять с вопросом)))))

В этот раз хочу спросить про цену главных пар.

В Белгороде новые главные пары стоят:

4.3 - 5.500 руб. производитель не указан

4.4 - 8.500 руб. производитель не указан

Нашел Тольяттинский сайт, цены на главные пары там:

4.3 - 2.200 руб. производитель ВАЗ

4.4 - 3500 руб. производитель не указан

Вопрос: Возможна ли такая разбежка цен? Стоит ли доверять сайтам в нете?

Ссылка на комментарий

Ну за других не скажу, но у меня все пары гарантированно вазовские.

Отличить оч просто - на ведомой шестерне (большая) на внешней фаске должно быть выбито (выдавлено): номер модели (например ВАЗ-2101), передаточное число (43х10), и индивидуальный номер пары, четырёхзначный, реже трёхзначный (7608, 043).

На ведущей шестерне (маленькая) с торца: модель и передаточное число.

И самое главное - на цилиндрической части, между местами посадки подшипников, от руки, электрокарандашом: 1 строка - индивидуальный номер пары, 2 строка - допуск (например -12, +6, 0 и тд), 3 строка - подпись оператора станка настройки пятна, 4 строка - дата настройки.

Цены: 2101 (4,3) - 2000р.

2102 (4.44) - 3500.

Все пары имеют следы снятия/установки (вынуты из товарных мостов).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх