Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Вот еще вопросик возник

Стоит сделать такую модернизацию?

http://mosbronto.ru/...я-lada-4x4-нива

Это на любителя. Лично мне шнорк не нужен-нет у нас таких бродов, чтоб воздуханом водички хлебануть, и багажник такой мне тоже не к чему- в 5-ти дверку и так нормально всё влазит.

Как то так. Глядите сами.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Это на любителя. Лично мне шнорк не нужен-нет у нас таких бродов, чтоб воздуханом водички хлебануть, и багажник такой мне тоже не к чему- в 5-ти дверку и так нормально всё влазит.

Как то так. Глядите сами.

нее, это картинка, замануха, там в списке допов этого нет...

Если вы хотите больше адаптировать вашу Ниву 4х4 к бездорожью, то наш салон предлагает вам тюнинг пакет.

Техцентр МосБронто доработает вашу Ниву до Нивы Рысь*:

1.Редуктор заднего моста с самоблокирующим дифференциалом и главной парой 4.1 - 16450 рублей 2

2. Редуктор переднего моста с главной парой 4.1 и самоблоком - 22600 рублей 5

3. Колесо в сборе с литым диском и шиной Cordiant of Road 205\ 70 R15 ET 15 - 6900 рублей 1

4. Колесо в сборе с литым диском и шиной Cordiant of Road 205\ 70 R15 ET 40 - 7900 рубля

5. Расширители стандартных арок колес с окраской 3500 рублей 2

Комплект 70 150 руб.

Работа по установки комплекта 10 000 руб.

Ссылка на комментарий

вопрос то собственно какой, стоит сделать данные доработки за предложенные деньги?

Каждому свое. Самоблоки ставил,не выдерживает ходовая с механикой,рвет ося,гранаты,коробку. Лебедка была в свое время,рвет кузов. Резина широкая и злая опять дает нагрузку которая не совместима с этим ведром. Сейчас стоит все штатное,или вернее не стоит не чего лишнего. Единственное когда в омно,на охоту по весне,беру с собой лопату и домкрат побольше. Можно конечно все это установить,отлифтовать,усилить и тд,и тп. Но по моему тогда проще за эти деньги купить Л200. ИМХО
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Каждому свое. Самоблоки ставил,не выдерживает ходовая с механикой,рвет ося,гранаты,коробку. Лебедка была в свое время,рвет кузов. Резина широкая и злая опять дает нагрузку которая не совместима с этим ведром. Сейчас стоит все штатное,или вернее не стоит не чего лишнего. Единственное когда в омно,на охоту по весне,беру с собой лопату и домкрат побольше. Можно конечно все это установить,отлифтовать,усилить и тд,и тп. Но по моему тогда проще за эти деньги купить Л200. ИМХО

Я с Вами согласен, иномарка конечно же лучше. Но в моем случае нужен автомобиль, который можно починить на месте или в местных сервисах. Я хочу машину хранить там же, не буду я на ней в Москву мотаться. Вот и хочу по максимуму доработать ее.
Ссылка на комментарий

Я с Вами согласен, иномарка конечно же лучше. Но в моем случае нужен автомобиль, который можно починить на месте или в местных сервисах. Я хочу машину хранить там же, не буду я на ней в Москву мотаться. Вот и хочу по максимуму доработать ее.

Прежде всего надо решить что ты хочешь и какой на все это имеется бюджет, после может кто и посоветует сервис или рукастого автомеханика.

Кстати из списка который приводили ранее "расширители арок" штука кончено полезная, но если не собираешься резать арки ставить тапки побольше и лифтовать то штука бесполезная.

Поэтому прежде всего набросай проект того что хочешь.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Цель: авто для охоты в условиях торфяных болот (Тарас знает как там все садится)

Остановил свой выбор на ниве (новую буду брать) так как жить она будет на даче и ремонтироваться соответственно то же.

Вложить в нее готов 100 150 тыров деревянных.

А вот дальше начинаются вопросы....

Что делать стоит, а что нет...

Так как я не джипер вообще ни разу, надеюсь на подсказку продвинутых товарищей, то есть на вас Господа :)

Ни каких красот мне не нужно, нужен практичный авто на котором можно сунуться в говны торфяные и потом оттуда благополучно выбраться.

Ну багажник понятное дело я поставлю, лодку возить удобно :)

Ссылка на комментарий

Цель: авто для охоты в условиях торфяных болот (Тарас знает как там все садится)

Остановил свой выбор на ниве (новую буду брать) так как жить она будет на даче и ремонтироваться соответственно то же.

Вложить в нее готов 100 150 тыров деревянных.

А вот дальше начинаются вопросы....

Что делать стоит, а что нет...

Так как я не джипер вообще ни разу, надеюсь на подсказку продвинутых товарищей, то есть на вас Господа :)

Ни каких красот мне не нужно, нужен практичный авто на котором можно сунуться в говны торфяные и потом оттуда благополучно выбраться.

Ну багажник понятное дело я поставлю, лодку возить удобно :)

Ну если уж сильно в переделках вопрос не стоит, то поставить родную резину (тоже хорошо гребёт), пороги конечно желательно покрепче, кенгур на передок, и хватит Вам за глаза. А на имеющиеся денюжки прикупить домкрат с лебёдкой, трос путний.

Да, чуть не забыл-фаркоп на зад тоже очень к стати часто бывает. За него вытаскивать удобней и прицеп прицепить можно.

Изменено пользователем kadet
Ссылка на комментарий

Ну если уж сильно в переделках вопрос не стоит, то поставить родную резину (тоже хорошо гребёт), пороги конечно желательно покрепче, кенгур на передок, и хватит Вам за глаза. А на имеющиеся денюжки прикупить домкрат с лебёдкой, трос путний.

Да, чуть не забыл-фаркоп на зад тоже очень к стати часто бывает. За него вытаскивать удобней и прицеп прицепить можно.

А кенгурятник на ниве в лесу зачем, на мой взгляд практичнее и дешевле швеллер за который можно хоть поднять машину. Но у человека приличный бюджет поэтому есть над чем подумать. Если сегодня встречу знакомого нивовода-джипера спрошу может может посоветует что дельного и даст контакты нужных людей

Ссылка на комментарий

А кенгурятник на ниве в лесу зачем, на мой взгляд практичнее и дешевле швеллер за который можно хоть поднять машину. Но у человека приличный бюджет поэтому есть над чем подумать. Если сегодня встречу знакомого нивовода-джипера спрошу может может посоветует что дельного и даст контакты нужных людей

Кенгур хоть в какой то степени те же ветки "отбивает". А чтоб машину поднять, не обязательно швеллер ставить - свою за штатные бампера поднимаю Хай Джеком. Не знаю как щас на новых бампера идут по толщине, моя 98-го года-бампера крепкие достаточно для домкрата.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

... А вот дальше начинаются вопросы....

Что делать стоит, а что нет...

Так как я не джипер вообще ни разу, надеюсь на подсказку продвинутых товарищей, то есть на вас Господа

Я считаю так: если джипирить машину по полной - так никаких денег не хватит. Особенно, если послушать людей с внедорожных сайтов. Можно всю машину перебрать. А оно нужно?

Сначала вообще кроме резины и джека не стоит заморачиваться. Начать эксплуатировать, потом необходимость доп оборудования сама проявиться. Задача охотника - доехать быстро и без потерь. Специально в болота (как джиперы) охотники не ездят.

Ссылка на комментарий

Цель: авто для охоты в условиях торфяных болот (Тарас знает как там все садится)

Остановил свой выбор на ниве (новую буду брать) так как жить она будет на даче и ремонтироваться соответственно то же.

Вложить в нее готов 100 150 тыров деревянных.

А вот дальше начинаются вопросы....

Что делать стоит, а что нет...

Так как я не джипер вообще ни разу, надеюсь на подсказку продвинутых товарищей, то есть на вас Господа :)

Ни каких красот мне не нужно, нужен практичный авто на котором можно сунуться в говны торфяные и потом оттуда благополучно выбраться.

Ну багажник понятное дело я поставлю, лодку возить удобно :)

На открытие на моей машине попробуешь, думаю что сумею тебя переубедить :D
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я считаю так: если джипирить машину по полной - так никаких денег не хватит. Особенно, если послушать людей с внедорожных сайтов. Можно всю машину перебрать. А оно нужно?

Сначала вообще кроме резины и джека не стоит заморачиваться. Начать эксплуатировать, потом необходимость доп оборудования сама проявиться. Задача охотника - доехать быстро и без потерь. Специально в болота (как джиперы) охотники не ездят.

Все правильно! Ни убавить, ни прибавить...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну вроде определился. Резину куплю, лебедка ручная в гараже где то валялась, хайджек у товарища повзаимствую, а дальше посмотрим.

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На открытие на моей машине попробуешь, думаю что сумею тебя переубедить :D

Лех, ты про жигуль 14 ? :)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа

Стал счастливым обладателем НИВЫ.

Уже в угодья перегнал, пока все по стандарту, ни чего не делал, не покупал.

По лесу покатался идет нормально по сухому. Посмотрим как в мокрую погодку себя покажет на торфяниках.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Господа. вопрос на засыпку,

какую лучше модель купить резины???

1.

FORWARD SAFARI 510

2.

FORWARD SAFARI 530

3.

FORWARD SAFARI 540

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну вроде определился. Резину куплю, лебедка ручная в гараже где то валялась, хайджек у товарища повзаимствую, а дальше посмотрим.

Спасибо всем!

Поздравляю с приобретением!

Но! Что бы пользоваться Хай Джеком, нужен силовой обвес. А дальше по накатанной........ :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Господа. вопрос на засыпку,

какую лучше модель купить резины???

1.

FORWARD SAFARI 510

2.

FORWARD SAFARI 530

3.

FORWARD SAFARI 540

Бери 540

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю с приобретением!

Но! Что бы пользоваться Хай Джеком, нужен силовой обвес. А дальше по накатанной........ :D

Спасибо!

Силовой обвес я решил упростить, поставить два швеллера 140 за место бамперов. :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо!

Силовой обвес я решил упростить, поставить два швеллера 140 за место бамперов. :)

Ну простота это всегда хорошо! Но не всегда эстетично..... :)

По краям и по центру, снизу швеллера делайте зацепы для Джека, что бы он не скользил по швеллеру, и что бы можно было машину джечить в любой точке. Да и сбросить всегда можно легко из колеи......

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Расмотри такой вариант http://www.konsulavt...3q-4x4-vsesezon

Я смотрел на ее слюну пускал

Изменено пользователем Flagman-zub
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А вот эта вообще для тебя будет самый класс.Ты же только по лесу вот это самый класс http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-legkovye/343914-shina-forward-safari-500-barnaul-109s-vsesezon

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну простота это всегда хорошо! Но не всегда эстетично..... :)

По краям и по центру, снизу швеллера делайте зацепы для Джека, что бы он не скользил по швеллеру, и что бы можно было машину джечить в любой точке. Да и сбросить всегда можно легко из колеи......

Спасибо, учту!

А эстетика в болотах дело последнее :)

Машинка чисто охотничья, без выездов в цивилизацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх