Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Кстати самоблок заказал за 8000р нашел. преднатяк возьму 7кг*м

А скоро поставишь? Я брал типе квайф 1) без преднатяга в задний мост 2) преднатяг 3 кг в пер мост и 5 кг в задний через 500 км пробега разницы в работе заднего моста не почувствовал. Если не трудно как поставишь и покатаешься чуть чуть проверь как работает отпишись. А где заказывал?

Ссылка на комментарий

Я залифтовку, пусть клиренса не добавляет за то свесы выше, проще в гавне домкратить и низы меньше цепляются за всякую хрень.

А если вместе с лифтом резину поменять то можно и клиренс увеличить на 1-3 см, кстати про б/ушные машины - если пружины поменять на усиленные то получаем на выхлопе лифт 2-4 см.

Ссылка на комментарий

Там система такая что шарики постоянно работают и нет такогомомента чтоб они с разгону упирались когда срабатывает то принцип увязания а насчет установки я тоже занимаюсь продажей и установкой и гарантию тоже конечноже даю

Ссылка на комментарий

Возможно!! я не спорю а просто передал слова человека который занимется.

Но немного поспорю.

Человек не стал мне впихивать ДАК после того как я сказал на какую авто ставить буду и для чего машинка используется.

Хотя имел все возможности дат мне ДАК но не стал и предложил ждать посавки Обычного и по более меньшей цене.

Человек Занимается установкой этих самоблоков и дает гарантию на их работу.

Наверно он собаку сьел и видел воочию.

Неспорю так как не имел возможности пользоваться ранее.

по поводу мог но не стал могу обьяснить почему потомучто они продаются под заказ и подбираются индивидуально под каждую машину а в наличии держать несколько сотен штук не кто не будет потомучто они продаются только в челябинске а сюда приходят под заказ это 100%
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А скоро поставишь? Я брал типе квайф 1) без преднатяга в задний мост 2) преднатяг 3 кг в пер мост и 5 кг в задний через 500 км пробега разницы в работе заднего моста не почувствовал. Если не трудно как поставишь и покатаешься чуть чуть проверь как работает отпишись. А где заказывал?

Обещал в среду ,тоесть завтра придти в Москву.Поставлю в этом месяце тоесть как доберусь до авто .Сам ставить не буду отдам спецам.

Проверить и описат

ь амоции это я всегда за.Брал через инет на парня вышел.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

по поводу мог но не стал могу обьяснить почему потомучто они продаются под заказ и подбираются индивидуально под каждую машину а в наличии держать несколько сотен штук не кто не будет потомучто они продаются только в челябинске а сюда приходят под заказ это 100%

Ромыч.Я же говорю что у него есть в наличии .но я могу ошибатся.Но дыма без огня не бывает
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

9___300250.jpg

Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году, патент получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой.

на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.

ДАК - механизм, способный полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля.

Свойства ДАК

  • Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения
  • Автоматически перераспределяет потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах
  • Дифференцирование аналогично "классическому" дифференциалу
  • Улучшает
    транспортного средства
  • Улучшает
    транспортного средства
  • Улучшает комфорт транспортного средства
  • Не требует от водителя специальной подготовки
  • Не требует изменения конструкции транспортного средства
  • Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки
  • Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал
  • Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
  • Может использоваться как межосевой дифференциал.
  • Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортного средства.
  • Устанавливается заменой штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
  • Имеет минимальное количество деталей
  • Габариты соответствуют "классическому" дифференциалу

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа




Вот пример Дак.Главное в этом фильме за кадровый ,на последних минутах,разговор
Ссылка на комментарий

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. Я поменял резину на Оф роад - 16 диски с соболя.... и куда сомневаюсь - не лазию...... и всё работает.

P.S. на всякий случай лебёдка, лопата, хай-джек - в багажнике.... :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А кто нибудь владеет дисковым дифференциалом, или может слышал что-нибудь?

У меня знакомый занимается экстримом .и он не очень хорошо отзывался об этом блоке. в связи с его не не договечностью.

но это все так слова.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да вчера поставил себе на авто самоблок.позвонили сказали что машина перестала поворачивать))))).Так как у нас в поселке лед а не дорога.

Ссылка на комментарий

Да вчера поставил себе на авто самоблок.позвонили сказали что машина перестала поворачивать))))).Так как у нас в поселке лед а не дорога.

А самоблоки в обоих мостах? У меня в обоих, подобное явление наблюдается в грязи - машина едет только прямо, но это можно побороть педалькой газа - нужно учиться-приспосабливаться и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нет поставил пока только назад.Но результат потери маневра уже есть.

Ссылка на комментарий

А у меня беда - тосол выбрасывает в выхлопную трубу... кто нибудь пользовался в таких случаях герметиком системы охлаждения?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у меня беда - тосол выбрасывает в выхлопную трубу... кто нибудь пользовался в таких случаях герметиком системы охлаждения?

Слушай тут наверно уже беда у тебя.это прокладка головки приказала .Но вот вопрос как она заводится наверно только на горячую.

А по поводу герметика не советую забивает все части мелкие трубок.А прокладку поменять не долго!!

Ссылка на комментарий

Заводится отлично во всех температурных режимах, едет как танк, я за все время эксплуатации никогда пониженную не включал, по грязи обороты выше 1500-2000 на первой и второй не нужны были (можно сказать на холостых на месте в грязи могла буксовать если упереться во что-то). Но не факт конечно что из-за тосола в камере сгорания. ГРМ настроен как часы, а головку снимать - все настройки по-новой надо проверять.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да а вобжще счево было взято что из выхлопной!!!Выкидывает!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Господа вопрос а кто пользовался или задумывался о сей девайсе.Это подрамник .Давайте поговорим о плюсах и минусах.

Знаю точно что нет вибрации но посадка уменьшается.

5d94533f143d.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

И вопрос номер 2 по вашему мнению для нивы охотника что нужно сделать(абгрейд,переделка ,добовление) по вашему мнению или что хотите сделать вы со своей нивой!!

Просто пишите ,что бы было к чему стремится и о чем задуматся.

по моему мнению:

1.Лебедка

2.Резина

3.Самоблок.

4 Багажник

5.Ливтовка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх